А/К "Аэрофлот" - новости

 
Реклама
VirPil, что-то мне кажется не договаривают товарищи
Если аэрофлот нарушает условия трудового договора, то это надо не "коллективные письма" писать, а нанимать юриста и спокойно вести претензионно-исковую работу. Невыплаченная зарплата отсуживается легко и быстро.

Но что-то мне подсказывает, что аэрофлот не такие дураки и порезали не зарплату, а премиальную часть. И в этом нет ничего удивительного. Спрос на пилотов упал - они неизбежно станут дешевле. Ровно те же рыночные законы, что разогнали зарплаты российских пилотов до небес в условиях роста перевозок, теперь их и снизят.
 
Авиаторщина
“Аэрофлот” в сентябре - ноябре получит пять SSJ 100, оборудованных системой видеонаблюдения
Это следует из размещенной документации к закупке по оказанию услуг операционного лизинга в отношении пяти SSJ 100
Суммарнная стоимость договора аренды пяти самолетов сроком на 12 лет не должна превысить $254 млн
Новый SSJ 100 обойдется “Аэрофлоту” в чуть более $50 млн
Поставляемые самолеты технически отличаются от базовой конфигурации наличием:
- опцией снижения скорости захода на посадку на 4 узла (7,4 км/час);
- системы видеонаблюдения за самолетом при помощи 5 камер;
- дополнительных кислородных масок;
- спецконтейнера для оружия и боеприпасов и др.
Кроме того, самолеты должны обладать готовностью к реализации возможности использования переносных электронных устройств пассажиров с включенными протоколами Wi-Fi и Bluetooth на круизной фазе полета в срок не позднее марта 2021 года и оснащению системой зарядки персональных электронных устройств - не позднее января 2024 года
118027570_3195183043852504_3886172069701263929_o.jpg
 
Авиаторщина
Крупнейший российский лизингодатель ГТЛК за первое полугодие привлек более ₽213 млрд, что стало исторически рекордным значением для первых шести месяцев года
Увеличение привлеченных средств произошло в основном за счет выпуска рекордных долговых ценных бумаг (облигаций на внутреннем рынке, еврооблигаций и векселей)
Компания заявляет, что привлеченные заемные средства размещены в новые лизинговые сделки
ГТЛК является лидером в России в сегменте лизинга авиации. На ее долю приходится 32%
В мировом рейтинге крупнейших лизинговых компаний ГТЛК по итогам 2019 года поднялась на 33 строчку (с 39-ой)
Портфель компании на начало июля включал 269 воздушных судов, в том числе 92 вертолета, 41 SSJ 100, 14 L-410
Известно, что ГТЛК с 2013 года поставила “Аэрофлоту” 15 Airbus A321 и Boeing 777
Портфель воздушных судов международной дочки GTLK Global Business состоит из 70 самолетов Airbus, Boeing и Bombardier
🔥
ГТЛК поможет “Аэрофлоту” в реализации новой стратегии
Единственным акционером Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) является государство в лице Минтранса
С начала года можно наблюдать усиление “аэрофлотовской” группировки в органах управления ГТЛК
С конца марта ГТЛК возглавляет Полубояринов Михаил, который с 2009 года был зампредом ВЭБ.РФ, а до 2009 года десять лет проработал главбухом и замгендира “Аэрофлота” по финансам и планированию
В Совет директоров лизингодателя в мае вошел и глава “Аэрофлота” Савельев Виталий в качестве независимого директора (ранее Савельев не входил в органы управления не связанных с “Аэрофлотом” компаний)
Также в мае спустя два года в Совете директоров ГТЛК вошел министр транспорта Дитрих Евгений, который является председателем Наблюдательного совета “Аэрофлота”
Кроме того, в Совет директоров ГТЛК с 2018 года входит советник главы ОАК Окулов Валерий, возглавлявший “Аэрофлот” до 2009 года
Мы связываем усиление “аэрофлотовского” присутствия в ключевом органе управления ГТЛК, особенно вхождение Савельева, с новой стратегией нацперевозчика
ГТЛК является единственной крупной лизинговой компанией в России, которая не находится под западными санкциями
В связи с этим для нее открыт широкий доступ через свои зарубежные дочерние компании (около 90) к рынку иностранного капитала
Как показало первое полугодие, в течение которого ГТЛК привлекло посредством выпуска долговых ценных бумаг, почти ₽125 млрд, крупнейший лизингодатель страны способен частично профинансировать сделки по поставке иностранных самолетов, предусмотренных новой стратегией “Аэрофлота”
ГТЛК заинтересована в увеличении портфеля коммерческого лизинга самолетов, поставляемых в операционную аренду, поэтому партнерство с “Аэрофлотом” является стратегическим направлением развития лизингового бизнеса
В свою очередь “Аэрофлот”, пострадавший от пандемии больше других российских авиакомпаний, сегодня ограничен в поиске финансирования для реализации новой стратегии
Клиентами ГТЛК являются 13 авиакомпаний в 9 странах мира
1598276627718.png


