А/К "Аэрофлот" - новости

E

E-gen

Старожил
"Пассажиропоток авиакомпании "Аэрофлот" на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) продолжает снижаться. Крупнейший российский авиаперевозчик в октябре обслужил на рейсах ВВЛ на 2,5% меньше пассажиров, чем в октябре 2018 г. Услугами "Аэрофлота" для перелетов по России в прошлом месяце воспользовалось 1,53 млн чел.
Тенденция уменьшения пассажиропотока на ВВЛ у "Аэрофлота" наблюдается несколько месяцев подряд. Так, в августе этого года по сравнению с данными за август 2018 г. пассажироперевозки на ВВЛ сократились на 1,7%.
Казалось, что падение объемов перевозок на ВВЛ в августе 2019 г. было связано с тем, что прошлым летом рост внутрироссийских перевозок наблюдался в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу."
 
Реклама
alexei55

alexei55

Старожил
Пока с начала года по РФ +2,4% по «головам». Негусто, но год тяжелый.
 
A

akulandin

пассажир
Чем не нравится «»ценовая политика «?
ну как бы ценами, видимо...

Практически по всем направлениям внутри РФ, которые мне интересны (направления с плоскими тарифами в расчёт не берём) у Аэрофлота самые дорогие билеты. При этом раньше у АФЛ было преимущество в виде бесплатного багажа на любом тарифе, теперь нет и его, хотя цена за билет осталась примерно такой же, как была раньше с багажом
 
alexei55

alexei55

Старожил
ну как бы ценами, видимо...

Практически по всем направлениям внутри РФ, которые мне интересны (направления с плоскими тарифами в расчёт не берём) у Аэрофлота самые дорогие билеты. При этом раньше у АФЛ было преимущество в виде бесплатного багажа на любом тарифе, теперь нет и его, хотя цена за билет осталась примерно такой же, как была раньше с багажом
Для авиакомпании главная задача это продать дороже. Продать дёшево может любой идиот.
Пассажир хочет купить максимально дёшево. Желательно рублей за 100 в бизнес-классе.
Реальная цена купленного билета это компромисс компании и пассажира.
 
alexei55

alexei55

Старожил
ну как бы ценами, видимо...

Практически по всем направлениям внутри РФ, которые мне интересны (направления с плоскими тарифами в расчёт не берём) у Аэрофлота самые дорогие билеты. При этом раньше у АФЛ было преимущество в виде бесплатного багажа на любом тарифе, теперь нет и его, хотя цена за билет осталась примерно такой же, как была раньше с багажом
Это действительно странно- всё кругом дешевеет, а билеты Аэрофлота дорожают.
 
L

Lacoste

Старожил
Стоит ли вообще обращать внимание на такие низкие числа? Вот было бы 10% - другое дело.
Хотя, подождём чисел от ноября - там обещанный эффект толстого котика должен сказаться.
Пассажиров больше будет? :)
 
Реклама
D

Doamna Cotofana

Местный
ну как бы ценами, видимо...

Практически по всем направлениям внутри РФ, которые мне интересны (направления с плоскими тарифами в расчёт не берём) у Аэрофлота самые дорогие билеты. При этом раньше у АФЛ было преимущество в виде бесплатного багажа на любом тарифе, теперь нет и его, хотя цена за билет осталась примерно такой же, как была раньше с багажом
Ну... вот на рейсе из Владивостока они теперь эконому маленький тюбик крема для рук кладут в дорожный набор. :) Типа, премиальный сервис, за него и надбавка. :) Кресла, правда, не вполне исправные попадаются, но зато одноразовые зубные щетки в туалетах опять же эконома. Разлетаются как горячие пирожки среди пассажиров, уже к первому кормлению ничего не остается. :)
 
A

akulandin

пассажир
Для авиакомпании главная задача это продать дороже.
Спору нет
Реальная цена купленного билета это компромисс компании и пассажира.
тоже бесспорно
Это действительно странно- всё кругом дешевеет, а билеты Аэрофлота дорожают.
Видите ли в чём дело: если на линии А-Б осуществляют рейсы несколько перевозчиков, ну условно 5, при этом у четырёх из них цена билета скажем за месяц до вылета (условно) 3000 руб (при этом у каждого из них есть свои плюсики в виде гибкости тарифной сетки /у одного 10 кг включены в багаж даже по тарифу "промо", у второго тариф с багажом и бесплатным выбором места отличается от безбагажного всего на 500 руб/), а 5-й перевозчик выкатывает безбагажный тариф за 5000-6000 руб, то назовите мне доводы, по которым я должен выбрать именно этого пятого перевозчика?
 
alexei55

alexei55

Старожил
Спору нет

тоже бесспорно

Видите ли в чём дело: если на линии А-Б осуществляют рейсы несколько перевозчиков, ну условно 5, при этом у четырёх из них цена билета скажем за месяц до вылета (условно) 3000 руб (при этом у каждого из них есть свои плюсики в виде гибкости тарифной сетки /у одного 10 кг включены в багаж даже по тарифу "промо", у второго тариф с багажом и бесплатным выбором места отличается от безбагажного всего на 500 руб/), а 5-й перевозчик выкатывает безбагажный тариф за 5000-6000 руб, то назовите мне доводы, по которым я должен выбрать именно этого пятого перевозчика?
Вы никому ничего не должны.
 
D

Doamna Cotofana

Местный
Ну так с того и начался разговор, не? Озвучена тенденция к снижению пассажиропотока, что для akulandin неудивительно на фоне ценовой политики, поскольку, как признает alexei55, пассажир не обязан выбрать перевозчика с более высокой ценой.
 
A

akulandin

пассажир
Вы никому ничего не должны.
Отличный ответ! (y) клиентоориентированный. Т.е. доводы назвать Вы не можете
Да, я никому ничего не должен. И именно по этой причине я заплачу свои условные 3000 (5000, 15000) руб другому перевозчику, хотя их мог бы получить и Аэрофлот, предложив более адекватный тариф (сделаю акцент на слове адекватный (это не означает дешёвый), т.е. не превышающий вдвое тарифы конкурентов на этом маршруте).
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
то назовите мне доводы, по которым я должен выбрать именно этого пятого перевозчика?
Я могу привести ) У меня знакомый летает только Аэрофлотом, потому, что ему как-то сказал бывший техник, что летать безопасно только АФЛ, остальные авиакомпании, ваще, не обслуживаются.
И вот мы летим в Питер, он за 7100 ow - Аэрофлотом, а я Россией за 3400.
На других направлениях (KRR, AAQ) - там тоже Аэрофлот идет с отрывом в два раза и более.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Отличный ответ! (y) клиентоориентированный. Т.е. доводы назвать Вы не можете
Да, я никому ничего не должен. И именно по этой причине я заплачу свои условные 3000 (5000, 15000) руб другому перевозчику, хотя их мог бы получить и Аэрофлот, предложив более адекватный тариф (сделаю акцент на слове адекватный (это не означает дешёвый), т.е. не превышающий вдвое тарифы конкурентов на этом маршруте).
Доводы? Какие ?
Я только ЗА конкуренцию! Пусть тарифы будут не в два, а в три раза выше!
 
Реклама
D

Doamna Cotofana

Местный
Я могу привести ) У меня знакомый летает только Аэрофлотом, потому, что ему как-то сказал бывший техник, что летать безопасно только АФЛ, остальные авиакомпании, ваще, не обслуживаются.
Люди, летевшие в Мурманск, тоже так думали, наверное.