А/К "Аэрофлот" - новости

Авиакомпания “Аэрофлот” перевела вылет рейсов в Варшаву в Терминал D

07 ноября 2012

Уважаемые пассажиры!

Обращаем ваше внимание на то, что авиакомпания ОАО “Аэрофлот — российские авиалинии” перевела вылет своих рейсов в Варшаву SU2000/SU2002—LO5676/LO5678 в терминал D аэропорта Шереметьево.
Рейсы, выполняемые авиакомпанией LOT POLISH AIRLINES LO676/LO678—SU3504/SU3500 по прежнему выполняются из терминала F аэропорта Шереметьево.

http://svo.aero/np/2012/2605/
 
Из официального фейсбука:


http://www.facebook.com/photo.php?f...2083221.114560.134033006637214&type=3&theater

Голосовать можно по ссылке
 
Посылал им в июле 2011г.- вот такие, по мотивам Ту-104Б, 42425.Ответили :"...не отвечает новой концепции развития авиакомпании". А сейчас голосуют
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот расширил действие услуги "Комфорт+"

8 ноября 2012, Москва. — С 5 ноября 2012 года услуга «Комфорт+» компании Аэрофлот переименована в «Space+» и стала также доступна на рейсах дочерних авиакомпаний «Донавиа» и «Владивосток Авиа».
Услуга «Space+» — платная услуга по выбору мест повышенной комфортности в салоне экономического класса. Пассажирам предлагается во время регистрации на прямые регулярные рейсы Аэрофлота, «Донавиа» и/или «Владивосток Авиа» забронировать места с увеличенным расстоянием между рядами кресел. Учитывая технические особенности каждого модельного ряда авиалайнеров, расстояние между рядами кресел различается, но, как правило, расстояние для ног мест повышенной комфортности составляет более 1 метра.
За предоставление услуги «Space+» взимается фиксированная стоимость, которая с 5 ноября 2012 года составляет:
— на среднемагистральных рейсах с вылетом из пункта РФ — 1000 руб.
— на среднемагистральных рейсах с вылетом из-за рубежа — 25 Euro
— на дальнемагистральных рейсах с вылетом из пункта РФ — 2000 руб.
— на дальнемагистральных рейсах с вылетом из-за рубежа — 50 Euro
Стоимость услуги на линии Москва — Лондон — Москва составляет:
— Москва — Лондон — 1800 рублей;
— Лондон — Москва — 45 Euro.
Услуга предоставляется бесплатно для пассажиров-участников программы «Аэрофлот Бонус» золотого уровня Elite Plus.
Вследствие того, что большинство мест повышенной комфортности на борту лайнера расположено возле аварийных выходов, услуга «Space+» не предоставляется лицам с ограниченными физическими возможностями, детям, беременным женщинам, пожилым людям старше 70 лет, а также пассажирам, не владеющим русским и/или английским языком. Получить подробную информацию об услуге «Space+» можно на сайте авиакомпании www.aeroflot.ru, в офисах продаж и в Call-центре Аэрофлота по телефону:8-800-444-55-55.
 
Пассажиры выбрали ретро-ливрею для Аэрофлота

12 ноября 2012, Москва.– Сегодня были подведены итоги открытого интернет-голосования за выбор ретро-ливреи для одного из новых самолетов Аэрофлота. В 2013 году в рамках празднования 90-летнего юбилея авиакомпании в парке воздушных судов перевозчика появится самолет в исторической раскраске.

В июле 2012 года Аэрофлот через социальные сети обратился к своим пассажирам с вопросом о том, каких мероприятий и акций они ждут от компании в рамках юбилейных мероприятий. Многие пассажиры (более 45% обращений) выразили желание увидеть в парке национального перевозчика самолет в ретро-ливрее.

В ноябре 2012 года в официальной группе компании на Facebookначалось голосование на выбор ретро-ливреи. Всего было предложено 4 варианта ливрей, в разное время украшавших самолеты Аэрофлота. Победителем голосования стала ливрея первого реактивного самолета ТУ-104 (1956 год). Всего в голосовании приняло участие более 2500 человек.
В ходе голосования в адрес Аэрофлота поступили комментарии и пожелания, относительно необходимости доработки макета. Большинство из них будут учтены на стадии подготовки финального варианта ливреи.

