А/К "Аэрофлот" - новости

Отличная новость-будем летать чаще по «дешевым» тарифам))) Ждём предложение по ещё более выгодным «стоячим» местам
 
А уж какими выгодными можно сделать тарифы для перелётов в багажном отделении, штабелями! А что? Тепло, как утверждают, лежи, спи себе. И кормить не надо. На яблоки тратиться.
 
Ну а с другой стороны, что вам еще нужно на Мальдивах, кроме плавок и смены белья. По карманам рассовал и полетел налегке.
 
Мне на Мальдивах нужны ласты и маска. Не представляю что там делать без этого. Ну и теплую одежду не понятно куда девать.
 
Ласты засовываются в штаны со стороны попы. Остальное надевается на себя, включая маску в роли декоративного элемента одежды.

P.S.: Где-то на сайте радиолюбителей слышала как-то фрагмент переговоров КВС Сибири, кажется, с кем-то из диспетчеров о летящих у него двух пассажирах в трусах. Мол, из теплых стран летят, багаж затерялся, т.ч. на борт сели в чем были, а в а/п прибытия зима и суровый минус. По сей день интересно, как же у них жизнь сложилась.
 
О! Эт я выкладывал запись =)

В Иркутске дело было 12.12.2012 г. На улице -21. Люди в шортах летели из Куала-Лумпура в Иркутск через Бангкок. А багаж в BKK не прибыл.

Насколько я помню, представитель S7 привез на борт пледы, а пассажиров на машине вместе с бизнес-классом довезли до терминала.

Случай не единичный. Вот ещё трое пассажиров. Тож Иркутск, февраль 2012 г.
 
Последнее редактирование:
Уж фантазировать, так давайте Джакарту. сама по себе Индонезия 300 млн чел
...нищих (по нашим меркам) крестьян, для которых билет до Москвы стоит целое состояние, которое большинство за всю жизнь не заработают.
Или это просто демонстрация фантазий?
 
СЛО "Россия" подал иск к "Аэрофлоту" на 46 млн рублей
23 декабря 2019 г., AEX.RU – Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск Специального летного отряда (СЛО) "Россия" Управделами президента РФ о взыскании около 46 миллионов рублей с авиакомпании "Аэрофлот". Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информацию в картотеке арбитражных дел.
Иск поступил в суд 20 декабря, к производству он не принят, основания исковых требований пока не сообщаются.
Портал госзакупок в октябре сообщал, что СЛО "Россия" планирует заключить с "Аэрофлотом" контракт на перевозку до конца 2020 года высших должностных лиц и официальных делегаций.
Заявку на соответствующий тендер с начальной (максимальной) стоимостью контракта 6,79 миллиарда рублей подал только "Аэрофлот". Заявка признана "соответствующей требованиям".
В сообщении на портале госзакупок отмечалось, что "участник, с которым планируется заключить контракт - публичное акционерное общество "Аэрофлот-российские авиалинии".
СЛО "Россия" Управделами каждый год проводит такие закупки. В прошлые годы контракты также получал "Аэрофлот".
 
В «АЭРОФЛОТЕ» УВЕЛИЧИВАЮТ ПРЕМИИ ТОП-МЕНЕДЖЕРАМ И СОБИРАЮТСЯ УХУДШИТЬ УСЛОВИЯ КОЛДОГОВОРА
Топ-менеджеры компании «Аэрофлот» во втором и третьем кварталах текущего года суммарно получили на 110 млн рублей премиальных выплат больше, чем за аналогичный период 2018 года, таковы данные «Базы», которая изучила отчетность авиакомпании за первое полугодие 2019 года. За второй и третий квартал 2019 года суммарно выплаты ключевому руководящему персоналу составили 673 млн рублей. В пресс-службе «Аэрофлота» прокомментировали это решение так: «Сравнивать выплаты на квартальной основе некорректно, так как существует множество факторов, которые могут влиять на начисления и списания». Президент Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов рассказал «Солидарности», что на фоне повышения премий топ-менеджерам руководство «Аэрофлота» готовится к изменению условий коллективного договора, действующего в компании с 2005 года и признанного одним из лучших и социально ориентированных. Действие колдоговора заканчивается в конце 2020 года, но уже сейчас руководство начинает прощупывать почву на предмет его изменения. – У нас есть информация, что руководство хочет в новом коллективном договоре продавить сокращение дополнительного отпуска в 14 дней за ненормированный рабочий день, то есть не 28, как по ТК, а 42. Также из колдоговора собираются исключить такие пункты, как: доставка наземных работников, работающих посменно, на рабочее место, компенсация оплаты химчистки формы (сейчас 2,5 тысячи летчикам, бортпроводникам – 7,5 тысяч рублей), компенсация по оплате детских садов, материальная помощь к отпуску. Пока нет никаких официальных бумаг, но эти вопросы обсуждаются. При этом выплаты топ-менеджерам увеличили на 110 млн рублей за второй-третий квартал этого года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Тем более, что 5 мая произошла катастрофа, после которой в июне на собрании акционеров гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что вообще никаких премий руководству не будет. Напомним, что 5 мая в аэропорту «Шереметьево» самолет «Суперджет-100» компании «Аэрофлот» совершил экстренную посадку и загорелся, погиб 41 человек.

