А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Map, в Хабаровске уже есть хаб, Аврора развозит пассажиров из Сибири в города ДВ: утром самолеты из OVB, IKT, KJA прилетают и далее разлетаются в VVO, PKC, UUS и азиатские страны, а вечером в обратную сторону.
Какие миллионы- на всем ДВ живет народу меньше, чем в СПб и Ленинградской области. А китйацы, корейцы и японцы могут попасть в Северную Америку своими а/к, а для полетов в Европу есть Аэрофлот через Шереметьево.
Zeppelin, за Уралом всего 5 аэропортов пассажиропоток которых превышает 2 миллиона, OVB уже занят, KHV, VVO- Аврора, остаются KJA и IKT. Но в IKT руководство решает свои собственные задачи. трансфер багажа ВВЛ-МВЛ наладить не могут, одна багажная лента на весь терминал ВВЛ. Короче дикие инфраструктурные ограничения.
 
Lacoste, как бы странно не звучало, но свободных частот между Россией и странами ЮВА мало, например S7, запрашивает две частоты KJA-BKK, при этом приходится отказаться по одной частоте IKT, VVO- BKK.
Иркутск-Бангкок Сибирь сокращение частоты с 7 до 6 р/н
Владивосток-Бангкок сокращение частоты с 3 до 2 р/н
Красноярск-Бангкок 2 р/н
Для Японии примерно тоже самое
 
Одно из которых - наличие энного количества Тушек, которые можно было отправить куда-нибудь стоять весь день или всю ночь в ожидании следующей волны стыковок.
ну как раз теперь стадо ссж вместо Ту, которое пристроить надо. Все сходится :)
 
Lacoste, как бы странно не звучало, но свободных частот между Россией и странами ЮВА мало, например S7, запрашивает две частоты KJA-BKK, при этом приходится отказаться по одной частоте IKT, VVO- BKK.
Иркутск-Бангкок Сибирь сокращение частоты с 7 до 6 р/н
Владивосток-Бангкок сокращение частоты с 3 до 2 р/н
Красноярск-Бангкок 2 р/н
Для Японии примерно тоже самое
Ну тогда облом.
 
Lacoste, как бы странно не звучало, но свободных частот между Россией и странами ЮВА мало, например S7, запрашивает две частоты KJA-BKK, при этом приходится отказаться по одной частоте IKT, VVO- BKK.
Иркутск-Бангкок Сибирь сокращение частоты с 7 до 6 р/н
Владивосток-Бангкок сокращение частоты с 3 до 2 р/н
Красноярск-Бангкок 2 р/н
Для Японии примерно тоже самое
А разве VVO не имеет 5 или какую там степень свободы неба?
 
И чем не бизнес модель собирать супер джетами паксов по окресным китайским деревням вести их во Владик потом в Москву и дальше по европейским деревням. Тут правда появляется внутренний рейс с транзитными иностранцами, но это уже вопрос к законодателям. Вон китайцы придумали безвизовый транзит, если деньгами запахло.
 
И чем не бизнес модель собирать супер джетами паксов по окресным китайским деревням вести их во Владик потом в Москву и дальше по европейским деревням. Тут правда появляется внутренний рейс с транзитными иностранцами, но это уже вопрос к законодателям. Вон китайцы придумали безвизовый транзит, если деньгами запахло.
=========
Это не «бизнес модель».
 
Реклама
Вот читаю вас и удивляюсь, вроде не глупые люди, а все в сказки верите...
Неужели вам непонятно что перед форумом во Владике нужен был крупные псевдо контракт, для важности вида на переговорах.
Все это утопия утопичная.
100ssj и 100мс21
 
И чем не бизнес модель собирать супер джетами паксов по окресным китайским деревням вести их во Владик потом в Москву и дальше по европейским деревням. Тут правда появляется внутренний рейс с транзитными иностранцами, но это уже вопрос к законодателям. Вон китайцы придумали безвизовый транзит, если деньгами запахло.

Такая бредовая идея может возникнуть только у того, кто ни разу не был в Китае, и ничего не понимает в авиаперевозках. Извините.
 
Последнее редактирование:
А разве VVO не имеет 5 или какую там степень свободы неба?
степень свободы нёба в российском порту не имеет никакого отношения к правам российских компаний на полеты в таиланды разные. Она имеет отношение к правам иностранных компаний на полеты в VVO.
 
Крупнейшая авиакомпания РФ «Аэрофлот» фактически объявила о начале полномасштабного кризиса в отрасли из-за роста на треть цен на авиакеросин. Перевозчик вынужден войти в режим экономии, отказаться от ряда программ развития, в том числе цифровизации, а также поставить на социально важные, но неприбыльные дальневосточные маршруты более экономичные самолеты дочерней «России». «Аэрофлот» декларирует, что выйти из ситуации за счет роста цен на билеты не удастся. Предложение выше спроса на 10−12%, что вынуждает авиакомпании демпинговать и работать себе в убыток.

Подробнее тут: https://news.mail.ru/economics/34707752/?frommail=1
 
Забавно. Читал-читал тут три страницы про новые хабы, а последнее сообщение в теме:
Перевозчик вынужден войти в режим экономии, отказаться от ряда программ развития
Немая гоголевская сцена. Занавес.
 
Реклама
Такое на биллбордах по городу не развесишь. Остается только хвастаться былыми достижениями "Лучшая авиакомпания Восточной Европы" и внизу в скобочках мелким-мелким шрифтом "(в 2015 году)", чтобы ФАС за недостоверную рекламу пальчиком не погрозила. Ну и еще остается былое, испытанное "затосамолетыновые", только, опять же, надолго ли?... Тем более что у конкурентов самолеты и поновее есть, а в парке Аэрофлота пока что ни одного NEO и MAX даже и не предвидится вроде.
Вообще то в след году ждём 321нео
 
Назад