А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Давно пора, напрашивалось для развития - в СССР же не идиоты сидели. Региональные перевозки, как показала практика S7, Азимута, и прочих вполне себе нужны и важны. И SSJ для этого прекрасно подходит.
 
Объясните чайнику, в чем хабовость Сочи? Куда дальше народ возить? Все города ближе.. сетку большую не построишь?
Хотя... Урал в теплые края.
 
Объясните чайнику, в чем хабовость Сочи?
Делать международный, а не региональный хаб. Изначально планировалось, что Платов станет таким хабом (из Ближнего Востока и Китая в Европу).
Но тут случилась Украина и теперь по дороге в Европу чтобы ее облететь из Ростова-на-Дону нужен крюк нехилый.
А Сочи южнее и крюк получается не такой уж большой (там в Европу практически прямо через Румынию).
Это судя по тому, что я помню про планов громадье в отношении международного хаба в Платове.
 
Объясните чайнику, в чем хабовость Сочи?

Я вот тоже не понимаю. Делать хаб регионалки! через Сочи, ну х.з. Таким макаром можно и через SIP. Что туда крюки, что сюда. Это тут явно не туристов планируется возить (зачем хлеб у России отбирать с ее программой с блоками мест). Оптимально, если брать юг, то делать из Кранодара (но что там с инфрой я х.з лично). Либо Платов (но сдается мне все тупо упирается в бабло или Азимут..... ))))
 
Речь же про регионалку и SSJ))) Какой Китай?
Эээ. Вы думаете Аэрофлот будет строить хаб на супержетах?
Это же бред.
Единственная жизнеспособная модель - суперджет "на подвозе" паксов из регионов (вот вам и региональных хаб), а далее международка на "больших".
Т.е. по сути ровно тот же бизнес, что есть у Аэрофлота в Москве, но повторенный в миниатюре еще в 4х городах.
 
Эээ. Вы думаете Аэрофлот будет строить хаб на супержетах?
Это же бред.
Единственная жизнеспособная модель - суперджет "на подвозе" паксов из регионов (вот вам и региональных хаб), а далее международка на "больших".
Т.е. по сути ровно тот же бизнес, что есть у Аэрофлота в Москве, но повторенный в миниатюре еще в 4х городах.
Так они сами про это пишут + накой им еще 100SSJ?)
 
Так они сами про это пишут + накой им еще 100SSJ?)
Ну если сидеть в Шарике то им вообще больше самолетов не нужно. Так то. Никаких.

Выбор "Пулково" очевиден, объясняет близкий к группе "Аэрофлот" человек. Санкт-Петербург – второй по населению и наличию платежеспособного спроса город страны. А "Пулково" – крупнейший региональный аэропорт. В предыдущие годы "Аэрофлот" просто задавил прямые перелеты из Санкт-Петербурга дешевыми трансферами через "Шереметьево", но в городе есть спрос на прямые перелеты по России и за рубеж, продолжает собеседник. С весны 2013 г. по весну 2016 г. "Россия" сократила количество маршрутов из "Пулково" с 74 до 48, в том числе международных – с 53 до 24.

Вот и посмотрим - если ситуация начнет исправляться по Пулково - количество рейсов России начнет увеличиваться и откроются рейсы самого Аэрофлота, то значит все это не пустой звук. В Пулково можно спокойно десяток суперджетов отрядить, а с 50% утилизацией и все два :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Объясните чайнику, в чем хабовость Сочи?
Сочи, насколько можно понять задумку - это условный хаб. На картинке. Много-много линий, ведущих на карте в Сочи с севера и северо-востока ) В общем, PTP-курортные перевозки и ничего более. Ну можно еще Ереван и Стамбул добавить, для пущей красивости.
 
Ну если сидеть в Шарике то им вообще больше самолетов не нужно. Так то. Никаких.
Ну поглядим, а то идея может "уйти" вместе с Савельевым)

Сочи, насколько можно понять задумку - это условный хаб. На картинке. Много-много линий, ведущих на карте в Сочи с севера и северо-востока ) В общем, PTP-курортные перевозки и ничего более. Ну можно еще Ереван и Стамбул добавить, для пущей красивости.

Для этого есть Россия у них.
 
