А/К "Аэрофлот" - новости

Расчёт потребления...на ...перевозимого бортпроводника...
Браво!
А у лётчиков из зарплаты стоимость керосина вычитать, в кабине иногда такие туши сидят! :D
 
Реклама
А вот и позиция афлота подоспела:

«Аэрофлот» объяснил «дискриминацию» стюардесс из-за веса и размера одежды

В авиакомпании полагают, что «сверхнормативный» вес бортпроводников создает неудобства для пассажиров, а в экстренной ситуации может оказаться угрозой. По расчетам экспертов «Аэрофлота», каждый «сверхнормативный» килограмм массы тела бортпроводника увеличивает расходы компании на 759 руб. в год
Требования, предъявляемые «Аэрофлотом» к кабинному экипажу, не носят дискриминационного характера и «объективно обоснованы» спецификой работы, утверждается в объяснениях, представленных авиакомпанией при рассмотрении Тушинским судом Москвы иска стюардессы Ирины Иерусалимской (есть в распоряжении РБК).
В объяснении «Аэрофлота» подчеркивается, что установленные в отношении стюардесс и стюардов требования (для женщин — рост 160–175 см, размер одежды 42–48, индекс массы тела (ИМТ) 16–25; для мужчин — рост 170–185 см, размер одежды 46–54, ИМТ 16–25) обусловлены тем, что им приходится работать в ограниченном пространстве салона самолета.
«Превышение бортпроводниками установленных требований к их «габаритам» делает затруднительным быстрое передвижение бортпроводников по салону воздушного судна, затрудняет проход по салону между пассажирскими креслами, причиняет неудобства пассажирам в случае столкновения с бортпроводником, затрудняет вход/выход из воздушного судна», — подчеркивается в документе.
В нем также говорится, что бортпроводник любого пола должен иметь возможность двигаться в проходе между креслами, не задевая сидящих пассажиров, и разминуться с пассажиром в проходе даже в случае отсутствия рядом свободных мест.
В экстремальной же ситуации избыточный вес бортпроводника, как отмечается в объяснениях «Аэрофлота», может оказаться опасным, так как помешает им полноценно выполнять свои обязанности при эвакуации пассажиров.
Отдельно указывается в документе на то, что увеличение общего веса людей на борту самолета увеличивает и расход необходимого для перелета топлива, что ведет к росту расходов авиакомпании. По расчетам экспертов «Аэрофлота», каждый «сверхнормативный» килограмм массы тела бортпроводника увеличивает расходы компании на 759 руб. в год.
«В этой ситуации зависимость надбавки от веса сотрудника связана со стремлением компенсировать понесенные им дополнительные расходы без необходимости прибегать к замене сотрудника», — говорится в документе.
К числу оснований для предъявления к фигурам бортпроводников определенных требований в «Аэрофлоте» относят и предпочтения пассажиров, большинство которых хотят видеть «стройных и молодых» стюардесс. Обманывать же ожидания клиентов в авиакомпании считают неверным, тем более что именно бортпроводники, непосредственно контактирующие с пассажирами, представляют в глазах последних всю компанию и служат ей своеобразной рекламой.
«При наличии определенных предпочтений пассажиров единственной надлежащей линией поведения перевозчика будет являться наиболее полное соответствие таким предпочтениям... Выполнение персоналом рекламной функции следует расценивать как дополнительное преимущество при найме сотрудников, а также расчете объема дополнительных поощрительных выплат», — говорится в документе.
В «Аэрофлоте» особо отметили, что масса тела, размер одежды и ИМТ относятся к таким характеристикам человека, которые могут изменяться по его воле.
Кроме того, в «Аэрофлоте» указали на «поощрительный», «стимулирующий» характер выплат, отметив, что определение размера премий такого характера, согласно действующему в России законодательству, находится в исключительном ведении работодателя.
Ранее во вторник Тушинский суд Москвы отказал Ирине Иерусалимской в удовлетворении иска к «Аэрофлоту», в котором та требовала отменить «дискриминационные» требования компании к размеру одежды сотрудников и взыскать с авиакомпании более 1 млн руб. компенсации за моральный вред и удержание зарплаты.
Ирина Иерусалимская позднее заявила РБК, что намерена подать апелляцию на решение суда. «Суд не принял во внимание наши доводы. Судя по доводам авиакомпании «Аэрофлот», я вообще не должна работать, но я работаю, у меня есть все допуски, но надбавку они мне снижают», — сказала она.
Сотрудники «Аэрофлота» обвиняют авиакомпанию в «дискриминации бортпроводников на международных линиях по возрасту, весу и внешним параметрам». Как рассказала РБК одна из истиц, бортпроводница Евгения Магурина, с 2016 года по решению руководства авиакомпании на международные рейсы допускают только «молодых и худых», а те стюардессы, которым больше 40 лет и размер одежды более 48-го, не могут работать на рейсах, которые летают за границу.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/18/04/2017/58f61c7d9a79471934c2c4b1?from=newsfeed
 
