А/К "Аэрофлот-Дон" / "Донавиа"- новости

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Авиакомпания «Донавиа» с 26 октября 2013 года открывает рейсы по направлению Сочи-Краснодар и обратно... Минимальная стоимость билета в одном направлении – 1663 рублей.

Недолго музыка играла... Взято отсюда

Перелет туда и обратно обойдется в 1326 рублей по самому экономичному тарифу.

Расценки действуют с 27 октября по 18 декабря. Рейсы выполняет компания «Донавиа». Самолеты будут отправляться 4 раза в неделю: в понедельник, среду, пятницу и воскресенье.

С 20 декабря цены вырастут. Минимальная стоимость билета в одну сторону составит 4 163 рубля, сообщают Вести Сочи.

Минимальный тариф 1326 RT - отлично (!), тариф 1700 OW представляется вменяемым, но вот минимальный 4150 OW - это же жлобство какое-то. Примерно за столько же из Ростова до Москвы сейчас можно купить.
 
Последнее редактирование:
В осенне-зимнем сезоне "Донавиа" будет выполнять регулярные рейсы по 22 маршрутам

267128.jpeg



В зимнем расписании "Донавиа" совместно с "Аэрофлотом" расширяют географию полетов, воздушный парк авиакомпании "Донавиа" составляют комфортабельные воздушные суда Airbus А319 и Boeing 737-400. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Из аэропорта Ростова-на-Дону "Донавиа" выполняет регулярные авиарейсы по семи направлениям, из них пять - международные. В Москву (Шереметьево-Терминал D) вылетает до семи рейсов ежедневно, в Санкт-Петербург осуществляется один ежедневный рейс. В Турцию (Стамбул) и Израиль (Тель-Авив) полеты выполняются по три раза в неделю. Увеличится количество рейсов по маршруту Ростов-на-Дону-Худжанд (Таджикистан) до трех вылетов в неделю. Продолжатся полеты в Ереван (четыре раза в неделю) и Ташкент (дважды в неделю).

В период новогодних праздников "Донавиа" запланировала чартерные рейсы из Ростова по традиционным туристическим направлениям: в Будапешт (Венгрия), Мюнхен (Германия", Пловдив (Болгария), Прагу (Чехия).

Из Москвы "Донавиа" осуществляет перевозки из аэропорта "Шереметьево-Терминал D": ежедневно в Краснодар и Ставрополь, в Минеральные Воды выполняется пять ежедневных рейсов.

Из аэропорта Минеральные Воды "Донавиа" в зимнем расписании открывает новое направление полетов в Санкт-Петербург с частотой четыре раза в неделю. Сохранятся авиарейсы в Ереван (трижды в неделю) и Ташкент (раз в неделю).

Рейсы из Сочи "Донавиа" выполняет в Екатеринбург (дважды в неделю), в Санкт-Петербург (ежедневно), Ереван (четыре рейса в неделю), Стамбул (трижды в неделю), Ташкент (дважды в неделю).

В зимнем сезоне "Донавиа" открывает три новых маршрута из Краснодара. Это полеты в Ереван трижды в неделю, ежедневные рейсы в Санкт-Петербург, пять рейсов в неделю в Сочи. Продолжится выполнение рейсов из Краснодара в Екатеринбург (трижды в неделю).
 
Интересно, а во сколько обходится компании демпинговая политика для полётов из KRR в Сочи и в Ереван или "мамка" платит за праздник?!
 
Кстати, Вести-Сочи оказались не совсем правы, сейчас смотрел KRR-AER на 22 декабря, стоимость по-прежнему 1326 рублей RT. А вот с января уже рейсов нет (или тарифы еще не введены, хотя это странно).
 
Настоящая экспансия Донавиа в Краснодар... Глядишь, забазируются...
 
Все может быть, могут и забазироватся...........
 
Главное, чтобы нормальный АФЛ на Москву летать продолжал.
А то 2 часа с Донавиа, а как будто в поезде прокатился
 
А что нормальный Аэрофлот за час до SVO долетает??? чушь какая-то!!
 
Aleks67, а если предположить, что моё сообщение об уровне сервиса и удобстве самолётов Донавиа?
 
Реклама
Ну если предполагать по вашему то, понятие уровня сервиса и удобства у каждого перевозчика свое.Донавиа не когда не одевает корону Аэрофлота на себя,будучи дочерним предприятием.
 
Aleks67, а попытаться с диадемы начать? или дочернее предприятие априори должно быть ущербным?
 
Интересно, какова загрузка на питерском рейсе в Краснодар, они почти дублируют рейс "России", вылетая из Пулково с разницей всего в 20 минут. "Россия" чаще всего ставит А320.
 
Интересно, какова загрузка на питерском рейсе в Краснодар, они почти дублируют рейс "России", вылетая из Пулково с разницей всего в 20 минут. "Россия" чаще всего ставит А320.
Месяц назад Питер-Краснодар на России, утренний рейс, был полон скорее ближе к 100%, а вот выбор явств уже закончился на пятом ряду:eek:.
 
Утренний у России, оно понятно, а вот в обед из Питера летят почти одновременно и Россия, и Донавиа. У первых прилет в Краснодар в 14.40, у вторых в 14.20. Довольно странно, из четырех ежедневных рейсов на этом направлении, два отправлять почти одновременно. Тем более по прилету в KRR самолет Донавиа два-три часа занимает стоянку. Вот и интересно, насколько оправдан столь странный график оборота.
 
Последнее редактирование:
26 ноября, AEX.RU – Авиакомпания «Донавиа» продолжает обновлять парк воздушных судов. В субботу, 23 ноября 2013 года, «Донавиа» получила свой восьмой Airbus А319, сообщили в пресс-службе авиакомпании.

«Самолет с регистрационным номером VP-BQK, пилотируемый командиром воздушного судна Е. А. Колесниковым и вторым пилотом С. С. Тимкиным, прибыл из Дублина в аэропорт Ростова-на-Дону утром в 05:28. В тот же день протоиерей Андрей Мекушкин совершил чин освящения нового самолета», - рассказали в пресс-службе.

Airbus А319, 2007 года выпуска, был передан «Донавиа» в операционный лизинг компанией ILFC. Данное воздушное судно будет эксплуатироваться по всей маршрутной сети авиакомпании, добавили в пресс-службе.

Сегодня Airbus А319 уже выполнил свой первый рейс 5361 по маршруту «Ростов-на-Дону — Москва». Среднемагистральные самолеты этого семейства эксплуатируются в «Донавиа» с июля 2012 года, отметили в пресс-службе.
http://www.aex.ru/news/2013/11/26/113786/
 
уровне сервиса и удобстве самолётов Донавиа

Мне кажется это предвзятое мнение. Сервис D9 и SU сейчас практически аналогичный; удобство самолетов - так старые 737 по-моему только на маршруте Ростов-Москва остались сейчас, а более новые 319-е такие же как и в SU. В этом году у меня уже 50+ сегментов SU/D9 в соотношении примерно 50:50, так что могу оценивать.

а вот выбор явств уже закончился на пятом ряду

А вы хотите, чтобы в экономе кормили так же как и в бизнесе? Явства, вполне естественно, заканчиваются с последним рядом бизнеса :)
 
Последнее редактирование:
А что Донавиа начал выводить из флота 737-400?? Смотрю VP-BAN на днях уже покинул авиакомпанию,а какие машины прийдут взамен???
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад