А/К "Аэрофлот" - новости

    Юрец

    Старожил
    Плохо читаете новость. Будет 7 АФЛ + N России. Плоские тарифы только на России, АФЛ - стандартные тарифы
     

    EuroCity

    Старожил
    Плохо читаете новость.
    сложно прочесть в новости то, чего там нет ))))
    А вот в продаже есть 7 рейсов FV. Конечно возможно что их график отдадут Афлу, а FV будет летать пару раз в неделю для поддержания мифов о программе очень плоских тарифов....
     

    Arko

    Старожил
    Летел тут на прошлой неделе в Ростов Россией. Борт проводники сказали, что с сентября АФЛ, полностью забирает все рейсы себе. Глянул расписание, с 22 сентября только один рейс России остается в Ростов с нынешних трех. И есть рейс АФЛ из терминала D. Они давно из D летают?
     

    alexei55

    Старожил
    С Ю-Сахалинском ожидаемо. Рейс сетевой с очень «жирным» транзитом.
    Так что в зиму будет 7+7. По плоским тарифам только FV.
     

    EuroCity

    Старожил
    Глянул расписание, с 22 сентября только один рейс России остается в Ростов с нынешних трех.
    там вообще качели. Весной было 2 рейса FV, летом 3, осенью 1. На зиму вообще ни одного не числится, но это ничего не значит. Изначально сейчас все рейсы заводятся как SU, потом часть по ситуации передается FV. По крайней мере в летнем и прошлом зимнем графике было так (не только на Ростов), вероятно так же будет и дальше.
    И есть рейс АФЛ из терминала D. Они давно из D летают?
    все лето, отдельные рейсы, далеко не только Ростов.
     

    Drusha

    From LED with love
    Росавиация больше не будет автоматически продлевать «Аэрофлоту» допуски на маршруты, ранее эксплуатировавшиеся «Трансаэро», следует из материалов к заседанию межведомственной комиссия при Минтрансе, которое состоится 13 августа. Согласно документу, опубликованному Росавиацией, часть допусков на зимний сезон 2019–2020 годов, который начинается в конце октября, будет распределяться между авиакомпаниями по итогам голосования.
     

    Igo

    Старожил
    А трансаэровский Париж отошел SU (FV) как раз в рамках этих продлений? Какие "вкусные" направления отошли? Тель-Авив я так понимаю...а еще.. ? Хочется понимать на что может претендовать С7, есть надежда.
     

    Юрец

    Старожил
    Во вкладке «голосование, отказ» как раз и перечислены маршруты, где претендующих больше, чем 1. Кстати, там не только одинаковые маршруты, но и, например, города, где есть общее ограничения по числу рейсов туда - тот же Бангкок...
     

    EuroCity

    Старожил
    Росавиация больше не будет автоматически продлевать «Аэрофлоту» допуски на маршруты, ранее эксплуатировавшиеся «Трансаэро»,
    вместо этого просто НАВСЕГДА закрепят за Афлом большинство этих маршрутов, отсыпав правда некоторую часть Сибири, для соблюдения минимальных приличий.
    Я бы даже не исключал, что Афл и Сибирь уже неофициально обо всем договорились.
     

    Arko

    Старожил
    Рейс Краснодар Симферополь. Рейс за 12.08. Загрузка 90 человек. Не густо.
     

    ELITE+

    Местный
    SU2834 12.08.19 - 86 паксов в Y и 0 в С. Для ночного рейса в понедельник на курортном направлении вполне неплохо
     

    Away

    Местный
    Рейс Краснодар Симферополь. Рейс за 12.08. Загрузка 90 человек. Не густо.
    В июне летал, туда было 52 человека, обратно 45. Неудивительно, что направление проредили до трёх рейсов в неделю. А то всю статистику Виталь Геннадьичу портили)
     

    ashkalikov

    Старожил
    «Аэрофлот» ограничит доступ в бизнес-залы пассажиров с золотыми картами
    Их обслуживание в некоторых аэропортах обходится слишком дорого
    13 августа 15:50 Александр Воробьев / Ведомости


    С 15 августа участники программы лояльности «Аэрофлота» золотого уровня (обладатели золотых карт) не будут иметь бесплатного доступа в бизнес-залы аэропортов Магнитогорска и Архангельска, доступ в бизнес-залы останется только у участников программы лояльности платинового уровня и у пассажиров, купивших билеты бизнес-класса, сообщила пресс-служба «Аэрофлота». Владельцам карт золотого уровня, купившим билеты класса эконом, будут автоматически начислены 3000 миль.

    «Аэрофлот» уже несколько лет не раскрывает, сколько у него «золотых» и «платиновых» участников программы лояльности «Аэрофлот-бонус». В начале 2016 г. золотые карты перевозчика имели 45 900 человек, платиновые — 5100. Правда, общее количество участников программы «Аэрофлот-бонус» с тех пор выросло в 1,6 раза и на конец 2018 г. составляло 8,3 млн человек.

    «Аэрофлот», не вдаваясь в детали, объясняет это решение экономической целесообразностью. Сейчас владельцы золотых карт «Аэрофлота» имеют право бесплатного прохода во все бизнес-залы, даже если летят эконом-классом.

    «Средняя стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах российских аэропортов существенно выше, чем в Европе», — объяснил сотрудник «Аэрофлота». Если в Европе авиакомпания платит аэропорту за каждого пассажира в среднем 25 евро, а максимум – 40 евро, то в России даже в небольших аэропортах доступ пассажира в бизнес-зал обходится авиакомпании в среднем в 5000-7000 руб. (68,5-96 евро по курсу ЦБ. — «Ведомости»), добавил собеседник. При этом качество услуг в этих бизнес-залах не соответствует затратам, это подтверждают и опросы пассажиров, объяснил собеседник «Ведомостей. Обладатели золотых карт лояльности предпочтут получить дополнительные 3000 миль, чем проводить время в бизнес-зале без должного комфорта, уверен собеседник «Ведомостей».

    «Мы продолжим анализировать обоснованность затрат на услуги бизнес-залов в тех аэропортах, где они значительно дороже Европы, не исключено, что такие же ограничения, как по Магнитогорску и Архангельску, будут распространены на другие региональные аэропорты», – добавляет сотрудник «Аэрофлота». По его словам, не менее половины российских аэропортов в маршрутной сети «Аэрофлота» представляют услуги бизнес-залов по завышенным ценам.

    «Аэрофлот» летает из Москвы в 53 российских города, следует из информации на его сайте.

    Аэропорты Архангельска и Магнитогорска не входят в аэропортовые холдинги. Первый принадлежит физическим лицам, второй — Росимуществу.