А/К "Аэрофлот" - новости

Во-первых, как тут выразились "чудо-юдо" (а на самом деле, нормальный комфортный терминал) было спланировано на рубеже 2000-х. А теперь вместе давайте напрягемся и вспомним, какой объем перевозок был у АФЛа тогда.
сорри, но это не нормальный комфортный терминал, даже для 2000 года. Дело совсем не в объемах перевозок, а в том, что не может быть весь пассажирский функционал на 1 и 3 этажах, а туалеты на 2 этаже. Не может быть в нормальном терминале два эскалатора, разнесенных на 200 метров друг от друга, причем один без другого бесполезен. Не может быть в нормальном терминале узкий проходик и 50 квадратных метров для контроля безопасности всех внутренних рейсов. Не может быть в нормальном терминале сто кресел на пять гейтов. И много чего еще там не должно было быть, если бы проектировали профильные спецы, а не французы - представители нации, которая ни одного нормально функционирующего веб-сайта не может создать, не говоря уж о терминалах в аэропортах )
 
Последнее редактирование:
Реклама
сорри, но это не нормальный комфортный терминал, даже для 2000 года. Дело совсем не в объемах перевозок, а в том, что не может быть весь пассажирский функционал на 1 и 3 этажах, а туалеты на 2 этаже. Не может быть в нормальном терминале два эскалатора, разнесенных на 200 метров друг от друга, причем один без другого бесполезен. Не может быть в нормальном терминале узкий проходик и 50 квадратных метров для контроля безопасности всех внутренних рейсов. Не может быть в нормальном терминале сто кресел на пять гейтов. И много чего еще там не должно было быть, если бы проектировали профильные спецы, а не французы - представители нации, которая ни одного нормально функционирующего веб-сайта не может создать, не говоря уж о терминалах в аэропортах )

Captain Hindsight :D! Постфактум половина форума оказалась чрезвычайна талантливыми экспертами-проектировщиками терминала, которые, естественно, знают КАК НАДО было строить, не то что профессионалы, которые этим занимались.

Я ни в коем случае не эксперт, я - простой пассажир, который 1-2 раза в месяц пользуется этим терминалом, вылетая на МВЛ (в большинстве случаев не через ВИП), и могу с Вами поделиться своими неэкспертными впечатлениями (если эксперты, конечно, не возражают):
- я понятия не имею, где там эскалаторы; для чего они? там есть лифты, но даже ими пользовался пару раз (т.к. там, в отличие от того же ДМД, потоки на прилет и вылет нормально разведены и можешь спокойно подъехать к терминалу)
- мне нравится светлый и просторный терминал с высокими потолками
- мне нравится, что там есть отдельные кабины паспортного контроля и досмотр
- мне нравится, что очереди везде небольшие, хотя людей в терминале много
- мне нравится, что все компактно, и через 10 минут после входа в терминал можно уже идти по телетрапу
- мне нравится, что в бизнес-залах тихо и свободно (это я про МВЛ, на внутренних линиях, конечно, неприемлемая ситуация)

Возможно, у меня такие впечатления потому, что я приезжаю в аэропорт за 40-60 минут до вылета собственно ради того, чтобы улететь, а не для того, чтобы ходить по терминалу и раздумывать о конструкционных недостатках. Ну и также, наверное, потому, что я хорошо помню Шереметьево-1, Шереметьево-2, и часто пользуюсь CDG, FRA и, к сожалению, ДМД.

Ну а то, что туалеты на 2 этаже, это, конечно, безобразие, это все французы (которые представители нации) виноваты :D:D:D!

PS, Извиняюсь за ОФФ. Прошу администраторов почистить ветку от этого оффа и всего остального, а то ветка на новостную уже не похожа.
 
Последнее редактирование:
Возможно, у меня такие впечатления потому, что я приезжаю в аэропорт за 40-60 минут до вылета собственно ради того, чтобы улететь, а не для того, чтобы ходить по терминалу и раздумывать о конструкционных недостатках. Ну и также, наверное, потому, что я хорошо помню Шереметьево-1, Шереметьево-2, и часто пользуюсь CDG, FRA и, к сожалению, ДМД.
просто сравните с VKO-A. То есть сравнивайте сравнимое. Во Внуково такой же новый терминал, построенный практически в те же сроки. Вот он реально продуманный и удобный. Не только для тех, кто "приезжает за 40 минут чтобы улететь", а для всех.
 
В связи с задержкой сертификации аэропорта г.Минеральные Воды для приема воздушных судов типа А-319/320 информируем Вас об отмене рейсов SU SVO-MRV-SVO на период 23-30 июня 2011г.
 
В связи с задержкой сертификации аэропорта г.Минеральные Воды для приема воздушных судов типа А-319/320 информируем Вас об отмене рейсов SU SVO-MRV-SVO на период 23-30 июня 2011г.