«Аэрофлот» создаст еще четыре региональных хаба в дополнение к Москве. Авиакомпания может развивать маршрутную сеть из Санкт-Петербурга, Сочи, Красноярска и одного из городов на Урале

В конце июня гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев объявил о намерении компании создать сеть региональных хабов. Ведь сейчас все рейсы ПАО «Аэрофлот» выполняет только через крупнейший аэропорт страны «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет. Но когда и в каких региональных городах будут созданы хабы, Савельев не сказал.

«Ведомостям» удалось выяснить планы «Аэрофлота». Главные претенденты на создание хабов – Санкт-Петербург, Сочи и Красноярск, рассказали два человека, знающих это от менеджеров авиакомпании. Информацию подтвердил и близкий к «Аэрофлоту» человек.

Всего у «Аэрофлота» будет четыре региональных хаба, утверждают два собеседника. Четвертый будет на Урале. Обсуждались Екатеринбург и Челябинск, добавляет один из собеседников. Второй утверждает, что это точно не Челябинск, но и по Екатеринбургу твердого решения нет, возможен другой крупный город в регионе.

Также рассматривались Иркутск, Казань и Дальний Восток (Владивосток или Хабаровск), но эти варианты сейчас маловероятны, говорят два собеседника. На Дальнем Востоке у «Аэрофлота» летает «Аврора», она сама продолжит развивать перевозки в регионе, уточняет один из собеседников. Кроме того, из многих региональных городов летают и две другие «дочки» «Аэрофлота» – «Россия» и лоукостер «Победа».

По Сочи, Красноярску и Екатеринбургу с «Аэрофлотом» были предварительные обсуждения, знают менеджеры двух аэропортовых холдингов. А вот по Челябинску и Перми – оба эти аэропорта принадлежат холдингу «Новапорт» – никаких контактов и запросов не было, утверждает сотрудник «Новапорта».

Под выполнение региональной программы «Аэрофлот» закажет еще 100 российских самолетов SSJ100 (уже имеет в парке 49, 50-й придет в этом году), соглашение об этом с «Гражданскими самолетами Сухого» было подписано 10 сентября.

Выбор «Пулково» очевиден, объясняет близкий к группе «Аэрофлот» человек. Санкт-Петербург – второй по населению и наличию платежеспособного спроса город страны. А «Пулково» – крупнейший региональный аэропорт. В предыдущие годы «Аэрофлот» просто задавил прямые перелеты из Санкт-Петербурга дешевыми трансферами через «Шереметьево», но в городе есть спрос на прямые перелеты по России и за рубеж, продолжает собеседник. С весны 2013 г. по весну 2016 г. «Россия» сократила количество маршрутов из «Пулково» с 74 до 48, в том числе международных – с 53 до 24.

Санкт-Петербург – это единственный город, кроме Москвы, где есть соответствующий масштабам «Аэрофлота» спрос на перелеты, хабы в других городах малоперспективны, категоричен другой человек, близкий к группе.

Выбор остальных кандидатов в хабы собеседники «Ведомостей» не объясняют. Аэропорт Красноярска не входит в десятку крупнейших региональных гаваней (1,16 млн в первом полугодии), принадлежит он холдингу «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Аэропорты Сочи (входит в «Базэл аэро», в котором «Базовый элемент» – контролирующий акционер) и Екатеринбурга (принадлежит «Аэропортам регионов» Виктора Вексельберга) – соответственно второй и третий по трафику региональные аэропорты (2,73 млн и 2,65 млн пассажиров).

Екатеринбург – единственный аэропорт из обсуждаемых для хаба, где есть один ярко выраженный базовый перевозчик. Это «Уральские авиалинии» – третий в стране игрок на рынке авиаперевозок. С одной стороны, здесь точно есть трафик и «Аэрофлот» мог бы попытаться перетянуть его, а запас прочности у него несопоставимо больше, с другой – это могло бы погубить еще одну авиакомпанию, а не решить социальную задачу по росту транспортной доступности, считает топ-менеджер аэропортового холдинга.

Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался. Представители «Базового элемента», «Базэл аэро», «Пулково» и «Уральских авиалиний» на запросы «Ведомостей» не ответили.

«Аэропорты регионов» поддерживают авиакомпании, открывающие новые рейсы, минуя Москву, или увеличивающие частоту полетов по существующим, говорит представитель компании: «Во всех таких случаях обсуждается предоставление скидок на аэропортовое обслуживание».

