А/К "Аэрофлот" - новости

    Zeppelin

    Старожил
    Zeppelin, Там много лет номера рейсов SU и FV были одинаковые, а строчки/буквы разные. В чем новость?
    Не, это не новость, это был вопрос. Не знал куда засунуть. Если что, модераторы могут удалить.
    А точно, не заметил, сбило с толку, что Победа между ними... не обратил внимания на цифры.
     

    Drusha

    From LED with love
    Кировский суд Омска 3 августа удовлетворил исковые требования вдовы пилота Ахметова к «Аэрофлоту», несмотря на категорический отказ перевозчика компенсировать потерю кормильца. Выплата предусмотрена коллективным договором, но компания предложила двойную трактовку.


    «Аэрофлот» заподозрил своего сотрудника, с которым случился сердечный приступ во время полета, в укрывательстве болезни. Так перевозчик отреагировал на решение суда взыскать 30 миллионов рублей по условиям коллективного договора.
    Как сообщил «Фонтанке» 3 августа официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Демин, у компании есть основания полагать, что пилот мог знать о заболевании и скрыть его, тем самым создавая серьезную и вполне реальную угрозу жизни и здоровью пассажиров.
     

    Doamna Cotofana

    🎹
    Как можно что-то взыскать в пользу умершего. Или там еще внутри есть замечательная фраза "умер не по инструкции". Великая русская языка, однако.

    Что касается якобы сокрытия болезни, сами же говорят, что пропустить такое невозможно. Как же он тогда ВЛЭК и медосмотры проходил? Там ведь везде есть чьи-то подписи. Хотя, после первой серии "умер не в своем кресле, значит, не считово", следующий заход "а у него справка мутная" уже выглядит попыткой придумать очередную отговорку, лишь бы чего налепить. Не говоря уж о том, что этим они сейчас как бы фактически вслух заявляют о том, что их пилоты летают с фальшивыми медицинскими документами, и компании об этом известно. Отдают ли они себе отчет в том, как это выглядит вообще?
     

    Fulmarus

    Местный
    Как можно что-то взыскать в пользу умершего. Или там еще внутри есть замечательная фраза "умер не по инструкции". Великая русская языка, однако.

    Что касается якобы сокрытия болезни, сами же говорят, что пропустить такое невозможно. Как же он тогда ВЛЭК и медосмотры проходил? Там ведь везде есть чьи-то подписи. Хотя, после первой серии "умер не в своем кресле, значит, не считово", следующий заход "а у него справка мутная" уже выглядит попыткой придумать очередную отговорку, лишь бы чего налепить. Не говоря уж о том, что этим они сейчас как бы фактически вслух заявляют о том, что их пилоты летают с фальшивыми медицинскими документами, и компании об этом известно. Отдают ли они себе отчет в том, как это выглядит вообще?

    Это проблема всех гос.корпораций РФ - им наплевать на общественное мнение.

    Частная компания ассоциируется с именем создателей.
    Гос.компании РФ и компании с гос.участием - ни с чем не ассоциируются.
    Точнее ассоциируются.. с подковерными назначениями и не эффективной работой.
    И никакие внутренние кодексы им не указ.

    Со всеми вытекающими для развития общества..
     

    Doamna Cotofana

    🎹
    Гос.компании РФ и компании с гос.участием - ни с чем не ассоциируются.
    Точнее ассоциируются.. с подковерными назначениями и не эффективной работой.
    И никакие внутренние кодексы им не указ.
    Я ж почему интересуюсь, понимают ли они, как выглядит в перспективе их попытка очернить покойного. Вот тут господин в белых штанах белом костюме собирается лепить из Аэрофлота суперпремиум холистик авиакомпанию для перевозки состоятельных господ с востока на запад и обратно. Дескать, мы не просто так кто-то там с горы, а подлинно премиальный перевозчик!

    «По мнению медицинских экспертов, то заболевание, которое стало причиной смерти, даже стандартными инструментальными методами контроля состояния здоровья пилотов пропустить было невозможно. А это означало бы непрохождение медкомиссии и отстранение от полетов по состоянию здоровья. Так что если пилот знал о заболевании, у него были веские причины его скрывать. Обстоятельства прохождения медицинской комиссии по-прежнему вызывают обоснованные вопросы», — заявил Демин (оф.представитель).

    То есть, они говорят: наш пилот был тяжело больной и успешно это скрывал. И хотя это легко можно обнаружить на медкомессии, мы не обнаружили. И поэтому не отстранили его от полетов. И поэтому наш тяжело больной пилот все это время летал, да еще и с переработками, подвергая опасности пассажиров. И вообще мы не знаем, откуда наши пилоты приносят справки о прохождении ВЛЭК, и сам этот процесс мы не контролируем.

    Их не смущает, что потенциальные премиум пассажиры сейчас видят вот это? Авиакомпания не в курсе состояния здоровья своих пилотов. Потенциально в любом полете любого пилота Аэрофлота может хватить кондратий.

    Будь я премиальным пассажиром, после таких признаний обходила бы Аэрофлот по широкой дуге.
     

    AirPlaY

    Старожил
    💯% надо было в данном случае выплатить. А если считают, что это слишком накладно для Афла, скорректировать документ официально на будущее.
     

    Doamna Cotofana

    🎹
    AirPlaY, они скорректировали, тут уже приводились сканы (не в этом потоке, если правильно помню, было отдельное обсуждение). Но таки можно было обойтись без очередных выступлений в традиционном стиле Аэрофлота с нанесением себе очередных имиджевых увечий.
     

