А-50, Ил-22 - сбили или нет? Кто и как?

Потом обижаются военные почему про них говорят плохо ,
 
Продолжаете сосать палец?
Значение давления у.в. зависит не только от мощности взрыва, но и от расстояния.
Не говоря уже о том, что ГПЭ могли просто разрушить узлы крепления антенны / обтекателя.

Вы уже исследовали конструкцию поражённого самолёта и определили, какие именно силовые элементы были повреждены, но выдержали после этого полётные нагрузки?
Скорее, нужно поклониться богам удачи, что всё обошлось не столь печально, как могло бы.

А избыточный запас прочности конструкции - это зло. Абсолютное. Поскольку приводит к повышению массы и, соответственно, снижению ЛТХ.
МиГ-25 как-то на учениях вышел на большую перегрузку (сколько там было, никто не знает, акселерометр заклинило на 11,5). Прочнисты попытались было встать в позу именинников, но им быстро объяснили, что к чему. Там, впрочем, их вины - как и заслуги - не было: стальная конструкция, "противоречия" между местной и общей прочностью.
 
как Вы себе это "прикрытие" представляете ночью? - характер работы ДРЛО предполагает "круги нарезать"
 
про прикрытие упоминался Су-30СМ, который с ними летал. Да и от чего прикрывать то? Истребительной авиации у противника нет.

Азовское море считалось районом недостижимым для ПВО противника. Возможно оно и сейчас недостижимо, мы же не знаем, чьи ракеты были.
 
Реакции: SDA
Да и как это прикрытие от ЗУР поможет? Если только себя подставить?
давайте дождемся ответа автора вопроса, посмотрим на его компетентность, может быть он, что то гениальное знает,а?
 
Последнее редактирование:

В таких случаях обычно кланяются "в пояс".
Хотя нынче, если было знатно придумано головой, можно было бы и "в голову"...
Правда, не представляю, как это сделать. Сначала "голову" поставить на колени?
#а.у.
 
Первое не ретушированное фото появилось в Твиттере. После заретушированное появилось в телеге, уже не вспомню у военкоров у кого то. Это было утром 15 января. Есть еще с одного ракурса - там бортовой прямоугольником замазан. Если уж замазывали, ретушировали то хотя бы у пожарки 95 затерли.
Это вот примерно как на сайте russianplanes - в связи с известными событиями фото бортов госавиации не показываем. Зато все остальные ресурсы (коих не пересчитаешь) как показывали, так и показывают.
А на aviation-safety.net уже только 17 января бортовой выложили, поэтому я и с номером сюда не скидывал.
 
Последнее редактирование:
Зачем такая работа , специалистов терять их подготовить не один год надо . У вас просто все смотрю , случилось как и должно было , летайте ребята перекрыть не чем ещё и ночью , и крайнего не найдёшь все секретно хорошая отмазка .
 
Прикрыть самолёт ДРЛО от удара ЗУР теоретичеки имеют небольшой шанс истребители вооружённые Р-73 РВВ МД и Р-73 РМД2 при стрельбе в переднюю полусферу.
 
в твиттере идёт слух, что якобы зона полётов А50 сместилась от Азовского моря в краснодарский край

что очевидно опровергает версию о FF
 
Реакции: avro
С вероятностью не то что ноль, минус единица
Да уж...
Но как-то не "коррелирует "минус единица" с основными понятиями Теории Вероятностей:
"числовая характеристика события — вероятностная мера (или её значение) — мера на множестве событий (подмножеств множества элементарных событий), принимающая значения от 0
до 1
(в научно-популярных текстах и в быту также применяется процентная запись, сопоставляющая 100 % единице). Значение 1
соответствует достоверному событию. Невозможное событие имеет вероятность 0 (обратное, вообще говоря, не всегда верно). Если вероятность наступления события равна �
, то вероятность его ненаступления (а также невероятность наступления) равна 1−�
. В частности, вероятность 1/2
означает равную вероятность наступления и ненаступления события."