А/К "Аэрофлот" - новости

Заработал сайт.
Вопрос к уважаемому Юрцу: на Краснодар - Москва и обратно отчего такой "конский" ценник сейчас? Деньги срочно нужны ???:D То что полные борта летают - это конечно хорошо, но не повод же ломить 4075 руб в один конец

Будет ли прежний тариф около 4000 туда-обратно или промо в ближайшее время? Интересуют билеты на 24-29 февраля
Спасибо
 
Реклама
barzha, ну да))) у нас еще Якутия с Трансаеро по 5000 RW летает. Хотя цены подзадрали все хором: С7, Кубань, ВИМ и Уральские. Переживем;)
 
Последнее редактирование:
Вопрос к причастным - планируется ли введение онлайн-регистрации в Казани в ближайшее время?
 

Группа "Аэрофлот" намерена удвоить пассажиропоток в текущем году



Группа "Аэрофлот" в 2012 году планирует увеличить пассажиропоток почти вдвое по сравнению с показателями предыдущего года - до 30,4 миллиона человек.

"Аэрофлот" в текущем году планирует пополнить авиапарк новыми воздушными судами SSJ-100, A330 и семейства А320. Также предусматривается существенное обновление флотов авиакомпаний "Россия" и "Донавиа".

Совет директоров также одобрил сделки, направленные на развитие взаимодействия с авиакомпаниями в рамках интеграции группы "Аэрофлот". Речь идет об интерлайн-соглашениях и совместной эксплуатации рейсов с "Владивосток Авиа", "Донавиа", "Россией" и "Оренбургскими авиалиниями", сделках по предоставлению поручительств за эти авиакомпании для улучшения условий лизинга воздушных судов.

/aeroflot/
http://www.chartex.ru/news.asp?NewsID=3312


Меню «Аэрофлота» назвали одним из лучших в мире


Влиятельный американский Интернет-портал Huffinggton Post составил рейтинг авиакомпаний с лучшим бортовым меню, в котором «Аэрофлот» занял третье место.

The Huffinggton Post - ресурс, сочетающий функции онлайн-газеты и блога, который привлекает 25 млн уникальных посетителей ежемесячно, является одним из лидеров по посещаемости в США, а также имеет версии в ряде других стран.

The Huffington Post ставит перед собой задачу помочь читателям «в выборе авиакомпании, где вас накормят отличным обедом». Первую строчку в составленном рейтинге заняла авиакомпания Singapore Airlines, заслужившая наивысший балл — 5. На втором месте — Virgin Atlantic.

Третье место делят Аэрофлот и American Airlines. Полученная ими оценка три балла на деле означает достаточно высокое положение среди ведущих игроков глобального рынка, которые уделяют своей бортовой кухне повышенное внимание.

Далее следуют авиакомпании Alitalia (2 балла), а также набравшие по одному баллу Air Canada и United/Continental.

Издание придирчиво оценивает кухню разных авиакомпаний мира. В поле внимания попали не только фирменные кулинарные изделия, но и блюда, которым традиционно отдают предпочтение американцы, например, гамбургеры и пицца.

/aeroflot/
 
Влиятельный американский Интернет-портал Huffinggton Post составил рейтинг авиакомпаний с лучшим бортовым меню, в котором «Аэрофлот» занял третье место.
Видел я этот "рейтинг": восемь флоток с комментариями в блоге на "влиятельном портале". По каким принципам автор отбирал компании неочевидно абсолютно. Думаю, просто взял восемь фоток, которые у него были под рукой.
 
VT, АФЛ последнее время участвует только либо в покупных, либо в сомнительных (с точки зрения правдоподобности) рейтингах... так что относитесь/отнеситесь к этому, как к должному в нынешних реалиях :)
 
в блоге написано the airline ranked fourth for in-flight meals.
В блоге на этих словах стоит ссылка на другой сайт, где "Аэрофлот" и получил четвёртое место в каком-то другом рейтинге.

Здесь же он получил Rating 3. Но это не место, а оценка -- Singapore получил 5, Virgin 4, а "Аэрофлот" вместе с АА -- 3. Так что в блоге место всё-таки третье.
 
