А/К "Аэрофлот" - новости

Desperado, посмотрите, например, на сайте АФЛа направление Ростов, начиная с 1 октября. Если в столбце "рейс" щелкнуть по плюсику, то откроется дополнительная информация, что рейс выполняется ДОНАВИА на боинг 737-500
 
Реклама
Desperado, посмотрите, например, на сайте АФЛа направление Ростов, начиная с 1 октября. Если в столбце "рейс" щелкнуть по плюсику, то откроется дополнительная информация, что рейс выполняется ДОНАВИА на боинг 737-500
так оно и сейчас так же
 
Юрец, ну да, но у человека были опасения относительно 1 октября - вот и показал, что ничего не изменится
 
Ха... с 30 октября билетов на Минводы на сайте Донавиа нет.
А как будет решаться вопрос с номерами рейсов Аэрофлота в Волгоград SU727/728 и рейсами Донавиа в Минводы?
т.е. будут банальные допермские времена, когда корыто или как там говорили "рыдван" (с) Б735 мог засветится под кодом СУ без особого предупреждения ???????

получается жизнь Аэрофлот ничему не учит . . .
сильный брэнд банально заморают ГТК Россия ?????
но тогда у С7, Трансаэро и ЮТ появляется хороший шанс посоревноваться в конкурентной борьбе . . .

---------- Добавлено в 12:14 ----------

по-моему даже Окулов, далекий от таких понятий как брэндинг, имидж и репутация, быстро осознал свою ошибку . . . уж не ожидал, что Савельев как более адаптированный с существующим реалиям менеджер, не понимает этих азов . . .
 
Ходят разговоры о том что Донавиа будет брать А319-А320. Возможно туда будут выводить самые первые аэробусы из парка АФЛ...

---------- Добавлено в 15:59 ----------

т.е. будут банальные допермские времена, когда корыто или как там говорили "рыдван" (с) Б735 мог засветится под кодом СУ без особого предупреждения ???????

получается жизнь Аэрофлот ничему не учит . . .
сильный брэнд банально заморают ГТК Россия ?????
но тогда у С7, Трансаэро и ЮТ появляется хороший шанс посоревноваться в конкурентной борьбе . . .

У Трансаэро рыдванов (737, 747) не меньше, чем у России или Донавиа...
 
Да, но у ТСО больше нет других типов, и тут все ясно куда и чем летишь. А тут получается - код СУ, а летит не ясно кто - Аэрофлот или дочка? И снова в нашем зале свежий выпуск игры "Спортлото".

Ну почему же, есть отличные новые Ту-214 (на которых я бы с удовольствием слетал, без шуток), есть более-менее свежие Б-777 и Б-767, есть наконец несколько новых Б-737NG, на которых я также бы слетал, если бы знал что поставят именно их или 214...

А летать на чартерных сараях 747 - никакого желания нет!
 
Последнее редактирование:
Да, но у ТСО больше нет других типов, и тут все ясно куда и чем летишь. А тут получается - код СУ, а летит не ясно кто - Аэрофлот или дочка? И снова в нашем зале свежий выпуск игры "Спортлото".
Вот это меня и напрягает, если в будущем такое все же произойдет, не с 1 октября а позже.
Ладно Норд и Донавия можно отличить, у них Бойнги, а "Россию" как ? если они все под SU начнут летать ? Короче внатуре спорлото! Если такое замутят, придется менять основного перевозчика на S7 или Ютейр, один хрен мне до внуково 25 минут езды от дома, а в шарик чисто из-за Аэрофлота езжу.
 
Даже старые рыдваны А и Б России можно привести в состояние конфетки с точки зрения пассажира. Если у хозяина (АФЛ) будет желание. И эти А и Б будут летать и будут числиться по центральному расписанию АФЛ, и пассажир ничего и не заметит. А ничего и не будет. Претензии пассажира в основном по салону, а не по возрасту и фактическому состоянию ВС.

---------- Добавлено в 23:26 ----------

Что бы я сделал на месте гендира России, Оренэйра, Донавиа и т.д. Как вышло бы распоряжение о передаче всех рейсов в код SU. Я бы сразу перекрасил (надеюсь с обоюдного согласия SU) все свои самолеты в стандартный цвет SU и попросил бы денег с SU на переоборудование салонов в стандарт SU. А в дальнейшем еще бы просил денег на ремонт имеющихся машин или на закупку новых, чтобы летная годность была как в SU.

Пассажир летит на коде SU - ему должно быть все равно, кто выполняет рейс!

---------- Добавлено в 23:39 ----------

Максимум буковки "АК Россия", "Оренэйр", "Донавиа" должны быть нанесены справа от передней двери, а сами ВС (пофигу Б или А) должны соответствовать всем стандартам АФЛ. Хотя бы с точки зрения пассажира.
 
что-то я не понял всех этих переживаний.
Насколько можно судить, с 1 окт ничего на сайте Афла не изменится. Будет написано - мол рейс SU602 там, выполняется Донавиа. Как собственно и сейчас написано. И как написано на какой-нить там Люфтганзе - мол рейс там LH3000, выполняется Lufthansa Cityline.
Разница будет на сайте Донавиа - либо там вообще уберут форму бронирования, либо она после ввода данных будет перебрасывать на сайт АФЛа, как уже давно происходит с рейсами типа калининградского.

