Самое смешное что у меня в Шереметьево тоже ничего не мерили, а вот обратно целое шоу с чемоданами в багажное отдалениеBizzone, скорее всего, какое-то очередное временное обострение. Никто там медийную активность не мониторит? Опять кто-нибудь на что-нибудь в твиттер Савельеву пожаловался.
Я летал SVO-JFK меньше месяца назад. Все было тихо и без контроля вообще. То есть, возможно, на регистрации кабинный чемодан взвешивали (не помню), но измерять -- точно не измеряли и перед гейтом на ручную кладь вообще внимания не обращали.
не временное, а постоянное. Весной в большинстве случаев видел в SVO контролеров Афла перед контролем безопасности или паспортным. Там кому-то в руководстве вожжа под хвост попала, и это надолго.izzone, скорее всего, какое-то очередное временное обострение. Никто там медийную активность не мониторит? Опять кто-нибудь на что-нибудь в твиттер Савельеву пожаловался.
Пару недель тому назад в SVO при посадке на рейс до Владивостока, тормознули чувака с чем-то похожим на картину. Замерили рулеткой и сказали, что не пустят. Времени оставалось мало, в багаж по общим правилам сдать не успевал, на месте не предложили передать в багаж. И у него было две альтернативы - или выбросить или отказаться от полёта.Всем кто планирует лететь, обратите внимание на размер и вес вашей ручной клади:
У нас перед вылетом из Нью Йорка, сначала мерили и взвешивали на стойке регистрации, а потом перед входом в самолёт. Причём с линейкой и весами до сантиметров.
Походу роботы уже тайком обкатываются с человекоподобной пластикой, иначе объяснить нельзя. Нет, все ясно, за плохие правила винить надо авторов правил, но иногда и не местах мозг нужен - соблюдение до буквы все равно зависит от индивидуума на последнем участке.Пару недель тому назад в SVO при посадке на рейс до Владивостока, тормознули чувака с чем-то похожим на картину. Замерили рулеткой и сказали, что не пустят. Времени оставалось мало, в багаж по общим правилам сдать не успевал, на месте не предложили передать в багаж. И у него было две альтернативы - или выбросить или отказаться от полёта.
Чем закончилось - не знаю.
нет, если этого индивидуума поставить в условия, когда за пропуск "не той" сумки его ждет взыскание - а именно так и построена работа в Афле. Тут кое-что в консерватории подправлять надо.соблюдение до буквы все равно зависит от индивидуума на последнем участке.
Не знаю... В принципе, я согласен с тем, что любителей таскать крупногабаритные вещи в салон, надо фильтровать. Рейс рейс на B777 был загружен на 100%, с размещением вещей на полках были проблемы - те, кто зашёл в числе последних, потом судорожно искали места на достаточно далёких от своих кресел полках. А негабаритная "картина" сожрёт очень много места.Походу роботы уже тайком обкатываются с человекоподобной пластикой, иначе объяснить нельзя. Нет, все ясно, за плохие правила винить надо авторов правил, но иногда и не местах мозг нужен - соблюдение до буквы все равно зависит от индивидуума на последнем участке.
В любом случае, есть как минимум одно формально прописанное условие, которое стоит соблюсти в случае перевозки негабаритного багажа.может место для картины могло бы найтись за рядом сидений перед туалетом? Эти не особо популярные места легко можно обменять с другими.
Не знаю, насколько эффективно на практике работает такое согласование, но стоит хотя бы попытаться, а не ставить перед фактом перед вылетом рейса.Вам необходимо предварительно согласовать с авиакомпанией его перевозку не позднее 36 часов до вылета рейса по расписанию.
Индивидум на последнем участке поступил правильно в данном случае, так же как и тот кто написал для него правила. А мозг, ну и где был мозг у индивида который с картиной поперся в салон? Он решил сэкономить вместо того чтоб хорошо упаковать и сдать в багаж? или решил, что проскочит на халяву? Ну удачи ему...Нет, все ясно, за плохие правила винить надо авторов правил, но иногда и не местах мозг нужен - соблюдение до буквы все равно зависит от индивидуума на последнем участке.
https://t.me/russica2/6989...
4.«Аэрофлот»
Направит 224,6 млн рублей на то, чтобы определить ключевые факторы, влияющие на пунктуальность рейсов, установить целевой показатель пунктуальности и понять, как его достичь.
Если судить по закупкам, то бортпроводников ждет пересмотр схем оплаты труда. Компания заказала сравнительный анализ системы оплаты труда своих работников с зарубежными и российскими компаниями и разработку рекомендаций по созданию новой системы оплаты труда.
Крупнейший подписанный в апреле контракт – на консультационные услуги по внедрению целевой модели управления доходами. Договор стоимостью 320 млн руб. заключен со структурой международной консалтинговой компании Bain.
...
Когда я на пассажирке работал, была опция "до борта".Пару недель тому назад в SVO при посадке на рейс до Владивостока, тормознули чувака с чем-то похожим на картину. Замерили рулеткой и сказали, что не пустят. Времени оставалось мало, в багаж по общим правилам сдать не успевал, на месте не предложили передать в багаж. И у него было две альтернативы - или выбросить или отказаться от полёта.
Чем закончилось - не знаю.
Вы, насколько припоминаю, работали не в "Аэрофлоте", а в европейской авиакомпании. Там это давно отработанная технология, применяемая во всех европейских аэропортах.была опция "до борта".
Аэрофлот это делал не только в SVO. Я это наблюдал года три назад и в Ханое.так это делалось здесь, в SVO