А/К "Аэрофлот" - новости

Вешается бирка на багаж, место сообщается "верхом" - т.е. сдается на трапе, как коляска детская.
Там уж - как экипаж решит.

При мне много раз Swiss, Lufthansa и прочие европейцы просто прямо на посадочной стойке лепили багажную бирку, потом вызывали с перрона грузчика и ему отдавали отнести в багаж. Вроде простое действие.
 
Реклама
Всем привет! Ищу ответ на вопрос: В честь которого И. Фролова назван самолёт B738 VQ-BHD? Обращался в справочную официального сайта, ответить не смогли, к кому обратиться ещё - тоже не знают. У меня два варианта: 1)Игорь Фролов - музыкант. 2)Иван Фролов - глав. ред. "Правды", философ
 
Всем привет! Ищу ответ на вопрос: В честь которого И. Фролова назван самолёт B738 VQ-BHD? Обращался в справочную официального сайта, ответить не смогли, к кому обратиться ещё - тоже не знают. У меня два варианта: 1)Игорь Фролов - музыкант. 2)Иван Фролов - глав. ред. "Правды", философ
airfleets.net пишет про Игоря...
 
Надо просто слетать этим бортом - там объявят что-то типа "...приветствуем вас на борту б738, названного в честь знаменитого музыканта/философа Игоря/Ивана Фролова".
 
Надо просто слетать этим бортом - там объявят что-то типа "...приветствуем вас на борту б738, названного в честь знаменитого музыканта/философа Игоря/Ивана Фролова".
Или у любого бортпроводника спросить, в сборнике информации это написано
 
Или у любого бортпроводника спросить, в сборнике информации это написано
Бортпроводник знает , а они нет
Обращался в справочную официального сайта, ответить не смогли, к кому обратиться ещё - тоже не знают.
 
Спасибо за ответ, но неплохо бы ссылку на вот этот сборник инфы. Суть проблемы: я на JP выложил снимок VQ-BHD. В Википедии нашёл И.Фроловых - скрипача и главреда. Бросил монетку - выпал скрипач. Думаю, логично, какой в наше время главред Правды. А вчера получил письмо от дочери главреда: его внучка летела этим бортом и там сказали, что И.Фролов - Иван, философ. Подтвердить не может, обещает справку от Аэрофлота. Жду. Если всё так, то за скрипача обидно. Если не так, то обидно за главреда-философа-академика. Вот такая коллизия.
 
«Аэрофлот» объявил набор пилотов Министерства обороны и других ведомств для переучивания на самолетах Airbus А320, Boeing 737 и Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), следует из данных в разделе вакансий авиакомпании.

Кроме того, «Аэрофлот» набирает командиров воздушных судов (КВС) и вторых пилотов гражданской авиации, имеющих опыт работы в России на этих должностях, а также иностранцев с налетом не менее 3 тыс. часов. Зарплата КВС составит до 650 тыс. руб. в месяц, говорится на сайте авиакомпании.

«В авиакомпании идет плановая работа по укомплектованию штатного расписания летных подразделений», — сообщил РБК представитель «Аэрофлота». По его словам, набор пилотов из Минобороны для переучивания на гражданские суда является распространенной практикой во всем мире. За последние десять лет в «Аэрофлот» принято более 200 пилотов из Вооруженных сил России, отметил он.
«Аэрофлот» одним из первых среди российских авиакомпаний официально объявил о проблеме дефицита пилотов. Глава перевозчика Виталий Савельев в прошлом июне говорил, что «пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработная плата в полтора-два раза выше». Он также отмечал, что только из группы «Аэрофлот» (в нее входят авиакомпании «Аэрофлот», «Россия», «Победа» и «Аврора») ушли около полутора сотен пилотов, в том числе около 20 уволились из самого «Аэрофлота», а еще около 120 покинули его дочернюю авиакомпанию «Россия». Как сообщалось ранее, по данным Росавиации, в России 12 тыс. летчиков, а в 2016–2017 годах из российских авиакомпаний уволились 200 пилотов.
Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев отмечает, что практика привлечения пилотов из государственной авиации (Минобороны и других ведомств) характерна не только для России. У многих пилотов Воздушно-космических сил довольно большой налет, большой опыт полетов, в том числе в сложных метеоусловиях, говорит эксперт. «К тому же у большинства отменное состояние здоровья», — отмечает Пантелеев. По его словам, проще переучиваться тем, кто работал в военно-транспортной авиации, чем пилотам истребителей.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/05/06/2018/5b1640e79a79477054cf9253
///
Так понимаю , разговор идёт о действующих (отменное здоровье и опыт) лётчиках ВКС. Сразу возникает вопрос : каким образом соблюсти интересы обороноспособности страны и аппетита "АЭРОФЛОТА" ?
 
