А/К "Аэрофлот" - новости

E

ELITE+

Местный
SU2834 12.08.19 - 86 паксов в Y и 0 в С. Для ночного рейса в понедельник на курортном направлении вполне неплохо
 
Реклама
Away

Away

Местный
Рейс Краснодар Симферополь. Рейс за 12.08. Загрузка 90 человек. Не густо.
В июне летал, туда было 52 человека, обратно 45. Неудивительно, что направление проредили до трёх рейсов в неделю. А то всю статистику Виталь Геннадьичу портили)
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
«Аэрофлот» ограничит доступ в бизнес-залы пассажиров с золотыми картами
Их обслуживание в некоторых аэропортах обходится слишком дорого
13 августа 15:50 Александр Воробьев / Ведомости


С 15 августа участники программы лояльности «Аэрофлота» золотого уровня (обладатели золотых карт) не будут иметь бесплатного доступа в бизнес-залы аэропортов Магнитогорска и Архангельска, доступ в бизнес-залы останется только у участников программы лояльности платинового уровня и у пассажиров, купивших билеты бизнес-класса, сообщила пресс-служба «Аэрофлота». Владельцам карт золотого уровня, купившим билеты класса эконом, будут автоматически начислены 3000 миль.

«Аэрофлот» уже несколько лет не раскрывает, сколько у него «золотых» и «платиновых» участников программы лояльности «Аэрофлот-бонус». В начале 2016 г. золотые карты перевозчика имели 45 900 человек, платиновые — 5100. Правда, общее количество участников программы «Аэрофлот-бонус» с тех пор выросло в 1,6 раза и на конец 2018 г. составляло 8,3 млн человек.

«Аэрофлот», не вдаваясь в детали, объясняет это решение экономической целесообразностью. Сейчас владельцы золотых карт «Аэрофлота» имеют право бесплатного прохода во все бизнес-залы, даже если летят эконом-классом.

«Средняя стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах российских аэропортов существенно выше, чем в Европе», — объяснил сотрудник «Аэрофлота». Если в Европе авиакомпания платит аэропорту за каждого пассажира в среднем 25 евро, а максимум – 40 евро, то в России даже в небольших аэропортах доступ пассажира в бизнес-зал обходится авиакомпании в среднем в 5000-7000 руб. (68,5-96 евро по курсу ЦБ. — «Ведомости»), добавил собеседник. При этом качество услуг в этих бизнес-залах не соответствует затратам, это подтверждают и опросы пассажиров, объяснил собеседник «Ведомостей. Обладатели золотых карт лояльности предпочтут получить дополнительные 3000 миль, чем проводить время в бизнес-зале без должного комфорта, уверен собеседник «Ведомостей».

«Мы продолжим анализировать обоснованность затрат на услуги бизнес-залов в тех аэропортах, где они значительно дороже Европы, не исключено, что такие же ограничения, как по Магнитогорску и Архангельску, будут распространены на другие региональные аэропорты», – добавляет сотрудник «Аэрофлота». По его словам, не менее половины российских аэропортов в маршрутной сети «Аэрофлота» представляют услуги бизнес-залов по завышенным ценам.

«Аэрофлот» летает из Москвы в 53 российских города, следует из информации на его сайте.

Аэропорты Архангельска и Магнитогорска не входят в аэропортовые холдинги. Первый принадлежит физическим лицам, второй — Росимуществу.
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
Аэропорты Архангельска и Магнитогорска не входят в аэропортовые холдинги. Первый принадлежит физическим лицам...
Интересно, а много ещё аэропортов в областных центрах принадлежит физическим лицам?

Беллетристы могли б начинать романъ словами: "Грачик Рубенович Бабаян, помирая, оставил сыну кой-какое наследство: пару шиномонтажек, кафе-шашлычную "Севан" на московской трассе и аэропорт "Талаги"..."
😎
 
L

Lacoste

Старожил
Домодедово, к примеру, куда входит и кому принадлежит?
 
alexei55

alexei55

Старожил
Не Аэрофлот, а группа.
По пассажиропотоку и пассажирообороту
 
С

Сибчикагец

Старожил
OAG ранжирует по количеству рейсов. Группа "Аэрофлот" на 17 месте.
Если взять не первые 20, а первые 50 крупнейших АК по количеству рейсов, то Аэрофлот и в этой группе в июле на 1 месте по регулярности.
Кстати, по проценту отмен рейсов тоже на 1 месте в первой 20-ке (вернее, делит 1 место с Райанами, детализация не позволяет сказать точнее).
 
Реклама
Н

НаездНИК

Местный
Кстати, по проценту отмен рейсов тоже на 1 месте в первой 20-ке (вернее, делит 1 место с Райанами, детализация не позволяет сказать точнее).
Там все просто: чтобы быть первым, Аэрофлот просто подтасовывает данные, считая что время трогания с МС равно времени окончания посадки. А OAG просто берет это время с сайта. Завтра можно любой самой колхозной АК мира так настроить выдачу информации на сайте, что она сразу станет мировым лидером. Кстати, время Шереметьево по одному и тому же рейсу значительно отличается от времени АФЛ в большую сторону. Они бы там хоть договорились, что ли....
 
С

Сибчикагец

Старожил
НаездНИК, регулярность считается по прилёту. И я не понял, какое отношение процитированная статистика отмен рейсов имеет к вопросу о точках отсчёта для выполненного рейса.
 
Н

НаездНИК

Местный
НаездНИК, регулярность считается по прилёту.
Это кто и где так считает? Рейс может считаться регулярным (для АК, не АП) если он даже вылетел с задержкой (покинул МС более чем 15 минут от планового времени) и при этом в точку назначения прилетел вовремя. И то так любят считать лишь в РФ да почему-то flightstats
 
С

Сибчикагец

Старожил
НаездНИК, так принято считать во всём мире.
Речь о рейтинге, где регулярность считается по одинаковой методике для всех авиакомпаний мира. Прилетел в пределах 15 минут от расписания - регулярно. Не успел - не регулярно. Поэтому довольно странно упрекать АФЛ, что он чего-то там подкручивает и только благодаря этому выбился в лидеры.
А вопрос о том, кто какие контрольные точки по вылету берёт - это исключительно внутренний производственный вопрос, связанный с разграничением зон ответственности.
 
С

Сибчикагец

Старожил
НаездНИК, собственно, я её практически полностью описал, никакой высшей математики там нет. При желании можете сами на сайте OAG зарегистрироваться и скачивать доступные материалы, включая рейтинги регулярности с описанием методики расчёта.
 
Н

НаездНИК

Местный
При желании можете сами на сайте OAG зарегистрироваться и скачивать доступные материалы, включая рейтинги регулярности с описанием методики расчёта.
Вопрос не в методике, а в том какие данные туда попадают для расчета. Все времена "методика" берет с сайта АК, хоть вылета , хоть прилета...
 
С

Сибчикагец

Старожил
НаездНИК, откуда такая уверенность? Почему не с сайта аэропорта, к примеру?
В любом случае, другого глобуса агентства, которые бы давало такую полную (и бесплатную) статистику по регулярности, у меня для вас нет.
 
Реклама