А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
а разве это не был обычный "бизнес", но на коротких рейсах?
нет, это был эконом по высоким тарифам - экспериментировали на некоторых линиях (Хельсинки, Женева, Ницца). Из Ниццы посадили один раз, когда был премиальный билет за двойные баллы
 
С мест передают, что снеки и алкоголь теперь в бизнес-залах терминала D стали платными. Кто-то может подтвердить или опровергнуть?
 
Dimitri, У АФЛ был класс обслуживания "Коммерсант" в 2006-2008м годах. Бизнес тогда отдельных названий не имел. Потом этим словом назвали бизнес-класс.
 
С мест передают, что снеки и алкоголь теперь в бизнес-залах терминала D стали платными. Кто-то может подтвердить или опровергнуть?

летал в конце сентября SVO-FRA, в бизнес-залах в D снеки и алкоголь были бесплатными
 
Позавчера возмущений по этому поводу с утра не слышал, сам не ел не пил - просто спал. Вода бесплатная была ...
 
Последнее редактирование:
Реклама
С мест передают, что снеки и алкоголь теперь в бизнес-залах терминала D стали платными. Кто-то может подтвердить или опровергнуть?


11/10/12 в Domestic плату никто не взымал. Уже порядком доставшие за много лет пирожки и сендвичи были доступны посетителям. Из вкусного Respect только пироженому Птичье Молоко
 
С мест передают, что снеки и алкоголь теперь в бизнес-залах терминала D стали платными. Кто-то может подтвердить или опровергнуть?
Две недели назад алкоголь наливали бесплатно. Платной была еда, помимо снеков.
 
Я потому и говорю - скотовоз, что как раз на Эмирейтс, его опробовал.
Если как у Эмиратс собираются горячие салфетки перед взлетом раздавать, металлические приборы, бейлизы, чивасы разливать, тогда еще можно потерпеть. Хотя еще и шаг кресел в Эмиратс действительно скромный.
 
жесть на Ч-авиэйшн:

15OCT2012: Aeroflot to take delivery of B737NGs in 2013, first route to Ulaan Baatar

Aeroflot (SU, Moscow Sheremetyevo International (SVO) will start taking delivery of the 50 B737NG aircraft from 2013 originally ordered by Rostekhnologii as part of the failed Rosavia (Moscow Vnukovo International (VKO)) project from 2013. Aeroflot will add 15 B737-700s, 25 B737-800s and 10 B737-900ERs to its fleet with some of the aircraft reportedly going to be operated by its subsidiaries Donavia (D9, Rostov (ROV)), Orenair (R2, Orenburg (REN)), Rossiya (FV, St. Petersburg Pulkovo (LED)), SAT Airlines (Russia)(HZ, Yuzhno-Sakhalinsk (UUS)) and/or Vladivostok Air (XF, Vladivostok (VVO)). Aeroflot has now scheduled its first own B737-800 service from Moscow Sheremetyevo International (SVO) to Ulaanbaatar Chinggis Khaa (ULN) from September 22, 2013. It currently uses A320-200s on the route with B767-300ERs operating during summer months.

Кто-то говорил, что АФЛ Боинги не примет...
 
Аэрофлот переходит на зимнее расписание

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 18 октября 2012 года



С 28 октября 2012 года ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» вводит зимнее расписание полетов, которое будет действовать до 30 марта 2013 года.

В сезоне зима-2012/2013гг. Аэрофлот планирует осуществлять полеты в 51 страну мира, в том числе в семь стран СНГ (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Кыргызстан, Туркменистан, Узбекистан, Украина). Собственные рейсы будут выполняться в 118 пунктов, из них 75 за рубежом, в том числе: 46 пунктов Европы, 14 – Азии, 7 - Америки, 5 - Ближнего и Среднего Востока, 3 – Африки.

Сеть полетов в страны СНГ включает 12 пунктов: Ашхабад, Баку, Бишкек, Ереван, Минск, Ташкент, Киев, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Симферополь, Одесса.

Внутренние рейсы - 31 пункт России - охватывают наиболее востребованные направления: Анапа, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижнекамск, Новосибирск, Оренбург, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Томск, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Южно-Сахалинск.

