А/К "Аэрофлот" - новости

на 2,5% меньше пассажиров
Стоит ли вообще обращать внимание на такие низкие числа? Вот было бы 10% - другое дело.
Хотя, подождём чисел от ноября - там обещанный эффект толстого котика должен сказаться.
 
Реклама
ну как бы ценами, видимо...

Практически по всем направлениям внутри РФ, которые мне интересны (направления с плоскими тарифами в расчёт не берём) у Аэрофлота самые дорогие билеты. При этом раньше у АФЛ было преимущество в виде бесплатного багажа на любом тарифе, теперь нет и его, хотя цена за билет осталась примерно такой же, как была раньше с багажом
Это действительно странно- всё кругом дешевеет, а билеты Аэрофлота дорожают.
 
ну как бы ценами, видимо...

Практически по всем направлениям внутри РФ, которые мне интересны (направления с плоскими тарифами в расчёт не берём) у Аэрофлота самые дорогие билеты. При этом раньше у АФЛ было преимущество в виде бесплатного багажа на любом тарифе, теперь нет и его, хотя цена за билет осталась примерно такой же, как была раньше с багажом
Ну... вот на рейсе из Владивостока они теперь эконому маленький тюбик крема для рук кладут в дорожный набор. :) Типа, премиальный сервис, за него и надбавка. :) Кресла, правда, не вполне исправные попадаются, но зато одноразовые зубные щетки в туалетах опять же эконома. Разлетаются как горячие пирожки среди пассажиров, уже к первому кормлению ничего не остается. :)
 
Для авиакомпании главная задача это продать дороже.
Спору нет
Реальная цена купленного билета это компромисс компании и пассажира.
тоже бесспорно
Это действительно странно- всё кругом дешевеет, а билеты Аэрофлота дорожают.
Видите ли в чём дело: если на линии А-Б осуществляют рейсы несколько перевозчиков, ну условно 5, при этом у четырёх из них цена билета скажем за месяц до вылета (условно) 3000 руб (при этом у каждого из них есть свои плюсики в виде гибкости тарифной сетки /у одного 10 кг включены в багаж даже по тарифу "промо", у второго тариф с багажом и бесплатным выбором места отличается от безбагажного всего на 500 руб/), а 5-й перевозчик выкатывает безбагажный тариф за 5000-6000 руб, то назовите мне доводы, по которым я должен выбрать именно этого пятого перевозчика?
 
Спору нет

тоже бесспорно

Видите ли в чём дело: если на линии А-Б осуществляют рейсы несколько перевозчиков, ну условно 5, при этом у четырёх из них цена билета скажем за месяц до вылета (условно) 3000 руб (при этом у каждого из них есть свои плюсики в виде гибкости тарифной сетки /у одного 10 кг включены в багаж даже по тарифу "промо", у второго тариф с багажом и бесплатным выбором места отличается от безбагажного всего на 500 руб/), а 5-й перевозчик выкатывает безбагажный тариф за 5000-6000 руб, то назовите мне доводы, по которым я должен выбрать именно этого пятого перевозчика?
Вы никому ничего не должны.
 
Ну так с того и начался разговор, не? Озвучена тенденция к снижению пассажиропотока, что для akulandin неудивительно на фоне ценовой политики, поскольку, как признает alexei55, пассажир не обязан выбрать перевозчика с более высокой ценой.
 
Реклама
Вы никому ничего не должны.
Отличный ответ! (y) клиентоориентированный. Т.е. доводы назвать Вы не можете
Да, я никому ничего не должен. И именно по этой причине я заплачу свои условные 3000 (5000, 15000) руб другому перевозчику, хотя их мог бы получить и Аэрофлот, предложив более адекватный тариф (сделаю акцент на слове адекватный (это не означает дешёвый), т.е. не превышающий вдвое тарифы конкурентов на этом маршруте).
 
то назовите мне доводы, по которым я должен выбрать именно этого пятого перевозчика?
Я могу привести ) У меня знакомый летает только Аэрофлотом, потому, что ему как-то сказал бывший техник, что летать безопасно только АФЛ, остальные авиакомпании, ваще, не обслуживаются.
И вот мы летим в Питер, он за 7100 ow - Аэрофлотом, а я Россией за 3400.
На других направлениях (KRR, AAQ) - там тоже Аэрофлот идет с отрывом в два раза и более.
 
Отличный ответ! (y) клиентоориентированный. Т.е. доводы назвать Вы не можете
Да, я никому ничего не должен. И именно по этой причине я заплачу свои условные 3000 (5000, 15000) руб другому перевозчику, хотя их мог бы получить и Аэрофлот, предложив более адекватный тариф (сделаю акцент на слове адекватный (это не означает дешёвый), т.е. не превышающий вдвое тарифы конкурентов на этом маршруте).
Доводы? Какие ?
Я только ЗА конкуренцию! Пусть тарифы будут не в два, а в три раза выше!
 
Я могу привести ) У меня знакомый летает только Аэрофлотом, потому, что ему как-то сказал бывший техник, что летать безопасно только АФЛ, остальные авиакомпании, ваще, не обслуживаются.
Люди, летевшие в Мурманск, тоже так думали, наверное.
 
Да, я никому ничего не должен. И именно по этой причине я заплачу свои условные 3000 (5000, 15000) руб другому перевозчику, хотя их мог бы получить и Аэрофлот, предложив более адекватный тариф
Вы же не думаете, что афл совсем пустой летает. Ну упали перевозки на 2%, а возит афл, если верить наблюдениям тут, в 2 раза дороже. То есть чтоб переманить ценой, её нужно значительно снизить, рост загрузки не окупит проседания выручки, в чем смысл для афл?
Я и сам не понимаю, кто им вообще летает по направлениям, которые я просматриваю. Но, очевидно, кто то летает, и можно лишь снять шляпу, если им удаётся продавать билеты в 2 раза дороже конкурентов. Помню, несколько лет назад С7 такое удавалось, я ими тоже тогда не летал, но восхищался заочно. Сейчас афл занял эту нишу))
 
Вы же не думаете, что афл совсем пустой летает.
Разумеется, что я так не думаю
Я и сам не понимаю, кто им вообще летает по направлениям, которые я просматриваю. Но, очевидно, кто то летает, и можно лишь снять шляпу, если им удаётся продавать билеты в 2 раза дороже конкурентов
У Аэрофлота весьма широкая сеть и это их главное преимущество. Поэтому на рейсах из условного Зажопинска высокий процент транзитных пассажиров, следующих через Москву и возможно, что за счёт транзитников и удаётся держать высокую цену для прямого перелёта Зажопинск - Москва даже при наличии конкурентов, у которых маршрутная сеть не столь широка
 
Вот слайдик годичной давности, тут почти всё сказано: и про тарифы, и и у кого какие возможности трансфера через Москву...
d2860_b6.png
 
У Аэрофлота правда цены последнее время как-то не радуют.
Говорю только за перелеты по РФ в Москву и из оной.
По крайней мере, если до вылета осталась неделя, то смотреть смысла мало.
 
Реклама
Еще один пример: из/в Иркутска в Москву на декабрь,январь, февраль Аэрофло продает билеты по 7800 за исключением пиковых пред- и посленовогодних дат , на некоторые даты у S7 билеты даже дороже.
 
Назад