А/К "Аэрофлот" - новости

Какому-то антисоветчику недобитому не терпится избавиться от серпа и молота в логотипе?
 
Реклама
Глава Аэрофлота обвинил аэропорты Дальнего Востока в росте тарифов. Досталось и Хурбе
Глава аэропорта Южно-Сахалинска удивился жалобе «Аэрофлота» в ФАС - Коммерсантъ
 
Визы действительно запрашивают: сегодня завёл в ЛК бронирование, и при его просмотре сверху красное объявление "Необходимо заполнить данные о визе". Но при клике на него видим вот такое:
Аэрофлот запрос визы.jpg


То есть ввести необходимо. Но не здесь и не сейчас. А можете потом.

И они ещё борются за зване дома высокой культуры быта это лучший корпоративный сайт Санкт-Петербурга 2009 года.
И, конечно, бесит, что непонятно, как попасть обратно в ЛК (и уже там поискать, можно ли куда-нибудь ввести данные визы) -- только кнопкой браузера.

И, чтобы два раза не вставать: в ЛК "До следующего уровня осталось" и после этого именно сколько осталось не написано, а написано сколько есть и сколько надо. Ну вот трудно сделать именно сколько соталось?

UPD: При регистрации вводить номер визы надо в данных пассажира.
Почему-то на рейсе в Германию выбрать страну, выдавшую визу, предлагают из всего списка стран, а не только шенгенских. Ну и начинается список с России.
 
Последнее редактирование:
Спокойно, товарищи. Я специально привёл пример с повышением регулируемых тарифов, чтобы показать реальное отношение ФАС к данной проблеме. Уж если регулируемые тарифы могут расти такими темпами, с прямого одобрения ФАС (а ведь можно вспомнить и рост тарифов в разы в Ростове и Саратове), то что говорить о нерегулируемых.
Вместо этого ФАС сегодня что-то там вякает про ущемление конкуренции в Петербурге, где дают седьмую степень свободы в пользу иностранных перевозчиков ради повышения доходов управляющей компании аэропорта (тоже иностранцев, к слову). Так ФАС ещё и недовольна, что не по всем направлениям седьмую свободу дали. Такая вот избирательная принципиальность. Шуметь на публику там, где можно безопасно покрасоваться. И тут же втихую согласовывать монополиям рост тарифов на десятки и сотни процентов, где публика этого не видит.
Дискутируя на тему тарифов, тех и других надо четко себе представлять, что ставки сборов, именуемые регулируемыми, регулируемые условно. Другими словами, не государство в лице ФАС определяет предельный уровень, а аэропорт предъявляет свои расчеты, защищает их и получает утверждение. Надо прямо сказать, сегодня это единственный способ "регулирования" в условиях, когда в расчеты затрат на те же взлет-посадку, авиационную безопасность и тд. принимаются вовсе не регулируемые цены на ГСМ например, автотранспорт, электроэнергию, тепловую энергию, воду и тд и тп. Я уже не говорю о платежах за использование инфраструктуры аэропортов находящейся в госсобственности, находящейся у аэропортов в пользовании, за что аэропортам регулярно повышают стоимость платежей. НДС +2% тоже надо учитывать. А он плюсом идет практически к всему, что использует аэропорт для оказания услуг. Вот и получается что именно государство сталкивает лбами АК и АП, изображая регулирование нерегулируемого. Поэтому среди АК и АП нет ни правых, ни виноватых. У АК нет возможности повышать стоимость услуг ввиду ограниченного платежеспособного спроса, а у АП нет возможности игнорировать повышение цен на все.
 
Чем не нравится «»ценовая политика «?
Две недели назад покупал бизнес класс для троих взрослых и одного ребёнка из Тюмени в Москву.
Поскольку нужны были вечерние рейсы, то сравнивал только Ямал и Аэрофлот.
Ямал запросил 62 тысячи 50 рублей, а Аэрофлот больше четырёхсот тысяч! Четыреста тысяч, Карл!!!

Разумеется я купил билеты у Ямала. Тем более что качество обслуживания практически то же самое, а еда ещё и намного вкуснее.
 
