«Кому поп, кому попадья»Слушайте, полеты бизнес-классом в Питер - это и есть самые что ни на есть понты.Богатые люди потому и богатые, что деньги умеют считать. Из Москвы в Питер ничего лучше, чем Сапсан имхо нет. Бонусом то, что приезжаешь в центр города и сразу свободен.
А вот подход типа: "Подумаешь, этот пассажир ничего не заплатил - ну другой придет, велика потеря" - это неправильная ментальность в обслуживающей отрасли, где надо таки на "Чего изволите?" ориентироваться. Сейчас это все, возможно, еще прокатывает, но. Проблема ментальности в том, что этот настрой очень сложно искоренить. Даже когда прокатывать постепенно перестанет.
На одного у Аэрофлота.Бизнес изТюмени стоит 61700.
Конечно, это цена Аэрофлота за один билет.На одного у Аэрофлота.
А у Ямала за четверых.
В своё время в этом сообщении выкладывал фото блюд, которые предлагает Ямал.Doamna Cotofana, ушли в Ямал. Кстати что за бизнес в Ямале интересно.
Вы как будто гордитесь этим.Конечно, это цена Аэрофлота за один билет.
Очень горжусь. Тем, что есть люди, которые летают АэрофлотомВы как будто гордитесь этим.
Тем что есть лохи, которые платятОчень горжусь. Тем, что есть люди, которые летают Аэрофлотом
Я из таких. Хотя чаще по работе летаю Россией. Аэрофлотом в основном в отпуск. Ничего плохого про сервис сказать не могу. Но ценовая политика Аэрофлота по продаже бизнес-класса неадекватная. Более 2000 USD за 2х-часовой полет это уж слишком, вы не находите? Хотя если полу-государственная компания будет возить региональных чиновников даже за 1 млн. рублей бюджетных денег, то спрос на эти перевозки будет.Очень горжусь. Тем, что есть люди, которые летают Аэрофлотом
Неадекватная для достижения каких целей? Может для целей получения прибыли у них все адекватно?Я из таких. Хотя чаще по работе летаю Россией. Аэрофлотом в основном в отпуск. Ничего плохого про сервис сказать не могу. Но ценовая политика Аэрофлота по продаже бизнес-класса неадекватная. Более 2000 USD за 2х-часовой полет это уж слишком, вы не находите? Хотя если полу-государственная компания будет возить региональных чиновников даже за 1 млн. рублей бюджетных денег, то спрос на эти перевозки будет.
Приведу другой пример. Аллегро из Питера в Хельсинки или в обратном направлении. 1й класс можно купить за 100 Евро. Всего-то на 40 Евро дороже 2го. Но из бонусов вы будете ехать 3,5 часа в полупустом вагоне с неплохим питанием, включенным в стоимость билета. И никаких понтов тут и близко нет. Просто возможность купить МАКСИМАЛЬНЫЙ комфорт за АДЕКВАТНУЮ стоимость. Хотя это не про Аэрофлот.полеты бизнес-классом в Питер - это и есть самые что ни на есть понты.Богатые люди потому и богатые, что деньги умеют считать. Из Москвы в Питер ничего лучше, чем Сапсан имхо нет. Бонусом то, что приезжаешь в центр города и сразу свободен.
попробуйте купить билет бизнеса на рейс MMK-SVO SU1321 11 декабря и удивитесь. А потом дайте здесь обратную связьБолее 2000$ за 2 часа? Это где?
Соглашусь, только если билет будет приобретен на за бюджетные деньги.Неадекватная для достижения каких целей? Может для целей получения прибыли у них все адекватно?
Ну это не проблема Аэрофлота. Ну и к тому же, у них вполне могут быть корпоративные договоры, где цены более адекватные. А эта цена для залетных пассажиров.Соглашусь, только если билет будет приобретен на за бюджетные деньги.
Ну конечно, залетные пассажиры только и ждут, куда бы 2000 долларов потратить.Ну это не проблема Аэрофлота. Ну и к тому же, у них вполне могут быть корпоративные договоры, где цены более адекватные. А эта цена для залетных пассажиров.
Корпоративные договоры у них фуфлоНу это не проблема Аэрофлота. Ну и к тому же, у них вполне могут быть корпоративные договоры, где цены более адекватные. А эта цена для залетных пассажиров.
58200. Нормально. 1317 и 1325 рейсыпопробуйте купить билет бизнеса на рейс MMK-SVO SU1321 11 декабря и удивитесь. А потом дайте здесь обратную связь