Корпорация "Иркут" и компания "Аэрофлот" подписали соглашение о сотрудничестве по самолетам МС-21
9 июля, в первый день работы международного авиасалона «Фарнборо-2012» ОАО «Корпорация «Иркут» и ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» подписали соглашение о сотрудничестве в построении системы послепродажного обслуживания самолетов МС-21. Главная цель формирования упомянутой системы — снижение эксплуатационных расходов и повышение надежности эксплуатации МС-21.
Документ носит многоплановый характер и, в частности, предусматривает: формирование эксплуатационных требований к МС-21; разработку программы послепродажной поддержки воздушного судна, отвечающей лучшей рыночной практике; оказание содействия в разработке системы планового технического обслуживания воздушных судов (ВС) МС-21; организацию в пределах Московского авиаузла склада совместного использования запасных частей и расходных материалов; создание регионального центра технического обслуживания и ремонта МС-21 на базе Центра технического обслуживания и ремонта воздушных судов ОАО «Аэрофлот»; формирование центра подготовки авиационного персонала для МС-21 на базе Центра подготовки авиационного персонала (ЦПАП) ОАО «Аэрофлот»; организацию процесса ввода в эксплуатацию первых воздушных судов МС-21; доработку воздушного судна, если потребуется.
9 июля, в первый день работы международного авиасалона «Фарнборо-2012» ОАО «Корпорация «Иркут» и ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» подписали соглашение о сотрудничестве в построении системы послепродажного обслуживания самолетов МС-21. Главная цель формирования упомянутой системы — снижение эксплуатационных расходов и повышение надежности эксплуатации МС-21.
Документ носит многоплановый характер и, в частности, предусматривает: формирование эксплуатационных требований к МС-21; разработку программы послепродажной поддержки воздушного судна, отвечающей лучшей рыночной практике; оказание содействия в разработке системы планового технического обслуживания воздушных судов (ВС) МС-21; организацию в пределах Московского авиаузла склада совместного использования запасных частей и расходных материалов; создание регионального центра технического обслуживания и ремонта МС-21 на базе Центра технического обслуживания и ремонта воздушных судов ОАО «Аэрофлот»; формирование центра подготовки авиационного персонала для МС-21 на базе Центра подготовки авиационного персонала (ЦПАП) ОАО «Аэрофлот»; организацию процесса ввода в эксплуатацию первых воздушных судов МС-21; доработку воздушного судна, если потребуется.