А/К "Аэрофлот" - новости

Ну тогда это не интересно. NW по 999 со всеми сборами на март продает за OW на некоторые даты... Короче AFL дороже, чем NW\Победа\S7.. Я то думал по 10 рублей за билет. Ну пускай 1000 за OW, как NW, но за 3279 пусть сами летят за OW...
И цена не только на 350, это на все рейсы у них, в том числе и Россией из VKO...
 
Ну здесь ради А350 как-бЭ
 
Ну здесь ради А350 как-бЭ
Это кто такие? Фанатики аэрофлота? Как будто больше никто уже несколько лет не летает в РФ на 350. Фанаты самолета уже в тот же Стокгольм на нем слетали к примеру топовой авиакомпанией мира. А ждать Аэрофлот... ну... это фанатики точно... потом будут нео ждать) хотя люди уже на нем даже уральцами летают...
 
"Аэрофлот": итоги заседания совета директоров

Совет директоров рассмотрел следующие вопросы:

О ходе реализации проекта по открытию регионального хаба в Красноярске. Работа по созданию хаба в городе Красноярске проходит в рамках реализации стратегической цели Группы "Аэрофлот" по региональному развитию и в соответствии с утверждённым планом.
В 2020 году планируется начало рейсов ПАО "Аэрофлот" из Красноярска по 12 новым направлениям (Симферополь, Сочи, Екатеринбург, Тюмень, Томск, Омск, Новосибирск, Братск, Иркутск, Якутск, а также Пекин и Санья в Китае) с организацией волнового расписания.
Базирующийся в Красноярске флот будет состоять из воздушных судов Superjet 100 и Boeing 737-800.
Пассажиропоток авиакомпаний Группы "Аэрофлот" в 2020 году в рамках хаба в Красноярске превысит 1 млн пассажиров. Планируется продолжение реализации маркетинговой поддержки хаба в аэропорту Красноярск.

 
Когда монополия бессильна
Герман Костринский о том, почему 2020 год может оказаться неудачным для «Аэрофлота»
Около месяца назад на фоне распространения эпидемии коронавируса «Аэрофлот» получил монопольное право выполнять регулярные рейсы в Китай из Москвы. Тогда рынок крайне негативно воспринял решение правительства, а S7 предложила создать альтернативный хаб для вывоза российских граждан из Китая в Новосибирске (идея поддержки не нашла).

Предполагалось, что в результате «Аэрофлот» получит возможность сохранить хотя бы часть транзитного пассажиропотока из Китая и платежеспособных клиентов на этом направлении, а то и подхватит часть бизнеса закрывших полеты в страну европейских перевозчиков, что позволит компании, в частности, минимизировать потери от эпидемии. Но неделю назад авиакомпания объявила о сокращении числа рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконг, чем фактически признала — план не сработал. Туристический поток из КНР резко сократился из-за мер китайского правительства, деловых путешественников осталось немного из-за остановки значительной части предприятий. На прошлой неделе уже российское правительство почти полностью запретило въезд в страну граждан Китая.

В итоге «Аэрофлот», для которого Китай был одним из самых доходных направлений, может оказаться главным пострадавшим от коронавируса в российской авиаотрасли.
Во-первых, только он из крупных регулярных перевозчиков эксплуатирует дальнемагистральные суда, которые с падением китайского пассажиропотока загрузить крайне сложно. В этом году компания начала получать самолеты Airbus A350-900 на 316 пассажиров. Всего заказано 14 таких судов, которые должны заменить Airbus A330 (в ближайшие три года перевозчик откажется от десяти самолетов этого типа).
Во-вторых, коронавирус бьет по «Аэрофлоту» и с чисто финансовой стороны.
Крупнейшие европейские перевозчики, в том числе Lufthansa и British Airways, отказались от полетов в Китай и в результате прекратили летать над Сибирью, а значит, «Аэрофлот» не получит и связанные с такими полетами роялти.
Наконец, возникает вероятность, что пассажиропоток крупнейшей в России авиакомпании упадет впервые за последние годы. По итогам января, на который приходятся новогодние праздники и традиционный всплеск спроса на полеты, пассажиропоток «Аэрофлота», по информации Росавиации, уже просел на 5%, до 2,64 млн пассажиров.
Отчасти снижение можно объяснить ценовой политикой. Другие авиакомпании после праздников опустили цены на билеты до уровня около или ниже себестоимости, чтобы обеспечить заполнение самолетов, но «Аэрофлот», позиционирующий себя в премиальном сегменте, ограничен в возможности конкурировать по цене и предпочел сократить перевозки.

