T202
Местный
Возню с А50 с прифронтового Таганрога (где самолёты и цеха очень хорошая цель) давно надо было переносить хотя бы на ВАСО (Воронеж). А если дальше смотреть, то тяжёлый рамповый транспортник не является оптимальной платформой для ДРЛО
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё что угодно. Остатки ресурса по 76-м ещё в Сирии подсадили. Не даром МО зашевелилось с Ан-124/Д-18ТСегодня что-то (говорят птица) поразило внешний двигатель. Борт упал. Ваши комментарии?
Не велика разница в расстоянии. Если уж в Энгельс и Псков прилетало, то Воронеж - не панацея.Возню с А50 с прифронтового Таганрога (где самолёты и цеха очень хорошая цель) давно надо было переносить хотя бы на ВАСО (Воронеж).
Иваново. Совсем свежий случай:
Сообщение в теме 'Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024' Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024
Ещё дальше Казань, СамараНе велика разница в расстоянии. Если уж в Энгельс и Псков прилетало, то Воронеж - не панацея.
Во всех случаях первичные проблемы с двигателем.Мозги не..... В указанном случае разрушение крыла на приведённом вами видео видите??? И, пожалуйста, темы не путайте!!!
Так можно и до КНАПО добраться...Ещё дальше Казань, Самара
Кроме "графиков модернизации", которые составляют высокие люди (кстати, не отвечающие за их реализацию), есть "Регламент технического обслуживания ВС", за выполнение которого отвечают невысокие люди, несущие ответственность за его выполнение (вплоть до уголовной). И в данный момент я очень не завидую тем техникам, которые были причастны к этому Илу.Во всех случаях первичные проблемы с двигателем.
Старички 76-е летают которые в основном родом из СССР, а что там с графиками по модернизации до Ил-76МДМ , А-50 до А-50У или серийного производства Ил-76МД-90А?
Когда должны были 39 бортов отдать?
39 бортов Ил-76МД-90А подмахнули ОАК и ПАО "Ил" после первого полёта в 2012 гА ваш вопрос про "39 бортов" адресуйте авторам "графиков модернизации".
Техники обслуживаю а пилоты эксплуатируют там тоже смотреть как проходит объективный контроль после каждого полёта или выборочно на каких режимахКроме "графиков модернизации", которые составляют высокие люди (кстати, не отвечающие за их реализацию), есть "Регламент технического обслуживания ВС", за выполнение которого отвечают невысокие люди, несущие ответственность за его выполнение (вплоть до уголовной). И в данный момент я очень не завидую тем техникам, которые были причастны к этому Илу.
А ваш вопрос про "39 бортов" адресуйте авторам "графиков модернизации".
Ответ закончил.
P.S. Я на Ваш вопрос ответил. Вы на мой - нет. Неприятно как-то!
Слушайте, я вам открытым текстом уже говорю - не Путин будет на Ил-76МД-90А летать, и не Мантуров на нём колеса менять...39 бортов Ил-76МД-90А подмахнули ОАК и ПАО "Ил" после первого полёта в 2012 г
Путин проводил в первый полет модернизированный Ил-76
Президенту РФ Владимиру Путину показали, как модернизированный транспортный самолет Ил-76 совершает свой первый полет в Ульяновске, куда глава государства прибыл для обсуждения вопросов авиапрома.ria.ru
5 октября 2012, в присутствии В. В. Путина, между «Авиастаром» и Министерством обороны РФ подписан контракт на 39 единиц до 2020 года с поставкой двух первых бортов в 2014 году.
ОАК и ПАО "Ил" брали на себя обязательства при подписании контрактов на производство новых самолётов 39 шт. и модернизацию старых 41 шт. до 2020г. Контракты многократно провалены, с чем МО вынуждено летать на старье попадая в катастрофы и теряя самолёты и экипажи. А Вы пытаетесь эту ситуацию обелить до уровня ответственности техников. А по модернизации А-50 в А-50У опять техники виноваты?Слушайте, я вам открытым текстом уже говорю - не Путин будет на Ил-76МД-90А летать, и не Мантуров на нём колеса менять...
