VT
Читатель
А по-моему вполне вероятно.Вот как раз касательно Аэрофлота - это весьма сомнительно.
Вообще 2018-й год в "Аэрофлоте" отмечен множеством ужесточений не только для персонала, но и для пассажиров.
Началось всё с размеров ручной клади (что ни к каким существенным эффектам в плане загрузки полок не привело), потом открытием "Би" почти массовые и явно демонстративные акты дрессировки "лишком обнаглевших", а ранее "уважаемых".
При этом пиар-поддержка этих реально создавших проблемы очень многим пассажирам и сотрудникам акций была крайне неэффективной.
Про питание не говорим, про тарифы тоже.
Оригинальный подход к выдаче ваучеров на повышение для "золота" и "платины" в общем в пределах нормальных девиаций в отрасли, на фоне жлобства "Крыльев" и мелочности "Статуса".
На этой неделе на форуме "Аэрофлот Бонуса" пассажирка пожаловалась, что в бизнес-классе сумку, которую она до этого всегда клала под впередистоящее кресло её заставили убрать на полку. По нормам безопасности. Мест у аварийных выходов в бизнесе я "Аэрофлота" я не помню.
Логику я понимаю (подножка и расположение ножек мешают нормально разметить ручную кладь), но по громкой вязи об этом не говорят, и в Safety сard я такого тоже не видел.