А/К "Аэрофлот" - новости

P.S. Может надо сделать отдельную тему "Аэрофлот Бонус" в разделе "Справочник авиапутешественника"?
Идея хороша, но тема АБ итак раскрыта очень хорошо на соответствующем форуме. Кому надо, всё читают там, зачем дублировать? Я б не отказался от такой темы по "Статусу" или по "Му-му".
2. Перевод ряда городов (Пермь, Челябинск) в зону R2 - этой новости уже два года скоро будет)
А чего АФЛ до середины сентября на Питер ставит Боинг-767? - вариант "жирует и паксы в А-32х" не влезают не рассматриваем?
 
Реклама
Однако ставит и по 2 ССЖ в один день.
Может ещё как вариант - добивают, как и Ил-96?

на каких-то рейсах очень хорошая загрузка уже за неделю до вылета. при наличии незадействованного 333 или 767 почему бы не поставить его в план и продать еще больше билетов?? сегодня например в 15:25 идет А330-300

есть новость поинтереснее - очередная перенумерация рейсов. начнется уже в сентябре и продолжится с вводом зимнего расписания. теперь не будет четко закрепленного диапазона рейсов за каждым направлением. причина перенумерации - созвучность рейсов: 1150 и 1160 например. теперь вместо таких звучащих похоже и вылетающих в одно время будут присваиваться четко проговариваемые номера, например: 1382. в результате, допустим на Новосибирск вместо 1460, 1462, 1464 будут номера рейсов 1306, 1460, 1548
 
Окончательное разрушение гармонии и здравого смысла в нумерации
 
Они б нумерацию рейсов из Шарика тогда б сделали совпадающей со временем вылета. И это время указывать с точностью до минут :) Т.е. рейс 1406 вылетает в 14:06 и т.д. :)
 
pe100v, до хрена рейсов в одно время вылетает, к примеру сейчас на 15-55 и Архангельск, и Шарм-элШейх, и Дюссельдорф с Пекином...


---------- Добавлено в 18:20 ----------


на каких-то рейсах очень хорошая загрузка уже за неделю до вылета. при наличии незадействованного 333 или 767 почему бы не поставить его в план и продать еще больше билетов?? сегодня например в 15:25 идет А330-300

Смотрел часа за три до вылета, одно единственное место оставалось...
 
kepesh, так я предлагаю не по 5 минут время указывать, а по 1 минуте. Т.е. не 3 штуки на 15:55, а один в 15:54, второй в 15:55, третий в 15:56 и т.д. :D
 
причина перенумерации - созвучность рейсов: 1150 и 1160 например. теперь вместо таких звучащих похоже и вылетающих в одно время будут присваиваться четко проговариваемые номера, например: 1382. в результате, допустим на Новосибирск вместо 1460, 1462, 1464 будут номера рейсов 1306, 1460, 1548
не вижу логики. А кто поручится, что одновременно с этим 1548 не будет вылетать какой-нить 1348, тоже откуда-нить перенумерованный?
не проще было раскидать созвучные рейсы по разному времени суток, то есть тупо поменяв местами 1460 с там 1464 допустим, оставив тем самым диапазон города в сохранности?
 
EuroCity, вопрос не ко мне - сам считаю это недостаточно продуманным решением
 
Отдел планирования расписаний изображает деятельность на благо родной конторы (ну или кто там отвечает за нумерацию). Наверное, хотят бонусов побольше под конец года.
 
Реклама
Отстрелите мне мозги! Это ж в каком угаре надо было додуматься до такого?..
Такого маразма я не встречал ни у одного перевозчика, какими я когда-либо летал. Ни в России, ни в мире.

ну, к слову, такая ерунда с нумерацией раньше была у Люфтганзы, а сейчас остается у ряда американских авиакомпаний.

думаю, что помимо путаницы с одинаково звучащими номерами есть еще один скрытый подтекст - изображение монстра, которому не хватает уже и четырехзначной нумерации))
 
"Аэрофлот" возмутил Бельгию своей рекламой с ядерными боеголовками

Скандал вызвали рекламные плакаты под слоганом "Откройте для себя Россию", размещенные в брюссельском метрополитене. На них запечатлены Кремль и набережная Москвы-реки с высоты птичьего полета. Однако при ближайшем рассмотрении на них становятся видна колонна военных машин, которые везут межконтинентальные баллистические ракеты, включая те, которые оснащены ядерными боеголовками.

http://newsru.com/world/28aug2012/aeroflot.html
 
Сумма компенсационных выплат, которые «Аэрофлот» намерен выплатить «Росавиации» за 2011 г., сократится на $50 млн — с $80 млн до $30 млн, знают два источника в совете директоров авиаперевозчика. Такова позиция компании, которая была выработана на совете директоров в четверг. Цифру подтвердили три члена совета. Именно во столько авиакомпания оценивает свои убытки от потери монополии на ключевых маршрутах (Париж, Милан, Рим и др.), объясняет источник в совете директоров. Большинство назначений на этих направлениях получила «Трансаэро», напоминает он.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/n...roflot_nameren_sokratit_vyplaty#ixzz2588MPt7O
 
"Аэрофлот" потратит 450 млн рублей на празднование 90-летия

Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" потратит 450 млн рублей на организацию празднования 90-летия перевозчика, передает "Интерфакс" со ссылкой на источник в совете директоров
компании.

