Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что-то такими нестахановскими темпами трудно будет к ЧМ всю ВВЛ в В перевести
что-то такими нестахановскими темпами трудно будет к ЧМ всю ВВЛ в В перевести
И слава богу!
Кстати, насколько при покупке билета АФЛ увеличится минимально допустимое время стыковки МВЛ/ВВЛ?
в 50 минут МВЛ - ВВЛ я никак не верю, учитывая что никакого трансферного коридора не существует. В два раза больше надо закладывать.Ну вроде писали, что минимальное 50 минут.
в 50 минут МВЛ - ВВЛ я никак не верю, учитывая что никакого трансферного коридора не существует. В два раза больше надо закладывать.
Вот ВВЛ - МВЛ 50 минут еще может быть, но совсем бегом вприпрыжку и без малейших гарантий.
Чем нынешняя концепция SVO отличается от Т4-Т4А в MAD? Если межтерминальный трансфер (на поезде) предполагает перевозку в рамках "чистой" зоны в том числе, т.е. паксов, которые уже прошли предполетную проверку САБ-ом? Я лично не вижу никаких проблем.в 50 минут МВЛ - ВВЛ я никак не верю, учитывая что никакого трансферного коридора не существует. В два раза больше надо закладывать.
Потому что в Т4 мадридском этот трансфер распространяется на любые рейсы в пределах Oneworld. А в SVO - только ВВЛ->МВЛ, причем только те ВВЛ, которые уже в новом терминале. Все остальные варианты трансфера, включающие этот поезд, подразумевают выход в грязную зону и повторный вход в чистую после поездки, со всеми прелестями.Чем нынешняя концепция SVO отличается от Т4-Т4А в MAD? Если межтерминальный трансфер (на поезде) предполагает перевозку в рамках "чистой" зоны в том числе, т.е. паксов, которые уже прошли предполетную проверку САБ-ом? Я лично не вижу никаких проблем.
к чему такие усилия, если с недели на неделю ВВЛ останется один. Думается, в какой-то миг очень резкой волной всех переведут в В, и это случится очень скоро, а пока что в В и рейсов-то всего ничего. Ради пары месяцев организовывать трансфер, мне кажется, черезчур. Ладно бы МВЛ - МВЛ, там смысл усилий был бы понятен, а перейти ВВЛ - ВВЛ не так и сложно.Было бы конечно логично сделать заодно автобусный межтерминальный трансфер между двумя чистыми зонами ВВЛ, по крайней мере на ближайшие месяцы.
куда переводить-то - перрона еще нет вокруг большей части гейтов....Думается, в какой-то миг очень резкой волной всех переведут в В, и это случится очень скоро, а пока что в В и рейсов-то всего ничего.
не сложно, но довольно далеко. В общей сложности больше километра пешком плюс проезд на шаттле и мотания по лифтам разным.Ладно бы МВЛ - МВЛ, там смысл усилий был бы понятен, а перейти ВВЛ - ВВЛ не так и сложно.
оно как бы может и некого в мае, но в июне переведенных рейсов явно будет уже больше (ЧМ обязывает).Да и рейсов в А пока всего ничего, ввозить некого, а когда терминал раскочегарят, очень быстро всех переведут
Чистый убыток "Аэрофлота" по итогам I квартала 2018 г. вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года и составил 8,750 млрд руб., следует из финансового отчета организации по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). Руководство объяснило такие результаты тем, что период с января по март является самым низким сезоном в году в авиатранспортной отрасли. Свою роль сыграло также "влияние рыночных факторов при отстающей, но улучшающейся динамике доходных ставок".
Выручка "Аэрофлота" выросла на 7,3%, до 94,195 млрд руб. Одними из основных стимулов роста этого показателя стало увеличение крупнейшим российским перевозчиком пассажиропотока на 5,4%, до 7,4 млн пасс., пассажирооборота — на 4,6%, до 21,0 млрд пкм. При этом валовый убыток вырос на почти в шесть раз и составил 11,594 млрд руб., убыток от продаж вырос почти вдвое, до 21,255 млрд руб. Управленческие и коммерческие расходы в январе–марте увеличились на 7,1%.
Наибольшее влияние на затраты оказал рост расходов на лизинг и техническое обслуживание ВС, вызванное ростом парка оператора "Аэрофлот" на 41 воздушное судно в течение последних 12 месяцев, подчеркнули в компании. Расходы на авиационное топливо увеличились на 23,8%, до 4,857 млрд руб., что связано с "ростом стоимости керосина в рублях на 17,0% на фоне значительного увеличения котировок нефти марки Brent (средняя цена барреля в долларах в I квартале 2018 г. увеличилась на 23,1% при незначительном укреплении курса рубля к доллару по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)".
Долгосрочные обязательства "Аэрофлота" по итогам I квартала 2018 г. составили 12,611 млрд руб. против 11,054 млрд руб. на 31 декабря 2017 г. Краткосрочные обязательства на 31 марта 2018 г. также выросли и составили 114,979 млрд руб. (94,730 млрд руб. на 31 декабря 2017 г.).
В 2017 г. чистая прибыль "Аэрофлота" по стандарту РСБУ достигла 28,444 млрд руб. (+21,7%), выручка — 446,649 млрд руб. (+4,4%). В авиакомпании улучшение финансовых результатов тогда объясняли в том числе ростом пассажиропотока перевозчика на 13,3% и "курсовым эффектом на выручку, номинированную в иностранной валюте".