А-50, Ил-22 - сбили или нет? Кто и как?


Возню с А50 с прифронтового Таганрога (где самолёты и цеха очень хорошая цель) давно надо было переносить хотя бы на ВАСО (Воронеж). А если дальше смотреть, то тяжёлый рамповый транспортник не является оптимальной платформой для ДРЛО
 
Реклама
Возню с А50 с прифронтового Таганрога (где самолёты и цеха очень хорошая цель) давно надо было переносить хотя бы на ВАСО (Воронеж).
Не велика разница в расстоянии. Если уж в Энгельс и Псков прилетало, то Воронеж - не панацея.
 
Иваново. Совсем свежий случай:


t.me/grey_zone/22341



Сообщение в теме 'Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024' Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Мозги не..... В указанном случае разрушение крыла на приведённом вами видео видите??? И, пожалуйста, темы не путайте!!!
 
Мозги не..... В указанном случае разрушение крыла на приведённом вами видео видите??? И, пожалуйста, темы не путайте!!!
Во всех случаях первичные проблемы с двигателем.
Старички 76-е летают которые в основном родом из СССР, а что там с графиками по модернизации до Ил-76МДМ , А-50 до А-50У или серийного производства Ил-76МД-90А?
Когда должны были 39 бортов отдать?
 
Последнее редактирование:
Во всех случаях первичные проблемы с двигателем.
Старички 76-е летают которые в основном родом из СССР, а что там с графиками по модернизации до Ил-76МДМ , А-50 до А-50У или серийного производства Ил-76МД-90А?
Когда должны были 39 бортов отдать?
Кроме "графиков модернизации", которые составляют высокие люди (кстати, не отвечающие за их реализацию), есть "Регламент технического обслуживания ВС", за выполнение которого отвечают невысокие люди, несущие ответственность за его выполнение (вплоть до уголовной). И в данный момент я очень не завидую тем техникам, которые были причастны к этому Илу.
А ваш вопрос про "39 бортов" адресуйте авторам "графиков модернизации".
Ответ закончил.
P.S. Я на Ваш вопрос ответил. Вы на мой - нет. Неприятно как-то!🧐
 
Последнее редактирование:
А ваш вопрос про "39 бортов" адресуйте авторам "графиков модернизации".
39 бортов Ил-76МД-90А подмахнули ОАК и ПАО "Ил" после первого полёта в 2012 г

5 октября 2012, в присутствии В. В. Путина, между «Авиастаром» и Министерством обороны РФ подписан контракт на 39 единиц до 2020 года с поставкой двух первых бортов в 2014 году.
------
И потом:
к 2020 году была запланирована модернизация 41 самолета Ил-76МД в версию Ил-76-МДМ.
И где эти модернизированные самолёты с продлением ресурса в озвученном количестве?
 
Последнее редактирование:
Кроме "графиков модернизации", которые составляют высокие люди (кстати, не отвечающие за их реализацию), есть "Регламент технического обслуживания ВС", за выполнение которого отвечают невысокие люди, несущие ответственность за его выполнение (вплоть до уголовной). И в данный момент я очень не завидую тем техникам, которые были причастны к этому Илу.
А ваш вопрос про "39 бортов" адресуйте авторам "графиков модернизации".
Ответ закончил.
P.S. Я на Ваш вопрос ответил. Вы на мой - нет. Неприятно как-то!🧐
Техники обслуживаю а пилоты эксплуатируют там тоже смотреть как проходит объективный контроль после каждого полёта или выборочно на каких режимах
 
Реклама
39 бортов Ил-76МД-90А подмахнули ОАК и ПАО "Ил" после первого полёта в 2012 г

5 октября 2012, в присутствии В. В. Путина, между «Авиастаром» и Министерством обороны РФ подписан контракт на 39 единиц до 2020 года с поставкой двух первых бортов в 2014 году.
Слушайте, я вам открытым текстом уже говорю - не Путин будет на Ил-76МД-90А летать, и не Мантуров на нём колеса менять...
 
Слушайте, я вам открытым текстом уже говорю - не Путин будет на Ил-76МД-90А летать, и не Мантуров на нём колеса менять...
ОАК и ПАО "Ил" брали на себя обязательства при подписании контрактов на производство новых самолётов 39 шт. и модернизацию старых 41 шт. до 2020г. Контракты многократно провалены, с чем МО вынуждено летать на старье попадая в катастрофы и теряя самолёты и экипажи. А Вы пытаетесь эту ситуацию обелить до уровня ответственности техников. А по модернизации А-50 в А-50У опять техники виноваты?
 
