А/К "Аэрофлот" - новости

Информируем Вас о том, что c 28 декабря 2011 планируется повышение топливного сбора:

• На среднемагистральных маршрутах ВВЛ с 1300 до 1400 руб.,
• На дальнемагистральных маршрутах ВВЛ с 1700 до 1800 руб.
• На международных СМС маршрутах с 35 до 38 евро.
• На международных ДМС маршрутах – без изменений
 
"Аэрофлот" и "Ростехнологии" заключили соглашение по операционному лизингу 50 самолетов Boeing 737 NG

ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и Государственная корпорация «Ростехнологии» заключили соглашение о намерениях в отношении операционного лизинга 50 воздушных судов семейства Boeing 737 Next-Generation. Современные высокоэффективные пассажирские самолеты приобретаются в связи с существенным расширением Группы компаний «Аэрофлот» за счет включения ряда региональных перевозчиков, являвшихся ранее авиационными активами «Ростехнологий», сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Ранее, в сентябре 2010 года, «Ростехнологии» и корпорация Boeing подписали соглашение о заказе лайнеров B737 NG. ОАО «Аэрофлот» получит их через ООО «Авиакапитал-Сервис» – дочернее предприятие «Ростехнологий» по лизингу авиационной техники. Поставка ожидается в период с сентября 2013 года по 2017 год. Воздушные суда семейства 737NG будут поступать в модификациях B737-800 и B737-900 ER. Количество ВС каждой модификации будет определено Аэрофлотом ближе к моменту поставки. Boeing 737-800 вмещает до 189 пассажиров, Boeing 737-900 ER – до 215. Срок лизинга – 144 месяца.

"Самолеты Boeing 737 NG - самые современные из существующих узкофюзеляжных среднемагистральных воздушных судов компании Boeing. Они являются новейшими моделями семейства Boeing 737 – наиболее популярного в мире семейства ВС (самолеты семейства 737 - самые успешно продаваемые в истории гражданской авиации). Лайнеры Boeing 737 NG сохраняют сильные стороны семейства 737, при этом они созданы по технологиям XXI века", - отметили в пресс-службе авиакомпании.

Салон самолетов Boeing 737 NG спроектирован в соответствии с современными стандартами и обеспечивает авиакомпаниям большую гибкость с точки зрения изменения конфигурации. При создании салона широко применялись решения, ранее использованные при проектировании отмеченного многочисленными наградами и заслуженно любимого пассажирами салона широкофюзеляжного самолета Boeing 777. А устанавливаемый в настоящее время новый интерьер Sky Interior позволил еще выше поднять уровень комфорта для пассажиров. В кабине экипажа установлены большие жидкокристаллические дисплеи и передовая бортовая система управления полетом. Инновационное оборудование способствует повышению безопасности и эффективности работы экипажа, добавили в "Аэрофлоте".

Группа «Аэрофлот» будет эксплуатировать новые самолеты Boeing наряду с другими современными отечественными и иностранными лайнерами как на внутренних маршрутах, так и на зарубежных направлениях, отметили в авиакомпании.
 
СУД 31 ЯНВАРЯ РАССМОТРИТ ЖАЛОБУ ФАС О ВЫСОКИХ ЦЕНАХ НА АВИАБИЛЕТЫ В КАЛИНИНГРАД

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа 31 января рассмотрит жалобу УФАС по Калининградской области на решения судов о незаконности признания ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" нарушившим антимонопольное законодательство из-за повышения в первом полугодии 2010 года цен на билеты Калининград - Москва - Калининград, говорится в картотеке арбитражных дел, размещенной на сайте Высшего арбитражного суда (ВАС) РФ.

Антимонопольное ведомство региона оспаривает постановление Тринадцатого арбитражного суда от 5 октября 2011 года. Этот судебный акт оставил в силе июньское решение арбитражного суда Калининградской области, который признал недействительным решение УФАС, принятое в декабре 2010 года, о признании "Аэрофлота" нарушившим закон о защите конкуренции.

