А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
D

dunch

Старожил
Если так, в итоге, случится, это будет супер. По мне, эрбасы на порядок удобней и лучше боингов
А в 321 при полной компановке тоже лишнее место остаётся, как в 738? А то ведь единственная причина простора 738 победы в дефиците аварийных выходов
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
AviaChatChannel
🇫🇷
1-й A-check A350 в России
🇷🇺


В эти самые дни в Международном аэропорту Шереметьево проходит первый в России A-check (что это — ниже) на воздушном судне типа Airbus A350XWB.
Ему подвергся A350-900 VQ-BFY «П. Чайковский» а/к Аэрофлот. Где? В новом ангаре (открыт в 2020 году) ГК Аэрофлот в южном терминальном комплексе аэропорта. Оператором технического обслуживания стала компания «А-Техникс».
A-check — это форма первичного технического обслуживания, которая проводится каждые 200-300 или 400-600 лётных часов (в зависимости от типа ВС). Напомним, что 1-й свой A-check Чайковский прошёл в конце мая на базе гонконгского провайдера HAECO. На эту «форму» требуется около 50-70 человеко-часов.

Фото: Олег Ботов @slavniyoleg, Елена Тимохина @elty.spotter
117822837_3186879678016174_1080459996184469741_n.jpg
117845102_3186880628016079_7257757915149857958_n.jpg
117860293_3186881391349336_8550917847536749829_n.jpg
Посмотреть вложение
117878963_3186881064682702_7842304450682929828_n.jpg
117892001_3186880164682792_533129205905789106_n.jpg
117893240_3186881604682648_29841419478510226_n.jpg
117924876_3186880891349386_4460816823313639118_n.jpg
117945332_3186880768016065_1319037307231715346_n.jpg
118139469_3186880391349436_351010443695665299_n.jpg
 
Sergio Mor

Sergio Mor

Местный
1597941478466.png



Brand Finance признал “Аэрофлот” сильнейшим брендом России спустя три года

Ситуация, когда “Аэрофлот” являлся одновременно и сильнейшим брендом в России, и самым сильным авиационным брендом, была также в 2017 году

На два года “Аэрофлот” уступил статус сильнейшего российского бренда Сбербанку
 
M

ML

Старожил
Brand Finance признал “Аэрофлот” сильнейшим брендом России спустя три года
Где медальку или грамоту получать? Фотографироваться в белом пиджаке с «признанием» как-то не солидно.
 
VirPil

VirPil

Местный
 
Реклама
T

tLS

Местный
VirPil, что-то мне кажется не договаривают товарищи
Если аэрофлот нарушает условия трудового договора, то это надо не "коллективные письма" писать, а нанимать юриста и спокойно вести претензионно-исковую работу. Невыплаченная зарплата отсуживается легко и быстро.

Но что-то мне подсказывает, что аэрофлот не такие дураки и порезали не зарплату, а премиальную часть. И в этом нет ничего удивительного. Спрос на пилотов упал - они неизбежно станут дешевле. Ровно те же рыночные законы, что разогнали зарплаты российских пилотов до небес в условиях роста перевозок, теперь их и снизят.
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Авиаторщина
“Аэрофлот” в сентябре - ноябре получит пять SSJ 100, оборудованных системой видеонаблюдения
Это следует из размещенной документации к закупке по оказанию услуг операционного лизинга в отношении пяти SSJ 100
Суммарнная стоимость договора аренды пяти самолетов сроком на 12 лет не должна превысить $254 млн
Новый SSJ 100 обойдется “Аэрофлоту” в чуть более $50 млн
Поставляемые самолеты технически отличаются от базовой конфигурации наличием:
- опцией снижения скорости захода на посадку на 4 узла (7,4 км/час);
- системы видеонаблюдения за самолетом при помощи 5 камер;
- дополнительных кислородных масок;
- спецконтейнера для оружия и боеприпасов и др.
Кроме того, самолеты должны обладать готовностью к реализации возможности использования переносных электронных устройств пассажиров с включенными протоколами Wi-Fi и Bluetooth на круизной фазе полета в срок не позднее марта 2021 года и оснащению системой зарядки персональных электронных устройств - не позднее января 2024 года
118027570_3195183043852504_3886172069701263929_o.jpg
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Авиаторщина
Крупнейший российский лизингодатель ГТЛК за первое полугодие привлек более ₽213 млрд, что стало исторически рекордным значением для первых шести месяцев года
Увеличение привлеченных средств произошло в основном за счет выпуска рекордных долговых ценных бумаг (облигаций на внутреннем рынке, еврооблигаций и векселей)
Компания заявляет, что привлеченные заемные средства размещены в новые лизинговые сделки
ГТЛК является лидером в России в сегменте лизинга авиации. На ее долю приходится 32%
В мировом рейтинге крупнейших лизинговых компаний ГТЛК по итогам 2019 года поднялась на 33 строчку (с 39-ой)
Портфель компании на начало июля включал 269 воздушных судов, в том числе 92 вертолета, 41 SSJ 100, 14 L-410
Известно, что ГТЛК с 2013 года поставила “Аэрофлоту” 15 Airbus A321 и Boeing 777
Портфель воздушных судов международной дочки GTLK Global Business состоит из 70 самолетов Airbus, Boeing и Bombardier
🔥
ГТЛК поможет “Аэрофлоту” в реализации новой стратегии
Единственным акционером Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) является государство в лице Минтранса
С начала года можно наблюдать усиление “аэрофлотовской” группировки в органах управления ГТЛК
С конца марта ГТЛК возглавляет Полубояринов Михаил, который с 2009 года был зампредом ВЭБ.РФ, а до 2009 года десять лет проработал главбухом и замгендира “Аэрофлота” по финансам и планированию
В Совет директоров лизингодателя в мае вошел и глава “Аэрофлота” Савельев Виталий в качестве независимого директора (ранее Савельев не входил в органы управления не связанных с “Аэрофлотом” компаний)
Также в мае спустя два года в Совете директоров ГТЛК вошел министр транспорта Дитрих Евгений, который является председателем Наблюдательного совета “Аэрофлота”
Кроме того, в Совет директоров ГТЛК с 2018 года входит советник главы ОАК Окулов Валерий, возглавлявший “Аэрофлот” до 2009 года
Мы связываем усиление “аэрофлотовского” присутствия в ключевом органе управления ГТЛК, особенно вхождение Савельева, с новой стратегией нацперевозчика
ГТЛК является единственной крупной лизинговой компанией в России, которая не находится под западными санкциями
В связи с этим для нее открыт широкий доступ через свои зарубежные дочерние компании (около 90) к рынку иностранного капитала
Как показало первое полугодие, в течение которого ГТЛК привлекло посредством выпуска долговых ценных бумаг, почти ₽125 млрд, крупнейший лизингодатель страны способен частично профинансировать сделки по поставке иностранных самолетов, предусмотренных новой стратегией “Аэрофлота”
ГТЛК заинтересована в увеличении портфеля коммерческого лизинга самолетов, поставляемых в операционную аренду, поэтому партнерство с “Аэрофлотом” является стратегическим направлением развития лизингового бизнеса
В свою очередь “Аэрофлот”, пострадавший от пандемии больше других российских авиакомпаний, сегодня ограничен в поиске финансирования для реализации новой стратегии
Клиентами ГТЛК являются 13 авиакомпаний в 9 странах мира
1598276627718.png