Новый проект дорого обойдется «Аэрофлоту», уверен гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Мультихабовая модель – очень дорогостоящая затея: надо будет нанять персонал по техобслуживанию, администрированию, организации продаж. Так как в регионах в достаточном количестве людей нет, «Аэрофлоту» придется организовывать трудовую миграцию. Затраты на этот проект составят сотни миллионов долларов, указывает эксперт. «Это очередная социальная нагрузка на «Аэрофлот», компания эта эффективная, с хорошим cash flow, будем надеяться, что Боливар вынесет пятерых», – иронизирует Рыбак.-
 
Эээ. Вы думаете Аэрофлот будет строить хаб на супержетах?
Это же бред.
Единственная жизнеспособная модель - суперджет "на подвозе" паксов из регионов (вот вам и региональных хаб), а далее международка на "больших".
Т.е. по сути ровно тот же бизнес, что есть у Аэрофлота в Москве, но повторенный в миниатюре еще в 4х городах.

Т.е. вместо Москвы, он будет подвозить китайских и ближневосточных пассажиров в Сочи (раньше Ростов был в планах), а потом развозить по Европам?
Хороший план...чуйский наверно
 
Т.е. вместо Москвы, он будет подвозить китайских и ближневосточных пассажиров в Сочи
Первым при любом раскладе должен стать Питер. Давайте посмотрим, если количество рейсов из Питера России + Аэрофлота хотя бы сравняется с количеством рейсов России до ее поглощения Аэрофлотом - значит что-то движется.
 
Кстати, по пассажирам доля Кольцово для Уральских авиалиний - 20%, Домодедово - 56%, Пулково - 9%.
 
Первым при любом раскладе должен стать Питер. Давайте посмотрим, если количество рейсов из Питера России + Аэрофлота хотя бы сравняется с количеством рейсов России до ее поглощения Аэрофлотом - значит что-то движется.

Здесь главное не забывать, что кроме трансферных пассажиров обязательно должны быть начальные/конечные, которых в любом самолете Аэрофлота не менее 50%
Кроме того, не стоит забывать что дублирование трансферных связей (например, из Китая в Европу) как минимум будет разгружать рейсы АФЛ в Москве и влиять на его эффективность, А уж летать чистую трансферную международку из 4х хабов сразу - это вообще утопия, которая загонит Аэрофолот в такие минусы, что ВВП Савельеву спасибо скажет при очередном продлении полномочий, наградит медалью за отвагу и отправить руководить пригородными электричками.

Кроме того, в свете организации 4-х хабов не стоит забывать о недавней подписки на 100 Суперджетов (региональных, как мы понимаем)
 
Интересно, какие социальные задачи решит прямой рейс из LED в очередную европу, или рейс из AER в условный Воронеж? Тем более желающих там летать и так хватает.
Из Емельяново, если верить сайту аэропорта, "65 направлений, из них 45 внутренних и 20 международных в 14 стран мира. Рейсы выполняют 27 российских и зарубежных авиакомпаний". И тот же "Нордстар" по местным деревням летает.
По-моему, кто-то (не будем показывать пальцем) дал тупое популистское указание, которое "Аэрофлот" теперь вынужден исполнять. Это выльется либо в имитацию бурной деятельности, либо в каннибализацию оставшейся независимой части ГА. Уж лучше первое.
 
Здесь главное не забывать, что кроме трансферных пассажиров обязательно должны быть начальные/конечные, которых в любом самолете Аэрофлота не менее 50%

Кроме того, в свете организации 4-х хабов не стоит забывать о недавней подписки на 100 Суперджетов (региональных, как мы понимаем)
Так суперджеты и обеспечат подвоз в хабы тех самых начальных и конечных. Просто где сейчас 737/320 пару раз в неделю от условного ЮТейра, встанет суперджет Аэрофлота каждый день. Часть будет трансфером лететь в условный Китай/Европу/Курорты (только не из Москвы, а сразу из хаба), а часть воспользуется тем, что рейсы каждый день и не поедет на поезде. Вот добавочные пассажиры от РЖД и возникнут. Победа делает ровно это, но у них немаленькие Боинги - загрузить их можно далеко не везде.
 
Реклама
Так суперджеты и обеспечат подвоз в хабы тех самых начальных и конечных.

Это уже не начальный/конечный, а тот же трансферный

Часть будет трансфером лететь в условный Китай/Европу/Курорты (только не из Москвы, а сразу из хаба), а часть воспользуется тем, что рейсы каждый день и не поедет на поезде.

Ну я и говорю, что это разбавит трансфер Аэрофлота в Москве, а у него и так с эффективностью не очень
 
Назад