А/К "Аэрофлот" - новости

Кстати, про возраст, небольшой штрих к цинизму: Томск ведь наверняка входит в непрестижный список? А на рекламном щите АФЛ тем не менее используется образ молодой красивой богатой стюардессы. Тут в дополнение к практике ущемления "нестандартных" и лицемерному отрицанию этой практики добавляется лживая реклама. Уж крестик снимите или трусы наденьте, как говорится.

P.S. Не поймите меня неправильно, мне очень нравятся молодые и красивые, и на борту мне приятно с ними общаться, не буду я тут ничего про опыт юлить и т.п., это все слишком сложно. Но мне категорически не нравится унизительный подход АФЛ к этому делу.
 
Реклама
выбивают пассажирам зубы и ломают носы,
Вообще-то этим занимались сотрудники службы безопасности аэропорта.
И это было один раз. При том, что "Юнайтед" перевозит в два раз больше пассажиров, чем все российские авиакомпании вместе взятые. То есть если бы частота инцидентов в UA была как в "Победе", то интернет обсуждал бы подобную историю каждую неделю. А тут первый раз за девяносто лет...

они весьма удовлетворены полетами в бизнесе АФЛ на европейских short-haul flights, причем большинство из них не отличит A320 от B737.
Ещё бы! Получить кресла 2+2 с метровым шагом вместо эконома с пустым средним креслом -- уже большая выгода.
Пересели бы в эконом, отличать научились бы очень быстро.

Объёмные полки сверху
Чистая математика: суммарный объём полок в 737-800 меньше, чем в А320. Если салоне не заполнен, этого можно не заметить.
Но для меня это -- ещё одна причина не любить 737.
В новых креслах 320 тоже есть розетки.
 
Мне кажется, что стоит вести обсуждение аэрофлота в какой-то одной ветке - например вот этой, она кажется подходящей - https://aviaforum.ru/threads/savelevskij-period-afl.25635/page-240
Всё-таки новости это новости, а отзывы - это отзывы.
#автоудаление
 
737 с новой компоновкой
может и так. был единичный полёт - который понравился

Чистая математика: суммарный объём полок в 737-800 меньше, чем в А320. Если салоне не заполнен, этого можно не заметить.
заполнен был под 100% :) ноне заметил :) может рейс был ранний и все мысли были о поспать :)

В новых креслах 320 тоже есть розетки
это плюс, но почему то они не всегда работают

#автоудаление
 
737 с новой компоновкой, которая сравнительно недавно появилась и появилась явно как реакция на жалобы пассажиров, испробовавших на себе первоначальные кресла...


Вы хотите сказать, что "Аэрофлот" очень оперативно учитывает пожелания пассажиров относительно улучшения уровня комфорта, правильно я вас понял? 8-)
 
Года три ушло у него на то, чтобы осознать свой промах. Это очень оперативно, чисто по-аэрофлотовски :)

Вы, "тов." А.Копцев, опять попытались найти хоть что-то положительное, да опять невпопад... Ну не получается у вас это, смиритесь.
 
Bars, Давайте опираться на объективные вещи и собственный опыт.
Объективные вещи: полученные номинации Аэрофлота в рейтингах Tripadvisor и SKYTRAX
Собственный опыт: большой процент иностранцев на рейсах Аэрофлота из Европы в Россию , а также на транзитных рейсах из Азии и США в Европу и в обратных направлениях даже в экономе, не говоря о бизнес-классе
Пока голословное утверждение:

Справделивости ради стоит заметить, что объективные вещи у вас субъективные, а собственный опыт никак не позволит отразить %
 
Реклама
Для тех, кто в теме, VQ-BWB - это борт со старыми креслами
При росте 195 и старых креслах - либо речь идет о бизнес-классе, либо речь идет о стойком фанате Аэрофлота, которому даже скрюченному в кресле буквой "зю" будет хорошо, ведь это же Аэрофлот и "зато самолеты новые".
 
либо речь идет о бизнес-классе, либо речь идет о стойком фанате Аэрофлота
Есть ещё третий более вероятный вариант - пассажир сидел на 6,12 или 13 ряду или вообще лежал на всех трёх креслах на любом ряду.
 
При росте 195 и старых креслах - либо речь идет о бизнес-классе, либо речь идет о стойком фанате Аэрофлота, которому даже скрюченному в кресле буквой "зю" будет хорошо, ведь это же Аэрофлот и "зато самолеты новые".

Есть ещё третий более вероятный вариант - пассажир сидел на 6,12 или 13 ряду или вообще лежал на всех трёх креслах на любом ряду.

Вроде в Аэрофлотофилии замечен не был, да перелёты данной ак у меня около трети от всех моих перелётов
Место было 17С
 
Интересно, получится ли по фоткам сравнить, где расстояние для ног больше?...

2388181-v40-15.jpg


f6b15de5704b.jpg


Если судить по спинкам в районе подголовников относительно окон, то если мы на первой фотке сдвинем спинки так, чтобы подголовник впередистоящего кресла был на границе окна (как на второй фотке), то получим в лучшем случае и с большой натяжкой "полтора" окна, тогда как на второй фотке явно больше, чем полтора.
Где какая авиакомпания - думаю, объяснять нет нужды.
 
Последнее редактирование:
Если судить по спинкам в районе подголовников относительно окон
...то разницы мне не видно.
"Победа" использует максимально плотную компоновку (как у "Райанэйр") на 189 кресел.
Проблема "Аэрофлота" скорее в эргономике самих кресел, чем в шаге.

Кстати, шаг по салону может варьироваться, поэтому не исключено, что упомянутый выше 17-й ряд как раз имеет шаг чуть больше других, что компенсирует недостатки формы кресел.

P.S. Обсуждение явно больше подходит для "Рейтингов".
 
Проблема "Аэрофлота" скорее в эргономике самих кресел, чем в шаге.
С шагом там более-менее все в порядке. Неудачные именно кресла - они сами по себе занимают много места, оставляя меньше пространства седоку.
Ну и визуально место для ног как минимум одинаковое у Аэрофлота и у Победы, не буду говорить, что у Аэрофлота чуть меньше.
Только сравнение с лоукостером с неоткидывающимися спинками для Аэрофлота получается очень уж нелестное...
 
Bars, без подтверждения высокосрачности Ваши слова ничего не стоят.
Я не слова, я фото выложил.
А до вашей, прошу прощения, сраки, мне нет никакого дела. Вы можете её хоть поперек себя на кресла Аэрофлота воздвигать и оглашать, что вам офигительно удобно, но помимо вас на форуме куча народу говорят, что в 320 удобно, в 738 - нет. И я тоже больше доверяю своим ощущениям, а не вашей многоуважаемой сраке.
 
Реклама
Назад