http://www.airwar.ru/enc/craft/an4.htmlЗнатоки! Как точно назывался такой вариант " Анчика" ? Посмотреть вложение 539154
Нам петрозаводчяне в своё время несколько бортов передали , во всех доках Ан-2В .Airwar, конечно, хороший сайт. Но в технических описания и РЛЭ, которые я видел, употребляется только обозначение Ан-2В (и его пожарная модификация Ан-2П).
Не совсем так. Ан-4 - это и есть Ан-2В. А колеса выкатной тележки при спуске самолета на воду снимались - с ними не летали. Забор воды в поплавки был у пожарного Ан-2П.И это скорей всего, будет верно- это Ан-2В. В конструкции поплавков был водозабор. А Ан-4 был целиком гидропланом, без всяких колес.
Колес не много ?перед рулением к воде ))) Спасибо за подробности!
Немного опередили меня - я как раз хотел написать о том, что самолет, который находится в китайском музее, имеет свои особенности. Обратите внимание на угол между поплавками и фюзеляжем (у этой машины что-то не так с задними подкосами на поплавках). Сравните это с фотографией летающего Ан-2В - разница очевидна.Рисовал с этого фото. Придется двигатель заглушить )))
На нем отсутствуют расчалки.Поправить поплавки можем, а вдруг это конструктивная особенность этого варианта. ))) Или китайцам было лень поднимать весь планер для ремонта и установки задних стоек на поплавки? Как правильней?