---------- Добавлено в 23:43 ----------

Плохо другое. На сайте Донавиа хоть можно было сразу посмотреть тарифы на 3 дня вперед-назад. А на сайте супер-пупер национального перевозчика как убили эту опцию во время переделки под савельевский айфон, так и не восстановили.
 
Ходят разговоры о том что Донавиа будет брать А319-А320.
Об этом много уже писали в прессе. Да будут А320. И Юрец писал об этом. Да будут б/у. Чьи...Вопрос хороший. Будут только в следующем году, когда закончится лизинг 737. Пилоты на 320 есть из КМВ и будут переучивать свои экипажи.
 
Реклама
Аэрофлот подвел производственные итоги деятельности за август и восемь месяцев 2011 года

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 29 сентября 2011 года




ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подвело итоги работы за август и восемь месяцев 2011 года.

В августе 2011 года пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 20,3% по отношению к августу 2010 года и составил 4 млрд 366,2 млн пассажирокилометров. На международных воздушных линиях пассажирооборот увеличился на 21,3% к аналогичному периоду прошлого года и составил 2 млрд 911,6 млн пассажирокилометров. Пассажирооборот на внутренних воздушных линиях составил 1 млрд 454,6 млн пассажирокилометров, что на 18,4% выше показателя августа 2010 года.

Процент занятости пассажирских кресел составил 84,6% и увеличился на 1,2 п.п. по отношению к августу 2010 года. Пассажиропоток компании увеличился к августу прошлого года на 24,9% и составил 1 млн 468,3 тыс. пассажиров.

На международных воздушных линиях количество перевезенных пассажиров увеличилось на 21,3% (+158,6 тыс. пасс.) и составило 902,1 тыс. пассажиров. На внутренних линиях перевезено 566,2 тыс. пассажиров, что на 31,1%(+134,3 тыс. пасс.) выше аналогичного периода 2010 года.

Почтово-грузовой тоннаж Аэрофлота в августе составил 13 286,8 тонн, что на 0,9% (+115,5 тонн) выше августа 2010 года. За восемь месяцев 2011 года Аэрофлотом перевезено 9 млн 177,3 тыс. пассажиров, выполнено 27 млрд 577,1 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 78%, что выше уровня прошлого года на 0,4 п.п. По сравнению с показателями аналогичного периода 2010 года объемы работ за восемь месяцев 2011 года увеличились:

по перевозке пассажиров на 23% (+1 716,4 тыс. пасс.),
по пассажирообороту на 20,3% (+4 645,0 млн пкм).

Основные производственные показатели Единицы измерения 8М2010 8М2011 Измен.8М2011/8М2010
1. Перевозка пассажиров тыс. чел. 7 460,9 9 177,3 +23,0%
в т.ч. на МВЛ 4 697,1 5 765,8 +22,8%
на ВВЛ 2 763,8 3 411,5 +23,4%
2. Выполненный пассажирооборот млн пкм 22 932,1 27 577,1 +20,3%
в т.ч. на МВЛ 15 504,3 19 080,1 +23,1%
на ВВЛ 7 427,8 8 497,0 +14,4%
3. Процент занятости пассажирских кресел % 77,6 78,0 +0,4 п.п.
в т.ч. на МВЛ 76,4 77,4 +1,0 п.п.
на ВВЛ 80,2 79,5 -0,7 п.п.
4. Предельный пассажирооборот млн ккм 29 544,9 35 335,6 +19,6%
в т.ч. на МВЛ 20 282,4 24 654,2 +21,6%
на ВВЛ 9 262,5 10 681,4 +15,3%



п.п. – процентный пункт

По словам генерального директора ОАО «Аэрофлот» - Виталия Савельева: «Постоянный рост пассажиропотока – безусловный индикатор доверия к авиакомпании со стороны пассажиров. Традиции флагмана отечественной гражданской авиации, потенциал технических и производственных возможностей, стремление к совершенствованию и инновациям, выверенный подбор работников позволяют Аэрофлоту быть уверенным лидером отрасли».
 
Об этом много уже писали в прессе. Да будут А320. И Юрец писал об этом. Да будут б/у. Чьи...Вопрос хороший. Будут только в следующем году, когда закончится лизинг 737. Пилоты на 320 есть из КМВ и будут переучивать свои экипажи.

Откуда в КМВ пилоты на 320, их же тоже надо переучивать?
 
marata, еще не завели огромное количество код-шеринговых рейсов в зимнем расписании, потерпите немного
 
Юрец, 3190.00 RUB OW на Питер в зимнем расписании это и есть "настоящее Промо" или есть надежда на уменьшение? :))

Не хочется брать Россию или еще хуже РЖД :)))
 
Amb, На данный момент промо-тариф такой, но будет и ниже. Но ты имей в виду сокращение количества рейсов, которое не способствует понижению тарифов...
 
Реклама
А если в FireFox нажать Ctrl+U (PageSource), то можно увидеть все тарифы в виде списка. :D
 
Назад