Не всем пофиг. Мои коллеги из Германии, Швеции и Франции летают в Москву только Аэрофлотом.Аэрофлот популярен большей частью только в России, европейским гражданам он пофиг
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не всем пофиг. Мои коллеги из Германии, Швеции и Франции летают в Москву только Аэрофлотом.Аэрофлот популярен большей частью только в России, европейским гражданам он пофиг
да, естественно, только купленные и накрученные рейтинги. Наверное, 4 звезды SKYTRAX лично Путин проспонсировал, а на "лучшую авиакомпанию Восточной Европы" все акционеры Аэрофлота сбросились? Кстати, европейских граждан, которым "пофиг" вы правда-правда всех лично опросили и пересчитали?Это означает, что Аэрофлот популярен большей частью только в России, европейским гражданам он пофиг, поэтому всякие медальки "европейского масштаба" - фальшивые.
Вы серьезно? Как такое может быть, чтобы Аэрофлот покупал и накручивал рейтинги?да, естественно, только купленные и накрученные рейтинги
Я посмотрел количество отзывов англоязычных и русскоязычных. Читайте мой пост выше. И вообще читайте всё, а не только хвалебные в адрес Аэрофлота посты - тогда у вас не будут возникать глупые вопросы.Кстати, европейских граждан, которым "пофиг" вы правда-правда всех лично опросили и пересчитали?
Рейсы на Германию, Францию (Париж), Стокгольм выполняются или выполнялись на А320's или SSJ. Статистика говорит сама за себя - никто из них НИКОГДА не берет билеты на Lufthansa, Air France, SAS, если есть возможность лететь нашим нацпером. Хотя есть одна немаловажная деталь - мои коллеги летают бизнесом.мои Коллеги из Барселоны, Аликанте, Дели, Улан-Батора и др. направлений, где у АФЛ рейсы выполняются на 738 - ровно противоположного мнения
Ну про бизнес никто не спорит, хотя случаются и скептические голоса по делу.Рейсы на Германию, Францию (Париж), Стокгольм выполняются или выполнялись на А320's или SSJ. Статистика говорит сама за себя - никто из них НИКОГДА не берет билеты на Lufthansa, Air France, SAS, если есть возможность лететь нашим нацпером. Хотя есть одна немаловажная деталь - мои коллеги летают бизнесом.
Это означает, что Аэрофлот популярен большей частью только в России, европейским гражданам он пофиг, поэтому всякие медальки "европейского масштаба" - фальшивые.
Я немного почитал отзывы на Trip advisor: А 380 на Маршруте Иркутск-Симферополь, удобные боинги 737 с несуществующими номерами рейсов , перелеты из Иркутска в Новосибирск на Аэрофлоте.....да, естественно, только купленные и накрученные рейтинги. Наверное, 4 звезды SKYTRAX лично Путин проспонсировал, а на "лучшую авиакомпанию Восточной Европы" все акционеры Аэрофлота сбросились? Кстати, европейских граждан, которым "пофиг" вы правда-правда всех лично опросили и пересчитали?
Объективная вещь: "расшифровка" рейтинга Tripadvisor по полученным голосам. Почему вы её не упоминаете? Я вот упомянул. Только вам это почему-то не понравилось.Объективные вещи: полученные номинации Аэрофлота в рейтингах Tripadvisor
поведение Аэрофлота <...>тоже не прибавляет чести...
Да летайте на здоровье "не Аэрофлотом". Где вы в моих комментариях видели, что я агитирую за полеты на 737 АФЛ?когда я летаю из Иркутска на запад за свои деньги, по возможности не беру Аэрофлот, готов переплатить за билеты до 10000 рублей за RT, лишь бы не лететь на 737
не знаю откуда у всех нелюбовь к 737лишь бы не лететь на 737
Возможно, вы попали на 737 с новой компоновкой, которая сравнительно недавно появилась и появилась явно как реакция на жалобы пассажиров, испробовавших на себе первоначальные кресла...не знаю откуда у всех нелюбовь к 737
всё время летал 320/321, пару раз попадал на SSJ
В прошлом месяце в Сочи попал на 737 (VQ-BWB) - очень понравился. Есть розетки. Объёмные полки сверху, удобно растягиваются кресла, не мешая не мне не сидящему сзади.
При моём росте 195 было очень комфортно лететь