А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Если с деньгами плохо, то 11.12. из Мурманска можно улететь Аэрофлотом в экономе за 4400. Опять дорого ?
Тогда 3200 плацкарт.
 
ничего лучше, чем Сапсан имхо нет. Бонусом то, что приезжаешь в центр города и сразу свободен.
Весьма спорный момент. Если ты не живешь в Мск, то прилетев в аэропорт, нужно ехать на вокзал в центр , ждать поезд. Проще купить билет с пересадкой.
 
Весьма спорный момент. Если ты не живешь в Мск, то прилетев в аэропорт, нужно ехать на вокзал в центр , ждать поезд. Проще купить билет с пересадкой.
Предполагаю, речь идёт всё таки о пассажирах Москва-СПб.
 
Покупал недавно билет до Москвы, разницы большой не было в цене и времени у S7 и Аэрофлота. Начал считать все плюсы и минусы: помимо Боинга 737 Аэрофлота и "лучшего" аэропорта SVO , появился еще один минус в виде alexei55 . Вообщем купил билет на S7
 
Реклама
Покупал недавно билет до Москвы, разницы большой не было в цене и времени у S7 и Аэрофлота. Начал считать все плюсы и минусы: помимо Боинга 737 Аэрофлота и "лучшего" аэропорта SVO , появился еще один минус в виде alexei55 . Вообщем купил билет на S7
Я безутешен.
 
А на нем все билеты по 58200 раскупили. Остались только J. Прощелкали халяву?
Я ничего не прощелкал. А вот вы в адеквате? Вы задали конкретный вопрос
Более 2000$ за 2 часа? Это где?
Я привел конкретный пример про 2х часовой рейс за 2K USD. К чему эти ваши вопросы про халяву? И да, я этим рейсом лететь не планирую.
 
Я ничего не прощелкал. А вот вы в адеквате? Вы задали конкретный вопрос

Я привел конкретный пример про 2х часовой рейс за 2K USD. К чему эти ваши вопросы про халяву? И да, я этим рейсом лететь не планирую.
Я конкретно ответил, что билеты на этот рейс вдвое дешевле распроданы.
Надо посмотреть 11.12 рано утром- возможно и по 2К купят.
Если Вам надо в Москву из Мурманска именно в бизнесе, то на 11.12 есть билеты дешевле. Если Вы лететь вообще не собираетесь, то о чем разговор?
 
А вот подход типа: "Подумаешь, этот пассажир ничего не заплатил - ну другой придет, велика потеря" - это неправильная ментальность в обслуживающей отрасли, где надо таки на "Чего изволите?" ориентироваться. Сейчас это все, возможно, еще прокатывает, но. Проблема ментальности в том, что этот настрой очень сложно искоренить. Даже когда прокатывать постепенно перестанет.
вряд ли они там в АФЛ такие дураки, чтобы не зачечать, что билеты перестали продаваться. Вот в этот момент и снизят цену
Вообще, интересное обсуждение, ткое впечатление, что речь об экономе на Дальний Восток :) Несчастных пассажиров заставляют покупать дорогой бизнесю В конце концов, чем дороже бизнес, тем больше шансов, что будет дешевый эконом!
Doamna Cotofana, из Москвы в Питер богатые, подчеркну еще раз - богатые, ездят на авто. Благо м11 без одного участка уже открыта. А лохи и растратчики бюджетных средств летают в бизнесе Аэрофлота.
Богатые - это кто своего водителя содержать может что ли? Потому что рулить 5 часов, пусть и по нормальной дороге, удовольствие так себе, зимой особенно.
 
блин это вы еще ценник в Сочи не смотрели) те же 2 часа полета, а цены в конце декабря улет просто, на столько разница в цене, что у некоторых компаний полноценный бизнес дешевле эконома с багажом у аэрофлота
 
вряд ли они там в АФЛ такие дураки, чтобы не зачечать, что билеты перестали продаваться. Вот в этот момент и снизят цену
Вообще, интересное обсуждение, ткое впечатление, что речь об экономе на Дальний Восток :) Несчастных пассажиров заставляют покупать дорогой бизнес. В конце концов, чем дороже бизнес, тем больше шансов, что будет дешевый эконом!
Да не об этом же речь. А о вредящей бизнесу философии: "Да и скатертью дорога", когда тебе вот прямо в глаза тыкают четырьмя конкретными потенциальными пассажирами, которые ушли к конкуренту.

Однажды в присутствии своих корпоративно-продажных коллег я пожаловалась на отсутствие нашей продукции в одном из сетевых магазинов, где на моих глазах покупательница спросила наш продукт - а нас не было на полке, и консультант посоветовала конкурентов, и все, покупательница ушла от нас! Это был всего один человек, и сумма первой покупки (конкретной той) была тысячи три. Но никто из них не посмеялся, не махнул рукой. Сразу же был найден менеджер, работающий с этой сетью, и учинены разборки.

Для бизнеса правильная реакция в такой ситуации: "Что мы делаем не так? Что можно сделать лучше?". А не: "Подумаешь, велика потеря!" Совок в его худшем проявлении пора оставлять в прошлом.

Богатые - это кто своего водителя содержать может что ли? Потому что рулить 5 часов, пусть и по нормальной дороге, удовольствие так себе, зимой особенно.
Можно даже из Владивостока в Хабаровск с удовольствием рулить примерно 8 чистых часов. Или из Владивостока в Дальнегорск. При этом качество дороги, полагаю, будет несравнимо с питерской дорогой. :) Но когда ты в отпуске и едешь, никуда не спеша, то никто не мешает останавливаться, даже пикнички устраивать на природе.... :) Не обязательно же себя убивать. А в командировку из Москвы в Питер таки проще экспрессом.
 
Последнее редактирование:
Да не об этом же речь. А о вредящей бизнесу философии: "Да и скатертью дорога", когда тебе вот прямо в глаза тыкают четырьмя конкретными потенциальными пассажирами, которые ушли к конкуренту.
Речь о том, что бессмысленно обсуждать цены, не зная загрузки и эластичности её спроса по цене. Конкретно вы и я этого не знаем, но я исхожу из того, что в афл сидят не полные идиоты и они в состоянии прикинуть что то в духе "снизить цену до 50, продадим 4 билета, а по 100 продадим 3, судя по нашей статистике", а вы почему то придерживаетесь противоположных взглядов. Тут вот Сочи упоминали перед новым годом : я вот как то абсолютно уверен, что Сочи 28 декабря уйдёт вообще по любым ценам, оно и по выборке цен видно, что рейсы, которые я бы рассматривал первыми, стоят дороже, очевидно, потому что нижние тарифы на них уже разобраны. Поэтому не вижу смысла продавать дёшево. А то, что Якутия продаёт бизнес по 16 тысяч ow, это исключительно их проблемы, скорее такая цена в такие дни ненормальна
 
Реклама
Назад