Да и за указанное АФЛом время:
10. Прибытие международным рейсом в терминал «Шереметьево-D», вылет внутренним рейсом из терминала «Шереметьево-B». Минимальное время стыковки между рейсами — 1ч. 5 мин. *
С телетрапа Вам следует пройти в зал прилета, пройти паспортный контроль. Если Ваш багаж оформлен только до Москвы, Вам необходимо получить багаж (см. правила перевозки багажа для трансферных пассажиров). Далее пройти в трансферную зону прилета по указателям «внутренний трансфер» (вход расположен около ленты выдачи багажа № 5). После прохождения таможенного контроля, Вам необходимо зарегистрироваться на стыковочный рейс (если Вы не получили посадочный талон на стыковочный рейс в пункте отправления) и оформить багаж (если Вы получили багаж) на стойках регистрации. Далее Вам необходимо подняться на 3 этаж и пройти по указателям до подземного поезда, соединяющего северный и южный терминальные комплексы. В терминале B необходимо подняться на 3 этаж, пройти предполетный досмотр и направиться к выходу на посадку.
По ФАП
перевозчик обязан обеспечить минимальное стыковочное время с рейсом, на который у пассажира забронировано место, позволяющее пассажиру пройти все предусмотренные в аэропорту трансфера предполетные формальности и выполнить требования, связанные с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации. Все формальности, а не просто зеленый коридор и трам там там. А позиция суда, например: " В силу п. 117 Общих правил минимальное стыковочное время устанавливается между прибытием первоначального рейса в аэропорт трансфера и отправлением рейса в аэропорт назначения и предусмотрено для выполнения пассажиром всех предполетных формальностей." Так что никаких вычитаний 20 мин. закрытия посадки. И предоставить документальные доказательства невозможности выполнить такой квест должен предоставить пассажир, если он решит судиться.
1. Вот полный текст п.117 ФАП 82
117. При выполнении перевозки по одному билету, багажной квитанции, грузовой накладной или оформленному(ым) вместе с ним дополнительному(ым) билету(ам), багажной(ым) квитанции(ям), грузовой(ым) накладной(ым), в котором(ых) указывается номер билета, грузовой накладной, к которому он(и) оформлен(ы) перевозчик обязан обеспечить минимальное стыковочное время с рейсом, на который у пассажира забронировано место, позволяющее пассажиру пройти все предусмотренные в аэропорту трансфера предполетные формальности и выполнить требования, связанные с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации и/или законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.
Как видно, в нем не упоминается ни время прибытия, ни время отправления, только общая формулировка.
Зато есть важное уточнение: билет должен быть один, а я из текста не увидел, единый ли был билет или их было два. Сам не раз брал два разных билета при транзите в один день на АФЛ, по разным причинам, но это уже другая история
Что могут написать сегодня в судах уже никого не удивляет: сегодня например появился Олимпийский чемпион на территории России по решению суда.
Если же вернуться к заковыченному тексту, как я понял из состоявшегося решения суда, то мы опять вернемся к тому, что считать временем прибытия и отправления рейса. Однако следует понимать, что это не время взлета или посадки, а совсем иное время.