Реклама
Сразу возникает вопрос : каким образом соблюсти интересы обороноспособности страны и аппетита "АЭРОФЛОТА" ?
Все мои знакомые, которые перешли из ВВС в гражданскую авиацию, в том числе, в АФЛ, просто уволились из ВС. Т.к. зп не соизмеримы. Без проблем переучились... один уже КВС в АФЛ.
 
Все мои знакомые, которые перешли из ВВС в гражданскую авиацию, в том числе, в АФЛ, просто уволились из ВС. Т.к. зп не соизмеримы. Без проблем переучились... один уже КВС в АФЛ.
=============
Я не об этом ,уволились - ладно ,недаром старая пословица "рыба ищет где глубже,человек - где лучше" до сих пор неопровергнута. Разговор идёт об открытых вакансиях для 200 действующих "бойцов" ВКС и не является ли это подрывом обороноспособности страны , в частности по линии ВТА ?
 
Что Аэрофлот целенаправленно набирает вояк и никого другого более? Просто по тупому статья озаглавлена, как брали до этого бывших военных летунов, так и сейчас берут, и не только Аэрофлот.
 
Не совсем новость, а так, наметки )

ПАНАМА ХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ ПРЯМОЕ АВИАСООБЩЕНИЕ С МОСКВОЙ

Президент Панамы Хуан Карлос Варела заявил о желании установить прямое авиасообщение с Москвой, вопрос будет обсуждаться на его встрече с представителями российской авиакомпании "Аэрофлот".

"Я также хотел бы, чтобы Москва стала тем городом, через который ведется прямое воздушное сообщение с нашей страной", - заявил панамский лидер в ходе российско-панамского бизнес-форума, отметив, что такое сообщение поможет торговле между двумя странами и совместному бизнесу.
Встречу с представителями российского авиаперевозчика Варела проведет в пятницу.

"Сегодня у нас встреча с компанией "Аэрофлот", и мы надеемся договориться о начале воздушного сообщения между двумя странами", - добавил президент.


Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
 
"Аэрофлот" планирует создать сеть хабов в российских регионах, сообщил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев на годовом собрании акционеров.

"В новой стратегии мы осенью доложим совету директоров наши предложения, в том числе и по построению нового хаба и региональных хабов в других городах на территории России", - сказал Савельев.

"Емкость "Шереметьево" позволит перевозить 80 млн пассажиров. Сегодня мы базируемся в Шереметьево и перевозим порядка 33 млн пассажиров, в этом году будет около 40 (млн. чел. - прим.ТАСС). Поэтому безусловно нам надо заполнить емкость Шереметьево, иначе ее займут другие авиакомпании, чего нам бы не хотелось", - объяснил он.

http://tass.ru/ekonomika/5320931
 
Реклама
"Аэрофлот" планирует создать сеть хабов в российских регионах
Интересно, если действительно будет СЕТЬ (то есть более 1) региональных хабов, то Аэрофлоту понадобятся самолеты соответствующие - SSJ100 и SSJ75, например.
 
Назад