Мда... А у меня билеты на август лежат ... Такими темпами и до августа не далеко :(
 
я приезжаю в аэропорт за 40-60 минут до вылета собственно ради того, чтобы улететь, а не для того, чтобы ходить по терминалу и раздумывать о конструкционных недостатках.

А кто-то летит транзитом и вынужден находиться в терминале 4-6 часов. У кого-то рейс переносят на час-полтора, потом еще на 2. И приходиться "раздумывать о конструкционных недостатках". Места в чистой зоне мало. Путь к туалету или,например, к камере хранения найти сложно многим русскоговорящим, не говоря уже про иностранцев. Терминал не расчитан на объемы Афлота и его партнеров по Скайтим. И его нельзя назвать полноценным хабом. А с Ш-1 сравнивать неуместно, т.к. тот сарай был из прошлого столетия. Но и Ш-D исчерпал себя еще не родившись. И я тоже думаю, что новый терминал во Внуково несравнимо лучше Ш-D. Их бы местами поменять!
 
Париж. 21 июня. АвиаПорт - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" ужесточит условия дальнейшего сотрудничества с компанией Airbus, сообщил журналистам на 49-м Международном парижском авиационно-космическом салоне в Ле-Бурже (Франция) представитель авиакомпании.

По его словам, это связано с нарушение сроков поставки самолетов, а также с тем, что Airbus в односторонен порядке увеличивает стоимость авиалайнеров. "Объемы сотрудничества с Airbus будем пересматривать", - сказал он.

"Аэрофлот" занимает первое место в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний по объемам пассажирских перевозок. Авиакомпания в 2010 г. увеличила перевозку пассажиров на 29% - до 11 млн 285,8 тыс. человек. Парк авиакомпании насчитывает 11 самолетов Boeing 767, 67 самолетов семейства А319/320/321, 10 - A330-200 / -300, 6 Ил-96, 1 Ил-62. Основным акционером "Аэрофлота" является российское государство - 51,17% акций.

Поясните, какие самолеты были задержаны Аэрофлоту?
 
"Ростехнологии" и "Аэрофлот" в течение 1-2 месяцев согласуют цену, по которой будут поставляться в лизинг 50 самолетов "Боинг-737", сообщили сегодня журналистам в компании.

По его словам, передает ИТАР-ТАСС, переговоры по согласованию цены "близки к завершению". "В течение одного-двух месяцев, надеюсь, завершим", - уточнил источник, пояснив, что 25 таких самолетов "Аэрофлот" планирует использовать на собственных авиарейсах. Это связано с ухудшением отношений между "Аэрофлотом" и "Эрбасом".

еще один пинок в сторону Эрбаса...
 
maTT, Ну так это для всех. И то для двух удлиненных версий. А причем здесь В737NG и А320? Или Боинг предложил хорошую премию для Савельева?
 
Реклама
Юрец, Извини, но хорошего из этой давки ничего не выйдет. Поверь мне.
 
еще наболтали по поводу поставок Эрбаса:

Поставка "Аэрофлоту" трех новых самолетов Airbus A330 откладывается, рассказал "Росбалту" источник в авиакомпании. Договоренности о поставке авиакомпании трех новых самолетов Airbus A330 были достигнуты около года назад. Новые аэробусы должны были заменить на дальневосточном направлении эксплуатируемые ныне лайнеры Boeing 767.

Источник утверждает, что причиной проблем с поставками стали действия топ-менеджеров "Ситибанка". Напомним, что "Ситибанк" был утвержден в качестве кредитора по сделке финансового лизинга трех самолетов А330 при условии сохранения в сделке структуры и содержания документации, аналогичной предыдущим сделкам финансового лизинга ОАО "Аэрофлот". На стадии наделения мандатом "Ситибанк" заверил, что никаких сложностей для компании в связи с вхождением "Ситибанка" в сделку не будет. Тем не менее, в последний момент возник ряд вопросов, которые задержали формирование финальных версий договоров и привели к задержке оформления сделки и срыву графика поставки первого самолета А330 в июне 2011 г.

Источник в компании полагает, что суть проблемы кроется не в самих схемах финансового лизинга, предложенных "Ситибанком", а непосредственно в несогласованности действий топ-менеджеров, курирующих сделку — вице-президента и главы банковского департамента "Ситибанка" Юлии Турабековой и директора управления международного банковского обслуживания Кеворка Каханьяна, у которых банально не хватило профессионализма — для них это был первый опыт в подобного рода финансовых операциях.
 
