не "даже", а просто для него и не хватит. только речь-то не про FDR.Даже для черного ящика
xoid, "serial data input" это не обязательно значит, что последовательный порт
AndyM, а вы программист, да?
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не "даже", а просто для него и не хватит. только речь-то не про FDR.Даже для черного ящика
AndyM, а вы программист, да?
Вот попрошу не гнать на аналог!когда-то и аналоговые ЭВМ замечательно выполняли свои функции.
AndyM сказал(а):
к нам в Сургут S7 проник со своим А319. Вот обнюхиваю стоит ли в него садиться
Маловато что-то... про TCAS для Ту-154 мелькала цифра в районе сотни тыс долларов.FMS стоит 14 тыс. евро например.
во-во. и я думаю, что в цифре нолик потерялсяМаловато что-то...
наверно всё же MCDU. Вся FMS перевалит за многие сотни тыc. USD.AndyM сказал(а):речь шла о FMS
во время переподготовки на А320 в Гамбурге, на заводе Airbus, инструктор коротко упомянул, что программное обеспечение Буса написано на разных языках программирования, с тем чтобы ошибка или вирус (по какой-либо причине) в одном из "лупингов" не вывели из строя другие копы, из других цепей.
наверно всё же MCDU. Вся FMS перевалит за многие сотни тыc. USD.
ЕМНИП, программное обеспечение для "Бурана" по этой же причине писалось несколькими группами программистов. Выбор варианта решения происходил уже в железе, большинством "голосов" в "голосовании" )нструктор коротко упомянул, что программное обеспечение Буса написано на разных языках программирования, с тем чтобы ошибка или вирус (по какой-либо причине) в одном из "лупингов" не вывели из строя другие копы, из других цепей.
как сказать.. могут быть ошибки компилятора.Язык программирования здесь не при чем - код процессора не обманешь
Ога... для "чайников" значит...А какие еще системы кроме MCDU формально входят в FMS ?
неужели вы, и не знаете даже интересно...AndyM сказал(а):А какие еще системы кроме MCDU формально входят в FMS ?
об#ясняю популярно , я не программист и в "етом" мало разбираюсь. Тем более, по программе подготовки на А320 не уделяется внимание программированию систем на уровне написания программ.AndyM сказал(а):Про вирусы прикольно конечно, похоже что человек просто в этом слабо разбирается.
как сказать.. могут быть ошибки компилятора.
к сожалению, никакая отладка не в состоянии отработать то огромное количество условий, которое может возникнуть на практике.Безусловно могут быть. Но на стадии отладки они выявляются.
к сожалению, никакая отладка не в состоянии отработать то огромное количество условий, которое может возникнуть на практике.
- куда я денусь с подводной лодки (-:xoid сказал(а):не переживайте, садитесь смело
- мне не нравится, что в процессорах Intel переодически находят уязвимости и кроме того мне кажется критерии к производству ширпотреба и ответственных узлов должны несколько отличаться (ну там вероятность отказа, электростатическая и электромагнитная защищенность, диапазоны рабочих температур и т.п) Я не против если интеловские процессоры стоят в не столь критичных системах, выход из строя которых не приводит к плохим последствиям. Я так думаю, что без навигации, без автопилота, без системы расчета курса, лететь можно . Если хорошая видимость, то и без приборов можно обойтись (хотя бы для аварийной посадки). Но исполнительные механизмы должны всегда четко слушаться сайдстиков. Без косяков.AndyM сказал(а):почему Вы не хотите садиться в самолет, где стоит 8086 ?