AviaDrive
🔥
ГТЛК поможет “Аэрофлоту” в реализации новой стратегии
Единственным акционером Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) является государство в лице Минтранса
С начала года можно наблюдать усиление “аэрофлотовской” группировки в органах управления ГТЛК
С конца марта ГТЛК возглавляет Полубояринов Михаил, который с 2009 года был зампредом ВЭБ.РФ, а до 2009 года десять лет проработал главбухом и замгендира “Аэрофлота” по финансам и планированию
В Совет директоров лизингодателя в мае вошел и глава “Аэрофлота” Савельев Виталий в качестве независимого директора (ранее Савельев не входил в органы управления не связанных с “Аэрофлотом” компаний)
Также в мае спустя два года в Совете директоров ГТЛК вошел министр транспорта Дитрих Евгений, который является председателем Наблюдательного совета “Аэрофлота”
Кроме того, в Совет директоров ГТЛК с 2018 года входит советник главы ОАК Окулов Валерий, возглавлявший “Аэрофлот” до 2009 года
Мы связываем усиление “аэрофлотовского” присутствия в ключевом органе управления ГТЛК, особенно вхождение Савельева, с новой стратегией нацперевозчика
ГТЛК является единственной крупной лизинговой компанией в России, которая не находится под западными санкциями
В связи с этим для нее открыт широкий доступ через свои зарубежные дочерние компании (около 90) к рынку иностранного капитала
Как показало первое полугодие, в течение которого ГТЛК привлекло посредством выпуска долговых ценных бумаг, почти ₽125 млрд, крупнейший лизингодатель страны способен частично профинансировать сделки по поставке иностранных самолетов, предусмотренных новой стратегией “Аэрофлота”
ГТЛК заинтересована в увеличении портфеля коммерческого лизинга самолетов, поставляемых в операционную аренду, поэтому партнерство с “Аэрофлотом” является стратегическим направлением развития лизингового бизнеса
В свою очередь “Аэрофлот”, пострадавший от пандемии больше других российских авиакомпаний, сегодня ограничен в поиске финансирования для реализации новой стратегии
 
Последнее редактирование:

Совет директоров «Аэрофлота» рекомендовал акционерам выпустить и продать 1,7 млрд акций – такой пакет на тот момент стоил 139 млрд руб., сегодня по котировкам на Московской бирже он стоит 137 млрд руб. При этом капитализация всего «Аэрофлота» сейчас составляет 89 млрд руб.
 
Реклама
@VirPil, что-то мне кажется не договаривают товарищи
Если аэрофлот нарушает условия трудового договора, то это надо не "коллективные письма" писать, а нанимать юриста и спокойно вести претензионно-исковую работу. Невыплаченная зарплата отсуживается легко и быстро.

Но что-то мне подсказывает, что аэрофлот не такие дураки и порезали не зарплату, а премиальную часть. И в этом нет ничего удивительного. Спрос на пилотов упал - они неизбежно станут дешевле. Ровно те же рыночные законы, что разогнали зарплаты российских пилотов до небес в условиях роста перевозок, теперь их и снизят.

Cудя по другому форуму, у пилотов SSJ раньше были условия минимального гарантированного налета, так как рейсы на SSJ короткие, много налета на коротких рейсах получить сложно и чтобы вообще хоть кто-то на них шел работать Аэрофлот шел на такие меры стимулирования.
То есть было условие, летаешь, не летаешь, а налет тебе все равно засчитывают и исходя из него платят деньги.

Теперь это условие просто убрали и платят как всем (как на А-320, Б-737 итд), за налет. А налета сейчас особо нет, на всех его не хватает. Поэтому ЗП и упала.
 
Вот вроде как официальная позиция профсоюза Аэрофлота Пилоты SSJ-100 озабочены существенным уменьшением заработной платы
--
Приказ о гарантированной оплате труда на типе самолетов SSJ-100 ПАО «Аэрофлот» заключался до 2018 года каждый год. И только в 2018 срок действия договора был установлен продолжительностью в 2 года. В связи с этим у работников в трудовых договорах, заключаемых в разные периоды с ПАО «Аэрофлот», фигурируют разные номера приказов от разных дат.
---
То есть просто данный приказ кончился (так как он был срочный, на один или два года), а новый заключать не стали. Да и старый просто приостановили, для тех у кого он еще просто по сроку не кончился.
 
Никогда такого не было, и вот опять - Аэрофлот на сайте продает билеты Тель-Авив - Москва с 25-го октября.
 
Открыта продажа на Дубай и Мальдивы с 16 сентября
Где? По каким дням? И на какой период?
Сайт Аэрофлота говорит «рейсов нет», а метапоисковики выдают кучу виртуала типа рейсов Победы...

это я про Дубай...
 
Дубай с 11.09 по пт и сб в сентябре и по пт и вс в октябре. У меня сайт афл всё выдаёт.
 
Реклама
Раздел "Расписание" носит рекламно-информационный характер. Вся корректная информация - в системе бронирования
 
Назад