А летнее расписание АФЛ говорит о другом - есть рейсы 2/3 и 6/7 в Питер.Так писали же выше, что рейсы в Питер будут двузначными. Так что рейса номер 0 в Питер не будет. И похоже, что не будет вообще рейсов с номерами от 0 до 9.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А летнее расписание АФЛ говорит о другом - есть рейсы 2/3 и 6/7 в Питер.Так писали же выше, что рейсы в Питер будут двузначными. Так что рейса номер 0 в Питер не будет. И похоже, что не будет вообще рейсов с номерами от 0 до 9.
А летнее расписание АФЛ говорит о другом - есть рейсы 2/3 и 6/7 в Питер.
А большая ли разница для них - как рейсы занумерованы?Ветераны аэрофлотовские мозг сломают, пока привыкнут.
ессно. Более, чем очевидное решение, но Аэрофлоту оно, как и много чего еще, не приходит в голову.Кстати, да, действительно. Жаль, что у АФЛ не будет первого рейса. Хотя из этой ситуации можно быо бы выкрутиться очень красиво.
Оставить парные рейсы с двойки, а последний, 34 из Москвы мог бы возвращаться рейсом №1 из Питера
зато у ветеранов например Донавиа мозг обратно починится )Интересное нововведение. Обычно рейсы из базового аэропорта имеют нечётный номер, обратные - чётный, Ветераны аэрофлотовские мозг сломают, пока привыкнут.
А может это специально сделано? Номер 1 зарезервирован под ВИП-чартеры.ессно. Более, чем очевидное решение, но Аэрофлоту оно, как и много чего еще, не приходит в голову.
Они наверное будут первой в мире компанией, у которой есть рейс №2, но нет №1.
а обратно тогда какой номер? ) 0 ? )Типа, заказываешь у них самолёт, и тебе ещё предлагают услуги, "Серебряный номер рейса" (трёхзначный), и самая дорогая допуслуга - рейс номер 1.
Почему 0? Тоже 1.а обратно тогда какой номер? ) 0 ? )
Ну у меня, например, уже чёткий рефлекс сформировался - сразу на крайнюю цифру справа смотреть, чтобы понять, откуда рейс летит.А большая ли разница для них - как рейсы занумерованы?
Оригинально. Учитывая, что крайних цифр справа может быть всего 10 вариантов, а возможных аэропортов вылета у АФЛ несколько больше.Ну у меня, например, уже чёткий рефлекс сформировался - сразу на крайнюю цифру справа смотреть, чтобы понять, откуда рейс летит.
ну рефлекс из безусловного станет условным ) с обратным значением ) чет - из Москвы, нечет - в Москву )Ну у меня, например, уже чёткий рефлекс сформировался - сразу на крайнюю цифру справа смотреть, чтобы понять, откуда рейс летит.
"Вот так круто! А ЗАЧЕМ???"ну рефлекс из безусловного станет условным ) с обратным значением ) чет - из Москвы, нечет - в Москву )
логика такой нумерации мне не очень яснаА вы заметили как пронумерованы рейсы из/в Париж у AF
хуже всего то, что они и кодшеринговые рейсы АФЛа нумеруют в той же системе вперемежку со своими: 2044, 2744, 2144, 2944, 2045, 2745, 2145, 2945, 2445. И даже продвинутым паксам тяжело отличить, чей это вообще рейс.логика такой нумерации мне не очень ясна
Немного не таккодшеринговые рейсы АФЛа нумеруют в той же системе вперемежку со своими: 2044, 2744, 2144, 2944, 2045, 2745, 2145, 2945, 2445
Да ну? Это у кого как. У "Адрии" или LH, например, "туда" - чётный, "обратно" - нечётный. У "Финвоздуха" или "Таджик Эйр" - наоборот. Ничего страшного. Мне вот всё равно.Обычно рейсы из базового аэропорта имеют нечётный номер, обратные - чётный,