В парках ведущих мировых авиакомпаний – Lufthansa, KLM, AlItalia, BritishAirways, уже есть самолеты в ретро-ливреях. В Аэрофлоте ретро-джетом станет один из новых судов А-320, который поступит в парк в первой половине 2013 года. Покраска самолета будет производиться непосредственно на заводе Airbus.
 
Размещу только касательно Южной Америки:

“Аэрофлот” – ретро-ливрея, новый салон и Куба

Наконец, ещё одна новость может быть также связана с “Аэрофлотом”. На неделе один из чиновников Правительства России заявил о возможности создания в ближайшее время совместной российско-кубинской авиакомпании и о превращении Гаваны в крупный хаб.

Почему новость может быть связана с “Аэрофлотом”. Есть ряд причин. Во-первых, это единственная наша авиакомпания, осуществляющая регулярные рейсы на Кубу. Во-вторых, объёмы туризма в это островное государство растут. В-третьих, наши чиновники в первую очередь думают о “Аэрофлоте” (в конце концов, это государственная компания). В четвёртых, Гавана может стать центром разлёта по Латинской Америке. В-пятых, “Аэрофлот” никак не может толком вернуться в регион – рейсов в Южную Америку нет, в Центральной только Куба, Мексика и Доминикана. Правда, на днях нацпер вернулся в Майами, который забросил лет десять назад. Сейчас маршрут раскатан “Трансаэро”, с которым “Аэрофлот” вступит в конкуренцию.

Если удастся создать хаб в Гаване под “Аэрофлот”, компания сможет увеличить своё присутствие в Центральной и Южной Америке. Это и налаживание авиасообщения с крупнейшими странами (Бразилия, Чили, Аргентина, Колумбия, Венесуэла, Перу), рейсы в привлекательные для туристов государства Центральной Америки (Коста-Рику, Никарагуа, Гватемалу), а также маршруты на курорты Карибского бассейна.

Какой будет форма сотрудничества – уже иной вопрос. Сможет ли “Аэрофлот” выделить несколько самолётов для базирования в Гаване (кстати, туда ведь можно как раз “сослать” SSJ-100)? Будут ли это самолёты материнской компании или одной из её “дочек”?

Каково будет участие кубинской Cubana (которая, кстати, всего на 6 лет моложе “Аэрофлота”)? Понятно, что в случае совместного предприятия доля кубинской стороны будет не менее 50 процентов. Есть и вопрос со свободами. В случае с разлётом “Аэрофлота” из Кубы ему могут предоставить пятую свободу и возможность забирать кубинских пассажиров в третьи страны – этим Cubana решит проблему с закрытием многих собственных рейсов в эти государства, в том числе из-за нехватки самолётов. Либо вместо пятой свободы российскому перевозчику такая свобода будет у совместного предприятия. В общем, есть о чём подумать и даже помечтать.

Полный текст http://samaralife.com/aviasubbota-195/
 
Первые фотографии 777 для Аэрофлота:



 
к нам на камчу в феврале в расписание он стоит)
 

как будут выглядеть такие стыковки, если даже предположить ежедневный рейс в Гавану, а там базировку 2 самолетов, то нормальными стыковки будут только для 2 направлений в день, подвозить к московскому рейсу в Гавану тоже непросто, расписание вот так просто даже не придумывается. Да и, скорее всего, не нужно им это. Потоки из Азии в Латинскую Америку невелики, у европейцев и американцев других вариантов добраться в те края - море...
 
dimong3, Да, и плюс не думаю, что Аэрофлот захочет марать свою репутацию сотрудничеством с, например, Cuban'ой, а в одиночку всё сложновато. Если и нужны рейсы в Лат. Америку, то вариант получше - код-шер с Дельтой через Атланту...
 
Да все это пустая болтовня с советской риторикой. Чисто теоретически, как можно обеспечить нормальный сервис, короткие стыковки и регулярность в таком хлеву как Терминал 3 а/п Хосэ Марти. Тем более место давно занято, Copa отлично использует георграфическое положение Панамы и созжала там пан-америкнских хаб. Плюс Avianca-TACA.

Самое противное, что все это самый настоящий совок. Когда чиновники объявляют о том, что авиакомпания будет строить базу в государстве-почти изгое по каким-то малопонятным причинам, вместо того, чтобы сама авиакомпания, например, создала какой-то холдинг с TACA или еще какой-то а/к на рыночных основаниях (если бы они были).
 
Последнее редактирование:
Зачем что то придумывать, если есть спрос из Москвы в ЛА, то открывайте рейс в Панаму, там куча рейсов по всем направлениям, стыковки гарантированы под любое расписание.
 
