А/К "Аэрофлот" - новости

Юрец, спасибо, взял Питер за 3200 RT, практически по цене OW днем ранее )

А в общем распродажа для меня ни о чем...мой любимый Нью Йорк вместо 20 с хвостиком стал 18 с хвостиком...скидка 2000 рублей...немного смешно...
 
Мне куда смешнее покупать за 18-20 Барселону-) Еще учтите, что рубль достаточно прилично упал, поэтому с ценами 2-3 недельной давности сравнивать надо тоже с учетом изменения курса валюты...

Я когда изучал билеты, поразился, почему Аэрофлот так дешево продает билеты в Ханой, конкуренты, даже с пересадками предлагающие билеты, близко не стоят к нераспродажной цене Аэрофлота...
 
Последнее редактирование:
Из интервью Савельева:
"Самая маленькая машина у нас - это AirbusА319, 116 мест. Люди жалуются: «Я вчера купил за 30 тыс. рублей билет на Питер. Как вы можете по такой цене продавать? Это же из рук вон!» Да, но потому что ты купил вчера перед вылетом. А те, кто купил за месяц или за две недели, у них цены другие. И средняя цена на Питер - 120 долларов. Я считаю, 120 долларов за кресло в среднем за эконом и бизнес вместе - это вполне адекватная цена. То же самое мы считали по Самаре. Там тоже говорят, что билеты неадекватно дорогие и цена завышенная. Но для тех, кто берет заранее, - 156 долларов. Мы считали Калининград. Если берут заранее - они также имеют возможность выбора, и цена достаточно дешева для нашего класса и сервиса. При этом мы помним, что у нас новые самолеты, самое лучшее питание. Мы первые в Европе по качеству сервиса. Все это стоит денег. И безопасность, на которую мы делаем существенные затраты, тоже стоит очень больших денег..."

Красавец! просто красавец!!!

---------- Добавлено в 16:17 ----------

ну там много чего еще интересного есть, например:

"...Если возьмете цену билета - у нас цена делается автоматически. Ее рассчитывает компьютер по программе AirMax. У нас на каждый рейс 22 тарифа. Если вы берете билет за месяц до полета, тариф будет самый дешевый."

То есть правильно я понимаю, что на основании заявления гендиректора Аэрофлота и информации на официальном сайте я ровно за месяц до новогодних праздников смогу прикупить билеты по N или U классу, разумеется на любое направление?! Если нет, неужели он меня обманул. а ровно и общественность и всех нас ввел в заблуждение? Или мы будем считать, что он просто некомпетентен???
 

Уважаемый ZEVS, я, конечно, дико извиняюсь, но неужели вам хоть на долю процента что-то непонятно в процитированных словах?

"Кошка в микроволновке" детектед
 
Barrsuk, мы же с вами в совершенстве владеем русским языком, без словаря, верно? А если так, то заявление главы авиакомпании я воспринимаю именно так, как оно прозвучало. Допустите, что я не знаю как там все устроено (собственно, я примеряю на себя ситуацию с РЖД - ничего не знаю о их ценнобразовании, и скажи мне что-нибудь о ценообразовании Якунин, я буду склонен ему поверить: скажет - за месяц - самые дешевые билеты, затем цена увеличивается на 20%, за 10 дней до отправления поезда к цене билета добавляется 50% , а в день отправления цена умножается на три, я буду склонен ему поверить, ибо, подчеркну еще раз, я ничего об этом не знаю, а порядок ценообразования мне разъяснил генеральный директор ОАО РЖД. И я буду совершенно спокоен, что за 30 дней до отправления поезда цены не изменятся и, главное - не вырастут.)

Теперь возвращаемся к высказыванию господина Савельева. Еще раз перечитываем цитату.

Я прекрасно понимаю мысль, которую он хотел донести до общественности, ибо знаю принцип ценообразования на билеты: "чем раньше ты билет покупаешь, тем дешевле будет его стоимость". Верно? Это, на ваш взгляд, то, что до общественности хотел донести Савельев?

Если да, то объясните мне, почему мы должны читать между строк и заниматься расшифровкой его речи: "на самом деле он хотел сказать, что..."

Если нет - попробуйте за месяц до Нового года купить билет по самому дешевому тарифу (из имеющихся 22 тарифов, о которых упомянул Савельев, а не из тех, которые будут доступны для продажи в тот момент, когда вы за ними обратитесь). Но думаю, вы не считатете высказывание Савельева достоверным.

Так почему же он именно это на русском языке и не сказал "чем раньше билет покупаешь, тем дешевле он стоит"???? Или он имел в виду именно то, что сказал или сознателено ввел пассажиров в заблуждение??
 