Источник: В «Аэрофлоте» увеличивают премии топ-менеджерам и собираются ухудшить условия колдоговора
Центральная профсоюзная газета «Солидарность» ©
 
ФАС и Аэрофлот согласовали подход к ценообразованию на авиабилеты в классе «эконом»
Стоимость перевозок будет устанавливаться в зависимости от рыночных условий
Федеральная антимонопольная служба и Аэрофлот выработали единый подход к ценообразованию на авиабилеты в классе Эконом. В коммерческой политике компании учтены требования антимонопольного законодательства. Цены на билеты будут формироваться исключительно в зависимости от рыночных условий, в первую очередь, спроса и не перевязываются с себестоимости перевозки. Таким образом, при покупке билетов в один и тот же период пассажиры имеют равные возможности. При этом пассажиры имеют возможность выбирать такую тарифную группу, которая позволит им и не платить за неиспользуемые услуги.

Ценообразование билетов на самолет имеет динамический характер, пояснили в Аэрофлоте. То есть цены изменяются со временем в зависимости от спроса. Поэтому от 70% до 80% мест продаются ниже себестоимости, чем обеспечивается доступность перевозок. Как правило, чем ближе к дате полета, тем билеты дороже. За счет продажи оставшихся мест, по мере приближения даты вылета, по более высоким ценам обеспечивается доступность перевозки по критерию наличия мест для деловых пассажиров, а также для пассажиров, имеющих потребности вылететь в определенное время/ дату и не купивших билеты заблаговременно. Комбинация 70-80% дешевых и 20-30% дорогих авиабилетов создает условия для окупаемости рейсов авиакомпании, предоставляющей конкурентоспособные услуги, добавили в Аэрофлоте.
При этом бывает, что незадолго до полета цены на билеты снижаются. Это бывает в случаях снижения спроса и риска недостаточного заполнения кресел на рейсах. Хотя у Аэрофлота самолеты никогда не пустуют: отчасти благодаря гибкой ценовой политике уровень заполняемости кресел на рейсах авиакомпании в среднем по году составляет 80%. Перевозчик стремится к более высоким показателям заполняемости как фактору экономической эффективности использования парка воздушных судов.
Принятие Аэрофлотом коммерческой политики наряду с предоставлением исчерпывающего массива данных по мониторингу цен на авиабилеты в Единой информационно-аналитической системе ФАС России обеспечивает прозрачность деятельности авиакомпании для регулятора в соответствии с установленными документом принципами при сохранении требований коммерческой тайны.
Территориальные управления ФАС следят за ценообразованием в регионах России. Они реагируют на обращения граждан при резких изменениях цен на авиабилеты с учетом анализа состояния конкуренции на конкретных маршрутах внутренних воздушных линий и с использованием базы данных по мониторингу цен.
 
В прошлые годы контракты также получал "Аэрофлот".
Какие-то тайные контракты, раз, Алексей про них не знает.
 
По поводу кол договора- ну а че, сотрудники в АК рабы. Утрутся.
поржал насчёт самого соц ориентированного. Явно не видели договора в других компаниях. Это не ориентированность, это дно.
 
В «АЭРОФЛОТЕ» УВЕЛИЧИВАЮТ ПРЕМИИ ТОП-МЕНЕДЖЕРАМ
Хорошо бы не авиакомпанией в условиях рынка, а очередной госконторой, активно лоббируемой на всех уровнях. Увеличил прибыль - премии. Снизил прибыль - премии. Ни одного ЛП за год - премии. Сжёг заживо людей в суперджете - премии. И главное - ни капли сомнения в том, что они эту премию заслужили...
 
А обычным сотрудникам фигу, а не премии. Самолёт то сгорел, виноваты. Все что надо знать о этой шарашке
 
