А/К "Аэрофлот" - новости

да не будет Н.Уренгоя в сентябре, в лучшем случае - с зимнего расписания
 
Реклама
Юрец, а плинруется какое-то расширение географии (частотности полетов) под пополняющийся парк ССЖ?
Все-таки скоро все детские болезни вылечат и самолеты неужно будет эксплуатировать более эффективно. Есть какая-то концепция компании в этой части?
 
да не будет Н.Уренгоя в сентябре, в лучшем случае - с зимнего расписания
Думаю, да
Хотя с началом летнего так отрапортовали, что прям вот полетит
Потом я видел на job.ru вакансию на представителя, уж не знаю, нашли ли
Офиса никакого в городе не видно пока
А жаль, сейчас 4 ежедневных в Москву со 100% загрузкой, Сибирь и по 20 т.р. в одну сторону не гнушается брать
 
Все-таки скоро все детские болезни вылечат
Вы в этом уверены?? Я - нет

расширение географии
то, что было разработано под SSJ изначально, уже не совсем актуально. сейчас эта программа пересматривается, но упор на увеличение частотности и некоторое количество новых направлений по РФ (Север, Центр), в СНГ (Беларусь), центральную и восточную европу.
 
упор на увеличение частотности и некоторое количество новых направлений по РФ (Север, Центр), в СНГ (Беларусь), центральную и восточную европу.

Юрец, заинтриговали-) А куда планируется увеличение частот, да и новые направления в Европе и России - откроете секреты? Хотя бы примерные планы. Я так понимаю, новое что-то будет только к введению летнего расписания 2013?
 
Юрец, добрый день.
Правда ли что Аэрофлот отменит зимой рейс в Геленджик?
 
aviastar, мне нужен)))
Желающих улететь-прилететь в Геленджик зимой достаточно много - на 1 ежедневный рейс набирается. Частая непогода - основная причина отмены полетов зимой и недовольства пассажиров и авиакомпаний.
 
Реклама
Мануэль Калавера, а в чем новость ? Это, простите, старость :)
 
Arko, нет, это не бред. Вполне известный факт. Никак не связан с самим самолетом или там его гипотетической "опасностью", скорее с тем, насколько много он летает. При прочих равных, экипажи его не выбирают
 
При прочих равных, экипажи его не выбирают

про какие экипажи идет речь? кабинные? да и "прочих равных" в АФЛ уже давно нет, они что все резко заболевают если видят Суперджет в плане, не думаю что там сплошные "кати соловьевы" А эта новость жалкий наброс с комментами от каких то проходимцев.
 
Vala, сами-то поняли, что написали ?
Когда предлагают переучиваться, вообще-то спрашивают и предлагают те или иные условия и вкусности. Взять и принудительно загнать на другой тип вопреки желанию довольно проблемно.
А зная то, как, куда и сколько он летает, как-то желающих не очень много находится.
 
Когда предлагают переучиваться,

так вы про переучивание, но в журналаже выше речь то совсем о другом, цитирую "пассажиры и летный состав АК отказываются от полетов на Суперджет 100"

собственно на сегодня я не знаю фактов, что бы ЛС отказался выполнять рейс на исправном самолете по причине, к примеру, что "самолет часто ломается", абсолютной массе пассажиров вообще пофиг на чем они полетят, а отказ от рейса на регистрации нехило ударит по карману
 
Последнее редактирование модератором:
так вы про переучивание, но в журналаже выше речь то совсем о другом, цитирую "пассажиры и летный состав АК отказываются от полетов на Суперджет 100"
собственно на сегодня я не знаю фактов, что бы ЛС отказался выполнять рейс на исправном самолете по причине, к примеру, что "самолет часто ломается".

Ну в своей фразе они ни разу не наврали.
Хотя между строк звучит, конечно, так как будто отказываются лететь при явке на вылет.

А насчет пассажиров - что, есть отказы от полета когда видят суперджет у гейта ? Я правда не знаю, были такие случаи ?
 
Реклама
Назад