А/К "Аэрофлот" - новости

Никак не могу увидеть в этой картинке терминал. Мне все время видится либо концертная сцена, либо какая-то выставка.
 
Реклама
что-то такими нестахановскими темпами трудно будет к ЧМ всю ВВЛ в В перевести

И слава богу!
Кстати, на сколько при покупке билета АФЛ увеличится минимально допустимое время стыковки МВЛ/ВВЛ?
 
Последнее редактирование:
Ну вроде писали, что минимальное 50 минут.
в 50 минут МВЛ - ВВЛ я никак не верю, учитывая что никакого трансферного коридора не существует. В два раза больше надо закладывать.
Вот ВВЛ - МВЛ 50 минут еще может быть, но совсем бегом вприпрыжку и без малейших гарантий.
 
в 50 минут МВЛ - ВВЛ я никак не верю, учитывая что никакого трансферного коридора не существует. В два раза больше надо закладывать.
Вот ВВЛ - МВЛ 50 минут еще может быть, но совсем бегом вприпрыжку и без малейших гарантий.

Я думаю 50 мин это на ВВЛ-ВВЛ запланировано -)
 
в 50 минут МВЛ - ВВЛ я никак не верю, учитывая что никакого трансферного коридора не существует. В два раза больше надо закладывать.
Чем нынешняя концепция SVO отличается от Т4-Т4А в MAD? Если межтерминальный трансфер (на поезде) предполагает перевозку в рамках "чистой" зоны в том числе, т.е. паксов, которые уже прошли предполетную проверку САБ-ом? Я лично не вижу никаких проблем.
 
Хотя почему то в инфе по трансферу на сайте SVO какие то противоречия с той же схемой.
 
Реклама
Чем нынешняя концепция SVO отличается от Т4-Т4А в MAD? Если межтерминальный трансфер (на поезде) предполагает перевозку в рамках "чистой" зоны в том числе, т.е. паксов, которые уже прошли предполетную проверку САБ-ом? Я лично не вижу никаких проблем.
Потому что в Т4 мадридском этот трансфер распространяется на любые рейсы в пределах Oneworld. А в SVO - только ВВЛ->МВЛ, причем только те ВВЛ, которые уже в новом терминале. Все остальные варианты трансфера, включающие этот поезд, подразумевают выход в грязную зону и повторный вход в чистую после поездки, со всеми прелестями.
Было бы конечно логично сделать заодно автобусный межтерминальный трансфер между двумя чистыми зонами ВВЛ, по крайней мере на ближайшие месяцы. Но не думаю что это придет Аэрофлоту в голову.
 
"АЭРОФЛОТ" ПРЕДСТАВИЛ AIRBUS A321 В ПРАЗДНИЧНОЙ ЛИВРЕЕ.

Москва. 4 мая. АвиаПорт - ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в пятницу, 4 мая, представило журналистам самолёт Airbus A321 в праздничной ливрее, посвящённой 95-летию национального авиаперевозчика, сообщает корреспондент "АвиаПорта" из Международного аэропорта Шереметьево.

После завершения презентации лайнер выполнит свой первый рейс в юбилейной раскраске по маршруту Москва - Ереван.
Новый облик для воздушного судна, который носит имя театрального режиссера Юрия Петровича Любимова, был выбран по результатам творческого конкурса "Раскрась самолёт "Аэрофлота", объявленного летом 2017 года. Создать свой эскиз и разместить его на сайте проекта мог любой желающий. В ходе онлайн-голосования были определены 10 финалистов, из числа которых жюри, в состав которого вошли члены правления ПАО "Аэрофлот", выбрало победителя. Первое место в конкурсе заняла Екатерина Лесик, предложившая дизайн в бело-синих тонах, стилизованный под традиционную русскую роспись гжель. "Я, как пассажир "Аэрофлота", хочу видеть красивые самолёты, хочу летать на красивых самолётах, и, отталкиваясь от этой идеи, я думала, с чем я могу сопоставить "Аэрофлот" и Россию. Сразу пришла идея стилизовать узор под гжель. Я очень хотела сделать самолёт элегантным, притягивающим взгляд, чтобы сразу возникала ассоциация с Россией, чтобы каждый человек мечтал полететь на таком красивом самолёте", - прокомментировала победительница конкурса.
Открывая церемонию презентации самолёта, заместитель генерального директора - лётный директор "Аэрофлота" Игорь Чалик подчеркнул, что к 95-летнему юбилею "Аэрофлот" подошёл как ведущая авиакомпания страны и один из лидеров мировой гражданской авиации. "Мы вошли в ТОП-20 мировых авиакомпаний по пассажиропотоку, мы - лидеры мировой авиаиндустрии по новизне парка, цифровизации и качеству сервиса, - сказал он. - В компании "Аэрофлот" сложилась добрая традиция отмечать каждый свой юбилей вводом в эксплуатацию самолёта в новой торжественной ливрее. По итогам конкурса победила "женская" раскраска, которая наиболее полно отражает те цели и задачи, которые стоят перед компанией "Аэрофлот". В целом, она отвечает основным требованиям, то есть - это символ России, который узнаваем во всём мире, это красота, которая понятна любому человеку, ну и это краски неба - основной стихии компании "Аэрофлот".