По оценке УФАС, "Аэрофлот" злоупотребил доминирующим положением на рынке пассажирских авиаперевозок по направлениям Калининград - Москва и Москва - Калининград, установив с 22 мая 2010 года монопольно высокие цены на авиабилеты эконом-класса. В частности, в июне минимальная стоимость авиабилетов "Аэрофлота" Калининград - Москва составила 3,1 тысячи рублей (против 800 рублей в январе 2010 года), максимальная - 45 тысяч рублей против 25 тысяч рублей.
 
barzha, это была шутка,
а вы верите всему, что пишет савельев?
 
Взял билет на первый рейс Москва-Гуанчжоу 25 марта
Надеюсь улететь.Судя по всему загружать планируют направление нормально. Цены смешные пока - 12000 эконом и 45000 бизнес. Посмотрим сколько будет людей
 
rusbet, учитывая активность Гуанчжоу в выставочном бизнесе и близость Гонконга(выставки и прочее) - должна быть нормальной. Жаль что с 25 марта начинают - полетел бы сам в конце февраля
 
Дегтярев Андрей, rusbet, это какая по счету попытка АФ запустить этот рейс?
 
bulion,
А зачем же тогда наступают на одни и те же грабли несколько раз подряд?
 
Аэрофлот к началу летнего сезона 2012 года проведет глобальную смену номеров своих рейсов

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 19 января 2012 года



ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» к началу летнего сезона 2012 года проведет глобальную смену номеров своих рейсов. Новая система нумерация рейсов обусловлена высокими темпами развития операционной деятельности, заданными перевозчиком в последние годы.

Сеть маршрутов авиакомпании растет как в глубину (увеличение частоты по имеющимся направлениям), так и в ширину (открытие новых направлений). В 2012 году ОАО «Аэрофлот» планирует открыть полеты по 20-ти новым маршрутам. Общее количество выполняемых рейсов увеличится на четверть. Такое число рейсов больше не может поддерживаться трехзначным диапазоном номеров.

Для удобства пассажиров смена номеров рейсов будет сопровождаться их систематизацией по регионам и пунктам полетов (так называемая «кластеризация»). Так, двузначные номера будут присвоены рейсам, выполняющимся в рамках программы Шаттл между Москвой и Санкт-Петербургом. Трехзначные - международным межконтинентальным рейсам, а также рейсам в регион Африки и Ближнего и Среднего Востока (SU100 – 599). Четырехзначные номера будут присвоены внутренним рейсам между пунктами РФ (SU1000 – 1799), рейсам в города Европы (SU2000 – 2799) и СНГ (SU1800 – 1999). Все маркетинговые рейсы ОАО «Аэрофлот», которые выполняют его партнеры, будут четырехзначными (SU3000 – 4999). Чартерные рейсы будут иметь номера в пятитысячной серии.

Кроме того, будет изменена нумерация вылетающих и прибывающих рейсов в базовый аэропорт Шереметьево. Вылетающим рейсам будут присвоены четные номера, а прибывающим – нечетные, что позволит выделять законченные диапазоны номеров для определенных пунктов полетов.
 

Вот тут не совсем понятно. Кто пояснит или объяснит на примере?
 
Klan_Vinchenzo, начиная с 0 и заканчивая 9, так чтоб цифра десятка была одинаковая. В общем по старому рейс **09 а обратный **10, вторая цифра слева другая. Вот как то так.
 
Lesnic, от этого и хотят отказаться: иначе получается, что у рейса 1240 (сорок...) обратный рейс 1239 (тридцать...)
 
Я так понял, раньше было так (числитель - из Москвы, знаменатель - обратно):
1/2
3/4
5/6
7/8.
И 9/10 могло залезть в чужой диапазон - например, 1799/1800 - по новой системе из разных классов рейсов.
А теперь будет:
0/1
2/3
4/5
6/7
8/9.
Таким образом, все рейсы в один пункт - гарантированно в пределах одного класса.