AviaDrive
🔥
ГТЛК поможет “Аэрофлоту” в реализации новой стратегии
Единственным акционером Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) является государство в лице Минтранса
С начала года можно наблюдать усиление “аэрофлотовской” группировки в органах управления ГТЛК
С конца марта ГТЛК возглавляет Полубояринов Михаил, который с 2009 года был зампредом ВЭБ.РФ, а до 2009 года десять лет проработал главбухом и замгендира “Аэрофлота” по финансам и планированию
В Совет директоров лизингодателя в мае вошел и глава “Аэрофлота” Савельев Виталий в качестве независимого директора (ранее Савельев не входил в органы управления не связанных с “Аэрофлотом” компаний)
Также в мае спустя два года в Совете директоров ГТЛК вошел министр транспорта Дитрих Евгений, который является председателем Наблюдательного совета “Аэрофлота”
Кроме того, в Совет директоров ГТЛК с 2018 года входит советник главы ОАК Окулов Валерий, возглавлявший “Аэрофлот” до 2009 года
Мы связываем усиление “аэрофлотовского” присутствия в ключевом органе управления ГТЛК, особенно вхождение Савельева, с новой стратегией нацперевозчика
ГТЛК является единственной крупной лизинговой компанией в России, которая не находится под западными санкциями
В связи с этим для нее открыт широкий доступ через свои зарубежные дочерние компании (около 90) к рынку иностранного капитала
Как показало первое полугодие, в течение которого ГТЛК привлекло посредством выпуска долговых ценных бумаг, почти ₽125 млрд, крупнейший лизингодатель страны способен частично профинансировать сделки по поставке иностранных самолетов, предусмотренных новой стратегией “Аэрофлота”
ГТЛК заинтересована в увеличении портфеля коммерческого лизинга самолетов, поставляемых в операционную аренду, поэтому партнерство с “Аэрофлотом” является стратегическим направлением развития лизингового бизнеса
В свою очередь “Аэрофлот”, пострадавший от пандемии больше других российских авиакомпаний, сегодня ограничен в поиске финансирования для реализации новой стратегии
 
Последнее редактирование:
U

USSS

Местный

Совет директоров «Аэрофлота» рекомендовал акционерам выпустить и продать 1,7 млрд акций – такой пакет на тот момент стоил 139 млрд руб., сегодня по котировкам на Московской бирже он стоит 137 млрд руб. При этом капитализация всего «Аэрофлота» сейчас составляет 89 млрд руб.
 
Реклама
Ярик

Ярик

Новичок
@VirPil, что-то мне кажется не договаривают товарищи
Если аэрофлот нарушает условия трудового договора, то это надо не "коллективные письма" писать, а нанимать юриста и спокойно вести претензионно-исковую работу. Невыплаченная зарплата отсуживается легко и быстро.

Но что-то мне подсказывает, что аэрофлот не такие дураки и порезали не зарплату, а премиальную часть. И в этом нет ничего удивительного. Спрос на пилотов упал - они неизбежно станут дешевле. Ровно те же рыночные законы, что разогнали зарплаты российских пилотов до небес в условиях роста перевозок, теперь их и снизят.
Cудя по другому форуму, у пилотов SSJ раньше были условия минимального гарантированного налета, так как рейсы на SSJ короткие, много налета на коротких рейсах получить сложно и чтобы вообще хоть кто-то на них шел работать Аэрофлот шел на такие меры стимулирования.
То есть было условие, летаешь, не летаешь, а налет тебе все равно засчитывают и исходя из него платят деньги.

Теперь это условие просто убрали и платят как всем (как на А-320, Б-737 итд), за налет. А налета сейчас особо нет, на всех его не хватает. Поэтому ЗП и упала.