Я в этом году впервые за последние 5 лет изменю на НГ Аэрофлоту с Иберцами, так как в апреле у них были адекватные цены, а Аэрофлот в то время вообще убрал новогодние рейсы из продажи. Почему так поступили в этом году с МВЛ - не знаю, отдам должное, на ВВЛ летом билеты были по адекватным ценам даже на 30-е число и 9-е назад! По МВЛ я думаю, не один такой, многие взяли билеты с пересадками на европейские АК. Однако, сейчас у всех уже в Европу на НГ (вылет 29-30 дек) тарифы дикие... Однако, находятся интересности! Например, купил вчера товаррищу билеты в Женеву на НГ за 20000 миль + 10000 рублей, что считаю успехом... 29 вечером Москва-Варшава-Москва (10 января) - премиальный Аэрофлота, Варшава-Женева-Варшава за 6 тыс ЛОТом, стык почти сутки, но за такие деньги в октябре...
 
Последнее редактирование:
Не, ребят, я это... ухожу без трех
Если каким-то паксам реально что-то неясно с билетами на НГ, то им вообще из дому лучше с декабря по февраль не выходить, а то мало ли... введуться в заблуждение

Ну а то, что на АФЛ дешевых билетов нет за полгода - дык, все ж хотели бесплатной сдачи дешевых билетов, сами же и набираете их "шоб було". Тут половина раздела "заметок" об этом.
 
Аэрофлот на сайте теперь среди прямых рейсов в Барселону предлагает также стыковочный через Рим, второй сегмент на Алиталия.
 
Совет директоров "Аэрофлота" одобрил сделку аренды трех воздушных судов Airbus A330-300.


10 октября 2011 г., Aviation Explorer – Сегодня состоялось очередное плановое заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот», сообщили в компании. AEX.ru

Совет директоров одобрил необходимость комплексного страхования ответственности членов Совета директоров и Правления Общества на 2012 год. До 30 ноября с.г. в ОАО «Аэрофлот» будут проведены конкурсные процедуры по выбору страховщика, после чего на очередном заседании Совета директоров будет обсуждаться вопрос об одобрении соответствующего договора.

Также Совет директоров одобрил сделку аренды трех воздушных судов Airbus A330-300 по схеме «sale-and-leaseback» у компании «GE Capital Aviation Services Limited». Сумма сделки составит не более 464 млн долларов США. Самолеты поступят в парк ОАО «Аэрофлот» в феврале – апреле 2012 года.

Кроме того, Совет директоров одобрил сделку финансового лизинга трех воздушных судов Airbus A321 с компанией «Vostokavia Ireland Limited». Сумма сделки составит не более 212,5 млн долларов США. Самолеты поступят в парк ОАО «Аэрофлот» в феврале и августе 2012 года.

Также было принято предложение Правления Общества об открытии представительств ОАО «Аэрофлот» в городах Хошимин (Вьетнам) и Гуанчжоу (КНР).

Совет директоров рассмотрел и вопрос об экологических требованиях Европейского союза и поручил Правлению Общества подготовить проекты писем от имени Совета директоров ОАО «Аэрофлот» с последующим направлением в Правительство РФ и Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации о необходимости срочного заявления позиции РФ относительно дискриминационного характера Европейской схемы торговли квотами на выбросы парниковых газов (EU ETS)для авиакомпаний-нерезидентов Европейского союза, и о необходимости принятия срочных мер на государственном уровне, запрещающих российским авиакомпаниям участвовать в Европейской схеме торговли квотами на выбросы парниковых газов EU ETS, до осуществления российскими авиакомпаниями первых платежей по покупке таких квот.

На заседании было одобрено внесение изменений в систему вознаграждения членов Совета директоров ОАО «Аэрофлот» и утвердил новую редакцию Положения о порядке вознаграждения и компенсации расходов членов Совета директоров Общества. Новые подходы существенно увеличивают так называемую переменную часть вознаграждения и существенно повышают ответственность каждого члена Совета директоров за результат.

Кроме того, Совет директоров принял решение проводить вознаграждение каждого из членов Совета директоров по результатам работы за 2011 финансовый год в соответствии с новыми условиями, совпадающими с принципами вознаграждения членов Совета директоров в ведущих российских компаниях.


AEX.RU
 
Заковыристо! Понятно только, что очень много... или очень мало...
 
Интересное ценообразование. Один новый A330-300 стоит 220 миллионов долларов. А тут три В АРЕНДУ за 465 миллионов. Лохотроном каким то попахивает.. Чё так дорого то? В чём профит для Аэрофлота?
 
Boeing 787,нашёл вот это только:



Кто кому продаёт и у кого в аренду берёт, из новости не понятно.
 
Ну вообще Савельев в каком-то интервью говорил, что все самолеты будут браться новыми на СЕМЬ лет! Т.е. в принципе у машины в таком возрасте будет достаточно высокая остаточная стоимость. Исходя из цифр 155 лямов платит АФЛ за "операционку" одного борта, остальное будет возложено на нового владельца. По крайней мере GECAS точно в подъеме будет.
 
Перед Олимпиадой-2014 в Сочи Аэрофлот получит в лизинг два дополнительных самолета Boeing-787 Dreamliner. Как сообщил член совета директоров компании Леонид Душатин, это два дополнительных лайнера, которые не входят в контракт с Boeing. Всего Аэрофлот будет эксплуатировать 24 самолета Boeing-787.
Ранее Виталий Савельев сообщал, что первые два самолета этой серии будут поставлены компании в 2013 году.