70 лет в 2017 Ан-2 все варианты и модификации в рисунках и фото

На "винт от Ли-2" этот винт похож только количеством лопастей. Ни формой лопасти, ни втулкой винта - не похож!
Американский трёхлопастный Hamilton Standard .
 
Последнее редактирование:
Ну я как "спец" оговорку вам сделаю - у вас не правильное раположение вернее недо..антенн что КВ р.ст что РВ.
 
Честно, к радиосвязи не прикасался, так, какой она на "живом" фото была, такой ее и сохранил. С винтом, согласен, взял от "Дугласа", думал, что у Ли-2 форма лопастей такая же. Буду исправлять, СПАСИБО!
 
Ан-2П, П- значит пассажирский, это значит, что у него в салоне установлены в ряд мягкие кресла-сиденья, как в настоящем пассажирском лайнере.
 
Немного истории. В 1960-е годы авиахимработы проводились даже в ближнем Подмосковье. В частности, на полях известного совхоза «Горки-2» в районе Рублёво-Успенского шоссе. Однажды летом (примерно в 1967-1969 году), когда мы жили на даче в тех местах, над вершинами сосен появился низко летящий Ан-2. Тогда я и старший брат увидели настоящий Ан-2 впервые в жизни, и хорошо его запомнили. Он отличался от других самолетов этого типа, которые когда-либо мне доводилось видеть, своей окраской: снизу он был натурального золотого цвета, словно выкрашен «бронзовой» краской-металликом, и напоминал золотого жука (есть такие жуки с блестящим панцирем золотого и зеленого цвета). Краска эта сверкала на Солнце. Золотой была нижняя часть фюзеляжа и капот, а вот насчет крыльев и верха точно не помню, хотя тогда показалось, что весь самолет был золотым. Пролетев у нас над головами в сторону совхозных полей, он снижался и исчезал за деревьями, а потом, сделав круг, появлялся над нами вновь. «Золотой» Ан-2 летал довольно долго, сделав примерно 5-6 заходов, постепенно смещаясь в сторону по ширине поля. После обеда он появился вновь. Потом мы слышали его звук ещё несколько дней… Возможно, это был какой-то «спецборт» Ан-2, допущенный к авиахимработам в тех местах, всё-таки рядом санаторий «Барвиха»…
 
Спецоборт, это самолёт допущений к литерный перевозкам и они были из числа обычных и отличались лишь подготовкой к этим перевозкам.