Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поддержу коллегу насчет кидания в крайнгсти. Так или иначе, но внешние данные в ряде профессий играют роль. Иногда чистая русская речь, без акцеета, с чем даже в Москве проблема есть. Да не хочу я иметь дело с "кофе со сливка" или с "перашки с котошка". С котами, что-ли? В Аэроэкспрессе в Домодедово у продавщицы газет акцент угадывается. Но это лицо страны.Да вообще какой то беспредел.
Совсем оборзели.
Получается труженник с опытом для них гавно, а перевозка становится чем то сродни стрептизшоу для паксов.
Как бы я не относился к "Савельеву и Ко", считаю, что потуги к кастингу персонала - являются, таки, правильными. Как-то видел фото отбора стюардесс на китайских авиакомпаниях. Там их отбирают, прямо как наложниц в гарем султана. Ну, честно, скажите, что Вам будет намного приятнее, когда Вас обслуживает или ставит капельницу, красивая и приятная стюардесса или медсестра, а не "центнер с усами". И, кстати, настоящему профессионализму можно всех научить. Даже кота. Было желание обоих сторон.Дионисий, есть мнение, что савельев и ко правы?
Никто здесь про "смазливых кукол" не говорил и их не требовал.И пошли эпитеты вроде "центнера с усами" вкупе с требованиями подать им смазливых кукол, на которых можно было бы вдоволь попускать слюни, представляя их у себя на коленях.
Совершено верно.Дионисий, есть мнение, что савельев и ко правы?
Получается труженник с опытом
На борту нет спасателя из МЧС, его функцию как раз и выполняют стюардессы. И они должны быть к этому готовы. Скорая помощь - она ведь тоже не всегда реанимация, но машины выезжают регулярно.У меня большие сомнения в том, что стюардесса нужна именно "с опытом". Вот смотрите: курсы бортпроводников это 60 рабочих дней. За 3 месяца можно получить эту профессию. Что дальше? Кого-то спасать, думаю, приходилось лишь очень небольшому проценту стюардесс. И то, наверно, это был один раз за всю жизнь. Т.е. это не спасатель МЧС, который этим занимается каждый день и действительно становится ценным сотрудником, когда приобретает опыт.
Есть нюанс - а что юная бестолочь модельной внешности будет делать с матерым аэрофобом, который наводит панику на весь салон, совсем неадекватными детьми или бухими отпускниками с курортниками? Ну да, у авиакомпаний есть порог толерантности, до которого на все это наплевать, но если он превышен - то значит ситуация совсем уж дикая. И да, у "премиальной" авиакомпании этот порог как раз должен быть пониже, отсюда и повышенные требования к опыту бортпроводников.Вся остальная работа бортпроводника - принести чай-кофе, проверить ремни, сделать пару объявлений. Это может сделать любой вменяемый человек и никакой опыт для этого не нужен. А желающих быть стюардессой хоть отбавляй.
Во вменяемых авиакомпаниях помимо отбора модельных проводничек есть еще и детальные инструкции и регулярные тренировки на тему успокоения матерых аэрофобов, неадекватов, истериков. Надо только захотеть и обратиться к профессионалам, ну, потратиться немного.Есть нюанс - а что юная бестолочь модельной внешности будет делать с матерым аэрофобом, который наводит панику на весь салон, совсем неадекватными детьми или бухими отпускниками с курортниками? Ну да, у авиакомпаний есть порог толерантности, до которого на все это наплевать, но если он превышен - то значит ситуация совсем уж дикая. И да, у "премиальной" авиакомпании этот порог как раз должен быть пониже, отсюда и повышенные требования к опыту бортпроводников.
В одной азитской авиакомпании стюардессы изучают боевые единоборства. Что-то типа джиу-джитсу. Буянам, сказать, реально не повезет, если такая хрупкая девушка с улыбкой так вломит, что дым из ушей повалит и больше буянить не захочется.Есть нюанс - а что юная бестолочь модельной внешности будет делать с матерым аэрофобом, который наводит панику на весь салон, совсем неадекватными детьми или бухими отпускниками с курортниками?
Бригады "Скорой" делятся на линейные и специализированные. А "Реанимация" как раз к специализированным и относится.Скорая помощь - она ведь тоже не всегда реанимация, но машины выезжают регулярно.
Вломить не проблема. Но пусть этим всякие победы занимаются.В одной азитской авиакомпании стюардессы изучают боевые единоборства. Что-то типа джиу-джитсу. Буянам, сказать, реально не повезет, если такая хрупкая девушка с улыбкой так вломит, что дым из ушей повалит и больше буянить не захочется.
Кстати, частенько заблуждаемся в том, что боимся молодых сотрудников и не доверяем им.
А бортпроводники тоже так же делятся?Бригады "Скорой" делятся на линейные и специализированные. А "Реанимация" как раз к специализированным и относится.