А/К "Аэрофлот" - новости

А летнее расписание АФЛ говорит о другом - есть рейсы 2/3 и 6/7 в Питер.
 
а жаль. не удастся пролететь рейсом, которого нет
да и единичка автоматически теряется
 
Кстати, да, действительно. Жаль, что у АФЛ не будет первого рейса. Хотя из этой ситуации можно быо бы выкрутиться очень красиво.

Оставить парные рейсы с двойки, а последний, 34 из Москвы мог бы возвращаться рейсом №1 из Питера

Итого, нумерация всех рейсов могла бы иметь следующий вид 2/3, 4/5, 6/7, 8/9, 10/11, 12/13,... 30/31, 32/33, 34/1

Кстати, это было бы как раз логично, ибо первый рейс из Питера, СУ35 вылетает в 6-15, а следующий с вылетом в 9-05 имеет номер СУ-3, далее СУ-5 и т.д. Из Москвы как раз самый утренний рейс имеет номер СУ-2.
 
Интересное нововведение. Обычно рейсы из базового аэропорта имеют нечётный номер, обратные - чётный, Ветераны аэрофлотовские мозг сломают, пока привыкнут.
 
Сибчикагец, зато при вылете, как говорят в столице, "из регионов" логика перфектным образом соблюдена! Туда - нечетным, обратно - четным )
 
ессно. Более, чем очевидное решение, но Аэрофлоту оно, как и много чего еще, не приходит в голову.
Они наверное будут первой в мире компанией, у которой есть рейс №2, но нет №1.


---------- Добавлено в 15:37 ----------


зато у ветеранов например Донавиа мозг обратно починится )
 
А может это специально сделано? Номер 1 зарезервирован под ВИП-чартеры.
Типа, заказываешь у них самолёт, и тебе ещё предлагают услуги "Серебряный номер рейса" (трёхзначный), "Золотой номер рейса" (двузначный), и самая дорогая допуслуга - рейс номер 1.
 
Оригинально. Учитывая, что крайних цифр справа может быть всего 10 вариантов, а возможных аэропортов вылета у АФЛ несколько больше.
 
ну рефлекс из безусловного станет условным ) с обратным значением ) чет - из Москвы, нечет - в Москву )
 
А вы заметили как пронумерованы рейсы из/в Париж у AF

AF 1644 CDG 07:15 SVO 13:55 319 0 12--567 03:40 2E E 17 Jan 24 Jan Fri 27 Jan
AF 1944 CDG 09:35 SVO 16:15 320 0 1234567 03:40 2E E 30 Oct 09 Feb
AF 2244 CDG 12:45 SVO 19:35 EQV 0 1234567 03:50 2E E 20 Jan 27 Jan
AF 2544 CDG 16:00 SVO 22:40 EQV 0 1234567 03:40 2E E 20 Jan 27 Jan
AF 1144 CDG 18:30 SVO 01:10 +1 319 0 1234567 03:40 2E E 17 Jan 23 Mar

Обратно все заканчиваются на 45

PS Хотя то же не очень
 
логика такой нумерации мне не очень ясна
хуже всего то, что они и кодшеринговые рейсы АФЛа нумеруют в той же системе вперемежку со своими: 2044, 2744, 2144, 2944, 2045, 2745, 2145, 2945, 2445. И даже продвинутым паксам тяжело отличить, чей это вообще рейс.
впрочем, французы никогда не отличались логикой и системностью.


---------- Добавлено в 20:46 ----------


а, не, вроде поменяли уже, афловские у них теперь кончаются на 71 и 70. Это я старое расписание глянул.
 
Немного не так

CDG Paris Charles De Gaulle FR [LFPG]
SVO Moscow Sheremetyevo RU [UUEE]
AF/SU 1170 CDG 11:45 SVO 18:25 321 0 12-4-6- 03:40 2E D 21 Jan 28 Feb
AF/SU 1470 CDG 13:40 SVO 20:20 321 0 1234567 03:40 2E D 19 Dec 24 Mar
AF/SU 1270 CDG 16:20 SVO 23:00 EQV 0 1234567 03:40 2E D 21 Jan 28 Jan
AF/SU 1670 CDG 17:45 SVO 00:15 +1 319 0 1234567 03:30 2E D 01 Jan 24 Mar
AF/SU 1570 CDG 23:30 SVO 06:10 +1 EQV 0 1234567 03:40 2E D 21 Jan 28 Jan

Но логики никакой
 
Да ну? Это у кого как. У "Адрии" или LH, например, "туда" - чётный, "обратно" - нечётный. У "Финвоздуха" или "Таджик Эйр" - наоборот. Ничего страшного. Мне вот всё равно.