Последнее редактирование:
"Аэрофлот" в текущем году планирует пополнить авиапарк новыми воздушными судами SSJ-100, A330 и семейства А320
(?)(?)(?)(?)
А можно поподробнее про А330??? Что,правда,собрались взять 10 штук?
Насколько это правда???
 
Реклама
А можно поподробнее про А330??? Что,правда,собрались взять 10 штук?
Заказали 11 штук ещё в 2010.


А про B773 они забыли?
В данном случае не сказать означает, видимо, "сказать нет". Кстати, в официальных пресс-релизах про эту сделку из дат упоминался 2014 и то не как дата поставки, а как год Олимпиалы.
 
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подвело итоги работы за декабрь и двенадцать месяцев 2011 года

ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии", 7 февраля 2012 года




ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подвело итоги работы за декабрь и двенадцать месяцев 2011 года.

В декабре 2011 года пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 28,8% по отношению к декабрю 2010 года и составил 3 млрд 458,4 млн пассажирокилометров. На международных воздушных линиях пассажирооборот увеличился на 21,4% к аналогичному периоду прошлого года и составил 2 млрд 289,5 млн пассажирокилометров. Пассажирооборот на внутренних воздушных линиях составил 1 млрд 168,9 млн пассажирокилометров, что на 46,3% выше показателя декабря 2010 года.

Процент занятости пассажирских кресел в декабре 2011 года составил 72,6%, что на 0,6 п.п. выше результата аналогичного периода 2010г.
Пассажиропоток компании увеличился на 38,7% и составил 1 млн 198,3 тыс. пассажиров. На международных воздушных линиях количество перевезенных пассажиров увеличилось на 23,4% (+127,5 тыс. пассажиров) и составило 671,9 тыс. пассажиров. На внутренних линиях перевезено 526,4 тыс. пассажиров, что на 64,7%(+206,7 тыс. пассажиров) больше результата декабря 2010 года. Существенный рост пассажиропотока на внутренних линиях обеспечен за счет увеличения количества собственных рейсов.

Почтово-грузовой тоннаж Аэрофлота в декабре составил 16 094,7 тонн, что на 20,0% превышает результат декабря 2010 года.

За двенадцать месяцев 2011 года Аэрофлотом перевезено 14 млн 173,8 тыс. пассажиров, выполнено 42 млрд 020,9 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 77,5%, что выше уровня прошлого года на 0,3 п.п.

По сравнению с итоговыми показателями 2010 года объемы работ за двенадцать месяцев 2011 года увеличились: по перевозке пассажиров на 25,6% (+2 888,0 тыс. пассажиров), по пассажирообороту на 20,8% (+7 243,8 млн пкм).

Основные производственные показатели Единицыизмерения 12М 2010 12М 2011 Изменение12М 2011/12М 2010
1. Перевозка пассажиров тыс. чел. 11 285,8 14 173,8 +25,6%
в т.ч. на МВЛ 7 122,0 8 679,1 +21,9%
на ВВЛ 4 163,8 5 494,7 +32,0%
2. Выполненный пассажирооборот млн пкм 34 777,1 42 020,9 +20,8%
в т.ч. на МВЛ 23 632,3 28 645,9 +21,2%
на ВВЛ 11 144,8 13 375,0 +20,0%
3. Процент занятости пассажирских кресел % 77,2 77,5 +0,3 п.п.
в т.ч. на МВЛ 76,1 76,4 +0,3 п.п.
на ВВЛ 79,8 80,2 +0,4 п.п.
4. Предельный пассажирооборот млн ккм 45 020,9 54 195,3 +20,4%
в т.ч. на МВЛ 31 060,8 37 510,1 +20,8%
на ВВЛ 13 960,1 16 685,2 +19,5%


п.п. – процентный пункт

Высокие показатели Аэрофлота в 2011 году отмечены множеством отраслевых наград и престижных международных премий. Аэрофлот вошел в топ-25 ведущих авиакомпаний мира с лучшими результатами финансово-экономической деятельности и тройку самых динамично-развивающихся авиакомпаний мира, стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы. Также в этом году Аэрофлот впервые занял место в десятке лучших транспортных и туристических компаний мира в престижном рейтинге Boston Consulting Group.
 