539371.jpeg

https://www.aviaport.ru/news/2018/05/04/539371.html
 
Было бы конечно логично сделать заодно автобусный межтерминальный трансфер между двумя чистыми зонами ВВЛ, по крайней мере на ближайшие месяцы.
к чему такие усилия, если с недели на неделю ВВЛ останется один. Думается, в какой-то миг очень резкой волной всех переведут в В, и это случится очень скоро, а пока что в В и рейсов-то всего ничего. Ради пары месяцев организовывать трансфер, мне кажется, черезчур. Ладно бы МВЛ - МВЛ, там смысл усилий был бы понятен, а перейти ВВЛ - ВВЛ не так и сложно.
 
Думается, в какой-то миг очень резкой волной всех переведут в В, и это случится очень скоро, а пока что в В и рейсов-то всего ничего.
куда переводить-то - перрона еще нет вокруг большей части гейтов....
массовый перевод осенью или во второй половине лета в лучшем случае имхо.
 
Последнее редактирование:
Ладно бы МВЛ - МВЛ, там смысл усилий был бы понятен, а перейти ВВЛ - ВВЛ не так и сложно.
не сложно, но довольно далеко. В общей сложности больше километра пешком плюс проезд на шаттле и мотания по лифтам разным.
 
EuroCity, что поделать, временные сложности :) С другой стороны, одну только навигацию на этот автобус ввл - ввл по всем терминалам делать- чокнешься, вполне понятно, что никто этим заниматься ради нескольких месяцев не будет. Да и рейсов в А пока всего ничего, ввозить некого, а когда терминал раскочегарят, очень быстро всех переведут
 
Да и рейсов в А пока всего ничего, ввозить некого, а когда терминал раскочегарят, очень быстро всех переведут
оно как бы может и некого в мае, но в июне переведенных рейсов явно будет уже больше (ЧМ обязывает).
В новом терминале сделать на самом деле несложно, приспособив для такого трансфера один из автобусных гейтов прилета. Вот в старом сложнее ввиду дефицита гейтов и идиотской планировки.
А потом, немало паксов ведь уже купили стыковки, рассчитывая на то, что они в одном и том же терминале, и стало быть, быстрые. А тут внезапно время трансфера ВВЛ-ВВЛ увеличивается минут на 15-20. Имхо это все вообще повод для бесплатной превентивной смены рейсов на иную комбинацию.
 
кстати, если кто прилетает на ВВЛ (да и на МВЛ), гляньте плиз - поставили ли там наглядную агитацию, что пересаживаться на Саратов нужно не через обычный трансфер?
и есть ли такая агитация в самих самолетах перед приземлением?
 
Реклама
Чистый убыток "Аэрофлота" вырос почти в два раза в I квартале 2018 года
Чистый убыток "Аэрофлота" по итогам I квартала 2018 г. вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года и составил 8,750 млрд руб., следует из финансового отчета организации по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). Руководство объяснило такие результаты тем, что период с января по март является самым низким сезоном в году в авиатранспортной отрасли. Свою роль сыграло также "влияние рыночных факторов при отстающей, но улучшающейся динамике доходных ставок".

Выручка "Аэрофлота" выросла на 7,3%, до 94,195 млрд руб. Одними из основных стимулов роста этого показателя стало увеличение крупнейшим российским перевозчиком пассажиропотока на 5,4%, до 7,4 млн пасс., пассажирооборота — на 4,6%, до 21,0 млрд пкм. При этом валовый убыток вырос на почти в шесть раз и составил 11,594 млрд руб., убыток от продаж вырос почти вдвое, до 21,255 млрд руб. Управленческие и коммерческие расходы в январе–марте увеличились на 7,1%.

Наибольшее влияние на затраты оказал рост расходов на лизинг и техническое обслуживание ВС, вызванное ростом парка оператора "Аэрофлот" на 41 воздушное судно в течение последних 12 месяцев, подчеркнули в компании. Расходы на авиационное топливо увеличились на 23,8%, до 4,857 млрд руб., что связано с "ростом стоимости керосина в рублях на 17,0% на фоне значительного увеличения котировок нефти марки Brent (средняя цена барреля в долларах в I квартале 2018 г. увеличилась на 23,1% при незначительном укреплении курса рубля к доллару по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)".
Долгосрочные обязательства "Аэрофлота" по итогам I квартала 2018 г. составили 12,611 млрд руб. против 11,054 млрд руб. на 31 декабря 2017 г. Краткосрочные обязательства на 31 марта 2018 г. также выросли и составили 114,979 млрд руб. (94,730 млрд руб. на 31 декабря 2017 г.).

В 2017 г. чистая прибыль "Аэрофлота" по стандарту РСБУ достигла 28,444 млрд руб. (+21,7%), выручка — 446,649 млрд руб. (+4,4%). В авиакомпании улучшение финансовых результатов тогда объясняли в том числе ростом пассажиропотока перевозчика на 13,3% и "курсовым эффектом на выручку, номинированную в иностранной валюте".

А вот оригинал новости на сайте самого Аэрофлота
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60852
 
Последнее редактирование:
Назад