А/К "Аэрофлот" - новости

D

dunch

Старожил
Да, я никому ничего не должен. И именно по этой причине я заплачу свои условные 3000 (5000, 15000) руб другому перевозчику, хотя их мог бы получить и Аэрофлот, предложив более адекватный тариф
Вы же не думаете, что афл совсем пустой летает. Ну упали перевозки на 2%, а возит афл, если верить наблюдениям тут, в 2 раза дороже. То есть чтоб переманить ценой, её нужно значительно снизить, рост загрузки не окупит проседания выручки, в чем смысл для афл?
Я и сам не понимаю, кто им вообще летает по направлениям, которые я просматриваю. Но, очевидно, кто то летает, и можно лишь снять шляпу, если им удаётся продавать билеты в 2 раза дороже конкурентов. Помню, несколько лет назад С7 такое удавалось, я ими тоже тогда не летал, но восхищался заочно. Сейчас афл занял эту нишу))
 
Реклама
A

akulandin

пассажир
Вы же не думаете, что афл совсем пустой летает.
Разумеется, что я так не думаю
Я и сам не понимаю, кто им вообще летает по направлениям, которые я просматриваю. Но, очевидно, кто то летает, и можно лишь снять шляпу, если им удаётся продавать билеты в 2 раза дороже конкурентов
У Аэрофлота весьма широкая сеть и это их главное преимущество. Поэтому на рейсах из условного Зажопинска высокий процент транзитных пассажиров, следующих через Москву и возможно, что за счёт транзитников и удаётся держать высокую цену для прямого перелёта Зажопинск - Москва даже при наличии конкурентов, у которых маршрутная сеть не столь широка
 
С

Сибчикагец

Старожил
Вот слайдик годичной давности, тут почти всё сказано: и про тарифы, и и у кого какие возможности трансфера через Москву...
 
I

iЛетун

Старожил
У Аэрофлота правда цены последнее время как-то не радуют.
Говорю только за перелеты по РФ в Москву и из оной.
По крайней мере, если до вылета осталась неделя, то смотреть смысла мало.
 
vkolya

vkolya

Старожил
Еще один пример: из/в Иркутска в Москву на декабрь,январь, февраль Аэрофло продает билеты по 7800 за исключением пиковых пред- и посленовогодних дат , на некоторые даты у S7 билеты даже дороже.
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
alexei55,
Для авиакомпании главная задача это продать дороже. Продать дёшево может любой идиот.
Тогда получается Аэрофлот идиот, потому что он сначала пытался продать места на зиму в Испанию по 24 тыс., а потом устроил распродажу по 16 тыс.
Почему сразу нельзя было поставить по 20 тыс. и не снижать до 16 тыс. ?
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
 
N

NikFFL

Местный
alexfill2015, ух ты, человек открыл для себя "покупать билет со стыковкой и не лететь последний сегмент" :)
Особенно повеселил финальный вывод.
 
Реклама
D

Doamna Cotofana

Местный
А что конкретно веселит-то? Надеюсь, маршрут Магадан-Москва-Владивосток на последнем скриншоте? Или есть какие-то объективные причины тому, что Магадан-Хабаровск внезапно существенно дороже, чем Магадан-Владивосток? Поделитесь, пожалуйста, интересно было бы узнать.

О снисходительном покачивании головой на - как это тут сейчас модно сказать? плутовство? - с неявкой на последний сегмент, я даже говорить не буду. :)
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
 
Последнее редактирование:
N

NikFFL

Местный
Главное чтобы не закончилось как с люфтганзой
Надо таких хитрецов посылать прямым рейсом (во Владивосток) ))

А что конкретно веселит-то?
Не, веселья мало.
Ценник на прямой рейс, действительно, неадекватный.
Видимо, система бронирования Аэрофлота считает направление Магадан - Хабаровск мегавостребованным.
Посмотрел на февраль, за тариф E - 14 916 руб (тариф N почему-то не даёт), в то время как Магадан - Хабаровск - Владивосток по тарифу N даёт ценник 13 043 руб.
Понятно, что человеку выгоднее взять последний.
 
D

Doamna Cotofana

Местный
Авиация - фактически единственный способ связи Магадана с большой землей. У людей нет выбора, им можно выкручивать руки "для извлечения прибыли". Но на саване карманов нету, а вот вселенское равновесие - есть.
 
alexei55

alexei55

Старожил
11 350-х, 80 экипажей, 200 пилотов почти. Однако!
 
Реклама