Для удобства пассажиров увеличена частота полётов из Москвы по следующим направлениям (рейсов в неделю): Анапа (с 7 до 14), Астрахань (с 19 до 21), Владивосток (с 12 до 21), Красноярск (с 14 до 18), Нижневартовск (с 7 до 14), Нижний Новгород (с 21 до 28), Самара (с 26 до 28), Санкт-Петербург (с 80 до 98), Тюмень (с 7 до 14), Симферополь (с 11 до 14), Брюссель (с 10 до 14), Будапешт (с 11 до 14), Вашингтон (с 1 до 2), Копенгаген (с 7 до 14), Милан (с 14 до 21), Нью-Йорк (с 7 до 14), Осло (с 10 до 14), Рим (с 14 до 21), Стамбул (с 21 до 28), Стокгольм (с 8 до 14).

Продолжится выполнение рейсов по новым направлениям, открытым в летнем сезоне 2012 года: в Болонью, Гуанчжоу, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Краков, Нижнекамск, Одессу, Оренбург, Штутгарт, Томск и Вильнюс.

В зимнем сезоне планируется начало регулярных полетов по следующим направлениям: Ашхабад (Туркменистан) – семь рейсов в неделю, Таллин (Эстония)– семь рейсов в неделю, Майами (США) – три рейса в неделю, Тенерифе (Канарские острова) – два рейса в неделю.

Традиционные летние туристические направления полетов Аэрофлота в Ираклион, Дубровник, Сплит и Тиват будут заменены на зимние – Инсбрук, Зальцбург, Гоа и Пхукет. В связи со стабилизацией ситуации в Египте будут возобновлены регулярные рейсы по традиционным туристическим маршрутам в Хургаду и Шарм-эль-Шейх.

География полетов Аэрофлота будет дополнена 42 маршрутами за счет использования парка воздушных судов интегрированных в группу «Аэрофлот» дочерних компаний «Донавиа», Владивосток Авиа» и «Оренбургские авиалинии». Рейсы будут выполняться под коммерческим управлением и 100-процентной ответственностью Аэрофлота из аэропортов Владивостока, Хабаровска, Ростова-на-Дону, Минеральных Вод и Адлера. Сеть маршрутов из Санкт-Петербурга представлена 57-ю совместными рейсами, выполняемыми Аэрофлотом и дочерней авиакомпанией «Россия».

Дополнительно Аэрофлот будет выполнять более 60-ти рейсов из Барселоны, Мадрида, Амстердама, Парижа, Рима, Нью-Йорка, Дубая и московского аэропорта Внуково по кодшеринговым соглашениям совместно с зарубежными авиакомпаниями-партнерами.

Также в зимний период 2012 – 2013 гг. Аэрофлот планирует выполнение регулярных грузовых рейсов в семь аэропортов мира: Гонконг, Нарита, Пекин, Сеул, Хан, Хельсинки, Шанхай.

По словам генерального директора Аэрофлота Виталия Савельева, эффективная стратегия развития маршрутной сети – одна из ключевых составляющих успеха Аэрофлота. Для удобства пассажиров и возможности организации удобных стыковок авиакомпания консолидирует транзитные возможности всех компаний группы «Аэрофлот», выстраивая надежную и разветвленную сеть воздушного сообщения в стране, повышая транспортную доступность российских регионов.
 
Реклама
"АЭРОФЛОТ" ВОССТАНОВИТ ТРЕТИЙ РЕЙС МОСКВА - ВЛАДИВОСТОК

Авиакомпания "Аэрофлот" намерена увеличить с началом действия зимнего расписания число рейсов из Москвы во Владивосток. Вместо двух ежедневных перелетов компания будет совершать три. Третий станет своего рода компенсацией отмененного в нынешнем году рейса дочерней компании "Владивосток Авиа", сообщает соб.корр. Travel.ru.

С 28 октября самолеты "Аэрофлота" отправляются из Москвы в 16:45, 18:40 и 21:30, прибытие во Владивосток в 8:25, 10:25 и 13:15 соответственно. Обратные отправления в 10:20, 12:05 и 15:00, прибытие в Москву в 12:35, 14:20 и 17:05.

Сейчас два рейса выполняются на Airbus A330. В зимней конфигурации на нем останется только один перелет - наиболее востребованный первый, а два последующих будут совершаться на менее вместительных Boeing 767. При этом в летнем расписании будущего года на данный момент предусмотрено увеличение провозной способности - предположительно, на первый рейс будет поставлен Boeing 777, на остальные - Airbus A330.
 
Назад