"Эрбас" предложил "Аэрофлоту" другой A330 взамен упущенных
ИТАР-ТАСС
Поводом для упреков, высказанных представителем авиакомпании "Аэрофлот", в отношении консорциума "Эрбас" могла послужить ситуация вокруг двух лайнеров A330, которые не смог получить российский авиаперевозчик. Об этом сообщил сегодня журналистам вице-президент "Эрбас" по Европе, Азии и Азиатско-Тихоокеанскому региону Кристофер Бакли.

"У нас было два самолета A330 со сроком поставки в 2012 г., от которых отказалась одна авиакомпания, - сказал Бакли. - Мы предложили эти самолеты "Аэрофлоту" и другим авиакомпаниям. Один из авиаперевозчиков оказался быстрее российской авиакомпании".

Высокопоставленный источник во вторник заявил журналистам, что "Аэрофлот" планирует пересмотреть отношения с "Эрбас" в сторону ухудшения. По его словам это связано с тем, передает ИТАР-ТАСС, что "Эрбас" в одностороннем порядке пересматривает ставки на уже заказанные самолеты. "Фактически эти ставки согласованы, однако "Эрбас" хочет их пересмотреть", - пояснил он. Речь идет о ставках на среднемагистральные самолеты семейства A321 и A330.

Бакли отметил, что для "Эрбаса" "Аэрофлот" является ключевым заказчиком, в том числе с точки зрения ценообразования. Он добавил, что концерн нашел для "Аэрофлота" другой самолет А330 с поставкой в ноябре этого года. "Мы работаем над тем, чтобы самолет был поставлен в срок", - подчеркнул он.

По словам Бакли, слова одного представителя "Аэрофлота" не отражают позицию российского авиаперевозчика в целом. "Мы гордимся теми длительными отношениями, которые сложились у нас с "Аэрофлотом", и нас весьма удивили прозвучавшие во вторник слова, - сказал он. - Мы не считаем, что слова одного представителя отражают позицию компании в целом".

Бакли также подчеркнул, что не считает прозвучавшую позицию российского перевозчика, как спекуляцию, чтобы добиться больших скидок от европейского концерна. "Мы всегда давали хорошие скидки "Аэрофлоту" и вчерашнее заявление стало для нас открытием, - отметил вице-президент "Эрбас". - Все, кто ведет с нами переговоры относительно контрактов, как правило, довольны ценой и предоставленной скидкой".
 
Уважаемые коллеги!
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» расширяет географию полетов в рамках продукта «Деловой проездной», на направления между Москвой и Краснодаром, Екатеринбургом, Калининградом.
«Деловой проездной» представляет собой единый билет на определенное количество перелетов в обе стороны.
Стоимость «Делового Проездного» зависит от количества приобретаемых полетов «туда и обратно» и класса обслуживания.
Перелеты осуществляются на собственных регулярных рейсах Аэрофлота по маршрутам: Москва – Краснодар – Москва и Краснодар – Москва – Краснодар:
Класс обслуживания Количество
перевозок
(туда-обратно) Стоимость, руб.*
Бизнес 2 68 000
4 128 000
8 224 000
Экономический 2 24 000
4 44 000
8 72 000
________________________________________
Москва – Екатеринбург – Москва и Екатеринбург – Москва – Екатеринбург:
Класс обслуживания Количество
перевозок
(туда-обратно) Стоимость, руб.*
Бизнес 2 72 000
4 136 000
8 240 000
Экономический 2 28 000
4 52 000
8 88 000
________________________________________
Москва – Калининград – Москва и Калининград – Москва – Калининград:
Класс обслуживания Количество
перевозок
(туда-обратно) Стоимость, руб.*
Бизнес 2 48 000
4 88 000
8 144 000
Экономический 2 20 000
4 36 000
8 56 000
* Указанные цены действительны для перевозок с 01.07.2011 (актуальная информация в системах бронирования)
 
А кто-нибудь знает, в каком классе бронирования бронируются перелеты по этому "деловому проездному"?
Ну т.е. какой минимальный класс бронирования должен быть открыт, чтобы я, обладая проездным, мог попасть на этот рейс?
 
Yaroslav, а Вам не кажется, что чем менее загружен терминал, тем комфортнее в нем находится? Про удобство Д я уже написал выше, на мой взгляд, терминал достаточно удобный.

Предлагаю в этой ветке прекратить дискутировать, пока администраторы не перенесут посты в более подходящий топик (тем более, что есть куча веток именно про терминал Д).

Администраторы, будьте добры :).
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
плевать для чего он строился. Главное - он строился правильно. Строился профессионалами, понимающими что нужно пассажиру и авиаперевозчику. А Ш-D проектировался ламерами, потому там все наперекосяк.
Да-да, мы уже поняли, что главный недочет терминала Д, это то, что его проект не согласовали с Главным-преглавным Экспертом Экспертного управления по управлению всеми экспертными управлениями всех отраслей, т.е. с EuroCity :).
 
Последнее редактирование модератором:
Назад