А/К "Аэрофлот" - новости

не вижу прблемы в предъявлении посадочного таллона при входе в самолет....что в этом сложного для пассажира?
 
Реклама
не вижу прблемы в предъявлении посадочного таллона при входе в самолет....что в этом сложного для пассажира?
Сложного ничего. Но доводить до маразма тоже нельзя. Давайте ещё при входе в автобус показывать или внутри телетрапа ещё один пункт проверки. А ещё можно проверять перед вылетом у всех посадочные. Раз так 10 в сумме. Для чего? Одного контроля должно быть достаточно.
 
Уважаемые пассажиры Аэрофлота! Я и все бортпроводники убедительно просим вас при посадке в самолет ( именно в самолет!) предъявлять посадочные талоны. А не прятать их в карманах, сумочках. МЫ ОБЯЗАНЫ! проверить посадочный талон у каждого пассажира. Не надо делать утомленное лицо и снисходительно цедить скозь зубы: " Да, я знаю свое кресло." Вы, конечно, всё знаете! Кто бы спорил! Но, наша работа - это наша работа. Мы смотрим еще и направление! Бывали случаи, когда пассажиры разных рейсов находящиеся в одной зоне ожидания попадают не на свой рейс. Многие из вас элементарно задерживают посадку пассажиров на борт, а вместе с тем и вылет! Просто предъявите свой посадочный талон при входе в самолет. И посадка пройдет быстро и нервы побережете. Свои и окружающих. СПАСИБО!
Всмысле посадочный предъявлять ? Когда уже в самолет заходишь ? Сколько в этом году летал Аэрофлотом, ниразу не попросили уже в самолете предъявить посадочный.
 
Последнее редактирование:
Тень, скажите, неужели были случаи, когда пассажир улетал не туда?
 
Ну не нравится вам Аэрофлот, так голосуйте ногами (рублем). Летайте рейсами ЗажопинскАвиа и все дела.
Ну так летайте сами самолетами "ЗажопинскАвиа" а я как частолетающий пассажир А/К Аэрофлот, интересуюсь тем, что тень говорит одно, а по факту у меня никто не проверял посадочные. Последний полет был 6 сентября и никто об этом меня не просил.
Мне лично все равно, я и показать могу, но пока нужды в этом не было
 
Последнее редактирование:
Тень, скажите, неужели были случаи, когда пассажир улетал не туда?
Чтобы улетал, не припомню. А вот при проверке посадочного на борту пару раз выявляли: один пришел с посадочным на 30 ряд на маленький аэробус, другой очень хотел сесть на свое место по посадочному, а там уже кто-то сидел.
 
другой очень хотел сесть на свое место по посадочному, а там уже кто-то сидел.
Не факт, что это мог быть пассажир с другого рейса. У меня такое было. Я сидел уже на своем месте, подошла девушка и у нее оказался посадочный с таким же местом :). Проверили посадочные, да - одно и то же место на двух посадочных. Правда причина нашлась в списках пассажиров. Меня проапргрейдили в бизнес, но мне об этом не сказали на посадке :) Правда, как потом мне сказали, меня еще долго искали по терминалу. Мальчик на посадке накосячил что-то.
 
Чтобы улетал, не припомню. А вот при проверке посадочного на борту пару раз выявляли: один пришел с посадочным на 30 ряд на маленький аэробус, другой очень хотел сесть на свое место по посадочному, а там уже кто-то сидел.
.
Т.е. в самолете сидели пассажиры с других рейсов? И эти рейсы были совершенно в другие города? Как они туда попали?
 
А вот это может быть. Они обычно перед выходом говорят номер автобуса. Вполне можно забыть и сесть в другой. А иногда еще тетенька стоит на трапе и проверяет посадочные. Но это бывает не всегда. Видимо, сейчас эту обязанность вменили стюардессам.
 
Реклама
тень, признайтесь, это ваша личная инициатива?
Возможно тень ответственный сотрудник строго придерживающийся compliance Аэрофлота, а другие на этом не сильно заморачиваются.



Меня каждый раз просят.

Может из-за особенностей дальних перелетов.
1) Из шарика на автобусах обычно возят на такие рейсы, а не с рукавов если я правильно пониманию.
2) Попасть не в тот самолет и улететь вместо Калининграда во Владик, это будет весомой ошибкой
 
dbms, меня в Ш уже несколько раз настоятельно показали показать посадочный. Так что к Тени это не имеет никакого отношения
 
Даже не знаю в чью сторону новость

После угроз Росавиации остановить дочерние авиакомпании "Аэрофлота" перевозчик решил с ними фактически объединиться. С 1 октября все рейсы "Донавиа" будут включены в маршрутную сеть "Аэрофлота" и утратят уникальные коды D9. Это ожидает и "Россию" и "Владивосток Авиа", передаваемые перевозчику госкорпорацией "Ростехнологии". Все компании также ожидает полный ребрендинг. "Аэрофлот" настаивает, что дочерние компании сохранят операционную независимость, но эксперты полагают, что в итоге они станут лишь филиалами.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/26/222216.html
 
Мне интересно, как на все это дело будет ФАС смотреть, когда практически на рынке останется 3-4 крупных игрока
 
После угроз Росавиации остановить дочерние авиакомпании "Аэрофлота" перевозчик решил с ними фактически объединиться. С 1 октября все рейсы "Донавиа" будут включены в маршрутную сеть "Аэрофлота" и утратят уникальные коды D9.

Какие такие угрозы? Об этом говорилось еще год назад, что АФЛ будет создавать крупнейшего перевозчика по югу РФ на базе Донавиа, что КМВ-Авиа будет отдавать маршруты, и все такое. Так что "перевозчик" не решал ВНЕЗАПНО объединиться с кем бы то ни было.

Да, и бонусные программы будут объединены. )
 
После угроз Росавиации остановить дочерние авиакомпании "Аэрофлота" перевозчик решил с ними фактически объединиться. С 1 октября все рейсы "Донавиа" будут включены в маршрутную сеть "Аэрофлота" и утратят уникальные коды D9.
Ха... с 30 октября билетов на Минводы на сайте Донавиа нет.
А как будет решаться вопрос с номерами рейсов Аэрофлота в Волгоград SU727/728 и рейсами Донавиа в Минводы?
 
Даже не знаю в чью сторону новость

После угроз Росавиации остановить дочерние авиакомпании "Аэрофлота" перевозчик решил с ними фактически объединиться. С 1 октября все рейсы "Донавиа" будут включены в маршрутную сеть "Аэрофлота" и утратят уникальные коды D9. Это ожидает и "Россию" и "Владивосток Авиа", передаваемые перевозчику госкорпорацией "Ростехнологии". Все компании также ожидает полный ребрендинг. "Аэрофлот" настаивает, что дочерние компании сохранят операционную независимость, но эксперты полагают, что в итоге они станут лишь филиалами.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/26/222216.html

Давно пора! С собственно Аэрофлотом эти компании давно уже не конкурируют, а вводить единые аэрофлотовские стандарты обслуживания нужно.
 
а вводить единые аэрофлотовские стандарты обслуживания нужно.
Я сегодня утром как раз летел на ГТК (чего стараюсь никогда не делать, но тут пришлось). Что бы АФЛ мог ввести в ГТК единые стандарты - придётся обновить 100% парка "России".
 
Реклама
Если на частоту, специально выбираю именно самолеты Аэрофлота при заказе билета, а не всякие норды и донавии. Надеюсь и в будущем их как то можно будет различать на сайте бронирования при заказе билетов....
 
Назад