а Аэрофлот больше четырёхсот тысяч! Четыреста тысяч, Карл!!!
вероятно на рейсе 320 с 8 местами бизнеса. Аналогично, бизнес оптимум по тарифу CCOR на рейсе в Москва-Мурманск стОит почти 125 тыс. OW.
Кроме как бред, назвать это не могу. За эту цену разве что чиновники за бюджетные средства покупают. В горнодобывающих компаниях нашего региона руководители, которые летают бизнесом по работе, билеты по таким ценам не берут.
 
Последнее редактирование:
вероятно на рейсе 320 с 8 местами бизнеса.
Обещают Боинг с двадцатью местами. :)
На данный момент стоимость заявлена в размере 322733 рубля, но легче не стало.
Дневной рейс вообще за 610 тысяч пытаются продать.
 
Реклама
Когда я вижу такие цены на перелеты регулярными рейсами, перед моим мысленным взором сей же миг встает новенький 130 см Kawai. Или даже отреставрированный Бехштайн. :) Черт возьми, неужели кто-то способен заплатить такие деньги, только чтобы выбраться из Тюмени? :)
 
Две недели назад покупал бизнес класс для троих взрослых и одного ребёнка из Тюмени в Москву.
Поскольку нужны были вечерние рейсы, то сравнивал только Ямал и Аэрофлот.
Ямал запросил 62 тысячи 50 рублей, а Аэрофлот больше четырёхсот тысяч! Четыреста тысяч, Карл!!!

Разумеется я купил билеты у Ямала. Тем более что качество обслуживания практически то же самое, а еда ещё и намного вкуснее.
Нормальные цены. Бизнес изТюмени стоит 61700. Ближе к новому году вообще на некоторые рейсы остались только по 103700. Зато в экономе со второй половины января полно билетов по 5750. Без багажа.
За Ямал очень рад.
 
Антуан Эго, по каждой группе тарифов может быть одно-два места в данный момент, поэтому когда запрашиваете сразу четыре, вам все выдают по "Масимуму", даже если есть "Оптимум". Попробуйте покупать по одному.

В экономе это точно работает -- даже когда написано "Одно место осталось по этому тарифу", после покупки этого одного внезапно появляется ещё одно.
То есть во вполне авиационном духе -- это одно оставшееся не последнее, а крайнее ))
 
Последнее редактирование:
Что же в этом нормального? Рейс длиной в три часа. Там что, над каждым пассажиром в бизнесе негр с опахалом стоит, что ли? За сто тыщ. Потому что даже в наличии горячего питания я не уверена на таких недлинных рейсах (у бизнеса, в смысле; в экономе ржаные сухари, ясное дело).
 
Что же в этом нормального? Рейс длиной в три часа. Там что, над каждым пассажиром в бизнесе негр с опахалом стоит, что ли? За сто тыщ. Потому что даже в наличии горячего питания я не уверена на таких недлинных рейсах (у бизнеса, в смысле; в экономе ржаные сухари, ясное дело).
Нормально много. Главное- билеты в бизнес-класс продаются.
 
Однако, как видите, пассажир ушел. Четыре пассажира. Хотели полмиллиона, не получили ничего. Но раз это нормально, пускай.
Вы уверены, что « ничего»? Кто-то купил эти билеты( или хотя бы два) по предложенной цене. В Питер перед самым НГ в бизнесе России можно улететь за 27200. На Аэрофлоте за 45600-55400, причём на некоторых рейсах бизнес уже полностью раскупили.
Если кому-то доход не позволяет, а понты прут, то можно улететь ЮТЭЙР ом за 23500.
 
Реклама
Слушайте, полеты бизнес-классом в Питер - это и есть самые что ни на есть понты. :) Богатые люди потому и богатые, что деньги умеют считать. Из Москвы в Питер ничего лучше, чем Сапсан имхо нет. Бонусом то, что приезжаешь в центр города и сразу свободен.

А вот подход типа: "Подумаешь, этот пассажир ничего не заплатил - ну другой придет, велика потеря" - это неправильная ментальность в обслуживающей отрасли, где надо таки на "Чего изволите?" ориентироваться. Сейчас это все, возможно, еще прокатывает, но. Проблема ментальности в том, что этот настрой очень сложно искоренить. Даже когда прокатывать постепенно перестанет.
 
Назад