А/К "Аэрофлот" - новости

Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
Мне вот другое интересно: если у ребёнка в результате стихии были утрачены документы - свидетельство о рождении или паспорт (если старше 14) или же если 14 как раз исполнилось, но было не до оформления паспорта... - его принимали к перевозке?
 
Реклама
Ponnyboy

Ponnyboy

Местный
Seniorsino,
думаю, выправили документы по-быстрому. Оформить удостоверение личности - не такая уж большая эпопея, особенно сейчас. Это у нас в предыдущие годы всё это обросло таким пафосом, таинственностью и многозначительностью, а также сроками, что у людей религиозный страх перед паспортистками сформировался... Слава Богу, это меняется потихоньку...
 
Т

тень

Местный
Новости для тех, кто занимает места возле аварийных люков на А320 и Б737 — теперь запрещается на время взлёта и посадки размещать ручную кладь под впередистоящим креслом.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
тень, наконец-то ) надо бы и в горизонтальном полете запретить, а то какое-то странное отношение к безопасности
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
сто лет как нельзя. разрешали только те кому пофиг сквозь пальцы. не раз в жесткой форме получал требование экипажа убрать ВСЕ сумки на взлет-посадке на полку.
 
Т

тень

Местный
Stalevar, правила все время менялись. Одно время было совсем нельзя. Потом можно, с условием, что не выходит за пределы подкресельного пространства... теперь опять нельзя...
 
alexvip

alexvip

Новичок
Новости для тех, кто занимает места возле аварийных люков на А320 и Б737 — теперь запрещается на время взлёта и посадки размещать ручную кладь под впередистоящим креслом.
Я всегда сам убираю рюкзак на полку, если сажусь возле аварийного выхода. На прошлой неделе летел, так ещё на стойке регистрации предупредили, что рюкзак необходимо убрать
 
Arko

Arko

Старожил
Я всегда сам убираю рюкзак на полку, если сажусь возле аварийного выхода. На прошлой неделе летел, так ещё на стойке регистрации предупредили, что рюкзак необходимо убрать
А еще в последнее время, борт проводники стали держать полки на аварийными выходами закрытыми, и открывают только для пассажиров, сидят на этих местах. Раньше такое видел в S7, теперь и в АФЛ.
 
Ш

ШПП

Местный
"Аэрофлот" изучает возможность закупки самолетов вместимостью более 400 кресел

Авиакомпания "Аэрофлот" планирует закупить широкофюзеляжные самолеты вместимостью более 400 кресел. Как сообщает "Интерфакс", крупнейший российский перевозчик на конкурсной основе выберет консультанта, которому предстоит определить оптимальный для "Аэрофлота" тип широкофюзеляжных лайнеров такой размерности.

На данный момент, среди эксплуатируемых компанией ВС, больше 400 пасс. вмещает лишь Boeing 777-300ER. Самолет выполнен в трехклассовой компоновке и способен перевозить 402 человека — 324 в экономическом классе, 48 в классе "Комфорт" и 30 в бизнес-классе. Потенциально более 400 пасс. могут взять на борт в том числе новая ремоторизированная модификация Boeing 777-9, вмещающая от 400 до 425 пасс. в стандартной конфигурации, а также Airbus A350-1000 и самолеты семейства Airbus A330neo. Из экзотических вариантов — китайско-российский CRAIC CR929.

Кроме того, консультант должен будет оказать консультационное сопровождение покупки новых узкофюзеляжных самолетов иностранного производства, определить потребности компании в новых самолетах в 2020 - 2023 гг., подготовить технико-экономическое обоснование (ТЭО) и запуск проекта по реконфигурации нынешнего парка Boeing 777-300ER, а также определить "оптимальные компоновки" и выбрать оборудование интерьеров и стандартов оформления салонов новых ВС к реконфигурации. Стоимость контракта составляет 342 млн. руб — он должен быть выполнен до конца 2019 г.