"Советом директоров была утверждена сумма в 450 млн рублей на 
организацию мероприятий", - сказал он, добавив, что детальная смета еще
 разрабатывается. 30 августа авиакомпания распространила пресс-релиз по итогам совета
 директоров, в котором отмечалось, что был одобрен план мероприятий по 
организации празднования 90-летия "Аэрофлота". "Свой юбилей ведущая 
авиакомпания России отметит 9 февраля 2013 года", - говорилось в 
пресс-релизе.

Ранее сообщалось, что "Аэрофлот" по итогам первого полугодия
 сократил чистую прибыль по РСБУ на 11,2%, до 5,94 млрд рублей. В 2011 
году авиакомпания получила 10,4 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ, при 
этом на выплату дивидендов за 2011 компания направила 2 млрд рублей. Нетрудно подсчитать, что на празднование юбилея компания потратит сумму, которая составляет целых 5% от ее прошлогодней прибыли.

http://www.newsru.com/finance/03sep2012/450mln.html
 
hohol, ждем интервью Савельева, который расскажет американцам, насколько вредна эта мера и подведет теоретическую базу под тезис о том, что непрозрачное ценообразование снижает цены
 
Позиция Аэрофлота о наложенном Минтрансом США штрафе.

Аэрофлот заботится о своих клиентах, доступно и понятно информирует своих клиентов о цене своих услуг, обо всех таксах и сборах.
Аэрофлот выполнил требования Минтранса США о размещении информации о таксах и сборах. Требования Минтранса США были расплывчаты и не точны относительно места размещения такой информации,с чем и были связаны основные претензии к Аэрофлот. После длительных переговоров часть претензий к компании были сняты.
По остальным вопросам Аэрофлот через своих адвокатов в США проводит необходимые мероприятия по урегулированию ситуации. Текущая сумма неурегулированных претензий составляет 30 т долларов.

Информация о таксах и сборах была размещена изначально на сайте а/к в виде отдельной строки на всех этапах бронирования. При этом, общая стоимость перевозки указывалась на третьем и далее экранах бронирования. Претензии DOT США касались включения этой суммы в общую стоимость на втором экране бронирования. Данные требования были реализованы Аэрофлотом и в настоящий момент проводится совместная работа с DOT США по урегулированию претензии.
 
AEROFLOT Plans Moscow – Hurghada Operation in W12

As per 05SEP12 GDS timetable display, AEROFLOT is planning to operate Moscow Sheremetyevo – Hurghada service from 28OCT12.
Proposed schedule sees Ilyushin Il96 aircraft operating three weekly flights. At time this post goes to press, reservation is not available.

Schedule:

SU 404 SVO 1300 – 1555 HRG IL9 246
SU 405 HRG 1655 – 2345 SVO IL9 246

http://airlineroute.net/2012/09/05/su-svohrg-w12/
 
Реклама
Аэрофлот восстановит на работе уволенного лётчика, но к полётам он допущен не будет

06 сентября 2012 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии» исполнит в обязательном порядке решение Пресненского районного суда г. Москвы по делу № 2-4578/2012 ~ М-1286/2012 об отмене выговора и о восстановлении на работе пилота Игоря Дельдюжова.

Вместе с тем к выполнению полетов И. Дельдюжев допущен не будет.

Пилот Игорь Дельдюжов был уволен 5 марта 2012 года за неоднократное нарушение трудовой дисциплины. Однако Пресненский районный суд, принимая решение о восстановлении Игоря Дельдюжова, не учёл истинную причину его увольнения. Суд опирался на факт осуществления Игорем Дельдюжовым профсоюзной деятельности и не принял во внимания, что нарушение трудовой дисциплины членом летного экипажа напрямую связано с безопасностью полетов и ответственностью Аэрофлота за жизнь и здоровье пассажиров.

Выполняя решение суда о восстановлении на работе нарушителя трудовой дисциплины, Аэрофлот гарантирует своим пассажирам безопасность полетов, и заявляет, что пилоты, допускающие нарушения правил безопасности полетов, никогда не будут допущены к выполнению полетов в составе экипажей Аэрофлота. Безопасность – приоритет в работе российского национального авиаперевозчика.

Также ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии» будет обжаловать право обжаловать решение Пресненского районного суда г. Москвы по делу № 2-4578/2012 ~ М-1286/2012 в суде вышестоящей инстанции.
 
Назад