Аэрофлот увеличивает частоту полётов на линии Москва – Донецк


ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии", 26 ноября 2012 года



С 7 января 2013 года ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» начнет выполнение второгоежедневного рейса по маршруту Москва – Донецк – Москва.

Вылет рейса SU1812 из терминала D московского аэропорта Шереметьево в 09.45ч. Прибытие в международный аэропорт Донецка в 09.35ч. Вылет обратного рейса SU1813 в 10.35ч. Прибытие в Москву в 14.30ч. Время в расписании указано местное. Полеты будут осуществляться на лайнере А319.

В настоящее время Аэрофлот выполняет один ежедневный рейс на самолете SSJ100. Выполнение двух ежедневных рейсов позволит удовлетворить растущий спрос на линии, обеспечить пассажирам удобные двусторонние стыковки в Москве с внутренними и международными рейсами по всей сети Аэрофлота и авиакомпаний-партнеров.
 
"АЭРОФЛОТ" ПРОДАЕТ СКИДОЧНЫЕ БИЛЕТЫ С ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА В КИТАЙ


Авиакомпания "Аэрофлот" возобновила действие спецпредложения для полетов из Владивостока и Хабаровска в Китай. Стоимость билета туда-обратно в Харбин с учетом сборов составляет 6822 рубля, из Владивостока в Пекин - 8022 рубля, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Билеты продаются по крайней мере до 11 января, вылет по ним возможен до 23 апреля. Максимальный срок пребывания в пункте назначения - один месяц, минимальный - до ближайшего воскресенья. Возврат билетов допускается с уплатой сбора в 35 евро (в последние сутки перед вылетом дополнительно взимается штраф в 25% тарифа). Обмен доступен с доплатой в 100 евро. Рейсы выполняются дочерним перевозчиком "Владивосток Авиа".


но на начало января их уже нет


---------- Добавлено в 17:15 ----------


"АЭРОФЛОТ" БУДЕТ ЛЕТАТЬ ИЗ МОСКВЫ В ЯКУТСК

Авиакомпания "Аэрофлот" намерена начать будущим летом полеты из Москвы в Якутск. Рейсы будут совершаться со 2 июня шесть раз в неделю. Минимальные тарифы на данный момент - 6691 рубль в одну сторону и 13 341 рубль туда-обратно, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Вылет из Москвы (аэропорт Шереметьево) ежедневно, кроме субботы, в 22:05, прибытие в Якутск в 10:30. Обратное отправление ежедневно, кроме воскресенья, в 12:30, прилет - в 13:15. На линии будет использоваться самолет Boeing 767, а с 15 октября ввиду сезонного снижения пассажиропотока - Boeing 737. Сейчас маршрут обслуживают "Якутия", "Трансаэро" и "Сибирь" (S7 Airlines).
 
И до нас дошла цивилизация

Авиакомпания Аэрофлот - Российские авиалинии и альянс Sky Team предлагают новую программу SkyPriority – комплекс наземных эксклюзивных услуг, позволяющий сократить прохождение формальностей в аэропорту. Услуга SkyPriority доступна в терминале D аэропорта Шереметьево участникам программы «Аэрофлот Бонус» Золотого уровня, участникам программ лояльности авиакомпаний – членов альянса Sky Team уровня Elite Plus, а также для всех пассажиров, путешествующих бизнес - классом.
Вы можете воспользоваться услугами SkyPriority независимо от того, путешествуете Вы международным или внутренним рейсом или осуществляете пересадку на другой рейс.

По прибытии в Терминал Dаэропорта Шереметьево следуйте по указателям с отметкой SkyPriority, которые проведут Вас через все специальные зоны:
  • Зона регистрации
  • Зона паспортного контроля
  • Зона контроля безопасности.
  • Приоритетная посадка на борт воздушного судна.
  • Приоритетное обслуживание на стойках транзита.
  • Приоритетное получение багажа.
Внимательный персонал нашей авиакомпании окажет Вам помощь и содействие.
Авиакомпания Аэрофлот - Российские авиалинии выражает Вам признательность за приверженность нашей авиакомпании. Надеемся, что новая услуга SkyPriority сделает ваше путешествие с Аэрофлотом еще более комфортным!


https://www.aeroflot.ru/cms/new/23083
 
У Аэрофлота вышло сырое приложение для айфона.
 
Последнее редактирование: