92% россиян высказались против присутствия старых, тучных и страшных стюардесс на самолетах

Реклама
Да вообще какой то беспредел.
Совсем оборзели.
Получается труженник с опытом для них гавно, а перевозка становится чем то сродни стрептизшоу для паксов.
Поддержу коллегу насчет кидания в крайнгсти. Так или иначе, но внешние данные в ряде профессий играют роль. Иногда чистая русская речь, без акцеета, с чем даже в Москве проблема есть. Да не хочу я иметь дело с "кофе со сливка" или с "перашки с котошка". С котами, что-ли? В Аэроэкспрессе в Домодедово у продавщицы газет акцент угадывается. Но это лицо страны.

Что касается размера одежды, то он достаточно много говорит о физических кондициях. Нетзря ведь нормы ГТО придуманы, и их снова пытаются внедрять. Увы, как всегда, оголтело. Но еще раз увы, это важно. Работал я в ТСО, видел тренинги бортпроводников. Как их едко называли, полупроводников. И на Б-737, и когда первые "джамбы" пришли. Пьянка-буханка манагеров по этому поводу никак не мешала тренингу по открыванию двери и съезду с горки по аварийному трапу. Если надо, то к азотной машине слона придавали - этот списаный трап накачивать. И стюардесса должна уметь это сделать! А вот как она со своей комплекцией русской печки будет это делать...так эту "русскую печку" еще одеть-обуть надо, а с этим тоже проблемы есть - я сам не худышка, так что знаю по себе, ГОСТ заканчивается на 66 размере, а мее иногда и 70 мало. Так что требования к телу вполне обоснованы.
Рассказали мне, как чел поступал в военное вертолетное училище, еще при Союзе. 3, может 5 км бега в противогазах, сзади подпирает грузовик с эвакуационной бригадой. Т.е. или ты бежишь вперели грузовика, или пофиг, сам ты сдался или в обморок упал - на то и эвакуационная бригада - поднимут, погрузят, в чувство приведут. Но в любом случае или финиш вперед грузовика, или... свободен. А уж потом физика, матемктика и иже с ними. В московском метро мне по телефону прямо сформулипрвали насчет машиниста: если Вы не служили в Армии по состоянию здороыья, то нашу медкомиссию Вы точно, что не пройдете. Прямо, коротко, честно.
Право работодателя на способность работника исполнять свои обязаннгсти имеет право на жизнь. ИМХО.
 
Дионисий, есть мнение, что савельев и ко правы?
Как бы я не относился к "Савельеву и Ко", считаю, что потуги к кастингу персонала - являются, таки, правильными. Как-то видел фото отбора стюардесс на китайских авиакомпаниях. Там их отбирают, прямо как наложниц в гарем султана. Ну, честно, скажите, что Вам будет намного приятнее, когда Вас обслуживает или ставит капельницу, красивая и приятная стюардесса или медсестра, а не "центнер с усами". И, кстати, настоящему профессионализму можно всех научить. Даже кота. Было желание обоих сторон.
 
Дионисий, нюанс в том, что налицо подмена понятий.
Изначально скандал возник из-за возраста и комплекции двух конкретных стюардесс. И уж никак речь не шла ни о старых бабках, ни о "центнере с усами".
Зато стоило Аэрофлоту, в попытках оправдаться и опереться на "общественное мнение", пристегнуть сюда достаточно естественное (тут соглашусь с вами) желание пожилых и среднего возраста мужиков видеть на борту побольше красивых и молодых, как многие тут же забыли, о чём первоначально шла речь. И пошли эпитеты вроде "центнера с усами" вкупе с требованиями подать им смазливых кукол, на которых можно было бы вдоволь попускать слюни, представляя их у себя на коленях.
 
И пошли эпитеты вроде "центнера с усами" вкупе с требованиями подать им смазливых кукол, на которых можно было бы вдоволь попускать слюни, представляя их у себя на коленях.
Никто здесь про "смазливых кукол" не говорил и их не требовал.
 
Дионисий, есть мнение, что савельев и ко правы?
Совершено верно.
Почему бы к савельеву и ко не предъявить определенные требования.
Тожеж лицо компании, да у руля.
Молодых, красивых и самое главное более способных на их места на сто лет припасено.
 
Получается труженник с опытом

У меня большие сомнения в том, что стюардесса нужна именно "с опытом". Вот смотрите: курсы бортпроводников это 60 рабочих дней. За 3 месяца можно получить эту профессию. Что дальше? Кого-то спасать, думаю, приходилось лишь очень небольшому проценту стюардесс. И то, наверно, это был один раз за всю жизнь. Т.е. это не спасатель МЧС, который этим занимается каждый день и действительно становится ценным сотрудником, когда приобретает опыт. Вся остальная работа бортпроводника - принести чай-кофе, проверить ремни, сделать пару объявлений. Это может сделать любой вменяемый человек и никакой опыт для этого не нужен. А желающих быть стюардессой хоть отбавляй. Одну мою знакомую не взяли (пыталась в 3 разных авиакомпании). Если снаружи стоит очередь и есть из кого выбирать - почему бы не выбрать самых красивых?

Старые стюардессы в SAS и прочих авиакомпаниях не просто так. Это отражение трудового законодательства этих стран. У них еще и магазинам нельзя работать в воскресенье.
 
У меня большие сомнения в том, что стюардесса нужна именно "с опытом". Вот смотрите: курсы бортпроводников это 60 рабочих дней. За 3 месяца можно получить эту профессию. Что дальше? Кого-то спасать, думаю, приходилось лишь очень небольшому проценту стюардесс. И то, наверно, это был один раз за всю жизнь. Т.е. это не спасатель МЧС, который этим занимается каждый день и действительно становится ценным сотрудником, когда приобретает опыт.
На борту нет спасателя из МЧС, его функцию как раз и выполняют стюардессы. И они должны быть к этому готовы. Скорая помощь - она ведь тоже не всегда реанимация, но машины выезжают регулярно.
 
Тучные и грузные будут прекрасно отсеиваться на тренировках по эвакуации. Проводить которые компания все равно обязана.

Вся остальная работа бортпроводника - принести чай-кофе, проверить ремни, сделать пару объявлений. Это может сделать любой вменяемый человек и никакой опыт для этого не нужен. А желающих быть стюардессой хоть отбавляй.
Есть нюанс - а что юная бестолочь модельной внешности будет делать с матерым аэрофобом, который наводит панику на весь салон, совсем неадекватными детьми или бухими отпускниками с курортниками? Ну да, у авиакомпаний есть порог толерантности, до которого на все это наплевать, но если он превышен - то значит ситуация совсем уж дикая. И да, у "премиальной" авиакомпании этот порог как раз должен быть пониже, отсюда и повышенные требования к опыту бортпроводников.
 
Есть нюанс - а что юная бестолочь модельной внешности будет делать с матерым аэрофобом, который наводит панику на весь салон, совсем неадекватными детьми или бухими отпускниками с курортниками? Ну да, у авиакомпаний есть порог толерантности, до которого на все это наплевать, но если он превышен - то значит ситуация совсем уж дикая. И да, у "премиальной" авиакомпании этот порог как раз должен быть пониже, отсюда и повышенные требования к опыту бортпроводников.
Во вменяемых авиакомпаниях помимо отбора модельных проводничек есть еще и детальные инструкции и регулярные тренировки на тему успокоения матерых аэрофобов, неадекватов, истериков. Надо только захотеть и обратиться к профессионалам, ну, потратиться немного.
У нас в компании пятеро очаровательных стройняшек, действуя методично по инструкции за несколько секунд обездвиживают любого агрессивного идиота, причем совершенно безопасно для здоровья и их и его. Все это есть в книжке с картинками т.н. Cabin Safety Manual.
Все решаемо. Надо захотеть
 
Реклама
Вопрос только, захочет ли это Савельев. И кто за этим будет следить, чтобы не получился очередной бумммм как с ледяным дождём или с майской грозой.
 
