А/К "Аэрофлот" - новости

а чем плохой способ надавить на Эрбас? понятно, что сотрудничество с ним продолжится, но приструнить надо...

Приструнить, простите, за что?

Приструнивать можно до бесконечности. В авиа отрасли сложилась некоторая деловая и профессиональная этика, которой аэрофлот почем-то нынче предпочитает не придерживаться...

Что касается аирбаса - он много не потеряет даже если АФЛ вдруг откажется от заказов на А320... Да и Аэрофлоту такая девирсификация парка не к чему. С 737 тут скорее политический момент. Проект "Росавиа" провалился, 50 боингов надо куда-то пристраивать.
 
Реклама
Приструнивать можно до бесконечности. В авиа отрасли сложилась некоторая деловая и профессиональная этика, которой аэрофлот почем-то нынче предпочитает не придерживаться...
Достаточно часто крупнейшие а/к шантажируют А и Б возможностью переключится с А на Б или наоборот. Просто бизнес, все хотят максимально сэкономить.

Что касается аирбаса - он много не потеряет даже если АФЛ вдруг откажется от заказов на А320...
Как сказать, Аэрофлот - конечно, не AIRFRANCE, но купил за последние несколько лет 80 А32S, т.е. с 2003 года, когда АФЛ стал брать 32S, каждый 20-ый борт шел в АФЛ. А с учетом того, как растет АФЛ, до 2020 года привлекательнее могут быть только китайские и индийские покупатели.
 
Chilee, если отменят пролетные - к 2020 АФЛ будет летать на том что ему на бедность подадут :)
 
brab, ну естественно, останется только С7...
Сколько там пролетные по 2010 фин. году? 1/3 чистой прибыли, после taxation?
 
В авиа отрасли сложилась некоторая деловая и профессиональная этика, которой аэрофлот почем-то нынче предпочитает не придерживаться...
"Аэрофлот": новое слово в корпоративном поведении
http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-sinitskogo/aeroflot-novoe-slovo-v-korporativnom-povedenii
 
Chilee, http://www.ato.ru/content/pervoaprelskii-rebus-aeroflota

или у вас есть другие объяснения росту прибыли в 7,7 раз всего лишь за один год? Тогда Савельев просто гениальный менеджер

а вот ещё забавное из ваших же Ведомостей:
http://www.vedomosti.ru/companies/news/1203210/chistaya_pribyl_aeroflota_v_2010_g_prevysit_100_mln

Чистая прибыль крупнейшего российского авиаперевозчика «Аэрофлот» по итогам 2010 г. превысит $100 млн, сообщил журналистам заместитель гендиректора компании по финансам и инвестициям Шамиль Курмашов
 
или у вас есть другие объяснения росту прибыли в 7,7 раз всего лишь за один год?
А Ваше объяснение таково: пролетные в 2010 сократились по сравнению с 2009, поэтому прибыль Аэрофлота выросла в 7,7 раза. Ммммм...

Тогда Савельев просто гениальный менеджер
Вы сами это сказали :D! Хотя сильно напрягаться не нужно, чтобы понять, почему прибыль 2010 была сильно выше прибыли 2009 (начало 2009 не вспоминаете, с LF неполные 60% по первому кварталу?), а прибыль 2011 будет сильно выше 2010. Ну и деятельность Савельева безусловно, компания стала лучше кредитоваться, косты сильно порезали, тарифы растут (посмотрите, на сколько в 2010 выросла выручка).
Плюс в 2009 убытки Терминала D списывали, если мне не изменяет память. Цифры не помню. Можете в отчетности АФЛа посмотреть.
 
Так, а за что приструнивать-то? :) За то что ситибанк, простите, обо***лся? :))
 
«Аэрофлот» может быть приватизирован в ближайшие три-пять лет

Вице-премьер РФ, министр финансов Алексей Кудрин не исключает, что российская авиакомпания «Аэрофлот» может войти в масштабную программу приватизации правительства РФ. В частности, со слов министра, перевозчик может быть включен в эту программу на ближайшие три-пять лет.
«В ближайшие три-пять лет государство должно будет практически выйти из контрольных пакетов всех ключевых компаний. Речь идет о финансовом секторе, нефтяном, телекоммуникациях, транспортных компаниях, начиная с «Совкомфлота», «Аэрофлота», и ряде других. Это позволит улучшить корпоративное управление и добавить частных инвестиций в развитие», — сказал Кудрин сегодня, выступая на XV ежегодной конференции инвесторов ИК «Ренессанс Капитал», передает информационное агентство РБК.
Позже Кудрин пояснил журналистам, что правительство будет в ближайшее время готовить «более широкий пакет на приватизацию». «И «Аэрофлот», скорее всего, войдет туда», — отметил министр, добавив, что в большинстве компаний, готовящихся к приватизации, государство планирует снизить свою долю ниже контрольного пакета.
Между тем, по словам помощника президента РФ Аркадия Дворковича, в ближайшие годы приватизировать какую-либо долю в «Газпроме» государство пока не планирует. По его словам, это нецелесообразно, так как в деятельности компании «большая инфраструктурная составляющая».
«Там, где нет конкуренции или ее значительно меньше, я имею в виду инфраструктуру и все, что связано с военной безопасностью государства, там государственный контроль не является серьезным препятствием для работы, для инвестиций, он может сохраняться долгое время, а в некоторых компаниях и навсегда», — пояснил Дворкович.


http://www.rbcdaily.ru/2011/06/27/industry/562949980532010
 
Реклама
ИТАР-ТАСС:
Национальный авиаперевозчик "Аэрофлот" планирует к 2025 году увеличить перевозки пассажиров до 70 млн человек. Об этом сообщил сегодня генеральный директор компании Виталий Савельев на годовом собрании акционеров.