Уровень цинизма зашкаливает. Никому бортпроводники по 759 руб/кг в год на работу не нужны?
 
Эпиграф: ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус! (С)

По существу: Не нравиться афл - не летайте, голосуйте рублем. Но судя по страданиями разведенным аж на 183 страницы, все те же товарищи плачут, колется, но продолжают летать афлом... И что самое интересное, все тех же товарищей тошнит на Победу. Начинаешь задумываться, это что мазохизм что ли такой в крайней форме или все проще и прозаичнее?
#аутоудаление
 
Касаемо места для ног в 737.800 - реально в экономе тесно и лететь 4 часа на Крит или Барселону на таком, это либо у аварийных брать, либо бизнесом. Скотовозка, похожая на А319 Iberia, которую они ставят на рейс DME-MAD. У той же России в 737.800 места больше чем в 737.800 у AFL, причем на новых бортах в то числе, хотя там только эконом...

Предлагаю ввести термин - Премиальная скотовозка)
 
Касаемо места для ног в 737.800 - реально в экономе тесно <...> Скотовозка, похожая на А319 Iberia, которую они ставят на рейс DME-MAD.


Вы хотите сказать, что уровень комфорта в эконом-классе 737 "Аэрофлота" такой же, как в самолётах других ведущих европейских авиакомпаний на маршрутах сопоставимой или большей протяжённости, верно?
 
По существу: Не нравиться афл - не летайте, голосуйте рублем
К сожалению, не всегда получается.
У нас на работе был доооолгий тред (как это по-русски?) в списке рассылки по поводу бойкота UA и там как раз были выкладки как голование рублем приводит лишь к тому, что превращается в мышей, грызущих кактус - неудобные слоты, долгие пересадки, увеличение расходов на трансфер и прочие прелести, и поэтому UA остается в списке рекомендованных авиакомпаний для сотрудников (вместе с АФЛ, кстати). Так что "бабло побеждает зло"
Лично я стараюсь АФЛ избегать, но мы в Россию летаем раз в два года от силы, особо не поголосуешь, ТСО из Пардубиц ушла (жена летала на одном из крайних рейсов с бросовыми ценами), Юты из Брно тоже. Но даже моя неискушенная в перелетах супруга заметила разницу в обслуживании и на земле и в борту АФЛ и чешских авиалиний. АФЛовские стюардессы пытались обвинить аэропорт, но ведь в обоих случаях аэропорт был один и тот же...
 
Реклама
Вы хотите сказать, что уровень комфорта в эконом-классе 737 "Аэрофлота" такой же, как в самолётах других ведущих европейских авиакомпаний на маршрутах сопоставимой или большей протяжённости, верно?
Ну смотрите. 737.800 у AFL летает в т.ч. и в BCN - это 4 с копейками (насчет MAD не знаю). У Iberia А319 летает из MAD-DME. Лететь 5 часов. Расстояние для ног и там и там +- одно и тоже. По моим сравнениям. Остальное я не сравниваю.

а тех, кто окажутся внутри самолёта как будем называть?
Те, кому не повезло. :)
 
У многих не искушенных летунов, как на этом форуме, акцент в пользу выбора AFL - новые самолеты. Часто встречаю в постах в сети в разных местах. Типа, все летают на помойках, один ААфл - молодец.... типа спокойней им.