Возможно, «Аэрофлоту» удастся наверстать упущенное в летний сезон, если только эпидемия не продлится еще несколько месяцев. В противном случае компанию ждет снижение пассажиропотока уже по году, а также возможная корректировка стратегии, согласно которой к 2023 году группа должна перевозить 90–100 млн пассажиров в год.
 
ВЭБ попросил 70 млрд руб. из бюджета на поставку Superjet для «Аэрофлота»
ВЭБ.РФ обращался в правительство с просьбой о докапитализации примерно на 70 млрд руб. Деньги понадобились банку для финансирования поставок SSJ100 «Аэрофлоту». В ВЭБе говорят, что сейчас сумма докапитализации уже не актуальна
Для финансирования поставки в лизинг 100 самолетов Sukhoi Superjet «Аэрофлоту» госкорпорация ВЭБ.РФ в ноябре 2019 года просила Минфин о докапитализации примерно на 70 млрд руб. (для субсидирования лизинговой ставки). Об этом РБК рассказал источник в одном из профильных ведомств.
Источник в крупной лизинговой компании подтвердил РБК, что ВЭБ просил о такой господдержке: 40 млрд руб. на субсидирование ставки и оставшиеся средства — непосредственно на закупку самолетов.
Зачем ВЭБу понадобилось 70 млрд руб. из бюджета

О том, что ВЭБ профинансирует сделку «Аэрофлота» с производителем Sukhoi Superjet «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС), сообщал председатель госкорпорации Игорь Шувалов 30 октября по итогам заседания наблюдательного совета. «По всем вопросам повестки были приняты положительные решения. Самый важный и сложный вопрос был по приобретению 100 самолетов Sukhoi Superjet для передачи в лизинг нашему главному национальному перевозчику — «Аэрофлоту», — сказал тогда он.

Шувалов отметил, что сделка «сложная и требующая капитала для ВЭБ и ликвидности». Необходимую сумму докапитализации он тогда не уточнил, отметив лишь, что вся сумма сделки по закупке 100 лайнеров — $3,8 млрд.

По словам главы ВЭБа, в ходе набсовета были представлены различные варианты финансирования сделки, которые включают определенные гарантии со стороны правительства либо задействование других механизмов. «Были даны поручения доработать на площадке Министерства финансов, и мы надеемся, что до конца года решение будет принято в окончательном варианте», — заключал он.
В пресс-службе ВЭБ.РФ заявили РБК, что сценарий и суммы докапитализации «не актуальны». «Параметры сделки находятся в процессе обсуждения, говорить о них более подробно — преждевременно», — сообщил представитель госкорпорации.

В пресс-службе правительства и Минфина отказались от комментариев. РБК направил запросы в «Аэрофлот» и ГСС.

Кто финансировал поставку первых десяти самолетов

Реализация проекта поставок SSJ предусмотрена до 2026 года. По словам обоих источников РБК, в связи с субсидированием лизинговой ставки для поставок первых десяти лайнеров «Аэрофлоту» потребность в капитале ВЭБа составляла 9,8 млрд руб. Речь шла об имущественном взносе на такую сумму, уточняет один из собеседников.

Такую же сумму на закупку лайнеров у ГСС в 2018 году получила в виде субсидий Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), которой до этого выделили еще 34 млрд руб. из бюджета на покупку 36 лайнеров.

Однако в декабре 2019 года ВЭБ оформил сделку только на пять SSJ для «Аэрофлота», еще пять лайнеров из первой партии в итоге финансировал Сбербанк, заявил Шувалов 13 декабря. Определить объемы и источники господдержки на оставшиеся 90 лайнеров SSJ госкорпорация предлагала в 2020 году, рассказывают собеседники РБК.

В конце прошлого года стало известно, что ГСС не выполнила план продаж Sukhoi Superjet на 2019 год. В апреле сообщалось, что годовой план поставок самолетов составлял около 20–25 лайнеров.
В феврале 2019 года единственная европейская компания, эксплуатирующая Superjet, — ирландская CityJet — отказалась от этих самолетов. На SSJ компания выполняла полеты для другой авиакомпании — Brussels Airlines. Но вскоре Brussels Airlines отказалась от лайнеров этой модели из-за нехватки запчастей. Летом стало известно, что от российских самолетов отказалась и мексиканская Interjet, которая была их вторым по величине эксплуатантом (22 лайнера) после «Аэрофлота» (у него в парке 49 самолетов). Однако в ГСС отказ Interjet от SSJ опровергали.

Несмотря на проблемы Sukhoi Superjet на международном рынке, норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle, которая входит в тройку европейских лоукостеров, в прошлом году заключила с ГСС меморандум о поставке 40 самолетов SSJ с возможностью летать по транссибирскому маршруту, рассказывали источники РБК. В ноябре 2019 года факт переговоров России с норвежской компанией подтвердил министр промышленности Денис Мантуров.