Последнее редактирование:
ОАК и ПАО "Ил" брали на себя обязательства при подписании контрактов на производство новых самолётов и модернизацию старых. Контракты многократно провальны, с чем МО вынуждено летать на старье попадая в катастрофы и теряя самолёты и экипажи. А Вы пытаетесь эту ситуацию обелить до уровня ответственности техников
Уважаемый. Это вы путаете производство с эксплуатацией. У "старья", если по-вашему, обычно крылья с хвостами отваливаются. У Ила - после пожара и потери одного двигателя самолёт управляем был.

Благодарю за внимание.
 
Никто, в том числе и в МО не ПЛАНИРОВАЛ за 3-5 лет ДО, нападать на Украину. Это решение явно эмоциональное и во многом спонтанное. И бардак в начале операции косвенно это подтверждает. Мы просто НЕ готовились с кем-то серьезно воевать, как и сейчас не готовы.
Бедняжки.
 
можно из х37в выпускать что-то типа ланцетов... но я лично подозреваю, что х37в может перехватывать управление по крайней мере гражданских самолетов, по крайней мере боингов
Ил 76 ведь летает на автопилоте? Военные тоже пользуются автопилотом?
🤦‍♂️ Перехватить управление в Боинге можно только с помощью огнетушителя... Изучите матчасть...
 
Это как? Стреляют по одной цели, попадают в другую, которая побольше, та получше? Круто.
Автоматическая селекция целей доставила не мало "приятных" минут носителям. К счастью, боевые алгоритмы этих систем засекречены, но общую логику понять не трудно: Летит две железяки. Одна маленькая и не сильно страшная, а вторая большая, тяжелая и возможно с ядреными подарками. Какую сбивать первой? А если из двух целей осталась одна и жирная, а ракета имеет активную или полуактивную ГСН - у цели только один шанс - если оператор успеет ткнуть команду на самоуничтожение. Тогда "свечка" и дорогой фейерверк. Если вводные про две цели и две ракеты верны - оператор не успел. ( и да, для гарантированного поражения цели нужно не менее двух ракет, в зависимости от типа цели)
 
НЕ при отключении подсветки, а после двух секундного отсутствия обмена по радиоканалу. НУ и подсветку могут тоже отключить. Но по факту надо чтобы командный радиоканал заткнулся.
Хм. А если активная/полуактивная ГСН на финальном этапе? Утверждать не возьмусь, но канал изделия к тому моменту уже рояли не играет. И нужен на крайняк, чтобы фейерверк устроить.
 
Автоматическая селекция целей доставила не мало "приятных" минут носителям. К счастью, боевые алгоритмы этих систем засекречены, но общую логику понять не трудно: Летит две железяки. Одна маленькая и не сильно страшная, а вторая большая, тяжелая и возможно с ядреными подарками. Какую сбивать первой? А если из двух целей осталась одна и жирная, а ракета имеет активную или полуактивную ГСН - у цели только один шанс - если оператор успеет ткнуть команду на самоуничтожение. Тогда "свечка" и дорогой фейерверк. Если вводные про две цели и две ракеты верны - оператор не успел. ( и да, для гарантированного поражения цели нужно не менее двух ракет, в зависимости от типа цели)
Это ваша логика. Не факт, что ракеты этой логики придерживаются. Например, я бы хотел попадать туда, куда целился.
 
Это ваша логика. Не факт, что ракеты этой логики придерживаются. Например, я бы хотел попадать туда, куда целился.
Кто вам сказал, что это моя логика? Я тут не при делах. Когда эта логика создавалась, я был в проекте)
Вы конкретно, при наличии ловкости и меткости можете попасть туда, куда целитесь. Ракеты - с вероятностью 0.89 в самом лучшем случае, и по определённым типам цели.
P. S. Судя по лужам около писсуаров в мужских туалетах - среднестатистический мужик обладает гораздо меньшей точностью...
 
Реклама
Кто вам сказал, что это моя логика?
Ваши высказывания. И эти высказывания от вашего имени, никаких ссылок я не видел. Вы так уверенно решаете за ракету, куда ей лететь. Вот я и сомневаюсь, эта уверенность основана на знаниях или на интуиции.
 
Назад