Напомним, в следующем году "Аэрофлот" начнет эксплуатацию широкофюзеляжных самолетов Airbus A350-900 — в I квартале 2020 г. воздушное судно начнет выполнять рейсы в Нью-Йорк. Салон нового воздушного судна будет рассчитан на перевозку 316 пасс. в трехклассовой компоновке (264 места экономического класса, 24 в классе комфорт и 28 мест в бизнес-классе). В общей сложности парк авиакомпании планируется пополнить 28 A350-900 до 2025 г., но твердый заказ пока заключен на 14 бортов.

 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Экс-глава Минтранса Соколов стал независимым директором "Аэрофлота"
Москва. 30 июля. INTERFAX.RU - Правительство присвоило экс-министру транспорта РФ Максиму Соколову статус независимого директора в совете директоров "Аэрофлота".

Соколов возглавлял Минтранс в 2012-2018 годах. В совет директоров "Аэрофлота", выдвинутый правительством, он вошел в конце 2018 года уже в статусе гендиректора строительной группы ЛСР. В настоящее время Соколов - первый замглавы ЛСР, пост гендиректора в июне вернул себе ее основной владелец Андрей Молчанов. В биографической справке на сайте "Аэрофлота" указано, что с 2018 года по настоящее время Соколов также входит в советы "Зарубежнефти" и "Транснефти".

В совете "Аэрофлота" сейчас два независимых директора - глава ООО "Арида", экс-президент МТС Василий Сидоров и управляющий директор ООО "Ренессанс Брокер" Игорь Каменской.

В действующем составе совет авиакомпании был утвержден на годовом собрании акционеров в конце июня. В него вошли 13 человек, новыми членами стали заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов и экс-глава Минвостокразвития Александр Галушка. Оба - выдвиженцы от государства, в совет "Аэрофлота" они были номинированы впервые.

 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Результаты заседания Совета директоров Аэрофлота

1 августа 2019 года, Москва. — ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сообщает о результатах очередного заседания Совета директоров, которое состоялось 31 июля 2019 года в форме заочного голосования.
Заседание Совета прошло в новом составе, избранном на годовом общем собрании акционеров 25 июня 2019 года.
Председателем Совета директоров ПАО «Аэрофлот» избран Дитрих Евгений Иванович — министр транспорта Российской Федерации,...

...в состав Совета директоров Общества введена должность заместителя председателя Совета директоров. Члены Совета директоров избрали на этот пост Полубояринова Михаила Игоревича — первого заместителя председателя — члена правления государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ».

О результатах исполнения консолидированных показателей бюджета Группы «Аэрофлот» по итогам I квартала 2019 года. Пассажиропоток гражданской авиации РФ с учетом зарубежных авиакомпаний по итогам I квартала 2019 года составил 28,1 млн человек. Доля рынка Группы «Аэрофлот» увеличилась по сравнению с I кварталом 2018 года на 2,4 п.п. и составила 45,4%. Темпы роста основных производственных показателей Группы за отчетный период были существенно выше темпов роста международных конкурентов. Финансовые результаты I квартала 2019 года показали эффективность проводимого менеджментом курса на внедрение оптимизационных инициатив для нейтрализации негативных внешних факторов.

О реализации Долгосрочной программы развития Группы «Аэрофлот» и достижении КПЭ за I квартал 2019 года. ... В целом значения КПЭ за I квартал 2019 года перевыполнены.

