А/К "Аэрофлот" - новости

Слушайте, полеты бизнес-классом в Питер - это и есть самые что ни на есть понты. :) Богатые люди потому и богатые, что деньги умеют считать. Из Москвы в Питер ничего лучше, чем Сапсан имхо нет. Бонусом то, что приезжаешь в центр города и сразу свободен.

А вот подход типа: "Подумаешь, этот пассажир ничего не заплатил - ну другой придет, велика потеря" - это неправильная ментальность в обслуживающей отрасли, где надо таки на "Чего изволите?" ориентироваться. Сейчас это все, возможно, еще прокатывает, но. Проблема ментальности в том, что этот настрой очень сложно искоренить. Даже когда прокатывать постепенно перестанет.
«Кому поп, кому попадья»
Кому Сапсан, кому самолёт, кому автобус. Кто-то летит в бизнесе, кто-то в экономе. Кто как хочет и как может.
И это хорошо.
 
Реклама
Doamna Cotofana, ушли в Ямал. Кстати что за бизнес в Ямале интересно.
В своё время в этом сообщении выкладывал фото блюд, которые предлагает Ямал.
С тех пор хуже не стало, Ямал стабилен.
Еда намного вкуснее, чем у аэрофлотских мишленов.

В ямальских суперджетах можно попасть на евробизнес, при этом всё равно шаг кресел приличный.
В Airbus A-320 полноценный бизнес класс.
Сиденья удобные, широкие и неушатанные.
Аэрофлоту ничем не уступают.

Полное отсутствие аудиоспама. Какой же кайф, когда никто не ездит по ушам о премиальности и прочей фигне, - вы себе не представляете!
 
Последнее редактирование:
Doamna Cotofana, из Москвы в Питер богатые, подчеркну еще раз - богатые, ездят на авто. Благо м11 без одного участка уже открыта. А лохи и растратчики бюджетных средств летают в бизнесе Аэрофлота.
 
Очень горжусь. Тем, что есть люди, которые летают Аэрофлотом
Тем что есть лохи, которые платят :) ну ничего, жир уже заканчивается. Даже в некоторых гос структурах уже не рекомендовано покупать билеты нац. перевозчика, ибо пустая трата денег при наличии альтернативы не хуже и дешевле :)
 
Doamna Cotofana, 4 часа в поезде хватило пару раз. До самолета надо добираться и хотя бы двигаешься туда-сюда. А тут сел в поезд и все. И ехать ещё может придётся лицом к лицу.
 
unXknown, за 4 часа спокойно на авто довозят без всяких «котов» и буйных детей и их родителей.
 
Реклама
Очень горжусь. Тем, что есть люди, которые летают Аэрофлотом
Я из таких. Хотя чаще по работе летаю Россией. Аэрофлотом в основном в отпуск. Ничего плохого про сервис сказать не могу. Но ценовая политика Аэрофлота по продаже бизнес-класса неадекватная. Более 2000 USD за 2х-часовой полет это уж слишком, вы не находите? Хотя если полу-государственная компания будет возить региональных чиновников даже за 1 млн. рублей бюджетных денег, то спрос на эти перевозки будет.
 
Я из таких. Хотя чаще по работе летаю Россией. Аэрофлотом в основном в отпуск. Ничего плохого про сервис сказать не могу. Но ценовая политика Аэрофлота по продаже бизнес-класса неадекватная. Более 2000 USD за 2х-часовой полет это уж слишком, вы не находите? Хотя если полу-государственная компания будет возить региональных чиновников даже за 1 млн. рублей бюджетных денег, то спрос на эти перевозки будет.
Неадекватная для достижения каких целей? Может для целей получения прибыли у них все адекватно?
 
полеты бизнес-классом в Питер - это и есть самые что ни на есть понты. :) Богатые люди потому и богатые, что деньги умеют считать. Из Москвы в Питер ничего лучше, чем Сапсан имхо нет. Бонусом то, что приезжаешь в центр города и сразу свободен.
Приведу другой пример. Аллегро из Питера в Хельсинки или в обратном направлении. 1й класс можно купить за 100 Евро. Всего-то на 40 Евро дороже 2го. Но из бонусов вы будете ехать 3,5 часа в полупустом вагоне с неплохим питанием, включенным в стоимость билета. И никаких понтов тут и близко нет. Просто возможность купить МАКСИМАЛЬНЫЙ комфорт за АДЕКВАТНУЮ стоимость. Хотя это не про Аэрофлот.
# АУ
 
Соглашусь, только если билет будет приобретен на за бюджетные деньги.
Ну это не проблема Аэрофлота. Ну и к тому же, у них вполне могут быть корпоративные договоры, где цены более адекватные. А эта цена для залетных пассажиров.
 
Ну это не проблема Аэрофлота. Ну и к тому же, у них вполне могут быть корпоративные договоры, где цены более адекватные. А эта цена для залетных пассажиров.
Ну конечно, залетные пассажиры только и ждут, куда бы 2000 долларов потратить.
 
Ну это не проблема Аэрофлота. Ну и к тому же, у них вполне могут быть корпоративные договоры, где цены более адекватные. А эта цена для залетных пассажиров.
Корпоративные договоры у них фуфло:) за 10% скидки пусть сам Савельев летает) для всего остального есть S7 :) (это я образно)
 
Реклама
Назад