Видимо, мы с вами на разных языках говорим. Я про рейс 132158200. Нормально. 1317 и 1325 рейсы
А на нем все билеты по 58200 раскупили. Остались только J. Прощелкали халяву?Видимо, мы с вами на разных языках говорим. Я про рейс 1321
Видимо, мы с вами на разных языках говорим. Я про рейс 1321
Весьма спорный момент. Если ты не живешь в Мск, то прилетев в аэропорт, нужно ехать на вокзал в центр , ждать поезд. Проще купить билет с пересадкой.ничего лучше, чем Сапсан имхо нет. Бонусом то, что приезжаешь в центр города и сразу свободен.
Предполагаю, речь идёт всё таки о пассажирах Москва-СПб.Весьма спорный момент. Если ты не живешь в Мск, то прилетев в аэропорт, нужно ехать на вокзал в центр , ждать поезд. Проще купить билет с пересадкой.
Кому что. Поезда, самолеты, автобусы, bla-bla car.Предполагаю, речь идёт всё таки о пассажирах Москва-СПб.
Я безутешен.Покупал недавно билет до Москвы, разницы большой не было в цене и времени у S7 и Аэрофлота. Начал считать все плюсы и минусы: помимо Боинга 737 Аэрофлота и "лучшего" аэропорта SVO , появился еще один минус в виде alexei55 . Вообщем купил билет на S7
Я ничего не прощелкал. А вот вы в адеквате? Вы задали конкретный вопросА на нем все билеты по 58200 раскупили. Остались только J. Прощелкали халяву?
Я привел конкретный пример про 2х часовой рейс за 2K USD. К чему эти ваши вопросы про халяву? И да, я этим рейсом лететь не планирую.Более 2000$ за 2 часа? Это где?
Я конкретно ответил, что билеты на этот рейс вдвое дешевле распроданы.Я ничего не прощелкал. А вот вы в адеквате? Вы задали конкретный вопрос
Я привел конкретный пример про 2х часовой рейс за 2K USD. К чему эти ваши вопросы про халяву? И да, я этим рейсом лететь не планирую.
alexei55 в принципе всегда говорит на другом языке, не пытайтесь его убедить в своей точке зрения, это бесполезно. ВСЕГДА.
вряд ли они там в АФЛ такие дураки, чтобы не зачечать, что билеты перестали продаваться. Вот в этот момент и снизят ценуА вот подход типа: "Подумаешь, этот пассажир ничего не заплатил - ну другой придет, велика потеря" - это неправильная ментальность в обслуживающей отрасли, где надо таки на "Чего изволите?" ориентироваться. Сейчас это все, возможно, еще прокатывает, но. Проблема ментальности в том, что этот настрой очень сложно искоренить. Даже когда прокатывать постепенно перестанет.
Богатые - это кто своего водителя содержать может что ли? Потому что рулить 5 часов, пусть и по нормальной дороге, удовольствие так себе, зимой особенно.Doamna Cotofana, из Москвы в Питер богатые, подчеркну еще раз - богатые, ездят на авто. Благо м11 без одного участка уже открыта. А лохи и растратчики бюджетных средств летают в бизнесе Аэрофлота.
Да не об этом же речь. А о вредящей бизнесу философии: "Да и скатертью дорога", когда тебе вот прямо в глаза тыкают четырьмя конкретными потенциальными пассажирами, которые ушли к конкуренту.вряд ли они там в АФЛ такие дураки, чтобы не зачечать, что билеты перестали продаваться. Вот в этот момент и снизят цену
Вообще, интересное обсуждение, ткое впечатление, что речь об экономе на Дальний ВостокНесчастных пассажиров заставляют покупать дорогой бизнес. В конце концов, чем дороже бизнес, тем больше шансов, что будет дешевый эконом!
Можно даже из Владивостока в Хабаровск с удовольствием рулить примерно 8 чистых часов. Или из Владивостока в Дальнегорск. При этом качество дороги, полагаю, будет несравнимо с питерской дорогой.Богатые - это кто своего водителя содержать может что ли? Потому что рулить 5 часов, пусть и по нормальной дороге, удовольствие так себе, зимой особенно.
Речь о том, что бессмысленно обсуждать цены, не зная загрузки и эластичности её спроса по цене. Конкретно вы и я этого не знаем, но я исхожу из того, что в афл сидят не полные идиоты и они в состоянии прикинуть что то в духе "снизить цену до 50, продадим 4 билета, а по 100 продадим 3, судя по нашей статистике", а вы почему то придерживаетесь противоположных взглядов. Тут вот Сочи упоминали перед новым годом : я вот как то абсолютно уверен, что Сочи 28 декабря уйдёт вообще по любым ценам, оно и по выборке цен видно, что рейсы, которые я бы рассматривал первыми, стоят дороже, очевидно, потому что нижние тарифы на них уже разобраны. Поэтому не вижу смысла продавать дёшево. А то, что Якутия продаёт бизнес по 16 тысяч ow, это исключительно их проблемы, скорее такая цена в такие дни ненормальнаДа не об этом же речь. А о вредящей бизнесу философии: "Да и скатертью дорога", когда тебе вот прямо в глаза тыкают четырьмя конкретными потенциальными пассажирами, которые ушли к конкуренту.
В 2009 был другой сайт на иной технологии.Иони ещё борются за зване дома высокой культуры бытаэто лучший корпоративный сайт Санкт-Петербурга 2009 года.