 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Аэрофлот публикует финансовые результаты за первый квартал 2019 года по РСБУ
30 апреля 2019 года, Москва. — ПАО «Аэрофлот» (далее «Компания», тикер на Московской бирже: AFLT) сегодня публикует финансовую отчетность по итогам первого квартала 2019 года, подготовленную в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ). Результаты по РСБУ представлены на неконсолидированной основе.
Ключевые показатели по РСБУ, млн руб.
Показатель
1 квартал 2018
1 квартал 2019
Изменение
Выручка
94 195​
114 026​
21,1%​
Себестоимость продаж
(105 789)​
(133 039)​
25,8%​
Валовый убыток
(11 594)​
(19 013)​
-​
Чистый убыток
(8 750)​
(16 850)​
-​
Комментарии по финансовым результатам первого квартала 2019 года в стандартах РСБУ
  • В первом квартале 2019 года развитие Компании продолжало сопровождаться строгим контролем над расходами. При этом рыночные факторы, в том числе валютный и топливный, оставались значимыми для динамики финансовых результатов при их сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
  • Выручка по итогам первого квартала 2019 года составила 114 026 млн руб., что на 21,1% превышает результат аналогичного периода 2018 года. Таким образом, в первом квартале 2019 года продолжилось ускорение темпов роста выручки (по итогам 2018 года рост составил 13,0%, в четвертом квартале 2018 года – 16,4%). Динамика выручки обусловлена следующими факторами:
    • в первом квартале 2019 года пассажирооборот авиакомпании «Аэрофлот» увеличился на 11,0%, до 23,3 млрд пассажиро-километров, пассажиропоток вырос на 14,3%, до 8,5 млн пассажиров на фоне расширения сети маршрутов и увеличения частотности по востребованным направлениям;
    • доходы, номинированные в иностранных валютах, увеличились за счет роста курса иностранных валют: евро укрепился против рубля на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
    • рост провозных емкостей, основанный на существующем спросе, а также курсовой эффект определили положительную динамику доходных ставок (+5,6% по итогам первого квартала 2019 года) и удельной выручки на кресло-километр (+4,6% по итогам первого квартала) для головной компании;
  • Себестоимость продаж за первый квартал 2019 года составила 133 039 млн руб., что на 25,8% превышает показатель за аналогичный период 2018 года. Помимо объективных факторов, связанных с развитием и ростом объемов, на затраты Компании продолжили оказывать влияние макроэкономические факторы.
    • Наиболее существенное влияние на затраты в первом квартале 2019 года снова оказал рост расходов на авиационное топливо. Общие расходы на топливо увеличились на 6 199 млн руб. (+24,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в том числе за счет роста его стоимости на 10,4% в рублях по сравнению с первым кварталом 2018 года. Более высокая стоимость керосина в отчетном периоде несмотря на снижение нефти марки Brent на 5,4% объясняется ослаблением рубля против доллара США на 16,0% (сравнение динамики индикаторов приводится по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Однако на фоне беспрецедентно высокого роста стоимости керосина в 2018 году темпы роста первого квартала 2019 года могут показаться умеренными. Тем не менее для авиационной отрасли, которая является конкурентной с одной стороны и чьи финансовые показатели очень чувствительны к небольшим колебаниям макроэкономических показателей с другой стороны, продолжившийся рост стоимости керосина является фактором, материально влияющим на результаты.
    • Расходы на лизинг, техническое обслуживание воздушных судов и авиационных двигателей выросли вследствие увеличения парка воздушных судов: за 12 месяцев, предшествующих дате отчетности, прирост списочной численности воздушных судов в операционном лизинге у ПАО «Аэрофлот» составил 21 самолет.
    • Рост затрат также обусловлен увеличением расходов на наземное обслуживание, аэронавигацию и аэропортовых сборов в связи с ростом объемов перевозок и тарифов на обслуживание в аэропортах Российской Федерации.
  • Компания продолжила реализацию оптимизационных мер и придерживалась строгого контроля над расходами, что позволило сдержать рост коммерческих и управленческих расходов в первом квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на уровне 16,3% и 18,2% соответственно, что значительно ниже темпов роста выручки и общей себестоимости.
  • Нетто-результат от прочей деятельности за первый квартал 2019 года незначительно снизился (на 8,8%) при снижении как прочих доходов, так и расходов в связи с отсутствием в отчетном периоде доходов и расходов от планового выбытия воздушных судов, отраженных в отчетности аналогичного периода прошлого года.
  • Зимний сезон навигации является наиболее сложным для отрасли, поскольку авиакомпании продолжают нести фиксированные затраты при пониженном спросе в силу ярко выраженной сезонности пассажиропотоков. Сезонность, дополненная сохраняющимся влиянием топливного и усилившимся влиянием валютного факторов, объясняет чистый убыток отчетного периода в размере 16 850 млн руб. Авиакомпания «Аэрофлот» и Группа планируют продолжать активное управление доходами и строгий контроль над расходами в течение всего 2019 года.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Чистый убыток растёт, но не видно, да.
Выручка по итогам первого квартала 2019 года составила 114 026 млн руб., что на 21,1% превышает результат аналогичного периода 2018 года. Таким образом, в первом квартале 2019 года продолжилось ускорение темпов роста выручки (по итогам 2018 года рост составил 13,0%, в четвертом квартале 2018 года – 16,4%). Динамика выручки обусловлена следующими факторами:
  • в первом квартале 2019 года пассажирооборот авиакомпании «Аэрофлот» увеличился на 11,0%, до 23,3 млрд пассажиро-километров, пассажиропоток вырос на 14,3%, до 8,5 млн пассажиров на фоне расширения сети маршрутов и увеличения частотности по востребованным направлениям;
  • доходы, номинированные в иностранных валютах, увеличились за счет роста курса иностранных валют: евро укрепился против рубля на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
 
