А/К "Аэрофлот" - новости

Поддерживаю предыдущего оратора.Например рейс Дельты JFK->SVO имеет номер DL30, а обратный - DL31. Ведь Шерёма - это же не базовый аэропорт Дельты?..
 
Реклама
Я говорю про Россию, и АФЛ в частности, причём тут все остальные?
 
Сегодня летел Аэрофлотом из Питера. Утренний рейс. Посадка через саттелит и два трапа. Как ЧЛП иду к первому трапу. На входе дежурит представитель, у всех проверяет посадочные. "Теперь ЧЛП не положено!" - говорит он мне и отправляет к трапу в хвосте самолета. Поинтересовался, почему, если везде пускают через первый трап. Такое исключение - только для Питера, говорит, недавно на сайте написали.

Искал-искал, не нашел этой новости.

Это что, самоуправство или новые стандарты "повышения лояльности"??
 
Я говорю про Россию, и АФЛ в частности, причём тут все остальные?
Потому что нужно приводить стандарты АФЛ к мировому уровню.
Если во всём мире всем пофиг на номера - значит, и в АФЛ должно быть так же :)
 
Эксплуатация самолетов Sukhoi Superjet 100 в Аэрофлоте. Первые полгода.
В парке «Аэрофлота» на сегодняшний день эксплуатируется четыре самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Акт сдачи-приемки пятого самолета подписан в Комсомольске-на-Амуре 23 января.
По состоянию на 22 января 2012 года четыре самолета SSJ100 «Аэрофлота» выполнили 1418 коммерческих полетов общей продолжительностью 2381 летных часа. Лайнеры SSJ100, главным образом, задействованы на внутренних маршрутах из Шереметьева в десять российских аэропортов и Минск. В декабре 2011 года началась их эксплуатация на международных линиях в Осло и Будапешт. Эксплуатация SSJ100 в «Аэрофлоте» продемонстрировала высокую эффективность лайнера для обслуживания региональных маршрутов с высокой частотой отправления. Самолет SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот» может выполнять по 2-3 обoротных рейса в день, при такой интенсивной эксплуатации суточный налет самолета составляет от 9 до 11 летных часов. Наилучшие показатели по числу полетов в месяц и месячному налету были достигнуты в августе на RA-89001 (149 полетов и 229,3 л. час) и в сентябре на RA-89002 (151 полет и 231,5 л. час).
«Для нас приоритетом является налаживание эффективной системы обеспечения запчастями и увеличение темпа поставок самолетов. Вместе с тем, на начальном этапе эксплуатации все без исключения новые самолеты сталкиваются с непредвиденными техническими проблемами, которые могут выявиться исключительно в режиме интенсивной эксплуатации. В первый год, и тем более, в первые месяцы работы ситуации AOG (самолет на земле) случаются значительно чаще, чем в последующей эксплуатации. Мы ценим тот факт, что наши стартовые заказчики с пониманием относятся к работе с новым лайнером. Важно отметить, что уже сейчас SSJ100 имеет высокие показатели по безопасности полетов и получил высокую оценку пилотов Аэрофлота», — подчеркнул Президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк
"Самолет легок в управлении и пилотировании. Эргономика кабины совместно с производителем самолета улучшается. И надеемся, что по комфорту кабина SSJ100 не будет отличаться от современных западных лайнеров. Самолет отлично защищен по пилотажным критериям таким, как выход на большие значения перегрузки, критические углы атаки и крена и превышение допустимых скоростей полета. SSJ100 — безусловно проявит свою эффективность и надежность, мы верим в большое будущее этого самолета«,- говорит командир летного отряда воздушных судов SSJ100 авиакомпании Аэрофлот Евгений Воронин.
«Аэрофлот» предъявляет к техническому состоянию SSJ100 такие же жесткие требования, как и к эксплуатируемым авиакомпанией лайнерам Airbus и Boeing. Мы прекрасно понимаем, что самолет находится на начальном этапе эксплуатации, поэтому относимся к нему более внимательно. Важно, что поставщик самолета делает все возможное, чтобы выстроить эффективную систему взаимодействия технических служб и обеспечивать высокую регулярность вылета авиакомпании. Все домыслы о том, что «Аэрофлот» недоволен самолетом, абсолютно безосновательны«, — отметил заместитель генерального директора — коммерческий директор Аэрофлота Андрей Калмыков.
В настоящее время основные усилия Аэрофлота, ГСС, Superjet International (компании, отвечающей за поддержку эксплуатации и обслуживания) и PowerJet (разработчика и поставщика двигателей) сосредоточены на совершенствовании системы технической поддержки эксплуатации самолетов и налаживании более эффективного взаимодействия. Главный приоритет — бесперебойное обеспечение запасными частями и расходными материалами. С этой целью уже проводится работа по расширению номенклатуры запчастей на поддерживающем складе SJI в Шереметьево (номенклатура будет такой же, как на базовом складе SJI во Франкфурте), что позволит значительно сократить сроки поступления запчастей непосредственно на самолет. Параллельно идет дооснащение технической службы Аэрофлота наземным оборудованием и проверочной аппаратурой.
Большое внимание уделяется подготовке летного и инженерно-технического состава авиакомпании для самолета SSJ100. К середине января подготовлено 16 экипажей с предшествующим опытом эксплуатации самолетов со «стеклянной кабиной», 4 экипажа без такого опыта, 24 бортпроводника-инструктора и свыше 100 техников. Обучение специалистов проводится в учебном центре в Жуковском, который оснащен самыми современными средствами обучения и тренажерным оборудованием, включая комплексный пилотажный тренажер FFS. В этом году тренажер FFS будет установлен и начнет функционировать в Центре подготовки авиационного персонала Аэрофлота в Шереметьево, что позволить авиакомпании обучать пилотов самостоятельно.
 
