Shit...!
ищелк-щелк
то смахивает на отключение двух автопилотов при возможно случайном отклонении сайдстика вправозаваливаться на правый бок
это явление наиболее неприятно на больших углах атаки и достаточно малой скорости.или турбулизаторы (почти все модели Боинг). На на крыльях же самолётов "Эйрбас Индастри" я ничего подобного не заметил.
нет, это из фирменного военного туполевского наследства, в виде сверхгромоздкого механизма уборки/выпускафирменные туполевские гондолы шасси - случайно не из этой же "оперы"?
наверно уходя летчики вешают на джойстик что-нить, например наушники или сумку - вот руль и отклоняется.Или отклонения руля направления на стоянке - случайность
Вы уже Новый Год празднуете?наверно уходя летчики вешают на джойстик что-нить, например наушники или сумку - вот руль и отклоняется.
Это не только на этом типе сам-тов. После снятия давления в гидросистемах- его отклоняет ветром, куда ему (ветру) вздумается.Не знаю, может быть, это мне показалось, но вот заметил, что практически у всех А319, А320, А321 на стоянке руль направления отклонён в сторону. Почему?
Возможно, руль направления отклоняют в сторону для того, чтобы его не повредили горячие выхлопные газы из сопла ВСУ?
Или отклонения руля направления на стоянке - случайность?
То есть, другими словами, на стоянке руль направления болтается, будто флюгер? Честно говоря, с трудом в это верится. А если ветер сильный и порывистый?его отклоняет ветром
У самолётов с расположением двигателей в хвостовой части, без vortex- ов, на крыле и на носке крыла, к сожелению не обойтись.
да о них я и не подумал... посмотри G550, кстати разговор в частностях совсем не об этом. У 319 тоже нет vortex-ов..но на Фалькон 900, 2000, Глобал Экспресс я не замечал vortex -ов. Крыло у самолетов чистое.
Да и довольно успешно. Вас - с Новым Годом! Счастья, гармонии и любви!Вы уже Новый Год празднуете?