А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
суффикс "включительно"

Суффикс - это значимая часть слова, которая находится после корня и служит обычно для образования новых слов.

А еще, у нас есть правовая позиция Конституционного Суда и Верховного Суда РФ (очень удобно), совершенно четко определяющие, что "до 26 ноября" - это 26 ноября включительно. И ничего нового порождать не нужно. Хотя споры на тему, что есть "до", в профессиональных кругах шли долго, с переменным успехом. Но пришли в итоге к логичному.

Тут банальная ошибка мамкиных погромистов.
 
в реальной жизни уже и не встретить, наверное, варианта, когда имеют в виду "не включительно".
Раз уж ГК и ВС чётко трактуют указание даты, как "включительно" (то есть "по"), то тут вариантов нет.
Но в сознании работает аналогия с часами: если магазин работает до 21:00, то это означает, что в 21:00 двери закрываются. И в иные места могут даже в 20:50 не пустить.
до 26 ноября означает до 00:00 в ночь с 25 на 26.
Простите за занудство, но 00:00 будет в данном случае 26 ноября, а вот для 25 ноября это будет 24:00.
Хотя это одна и та же полночь ))

в понимании «Аэрофлота» до 26 ноября
В понимании "Аэрофлота" например, и "до 25 лет" означает до последнего дня 24-летия.
Один знакомый рассказывал, что купил билет по молодёжному тарифу, а его заставили его менять в аэропорту на "взрослый".
Система бронирования ему его продала. Видимо, у "Сэйбра" (хотя тогда мог ещё быть "Габриэль"?) молодёжный тариф был доступен лицам в возрасте до 25 лет, а этот возраст заканчивается 26-м днём рождения. Или 27-м, если считать реальный и единственный день рождения наравне с его отмечаниями)))

Тут проблема как с нулевыми годами, которыми века на самом деле заканчиваются, а не начинаются.
 
Последнее редактирование:
Но в сознании работает аналогия с часами: если магазин работает до 21:00, то это означает, что в 21:00 двери закрываются
Да, но нет )) В случае с магазином дискретность "отбивки" гораздо меньше, хоть до минуты. Ведь магазин (или любое другое учреждение) может работать до 20:30, или до 21:15.

Простите за занудство, но 00:00 будет в данном случае 26 ноября, а вот для 25 ноября это будет 24:00.
Хотя это одна и та же полночь ))
Кстати, именно поэтому в США нет рейсов, которые отправляются в 00:00, всегда в 23:59.
 
Последнее редактирование:

77258600_10162630204705711_1413430675771490304_o.jpg
 
А что за предложение заполнить данные визы для поездки в Европу? С каких пор такое требуется?
Это только афл или все теперь сделали?
 
поржал с зарплат :ROFLMAO: пример подсчета, что выше: имеем 1 человека, кто получает 1 000 000 в месяц (топ менеджер) и 10 сотрудников с ЗП в 20 000. Итого, в среднем, на 11 человек выходит 109090)

а уж про социалку... да там ДМС то нормального нет, надо в клоповник на сокол ездить... Походу рейтинг составляли те, кто не знает, что такое социалка реальная. Тогда бы некоторые компании из списка были бы дааалеко впереди. Блин, ну это реально facepalm, сколько AFL проплатил форбсу? Какая нафиг социалка и самая щедрая ЗП :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: Сотрудники то в курсе?

И вот на эту фигню AFL тратит бабки, вместо того, чтобы годовую премию сотрудникам обычным выплатить. А то топы то се выписали, несмотря на заверения Савельева, а остальным шиш с маслом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
10 сотрудников с ЗП в 20 000.
Бедные несчастные сотрудники аэрофлота. И кто же там такой нищий? Пилоты, проводники, офисный планктон? Учитывая, что действительно низкооплачиваемые сотрудники типа уборки выведены в аутсорс, средняя зарплата выглядит вполне реальной.
 
А что за предложение заполнить данные визы для поездки в Европу? С каких пор такое требуется?
Это только афл или все теперь сделали?

Это что, у Вас при онлайн регистрации вылезло?? Летел на прошлой неделе в Европу, ничего не вводил.

А вообще, Люфтганза это требует уже очень давно. Я как-то не мог элементарно сделать онлайн регистрацию и выбрать место, потому что не было паспорта с номером визы под рукой. Плохо, если Аэрофлот это введёт, хотя в профиле наверное можно будет сохранить все визы, и все же .. у АФЛ сейчас очень простая и быстрая онлайн регистрация.
 
Бедные несчастные сотрудники аэрофлота. И кто же там такой нищий? Пилоты, проводники, офисный планктон?
Вы мало знаете о ЗП в AFL... Такую ЗП, как указана выше на картинке из форбса, среднюю, там и не все руководители отделов то получают :ROFLMAO: А наамного меньше.. Что говорить о обычных сотрудниках. И не только офиса, но и тех же агентах на регистрации и т.д. Да и не у всех БП то в 100 000 ЗП)

А 20 000 это пример. Хотя, наверно те же IT-ки столько там и получают))) :ROFLMAO:
 
поржал с зарплат :ROFLMAO: пример подсчета, что выше: имеем 1 человека, кто получает 1 000 000 в месяц (топ менеджер) и 10 сотрудников с ЗП в 20 000. Итого, в среднем, на 11 человек выходит 109090)
Это что же за работа такая, где 10 сотрудниками с зарплатой (и квалификацией, видимо) уборщиц вынужден руководить менеджер с зарплатой гендиректора крупной компании?
С учётом зарплаты пилотов, которые составляют существенный процент работников "Аэрофлота", средняя высокая зарплата выглядит вполне естественной. Особенно если считать до вычета подоходного и с учётом премий.
 
Последнее редактирование:
Это что же за работа такая, где 10 сотрудниками с зарплатой (и квалификацией, видимо) уборщиц вынужден руководить менеджер с зарплатой гендиректора крупной компании?
Это же просто пример. Но суть подсчета показывает. Подсчет со стороны форбса туфта. Аэрофлот же не только экипажи. Грубо говоря это вообще ничего не отражает. Тогда бы разделили экипажи и офисный\аэропортовый "планктон".А то получается экипажи, грубо говоря, за 100 к. получают, а сотрудники офи са\аэропорта и 50 могут не получать... :D Но зато AFL получился самым "щедрым". Ага. А еще можно экипажам по ляму платить, а офисным\аэропортовым по 10 000) Будет еще щедрее. Только потом экипажи сами будут и на рейс регать и бухгалтерию вести и так далее. :ROFLMAO:

P.S. 1 000 000 это оклад в месяц (по контракту) руководителя департамента в крупной конторе. А не ген. дира.. :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Lacoste, в других компаниях по другому, что ли? В какой-нибудь другой компании специалисты по перекладыванию бумажек сидят в тёплом офисе за тридцатку, пока их "коллеги"-вахтовики месяцами комаров в тайге кормят, но уже за 300 тысяч. Сравнивать их работу в принципе невозможно, но по бумаге все они работники одной компании с какой-то средней по больнице зарплатой. У АФЛ эта зарплата повыше среднего, в силу очень высоких зарплат пилотов, только и всего.
 
Назад