Авиаторщина
Крупнейший российский лизингодатель ГТЛК за первое полугодие привлек более ₽213 млрд, что стало исторически рекордным значением для первых шести месяцев года
Увеличение привлеченных средств произошло в основном за счет выпуска рекордных долговых ценных бумаг (облигаций на внутреннем рынке, еврооблигаций и векселей)
Компания заявляет, что привлеченные заемные средства размещены в новые лизинговые сделки
ГТЛК является лидером в России в сегменте лизинга авиации. На ее долю приходится 32%
В мировом рейтинге крупнейших лизинговых компаний ГТЛК по итогам 2019 года поднялась на 33 строчку (с 39-ой)
Портфель компании на начало июля включал 269 воздушных судов, в том числе 92 вертолета, 41 SSJ 100, 14 L-410
Известно, что ГТЛК с 2013 года поставила “Аэрофлоту” 15 Airbus A321 и Boeing 777
Портфель воздушных судов международной дочки GTLK Global Business состоит из 70 самолетов Airbus, Boeing и Bombardier
ГТЛК поможет “Аэрофлоту” в реализации новой стратегии
Единственным акционером Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) является государство в лице Минтранса
С начала года можно наблюдать усиление “аэрофлотовской” группировки в органах управления ГТЛК
С конца марта ГТЛК возглавляет Полубояринов Михаил, который с 2009 года был зампредом ВЭБ.РФ, а до 2009 года десять лет проработал главбухом и замгендира “Аэрофлота” по финансам и планированию
В Совет директоров лизингодателя в мае вошел и глава “Аэрофлота” Савельев Виталий в качестве независимого директора (ранее Савельев не входил в органы управления не связанных с “Аэрофлотом” компаний)
Также в мае спустя два года в Совете директоров ГТЛК вошел министр транспорта Дитрих Евгений, который является председателем Наблюдательного совета “Аэрофлота”
Кроме того, в Совет директоров ГТЛК с 2018 года входит советник главы ОАК Окулов Валерий, возглавлявший “Аэрофлот” до 2009 года
Мы связываем усиление “аэрофлотовского” присутствия в ключевом органе управления ГТЛК, особенно вхождение Савельева, с новой стратегией нацперевозчика
ГТЛК является единственной крупной лизинговой компанией в России, которая не находится под западными санкциями
В связи с этим для нее открыт широкий доступ через свои зарубежные дочерние компании (около 90) к рынку иностранного капитала
Как показало первое полугодие, в течение которого ГТЛК привлекло посредством выпуска долговых ценных бумаг, почти ₽125 млрд, крупнейший лизингодатель страны способен частично профинансировать сделки по поставке иностранных самолетов, предусмотренных новой стратегией “Аэрофлота”
ГТЛК заинтересована в увеличении портфеля коммерческого лизинга самолетов, поставляемых в операционную аренду, поэтому партнерство с “Аэрофлотом” является стратегическим направлением развития лизингового бизнеса
В свою очередь “Аэрофлот”, пострадавший от пандемии больше других российских авиакомпаний, сегодня ограничен в поиске финансирования для реализации новой стратегии
Клиентами ГТЛК являются 13 авиакомпаний в 9 странах мира
AviaDrive
ГТЛК поможет “Аэрофлоту” в реализации новой стратегии
Единственным акционером Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) является государство в лице Минтранса
С начала года можно наблюдать усиление “аэрофлотовской” группировки в органах управления ГТЛК
С конца марта ГТЛК возглавляет Полубояринов Михаил, который с 2009 года был зампредом ВЭБ.РФ, а до 2009 года десять лет проработал главбухом и замгендира “Аэрофлота” по финансам и планированию
В Совет директоров лизингодателя в мае вошел и глава “Аэрофлота” Савельев Виталий в качестве независимого директора (ранее Савельев не входил в органы управления не связанных с “Аэрофлотом” компаний)
Также в мае спустя два года в Совете директоров ГТЛК вошел министр транспорта Дитрих Евгений, который является председателем Наблюдательного совета “Аэрофлота”
Кроме того, в Совет директоров ГТЛК с 2018 года входит советник главы ОАК Окулов Валерий, возглавлявший “Аэрофлот” до 2009 года
Мы связываем усиление “аэрофлотовского” присутствия в ключевом органе управления ГТЛК, особенно вхождение Савельева, с новой стратегией нацперевозчика
ГТЛК является единственной крупной лизинговой компанией в России, которая не находится под западными санкциями
В связи с этим для нее открыт широкий доступ через свои зарубежные дочерние компании (около 90) к рынку иностранного капитала
Как показало первое полугодие, в течение которого ГТЛК привлекло посредством выпуска долговых ценных бумаг, почти ₽125 млрд, крупнейший лизингодатель страны способен частично профинансировать сделки по поставке иностранных самолетов, предусмотренных новой стратегией “Аэрофлота”
ГТЛК заинтересована в увеличении портфеля коммерческого лизинга самолетов, поставляемых в операционную аренду, поэтому партнерство с “Аэрофлотом” является стратегическим направлением развития лизингового бизнеса
В свою очередь “Аэрофлот”, пострадавший от пандемии больше других российских авиакомпаний, сегодня ограничен в поиске финансирования для реализации новой стратегии