Есть нюанс - а что юная бестолочь модельной внешности будет делать с матерым аэрофобом, который наводит панику на весь салон, совсем неадекватными детьми или бухими отпускниками с курортниками?
В одной азитской авиакомпании стюардессы изучают боевые единоборства. Что-то типа джиу-джитсу. Буянам, сказать, реально не повезет, если такая хрупкая девушка с улыбкой так вломит, что дым из ушей повалит и больше буянить не захочется.

Кстати, частенько заблуждаемся в том, что боимся молодых сотрудников и не доверяем им.
 
Последнее редактирование:
Скорая помощь - она ведь тоже не всегда реанимация, но машины выезжают регулярно.
Бригады "Скорой" делятся на линейные и специализированные. А "Реанимация" как раз к специализированным и относится.
 
В одной азитской авиакомпании стюардессы изучают боевые единоборства. Что-то типа джиу-джитсу. Буянам, сказать, реально не повезет, если такая хрупкая девушка с улыбкой так вломит, что дым из ушей повалит и больше буянить не захочется.

Кстати, частенько заблуждаемся в том, что боимся молодых сотрудников и не доверяем им.
Вломить не проблема. Но пусть этим всякие победы занимаются.
А в нормальной авиакомпании стюардессы призваны обеспечить в числе прочего и психологический комфорт, предупредить конфликты, а с этим без жизненного опыта и опыта общения с самыми разными людьми не справиться, хоть ты каждый день тренируйся "ломить"
 
Прошу прощения за оффтоп, но все же. После двух перелетов "Туркишами " возвращались домой нашим нацпером. В командировке нас было чуть меньше 30 человек, так уж вышло. Так вот все в один голос при входе в "наш" самолет взвыли: почувствуй разницу! И не в размере дело , вовсе! А в том , что и улыбнуться нашим не очень то и хочется! Я всегда за наше, так уж уродился. Но тут просто нечего было противопоставить. И 737 "их" с нормальным шагом, с экранами в спинках кресел, с очень вкусным питанием в полете менее 2х часов( хотя и полностью согласен, что не за едой мы все туда ходим). И отношение, именно оно, подкупает моментально! Улыбка и радушие от приветствия ( что в Стамбуле, что в Богом забытом городке ), до прощания; об обращении в полете и смысла нет говорить. И наши ..... нацпер ... При входе кислые мины , а при просьбе чая одна передала другой, та третьему, в итоге просто " предложили " пойти и взять самому в кухню) Не за едой, однозначно, мы все пришли. Но отношение, что называется - на лицо. Кстати, все они были " модельной " внешности. А Турков мы запомнили только улыбки ))
 
Так и представил - заходят русские туристы и воют на весь борт: "Почуууууввствуй разницу!".
 
Воображение, оно штука хорошая!)) Про туризм тока ни слова не было)
 
Вот моё мнение что в одной бригаде должны быть все. И взрослые и молодые. И " чёрные и белые". Любые. Вот тут летали в Ереван ( в бригаде молодая девочка на русском говорит с небольшим акцентом), но у нас уже " всяких разных" много)))), привыкли. А оказалось, родных языка два : Армянский и Русский. Незаменима на таком рейсе оказалась. Вот вы говорите спасать за всю жизнь может и не придётся... Может. Но, у нас учеба всю лётную жизнь. Потому что этот единственный раз может быть и в начале карьеры, а может и когда уже пенсия на горизонте. А есть такие " счастливчики" у которых за малый промежуток времени и смерть на борту и прерванный взлёт и аварийная посадка. Или вообще никогда и ничего. Но учеба постоянно. Нельзя, никогда нельзя унифицировать персонал когда дела касается обслуживания огромного количества разных людей. Пусть будут с разными языками и разной внешности и комплекции и разного возраста. Жаль что, сейчас пошла такая политика - одинаковости.
 
Реклама
Сейчас вспомнил "Эгейские авиалинии". Летал с ними четыре рейса. Все стюардессы, как на подбор, стройные, молодые и красивые. :)
 
Назад