Кстати, в посте одного человека, что писал про "премиальнось" была фраза, которую можно сделать хештегом ))) #затосамолетыновые
 
По существу: Не нравиться афл - не летайте, голосуйте рублем. Но судя по страданиями разведенным аж на 183 страницы, все те же товарищи плачут, колется, но продолжают летать афлом... И что самое интересное, все тех же товарищей тошнит на Победу. Начинаешь задумываться, это что мазохизм что ли такой в крайней форме или все проще и прозаичнее?
Ну, допустим, голосуем, но есть два "но".
1. Это не всегда возможно.
2. "Аэрофлот" - крупная государственная компания. И коль так сложилось, она несет ответственность за транспортное сообщение как внутри России, так и связь России и внешнего мира. В России авиасообщение критичное, мы по размерам не Черногория, где государству по ощущениям совсем наплевать на этот вопрос: транспорт закрывают такси и автобусы. И нам, живущим в России, в общем-то не наплевать, как осуществляются авиаперевозки для поддержания деловой активности страны, возможности для отдыха и прочее.
И в этой связи мы вполне можем выражать обеспокоенность тем, что нам что-то не нравится в деятельности госкомпании.
 
«Превышение бортпроводниками установленных требований к их «габаритам» делает затруднительным быстрое передвижение бортпроводников по салону воздушного судна, затрудняет проход по салону между пассажирскими креслами, причиняет неудобства пассажирам в случае столкновения с бортпроводником, затрудняет вход/выход из воздушного судна», — подчеркивается в документе.
В нем также говорится, что бортпроводник любого пола должен иметь возможность двигаться в проходе между креслами, не задевая сидящих пассажиров, и разминуться с пассажиром в проходе даже в случае отсутствия рядом свободных мест.
В экстремальной же ситуации избыточный вес бортпроводника, как отмечается в объяснениях «Аэрофлота», может оказаться опасным, так как помешает им полноценно выполнять свои обязанности при эвакуации пассажиров.

Уровень цинизма зашкаливает.
Да уж... По версии АФЛ, заграница-наше всё, для неё - удобство и безопасность, для внутреннего употребления и так сойдёт. Теперь надо иск подавать об умышленном создании неудобств и опасностей пассажирам внутренних рейсов. :D Тогда или "писаря АФЛовского уволят, или всех толстых "по просьбам трудящихся".
 
Для "Аэрофлота" доставили очередной Boeing 737-800

Во вторник, 18 апреля, в московский аэропорт Шереметьево прибыл новый узкофюзеляжный самолет Boeing 737-800, который достанется ведущей авиакомпании России "Аэрофлот". По данным сервиса Flightradar24, речь идет о воздушном судне с регистрационным номером VP-BMM.

В парке "Аэрофлота" самолет станет 25-м Boeing 737-800. Начиная с 29 марта перевозчик получает с завода четвертое воздушное судно этого типа.

Традиционно самолеты Boeing 737-800 "Аэрофлота" оснащаются двухклассными салонами на 158 кресел (20 в бизнес-классе и 138 в экономклассе).
 
У меня на Дальнем Востоке, по сути выбор - Аэрофлот или С7. Естественный выбор - Аэрофлот. На Москву прямой рейс только у них. В Корее oneworld нет. Вся Азия - Кореан Аир, China Southern, China Eastern. Все-таки летая 50 раз в год, хочется собирать мили. + кобрендинг.
 
Ну, допустим, голосуем, но есть два "но".
1. Это не всегда возможно.
Что значит не возможно? Ржд, автобусы уже отменили?

2. "Аэрофлот" - крупная государственная компания. И коль так сложилось, она несет ответственность за транспортное сообщение как внутри России.
для справки афл уже давно ПАО, да большой часть (исправил 61% оказывается) принадлежит гос-ву, и с каких пор она вдруг "несет ответственность за транспортное сообщение"? Вы точно ничего не путаете?
 
Реклама
с каких пор она вдруг "несет ответственность за транспортное сообщение"?


Ну, скажем так, технически участвует в обеспечении транспортной доступности, перевозя граждан по всяким там дотационным "социальным" и "плоским" тарифам. Но ответственность нести может только государство, дотируя или не дотируя перевозки по определенным маршрутам для всех пассажиров или определённых групп населения.
 
Назад