Уважаемый. Это вы путаете производство с эксплуатацией. У "старья", если по-вашему, обычно крылья с хвостами отваливаются. У Ила - после пожара и потери одного двигателя самолёт управляем был.ОАК и ПАО "Ил" брали на себя обязательства при подписании контрактов на производство новых самолётов и модернизацию старых. Контракты многократно провальны, с чем МО вынуждено летать на старье попадая в катастрофы и теряя самолёты и экипажи. А Вы пытаетесь эту ситуацию обелить до уровня ответственности техников
Бедняжки.Никто, в том числе и в МО не ПЛАНИРОВАЛ за 3-5 лет ДО, нападать на Украину. Это решение явно эмоциональное и во многом спонтанное. И бардак в начале операции косвенно это подтверждает. Мы просто НЕ готовились с кем-то серьезно воевать, как и сейчас не готовы.
Перехватить управление в Боинге можно только с помощью огнетушителя... Изучите матчасть...можно из х37в выпускать что-то типа ланцетов... но я лично подозреваю, что х37в может перехватывать управление по крайней мере гражданских самолетов, по крайней мере боингов
Ил 76 ведь летает на автопилоте? Военные тоже пользуются автопилотом?
Автоматическая селекция целей доставила не мало "приятных" минут носителям. К счастью, боевые алгоритмы этих систем засекречены, но общую логику понять не трудно: Летит две железяки. Одна маленькая и не сильно страшная, а вторая большая, тяжелая и возможно с ядреными подарками. Какую сбивать первой? А если из двух целей осталась одна и жирная, а ракета имеет активную или полуактивную ГСН - у цели только один шанс - если оператор успеет ткнуть команду на самоуничтожение. Тогда "свечка" и дорогой фейерверк. Если вводные про две цели и две ракеты верны - оператор не успел. ( и да, для гарантированного поражения цели нужно не менее двух ракет, в зависимости от типа цели)Это как? Стреляют по одной цели, попадают в другую, которая побольше, та получше? Круто.
Хм. А если активная/полуактивная ГСН на финальном этапе? Утверждать не возьмусь, но канал изделия к тому моменту уже рояли не играет. И нужен на крайняк, чтобы фейерверк устроить.НЕ при отключении подсветки, а после двух секундного отсутствия обмена по радиоканалу. НУ и подсветку могут тоже отключить. Но по факту надо чтобы командный радиоканал заткнулся.
Это ваша логика. Не факт, что ракеты этой логики придерживаются. Например, я бы хотел попадать туда, куда целился.Автоматическая селекция целей доставила не мало "приятных" минут носителям. К счастью, боевые алгоритмы этих систем засекречены, но общую логику понять не трудно: Летит две железяки. Одна маленькая и не сильно страшная, а вторая большая, тяжелая и возможно с ядреными подарками. Какую сбивать первой? А если из двух целей осталась одна и жирная, а ракета имеет активную или полуактивную ГСН - у цели только один шанс - если оператор успеет ткнуть команду на самоуничтожение. Тогда "свечка" и дорогой фейерверк. Если вводные про две цели и две ракеты верны - оператор не успел. ( и да, для гарантированного поражения цели нужно не менее двух ракет, в зависимости от типа цели)
Кто вам сказал, что это моя логика? Я тут не при делах. Когда эта логика создавалась, я был в проекте)Это ваша логика. Не факт, что ракеты этой логики придерживаются. Например, я бы хотел попадать туда, куда целился.
Ваши высказывания. И эти высказывания от вашего имени, никаких ссылок я не видел. Вы так уверенно решаете за ракету, куда ей лететь. Вот я и сомневаюсь, эта уверенность основана на знаниях или на интуиции.Кто вам сказал, что это моя логика?