А/К "Аэрофлот" - новости

Для этого есть Россия у них.
скорее Победа. У нее не так мало подобных рейсов, но многие из них сезонные. А у России кажется только Питер из Сочи.
Но нет ничего невозможного в том, чтобы даже в несезон гонять рейс SU из Сочи в крупные города Урала-Поволжья. Кем-то же SU заполняет свои девять что ли рейсов из Москвы в несезон?
Другое дело, что полноценный хаб в Сочи с нынешним терминалом невозможен. Потому и будут только PTP курортные перевозки.
 
Реклама
Интересно, какие социальные задачи решит прямой рейс из LED в очередную европу, или рейс из AER в условный Воронеж?
По-моему, кто-то (не будем показывать пальцем) дал тупое популистское указание, которое "Аэрофлот" теперь вынужден исполнять. Это выльется либо в имитацию бурной деятельности, либо в каннибализацию оставшейся независимой части ГА. Уж лучше первое.
ну хаб в LED у них есть и так. Просто они его придушивали последние годы, а сейчас душить, может быть, перестанут.
имхо за свой хаб в OVB вам переживать не стоит. Афл все равно не осилит сделать в KJA нечто сопоставимое. Тем более при отношении к этому проекту как к соцнагрузке.
 
EuroCity, нам-то что за свой хаб переживать. Вопрос в другом: мы заинтересованы в нормальной конкурентной среде, а она попадает под угрозу окончательного удушения.
 
Вопрос в другом: мы заинтересованы в нормальной конкурентной среде, а она попадает под угрозу окончательного удушения.
Как сохранить нормальную конкурентную среду в рамках одной отдельно взятой страны?
 
Возможно куча новых дальнемагистральных рейсов и с этим связана..

Ранее 11 сентября сообщалось, что совет директоров «Аэрофлота» решил пересмотреть утвержденный бюджет компании в сторону снижения прибыли из-за роста цен на авиационный керосин. Предполагалось, что финансовые потери будут компенсированы «теми рейсами, где есть доход для «Аэрофлота», а доход можно взять только новым магистральным парком».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b9787949a79475511535938?from=newsfeed
 
"Аэрофлот" в рамках обновленной стратегии развития группы планирует построить два региональных хаба, заявил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в эфире телеканала "Россия 24".

"Мы рассматриваем возможность построения двух хабов", - сказал он, отказавшись уточнить, в каких регионах они планируются. Савельев пояснил, что "Аэрофлот" сейчас производит оценку аэропортов и ведет предварительные переговоры.

Глава "Аэрофлота" также рассказал о критериях отбора будущих хабов. "Мы должны выбрать тот хаб, где есть железная дорога рядом, где есть автомобильные дороги. Плюс нужен аэропорт, который с пониманием относится к развитию: мы же не можем там организовать собственную службу кейтеринга и хэндлинга - мы должны договариваться на каких-то условиях".
https://www.interfax.ru/business/628830
 
Реклама
"Аэрофлот" в рамках обновленной стратегии развития группы планирует построить два региональных хаба, заявил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в эфире телеканала "Россия 24".

"Мы рассматриваем возможность построения двух хабов", - сказал он, отказавшись уточнить, в каких регионах они планируются. Савельев пояснил, что "Аэрофлот" сейчас производит оценку аэропортов и ведет предварительные переговоры.

Глава "Аэрофлота" также рассказал о критериях отбора будущих хабов. "Мы должны выбрать тот хаб, где есть железная дорога рядом, где есть автомобильные дороги. Плюс нужен аэропорт, который с пониманием относится к развитию: мы же не можем там организовать собственную службу кейтеринга и хэндлинга - мы должны договариваться на каких-то условиях".
https://www.interfax.ru/business/628830
 
Хаб в Красноярске? А почему бы и нет, в свое время КрасЭйр неплохо раскрутил свое веерное расписание "Астра", стыкуя восточные направления с западными в Красноярске минуя столичный регион.
"Сибирь" неплохо раскатала эту модель в Новосибирске,есть пассажиропотоки, остается Аэрофлоту всего навсего перетянуть трансферного пассажира на себя.
 
Хаб в Красноярске? А почему бы и нет, в свое время КрасЭйр неплохо раскрутил свое веерное расписание "Астра", стыкуя восточные направления с западными в Красноярске минуя столичный регион.
"Сибирь" неплохо раскатала эту модель в Новосибирске,есть пассажиропотоки, остается Аэрофлоту всего навсего перетянуть трансферного пассажира на себя.
Насколько помню, хаб в Красноярске в виде веера возможен был только в специфических условиях начала 2000-ных. Одно из которых - наличие энного количества Тушек, которые можно было отправить куда-нибудь стоять весь день или всю ночь в ожидании следующей волны стыковок. Другое - дефицит емкостей на Дальнем Востоке.
Хаб у S7 так не работает и не может работать. И у "Аэрофлота" не получится.
Ну и не надо забывать, что Новосибирск - не только самый крупный город и логистический центр Сибири, но и центр притяжения для Кузбасса, Томска, Алтая. Красноярск - центр притяжения разве что для маленькой Хакасии.
Так что вряд ли "Аэрофлот" пойдёт в Сибирь по доброй воле. Новосибирск уже плотно занят, пропускная способность Толмачёво в его нынешнем состоянии близка к пределу. А остальные города не так привлекательны.
 
Ну в дневное время там в боулинг играть можно
Пропускная способность определяется немного другими вещами, особенно в плане развития хаба. Возможности для обработки багажа, включая трансферный, скорость пересадки с рейса на рейс, включая связки МВЛ-ВВЛ, наличие необходимого количества техники на перроне и т.д.
 
А зачем ему идти в какой-то раскрученный аэропорт? Не решатся поднимать что-то среднее?
 
Реклама
Логичнее было делать хаб во Владике или Хабаровске, тем более там можно было бы подтянуть транзитные потоки между Японией, Китаем, Кореями, ЮВА да и Северная Америка там не далеко. Потенциально миллионы паксов, к тому же в большинстве не боящихся летать на российских самолетах и российскими авиакомпаниями, в отличии от многих европейцев и американцев.
 
Назад