Он рассказал, что таких результатов компания планирует добиться за счет присутствия во всех сегментах перевозок: премиум-класс, чартерные перевозки, лоукост сегмент. По его мнению, "это позволит авиакомпании войти в пятерку крупнейших европейских перевозчиков и в двадцатку мировых".
 
Французы признали Аэрофлот

На авиасалоне в Ле Бурже российский "Аэрофлот" был отмечен престижной наградой - в российских СМИ ее назвали "авиационным Оскаром". Британская независимая компания SkyTrax наградила компанию званием "Лучшая авиакомпания Восточной Европы". В вопросах оценки качеств авиаперевозчиков компания полагается не на мнения собственных экспертов, а результаты опросов почти 19 млн. пассажиров! Кроме того, по версии SkyTrax, "Аэрофлот" на данный момент входит в тройку самых динамично развивающихся компаний.
 
А пропускной способности Шереметьево хватит?
Ну, во-первых, 70 млн - это утопия. Во-вторых, это перевозки ВСЕХ компаний ГРУППЫ, большинство которых базируются НЕ в Шереметьево, а половина из них и не летает туда вовсе.
 
http://www.gayrussia.eu/russia/1909/?phrase_id=65711
22.06.2011
"Аэрофлот" начал давление на инициаторов создания группы защиты прав гей-работников

Авиакомпания считает, что сотрудники должны разделять личную и профессиональную жизнь


Как сообщает агенство Франс-пресс (AFP), гей-активисты, объявившие о создании в авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии" первой в истории крупных компаний в России группы защиты прав гомосексуальных сотрудников, столкнулись с притеснениями со стороны руководства авиаперевозчика.

Об этом в интервью французскому агентству заявил инициатор создания ЛГБТ-группы Максим Купреев. По словам бортпроводника "Аэрофлота", "на нас уже оказывают давление, нас пытаются заставить замолчать".

В свою очередь официальный представитель "Аэрофлота" Ирина Данненберг заявила в интервью Франс-пресс, что в ее компании не существует ЛГБТ-группы. По ее словам, "необходимо разделять личную и профессиональную жизнь".

Максим Купреев, работающий в "Аэрофлоте" четыре года, заявил, что в созданную ЛГБТ-группу в настоящее время входят шесть сотрудников авиакомпании. Но, по его словам, многие другие раскрыли бы свою гомосексуальность, если бы информация не ушла за пределы компании.

Бортпроводник подтвердил, что одним из приоритетов деятельности ЛГБТ-группы является борьба за признание прав однополых партнеров сотрудников. Максим Купреев отметил, что "в настоящее время только родственники и супруги работников "Аэрофлота" могут пользоваться льготными тарифами на авиабилеты. Это несправедливо по отношению к тем, что проживает в гомосексуальных отношениях, поскольку такие союзы в России не признаются".

В планы ЛГБТ-группы также входит включение запрета дискриминации по признаку сексуальной ориентации в хартию "Аэрофлота".

Напомним, что ЛГБТ-группы существуют во многих авиакомпаниях мира, в частности в "Air France - KLM", являющейся главным партнером "Аэрофлота" по глобальному альянсу "Sky Team".

GayRussia.Ru, по материалам AFP
 
Кроме того, по версии SkyTrax, "Аэрофлот" на данный момент входит в тройку самых динамично развивающихся компаний.

Чего ж не развиваться на бюджетные деньги :)

---------- Добавлено в 12:47 ----------

это перевозки ВСЕХ компаний ГРУППЫ, большинство которых базируются НЕ в Шереметьево

Это кто, например?
 
Британская независимая компания SkyTrax наградила компанию званием "Лучшая авиакомпания Восточной Европы". В вопросах оценки качеств авиаперевозчиков компания полагается не на мнения собственных экспертов, а результаты опросов почти 19 млн. пассажиров! Кроме того, по версии SkyTrax

Надо сказать, похоже на правду! Мой друг — голландец, отлетавший со всеми европейским компаниями, недавно впервые слетал на "Аэрофлоте" и неподдельно радовался сервису и, в частности, устройствам inflight-entertainment на борту. Говорит, что западноевропейские компании особо не балуют этим пассажиров, у многих "энтертейнмента" в полётах по Европе и нет вовсе.

А есть ещё хитрый вопрос: уберёт ли "Аэрофлот" в связи с недавними событиями в Бурже изображение A350XWB с сайта?

Я им написал в пресс-службу, посмотрим, что ответят.
 
Реклама
Мой друг — голландец, отлетавший со всеми европейским компаниями, недавно впервые слетал на "Аэрофлоте" и неподдельно радовался сервису и, в частности, устройствам inflight-entertainment на борту. Говорит, что западноевропейские компании особо не балуют этим пассажиров, у многих "энтертейнмента" в полётах по Европе и нет вовсе.
дык и у АФЛа по Европе из интертеймента только инфлайт-журнал :)
 
Назад