Онлайн регистрация

В ответ на вопрос о том планируется ли ввод онлайн регистрации на направлении IST-SVO, и почему это не сделано до настоящего времени, получил ответ в Твиттере следующего содержания:
@valuev_2393919 Добрый вечер!
Внедрение Онлайн-регистрации зависит от внедрения в аэропортах, где оперирует Аэрофлот, базовой системы регистрации ACSI Sabre. Установка и внедрение ACSI Sabre зависит от согласия аэропортовых властей, технических возможностей, включая наличия каналов связи, поставки оборудования, обучение персонала по регистрации и выполнения работ по конфигурации со стороны Sabre.
Главное во всём этом составляет согласования проведения работ с аэропортовыми властями.
По Стамбулу (как и по другим а/п, в которых еще не установлен Sabre) мы работаем.
Назвать точные сроки реализации пока не можем.
В ближайшей перспективе - (ориентировочно)
  • Новосибирск планируется на конец февраля – начало марта,
  • Краснодар/Геленджик апрель – май.
 
Последнее редактирование:
Реклама
не все эти рейсы ежедневные, не все эти рейсы из Шереметьево, куча рейсов по кодшеру (многие вообще в других странах целиком)
не говоря уже о удобстве распределения номеров рейсов по направлениям

продолжать ?
 
«Аэрофлот» и «Владивосток Авиа» приступили к реализации программы консолидации

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 25 января 2012 года



ОАО «Аэрофлот» и ОАО «Владивосток Авиа» в интересах своих пассажиров проводят масштабную интеграцию. Перевозчики объединяют маршрутные сети, системы продаж, и программы поощрения часто летающих пассажиров.

Частью интеграционного проекта является создание дальневосточных региональных хабов. В сезоне «лето-2012» на базе аэропортов Хабаровска и Владивостока будут организованы современные пересадочные узлы с удобными стыковками рейсов. С этой целью оптимизированы маршрутные сети Аэрофлота и «Владивосток Авиа», изменено расписание полетов и увеличена частота рейсов с тем, чтобы сократить до минимума время ожидания стыковки. Мультихабовая стратегия развития региональных авиаперевозок реализуется в России впервые.

Кроме того, с 1 февраля 2012 года «Владивосток Авиа» переводит все свои московские регулярные рейсы из аэропорта Внуково в аэропорт Шереметьево. За счет оптимизации совместной маршрутной сети у пассажиров обеих авиакомпаний появляются дополнительные возможности по перелетам между городами Дальнего Востока и центральной части России, а также между Россией и странами Восточной и Юго-Восточной Азии. Сбалансированное расписание и удобные стыковки совместных рейсов в аэропорту Шереметьево существенно расширят возможности авиаперевозчиков по доставке транзитных пассажиров и откроют доступ пассажирам «Владивосток Авиа» к почти тысяче маршрутов Аэрофлота и международного альянса SkyTeam.

ОАО «Аэрофлот» и ОАО «Владивосток Авиа» заключили код-шеринговое соглашение о совместной эксплуатации воздушных диний. В соответствии с условиями двухстороннего договора Аэрофлот получает возможность свободно продавать места на рейсы «Владивосток Авиа», а также размещать свой маркетинговый код SU на маршрутах дальневосточного перевозчика. Для удобства пассажиров нумерация совместных рейсах Аэрофлота и «Владивосток Авиа» синхронизирована.