Сегодня утром из-за сильного тумана был отправлен на запасной аэропорт «Толмачёво» в Новосибирске рейс авиакомпании «Аэрофлот».
Самолет приземлился в Новосибирске. Затем он снова поднялся в воздух и около 11 часов утра прилетел к Барнаулу, однако опять не смог приземлиться и кружил над городом.
В итоге рейс улетел обратно в Новосибирск.
В связи с этим было принято решение, что рейс авиакомпании «Аэрофлот» выполняться сегодня из аэропорта Барнаула не будет.
Пассажиры будут доставлены автобусом из Барнаула в аэропорт «Толмачёво» и вечером будут отправлены рейсом SU 716 из аэропорта «Толмачёво»
 
Информационное сообщение Аэрофлота

8 февраля 2012 года, Москва. – В связи с тем, что авиационное предприятие «Кавминводыавиа» оказалось одним из наиболее нерентабельных среди всех авиационных активов госкорпорации «Ростехнологии», оно осталось за рамками передачи авиационных активов Аэрофлоту.
После выделения аэропортов «Минеральные Воды» и «Ставрополь» из состава ФГУАП «Кавминводыавиа» ситуация усугубилась. Причина тому – устаревший парк самолетов типа Ту-154, ограниченность рынка оперирования и конкуренция с другими авиапредприятиями в этом регионе. Более того, во время разделения аэропорта и авиакомпании «Кавминводыавиа» значительная часть долгов была переведена на авиакомпанию, что существенно затруднило ее дальнейшее развитие.
Также в этот период рынок стал доступным для других перевозчиков, в том числе, вследствие введения в эксплуатацию новой взлетно-посадочной полосы, которая позволила принимать воздушные суда других типов, включая воздушные суда зарубежного производства. Тем самым, было снято искусственное ограничение авиационного потока и, фактически, монополия авиакомпании «Кавминводыавиа» в аэропорту города Минеральные воды.
Стало очевидно, что компания не способна быть эффективной, поэтому уже в июле 2011 года Росавиация отнесла авиакомпанию к группе экономически несостоятельных авиаперевозчиков с угрозой отзыва сертификата эксплуатанта. Несмотря на обращения ГК «Ростехнологии» и ОАО «Аэрофлот», с середины сентября 2011 года Росавиация не продлила авиакомпании сертификат эксплуатанта.
При этом ОАО «Аэрофлот» взяло на себя обязательства по урегулированию вопросов перевозки всех пассажиров «Кавминводыавиа» по проданным билетам.
По инициативе Аэрофлота и с согласия самих сотрудников, значительная часть персонала перешла из ФГУАП «Кавминводыавиа» в дочку Аэрофлота - авиакомпанию «Донавиа». Оставшимся работникам «Кавминводыавиа» Аэрофлот по-прежнему предлагает перейти в кадровый резерв «Донавиа».
По расчетам ГК «Ростехнологии» и ОАО «Аэрофлот», активов компании достаточно для погашения кредиторской задолженности.
...
 
http://www.izvestia.ru/news/515228
Национальный резервный банк бизнесмена Александра Лебедева, владеющий около 15% акций «Аэрофлота», выдвинул в совет директоров крупнейшего российского авиаперевозчика трех человек, в том числе блогера Алексея Навального.
 
Arko, На деятельность МАШ его сотрудничество с Василенко сказалось положительно - убрали "диких" таксёров, зал игровых автоматов из Ш-1, стали следить за чистотой в туалетах, ввели программу "Секретный пассажир", и т.д. Хотя здесь во многом, конечно, заслуга самого Василенко, решившего прислушаться к гласу пассажира.
 
Реклама
На деятельность МАШ его сотрудничество с Василенко сказалось положительно - убрали "диких" таксёров, зал игровых автоматов из Ш-1, стали следить за чистотой в туалетах, ввели программу "Секретный пассажир", и т.д. Хотя здесь во многом, конечно, заслуга самого Василенко, решившего прислушаться к гласу пассажира.
Для управления компанией, такой как Аэрофлот, нужны именно МЕНЕДЖЕРЫ управленцы, а не блогеры. Конечно, может у него супер мега образование, я не знаю, но считаю каждый должен делать свое дело.
 
Назад