Подробнее на РБК:
 
"Аэрофлот" полетит летом из Москвы в Римини
Авиакомпания "Аэрофлот" намерена начать летом полеты из Москвы в Римини. Они будут совершаться два раза в неделю по пятницам и воскресеньям с 3 июля, сообщает соб.корр. Travel.ru.

На данный момент рейсы заявлены только до 23 октября - возможно, что маршрут предполагается как летний. Вылет из Москвы (аэропорт Шереметьево) в 11.10, прибытие в Римини в 13.45. Обратное отправление в 14.35, прилет в Москву в 18.55. На линии будет использоваться самолет Boeing 737.

Минимальный тариф туда-обратно составляет сейчас 19173 рубля без багажа и 24693 рубля с багажом. Цена билетов в одну сторону начинается от 11018 и 14883 рублей соответственно.
 
Реакции: ZEVS
Группа «Аэрофлот» объявляет операционные результаты за январь 2020 года

26 февраля 2020 года, Москва, — ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сегодня публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот» (далее «Группа») и авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» (далее «Компания») за январь 2020 года[1].

Основные операционные показатели в январе 2020 года
В январе 2020 года Группа «Аэрофлот» перевезла 4,2 млн пассажиров, что на 0,3% превышает результат за январь 2019 года.

Пассажирооборот Группы «Аэрофлот» увеличился на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот увеличился на 2,0%.

Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 1,1 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 74,8%.

Парк воздушных судов
В январе 2020 года Группа «Аэрофлот» ввела в эксплуатацию пять самолетов SSJ100 и вывела из парка один Airbus A330-300. По состоянию на 31 января 2020 года парк Группы «Аэрофлот» насчитывал 363 воздушных судна.



Изменение парка ВС, нетто​

Количество ВС​



январь 2020 г.​

на 31.01.2020​

Группа «Аэрофлот»

+4​

363​

Авиакомпания «Аэрофлот»

+4​

249​
Операционные показатели Группы «Аэрофлот»


Показатель​

Январь 2020 г.​

Январь 2019 г.​

Изм.​

Пассажиропоток, тыс. чел.

4 234,4​

4 220,6​

0,3%​

- международные перевозки

1 876,1​

1 916,0​

(2,1%)​

- внутренние перевозки

2 358,3​

2 304,5​

2,3%​

Пассажирооборот, млн пкм

11 238,3​

11 180,0​

0,5%​

- международные перевозки

6 851,9​

6 877,0​

(0,4%)​

- внутренние перевозки

4 386,4​

4 303,0​

1,9%​

Предельный пассажирооборот, млн ккм

15 019,6​

14 730,4​

2,0%​

- международные перевозки

9 044,6​

9 089,1​

(0,5%)​

- внутренние перевозки

5 975,0​

5 641,3​

5,9%​

Занятость кресел, %

74,8%​

75,9%​

(1,1 п.п.)​

- международные перевозки

75,8%​

75,7%​

0,1 п.п.​

- внутренние перевозки

73,4%​

76,3%​

(2,9 п.п.)​

Перевезено грузов и почты, т

23 385,3​

19 914,3​

17,4%​

- международные перевозки

13 472,4​

11 672,0​

15,4%​

- внутренние перевозки

9 912,9​

8 242,3​

20,3%​

Грузооборот, млн ткм

96,2​

81,1​

18,6%​

- международные перевозки

63,3​

52,0​

21,6%​

- внутренние перевозки

33,0​

29,1​

13,3%​

Тоннокилометраж, млн ткм

1 107,7​

1 087,3​

1,9%​

- международные перевозки

679,9​

670,9​

1,3%​

- внутренние перевозки

427,7​

416,4​

2,7%​

Предельный тоннокилометраж, млн ткм

1 807,7​

1 757,5​

2,9%​

- международные перевозки

1 111,6​

1 102,4​

0,8%​

- внутренние перевозки

696,1​

655,2​

6,2%​

Коммерческая загрузка, %

61,3%​

61,9%​

(0,6 п.п.)​

- международные перевозки

61,2%​

60,9%​

0,3 п.п.​

- внутренние перевозки

61,5%​

63,6%​

(2,1 п.п.)​

Количество рейсов

35 790​

35 163​

1,8%​

- международные перевозки

14 566​

14 969​

(2,7%)​

- внутренние перевозки

21 224​

20 194​

5,1%​

Налет по парку, часов

99 073​

97 321​

1,8%​
Операционные показатели авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии»


Показатель​

Январь 2020 г.​

Январь 2019 г.​

Изм.​

Пассажиропоток, тыс. чел.