Так, ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» открыло продажи под своим маркетинговым кодом SU на следующие направления авиакомпании «Владивосток Авиа»:

XF/SU 4650/4651 Хабаровск – Сеул
XF/SU 4690/4691 Москва - Благовещенск
XF/SU 4644/4645 Москва - Чита
XF/SU 4604/4605 Москва - Абакан
XF/SU 4638/4639 Москва - Сочи
XF/SU 4600/4601 Москва - Владивосток
XF/SU 4602/4603 Москва - Хабаровск
XF/SU 4648/4649 Москва – Улан-Удэ
XF/SU 4642/4643 Хабаровск - Владивосток - Новосибирск
XF/SU 4612/4613 Хабаровск - Владивосток - Магадан
XF/SU 4640/4641 Хабаровск - Красноярск
XF/SU 4636/4637 Владивосток - Сеул
XF/SU 4634/4635 Владивосток - Пекин
XF/SU 4646/4647 Владивосток - Якутск

В ближайшее время будет начата продажа на другие рейсы «Владивосток Авиа», планируемые к осуществлению под коммерческим управлением Аэрофлота.

Объединенная маршрутнаясеть обоих перевозчиков станет более эффективной – Дальний Восток будет тесно интегрирован в маршрутную сеть Группы «Аэрофлот», что раздвинет горизонты деятельности «Владивосток Авиа», а населению Дальнего Востока даст высокую степень мобильности.

Дополнительным преимуществом интеграции авиакомпаний для пассажиров является единая система бронирования и продаж авиабилетов. Пассажиры «Владивосток Авиа» получат уникальную возможность бронирования авиабилетов через сайт и обслуживания в любом офисе, филиале, представительстве Аэрофлота по всему миру. При этом возможность покупки билетов через интернет-сайт а/к «Владивосток Авиа» сохраняется.

Также с 25 марта 2012 года бонусная программа авиакомпании «Владивосток Авиа» «Лидер» объединяется с программой лояльности для часто летающих пассажиров Аэрофлота. Все участники «Лидера» будут переведены в «Аэрофлот Бонус» с сохранением накопленных баллов и статусов. Перевод баллов в мили будет осуществлен с применением повышающего коэффициента 1,35. Участники программы «Лидер» смогут в полной мере воспользоваться всеми преимуществами единой программы «Аэрофлот Бонус»: накапливать и использовать мили на рейсах Аэрофлота и 14 авиакомпаний-партнёров по альянсу SkyTeam, совершать премиальные полёты по общей сети маршрутов из более 900 пунктов в России и за рубежом. Обладатели карт «Лидер-Персона» и «Лидер-VIP» сохранят свой привилегированный статус в объединенной программе лояльности и дополнительно смогут пользоваться элитными преимуществами, включая посещение почти 500 салонов бизнес-класса по всему миру.

Таким образом, консолидация российских авиаперевозчиков в рамках Группы компаний «Аэрофлот» направлена на максимизацию интересов всех пассажиров Группы. Этот процесс является частью развития авиакомпании «Владивосток Авиа» в рамках общей стратегии Группы компаний «Аэрофлот» по созданию в России объединения авиаперевозчиков мирового уровня.
 
AndyM, в форме покупки билета на сайте Аэрофлот сейчас доступно 193 пункта
даже просто по одному рейсу туда-обратно из одной только Москвы - это уже почти 400
а ведь на некоторых направлениях (О УЖАС) есть более одного рейса !!!
а ведь есть и другие пункты вылета (хабы) - Питер там, или Ростов, Владивосток, Хабаровск,...
ну и пунктов добавится. например, пока там нет Анкориджа, Благовещенска...
 
27 января 2012 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» ввело в эксплуатацию пятый самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Воздушное судно названо в честь заслуженного пилота, первым в Гражданской авиации награжденного почетным знаком «За безаварийный налет 6 000 000 километров» — Дмитрия Ивановича Барилова.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/14325
 
27 января 2012 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» ввело в эксплуатацию пятый самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Воздушное судно названо в честь заслуженного пилота, первым в Гражданской авиации награжденного почетным знаком «За безаварийный налет 6 000 000 километров» — Дмитрия Ивановича Барилова.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/14325


Поздравляю всех причастных к этому и всех энтузиастов!
 
Реклама
Назад