Дальние тарифы "Аэрофлота": скидки без багажа невелики, повышение цен с багажом существенное
Авиакомпания "Аэрофлот" открыла 24 декабря продажу безбагажных тарифов на значительную часть дальнемагистральных направлений. Это привело к небольшому снижению минимальной цены (однако теперь она не включает багаж), но в то же время к существенному увеличению минимального тарифа с включенным багажом, сообщает соб.корр. Travel.ru.
К примеру, на маршруте Москва - Нью-Йорк минимальная цена туда-обратно с багажом до 23 декабря составляла 28563 рубля. С 24 декабря купить билет без багажа можно за 27163 рубля, но с багажом - уже за 31363 рубля. Похожая картина на линии Санкт-Петербург - Нью-Йорк (через Москву): до 23 декабря - 29161 рубль, с 24 декабря - 27761 рубль без багажа и 31961 рубль с багажом.
Сильнее всего из исследованных направлений подскочил в цене багажный тариф на линии Москва - Лос-Анджелес. До 23 декабря минимальная цена туда-обратно составляла 32413 рубля с багажом. Теперь безбагажный билет можно купить чуть дешевле - за 31013 рублей, но вот багажный - уже только за 39413 рублей.
В то же время на маршрутах в Таиланд (Бангкок и Пхукет) и Индию (Дели) удорожание багажного тарифа примерно соответствует снижению цены без багажа. Например, до 23 декабря минимальная цена с багажом на собственных рейсах "Аэрофлота" Москва - Бангкок составляла 31441 рубль туда-обратно. Теперь безбагажный билет можно купить за 30051 рубль, багажный - за 32851 рубль. На рейсах дочерней компании "Россия" по тому же направлению прежняя цена с багажом составляла 30747 рублей, новая без багажа - 29357 рублей, с багажом - 32157 рублей. При перелете в Бангкок из Санкт-Петербурга (через Москву) картина похожая: с использованием только собственных рейсов "Аэрофлота" прежняя цена с багажом - 37439 рублей, новая без багажа - 36049, новая с багажом - 38849 рублей. С использованием рейсов "России" прежняя цена с багажом - 36745 рублей, новая без багажа - 35355, новая с багажом - 38155 рублей.
Еще несколько примеров минимальных тарифов туда-обратно: Москва - Мальдивы (Мале): до 23 декабря с багажом - 36073 рубля, с 24 декабря - 34673 без багажа и 38873 рубля с багажом. Санкт-Петербург - Мале (через Москву): до 23 декабря - 42073 рубля с багажом, с 24 декабря - 40761 без багажа и 44871 с багажом. Москва - Дели: до 23 декабря - 23853 рубля с багажом, с 24 декабря - 22453 рубля без багажа и 25253 с багажом.
В целом, как и предполагал Travel.ru, снижение цены для летящих без багажа оказалось в среднем приблизительно вдвое меньшим, чем повышение цен для тех, кто летит с багажом. Учитывая, что на дальних направлениях львиная доля пассажиров предпочитает сдавать багаж, средняя цена перелета для обычного пассажира значительно выросла. В то же время участники элитных уровней "Аэрофлот Бонуса" и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут немного сэкономить - они имеют право провозить одно место сдаваемого багажа бесплатно даже на безбагажных тарифах.
Норма "Аэрофлота" о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (а на некоторых линиях - и дайверского снаряжения) на безбагажных тарифах не действует. Вероятно, что это распространяется в том числе и на элитных участников программ лояльности.
Пассажирам, решившим сначала купить безбагажный билет, а лишь потом добавить багаж, придется в большинстве случаев заплатить гораздо больше, чем при покупке сразу багажного тарифа. Такое добавление на рейсах в США будет стоить 75 евро в каждую сторону за одно место багажа более чем за сутки до вылета, 80 евро - онлайн в последние сутки перед вылетом и 100 евро в аэропорту. На линиях в Азию и на Кубу цена составит 80 евро заранее, 90 евро в последние сутки и 100 евро в аэропорту.
Пока что безбагажные тарифы на дальних линиях появились только для перевозок из Москвы или Санкт-Петербурга в США, Индию, Таиланд, а также Гавану, Денпасар (Бали), Коломбо, Мале, Улан-Батор и Хошимин. При полете из других городов России или зарубежья в те же аэропорты безбагажных тарифов пока не будет. Однако вполне возможно, что достаточно скоро они распространятся на неохваченные пока маршруты - во всяком случае, весной "Аэрофлот" всего за несколько недель перешел от ряда тестовых среднемагистральных направлений к почти полному охвату таких линий безбагажными тарифами.
В мире сейчас существует несколько подходов к безбагажным тарифам на дальних маршрутах. Азиатские перевозчики в массе своей их не практикуют, за исключением бюджетных авиакомпаний. Американские перевозчики почти поголовно применяют безбагажные тарифы на дальних направлениях. Европейские авиакомпании имеют различные подходы. Мало кто из них использует безбагажные тарифы на ключевых азиатских маршрутах, но значительная часть перевозчиков ввели безбагажные тарифы на американских направлениях. Нечто подобное применил и "Аэрофлот" - его безбагажные тарифы пока введены на линиях в Северную Америку и в те пункты Азии, где нет (или очень мало) прямых рейсов азиатских конкурентов.
Автор: Юрий Плохотниченко
 
Чудесно. Как летал я в США стыком в европе, видимо так и буду. С таким то ценообразованием АФЛ.
 

Ну уж если и говорить про их цены, то точно не про США. Одни из самых дешевых билетов у них на трансатлантике. В НЙ уж точно. Вот посмотрел сейчас. Конец января (конкретно даты 25.01- 29.01 маршрут НЙ- Москва-НЙ) 600 долларов туда-обратно у АФЛ. Все стыковки на эти даты дороже. Это же факт.