2 636,1​

2 783,6​

(5,3%)​

- международные перевозки

1 423,3​

1 457,0​

(2,3%)​

- внутренние перевозки

1 212,8​

1 326,6​

(8,6%)​

Пассажирооборот, млн пкм

7 506,7​

7 716,2​

(2,7%)​

- международные перевозки

5 279,1​

5 308,0​

(0,5%)​

- внутренние перевозки

2 227,6​

2 408,2​

(7,5%)​

Предельный пассажирооборот, млн ккм

10 610,1​

10 544,3​

0,6%​

- международные перевозки

7 245,1​

7 230,7​

0,2%​

- внутренние перевозки

3 364,9​

3 313,7​

1,5%​

Занятость кресел, %

70,8%​

73,2%​

(2,4 п.п.)​

- международные перевозки

72,9%​

73,4%​

(0,5 п.п.)​

- внутренние перевозки

66,2%​

72,7%​

(6,5 п.п.)​

Перевезено грузов и почты, т

15 501,9​

13 635,5​

13,7%​

- международные перевозки

11 047,2​

9 536,4​

15,8%​

- внутренние перевозки

4 454,7​

4 099,1​

8,7%​

Грузооборот, млн ткм

72,3​

61,8​

17,0%​

- международные перевозки

55,4​

45,9​

20,6%​

- внутренние перевозки

16,9​

15,9​

6,5%​

Тоннокилометраж, млн ткм

747,9​

756,2​

(1,1%)​

- международные перевозки

530,5​

523,6​

1,3%​

- внутренние перевозки

217,4​

232,6​

(6,5%)​

Предельный тоннокилометраж, млн ткм

1 294,3​

1 269,5​

2,0%​

- международные перевозки

904,5​

886,5​

2,0%​

- внутренние перевозки

389,8​

383,0​

1,8%​

Коммерческая загрузка, %

57,8%​

59,6%​

(1,8 п.п.)​

- международные перевозки

58,7%​

59,1%​

(0,4 п.п.)​

- внутренние перевозки

55,8%​

60,7%​

(5,0 п.п.)​

Количество рейсов

24 256​

24 199​

0,2%​

- международные перевозки

11 648​

11 839​

(1,6%)​

- внутренние перевозки

12 608​

12 360​

2,0%​

Налет по парку, часов

69 865​

69 691​

0,2%​


 
Последнее редактирование:
Ну как то не очень показатели, имхо)))
Конечно не очень.
Какой дебил будет летать, скажем, бизнес классом за 300-600 тысяч рублей, когда можно летать другими авиакомпаниями по адекватным ценам.
 
Ой, блин, случайно нашел в инете рассуждения адептов Сибири... после прочитаного меня ничего не удивит )
 
Сибирь плакалась, что слоты потеряют. Ради сохранения слотов можно и пустым погонять какое то время
 
Аэрофлот получил первый самолёт Airbus A350



Национальный авиаперевозчик России, авиакомпания Аэрофлот, член альянса SkyTeam, получил сегодня в свое распоряжение первый лайнер A350. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.

«Таким образом, Аэрофлот стал первым оператором данного типа самолётов в Восточной Европе и СНГ. A350-900 Аэрофлота окрашен в новую ливрею, охватывающую почти столетнее наследие авиакомпании», - отметили в Airbus.

Всего Аэрофлот разместил заказ на 22 самолёта A350-900. При этом авиакомпания уже эксплуатирует в своём парке 126 самолётов производства Airbus (107 самолётов семейства A320 и 19 самолётов семейства A330).

A350-900 Аэрофлота имеет совершенно новый элегантный дизайн пассажирского салона, предлагая непревзойденный комфорт для путешественников.

Самолёт имеет просторную трехклассную компоновку салона на 316 мест: 28 персональных боксов в бизнес-классе с полностью раскладывающимися креслами, 24 кресла комфорт-класса с дополнительным пространством для ног и 264 места в эконом-классе.

Кроме того, на борту самолёта установлена развлекательная система Panasonic eX3 последнего поколения, а также экраны высокой четкости и оборудование для подключения к Wi-Fi, что обеспечит расширенные возможности для всех пассажиров на дальнемагистральных рейсах.

Аэрофлот будет эксплуатировать A350-900 на рейсах из Москвы по ряду направлений, включая Лондон, Дубай, Нью-Йорк, Майами, Осака и Пекин, рассказали в Airbus.

 
Кем не превзойдённый?
Я сам посмеялся над этой рекламной фразой: пребывая на борту российских с самого раннего детства (у меня отец летал КВС и затем пилотом-инструктором) ну и позже зарубежных лайнеров, везде я видел в принципе одно и тоже

Но, как говорится, слова из песни не выбросишь: раз напечатали, пришлось оставить в тексте.
 
"... ливрею, охватывающую почти столетнее наследие авиакомпании»

Это как??