L

Lacoste

Старожил
Выручка и доходы не равно прибыль. Запомните. Есть расходы :)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Выручка и доходы не равно прибыль. Запомните. Есть расходы :)
Ну - если Вы в опубликованных данных нашли прибыль - то обнародуйте ее пжал-ста!!
[automerge]1564680874[/automerge]
Но да - таки есть (убыток):

Чистый убыток "Аэрофлота" по РСБУ в 1 полугодии вырос на 96,6%

Чистый убыток "Аэрофлота" по РСБУ в 1 полугодии 2019 года вырос на 96,6% - до 14,12 млрд рублей, сообщает компания.

Выручка по итогам 6 месяцев 2019 года составила 252,863 млрд руб., что на 15,4% превышает результат аналогичного периода 2018 года. Динамика выручки обусловлена ростом производственных показателей Компании, а также динамикой курсов основных валют (по итогам 6 месяцев 2019 года евро укрепился против рубля на 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доллар США – на 10,1%).

Себестоимость продаж за 6 месяцев 2019 года составила 269,355 млрд руб., что на 17,9% превышает показатель за аналогичный период 2018 года. Помимо объективного роста объёмов на затраты компании продолжили оказывать влияние макроэкономические факторы.

Наиболее существенное влияние на затраты в первом полугодии 2019 года снова оказал рост расходов на авиационное топливо. Общие расходы на топливо увеличились на 8,691 млрд руб. (+15,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), за счёт роста налёта часов на 12,2% и увеличения стоимости топлива на 4,5% в рублях по сравнению с первым полугодием 2018 года. В мае 2019 года впервые с июля 2017 года наблюдалось снижение средней цены керосина для "Аэрофлота" по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Расходы на лизинг, техническое обслуживание воздушных судов и авиационных двигателей выросли вследствие динамики курса доллара США против рубля и увеличения списочной численности парка воздушных судов в лизинге на 8 ВС за 12 месяцев, предшествующих дате отчетности.

На рост затрат также повлияло увеличение расходов на наземное обслуживание, аэронавигацию и аэропортовых сборов вследствие роста объемов перевозок и тарифов на обслуживание в аэропортах России.

 
Последнее редактирование:
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Замгендиректора "Аэрофлота" Зингман покинул компанию, сообщил источник
МОСКВА, 5 авг - РИА Новости. Замгендиректора крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот" Вадим Зингман покинул компанию, сообщил РИА Новости источник в "Аэрофлоте".

"Зингман действительно покинул компанию. Он являлся заместителем генерального директора с момента прихода новой управленческой команды в 2009 году", - сказал источник.

Источник добавил, что уход топ-менеджера после столь продолжительного периода работы в этой должности - нормальное явление.

"Аналогичные решения для себя ранее принимали Каллегари (Джорджио, замгендиректор - ред.), Курмашов (Шамиль, замгендиректор - ред.) и Сапрыкин (Дмитрий, замгендиректор - ред.), и кадровые перестановки не отражались на устойчивом развитии "Аэрофлота", - отметил он.