    Sergio Mor

    Местный
    “Аэрофлот” переносит поставку 10 Airbus A350 на год-два. Они должны были пополнить флот в этом году и позволить “Аэрофлоту” получить пять звезд по Skytrax
     

    КОТЗИЛЛА

    Новичок
    “Аэрофлот” переносит поставку 10 Airbus A350 на год-два. Они должны были пополнить флот в этом году и позволить “Аэрофлоту” получить пять звезд по Skytrax
    А что будет с уже собранными? Стоять на складе будут, или перекрасят и отдадут другой АК?
     

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    АКЦИИ "АЭРОФЛОТА" НА ОТКРЫТИИ ТОРГОВ МОСБИРЖИ УПАЛИ НА 4% НА НОВОСТЯХ О ДОПЭМИССИИ
    Авиакомпания сообщила, что планирует провести допэмиссию для пополнения уставного капитала компании минимум на 1,7 млрд рублей

    Акции авиакомпании "Аэрофлот" на открытии торгов Московской биржи опустились на 4,2% к отметке закрытия предыдущей сессии и в моменте достигали 78,5 рубля за бумагу, свидетельствуют данные торговой площадки на 10:01 мск.

    К 10:17 акции авиаперевозчика замедлили снижение до 1,24% и торговались на уровне 80,94 рубля за бумагу. При этом в минимальных значениях цена акций доходила до 78,22 рубля (-4,56%).

    Котировки "Аэрофлота" снижаются на фоне новостей о том, что авиакомпания планирует провести допэмиссию для пополнения уставного капитала минимум на 1,7 млрд рубля.

    Кроме того, "Аэрофлот" объявил о продлении до 31 августа отмены рейсов и продажи билетов на них в более чем 80 зарубежных городов из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки в них. Страны, с которыми полеты уже возобновлены (Турция, Великобритания, Танзания) в список не вошли. При этом в списке есть Цюрих, полеты в которой разрешены с 15 августа. Компания уточнила, что пассажиры, которые приобрели билеты в период до 1 мая, и с датой планируемой поездки до 31 августа, смогут оформить ваучер на авиабилет.


     

    alexei55

    Старожил
    АКЦИИ "АЭРОФЛОТА" НА ОТКРЫТИИ ТОРГОВ МОСБИРЖИ УПАЛИ НА 4% НА НОВОСТЯХ О ДОПЭМИССИИ
    Авиакомпания сообщила, что планирует провести допэмиссию для пополнения уставного капитала компании минимум на 1,7 млрд рублей

    Акции авиакомпании "Аэрофлот" на открытии торгов Московской биржи опустились на 4,2% к отметке закрытия предыдущей сессии и в моменте достигали 78,5 рубля за бумагу, свидетельствуют данные торговой площадки на 10:01 мск.

    К 10:17 акции авиаперевозчика замедлили снижение до 1,24% и торговались на уровне 80,94 рубля за бумагу. При этом в минимальных значениях цена акций доходила до 78,22 рубля (-4,56%).

    Котировки "Аэрофлота" снижаются на фоне новостей о том, что авиакомпания планирует провести допэмиссию для пополнения уставного капитала минимум на 1,7 млрд рубля.

    Кроме того, "Аэрофлот" объявил о продлении до 31 августа отмены рейсов и продажи билетов на них в более чем 80 зарубежных городов из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки в них. Страны, с которыми полеты уже возобновлены (Турция, Великобритания, Танзания) в список не вошли. При этом в списке есть Цюрих, полеты в которой разрешены с 15 августа. Компания уточнила, что пассажиры, которые приобрели билеты в период до 1 мая, и с датой планируемой поездки до 31 августа, смогут оформить ваучер на авиабилет.


    Этого следовало ожидать. Но для вложения вдолгую это не так страшно.
     

    dunch

    Старожил
    Уже назад отросли.
    Вообще новость ни а чем, акции афл на 5% раз в неделю падают или растут
     

    alexfill2015

    Старожил
    Авиаторщина
    Коронакризис возможностей
    “Аэрофлот” планирует взять в операционный лизинг шесть Boeing 737-800 с поставкой четырех машин в октябре и двух в декабре 2020 года
    Общая стоимость двух закупок по операционному лизингу шести самолетов, которые, по всей видимости, будут взяты со вторичного рынка по привлекательной цене, составляет $344 млн
    Четыре самолета с поставкой в октябре берутся на 108 месяцев, до ноября 2029 года, а два борта с поставкой в декабре - до ноября 2026 года, на 70 месяцев
    Очевидно, что самолеты арендуются для расширения воздушного флота дочерней авиакомпании “Победа”, которая должна была получить в течение 2020 года десять Boeing 737 MAX 8
    Недавно четыре Boeing 737-800 “Победа” получила из парка другой “аэрофлотовской” дочерней авиакомпании “Россия”
    У самого “Аэрофлота”, по данным сервиса airfleets.net, 35% парка Boeing 737-800 до сих пор заземлены
    В рамках новой стратегии “Аэрофлота” до 2028 года все борта Boeing 737-800 должны перейти во флот низкобюджетной авиакомпании “Победа”
    Однако процесс передачи самолетов из одной авиакомпании в другую, который должен завершится в 2026 году, усложняется необходимостью переоборудования машин под требования лоукостера - установка 189 кресел, демонтаж кухонь, перекраска самолетов, и, соответственно, изменения договоров лизинга по каждому воздушному судну. На это требуется достаточно много времени и денежных средств
    Незамедлительное расширение парка самолетов “Победы” в кризисных условиях объясняется возросшей потребностью в низкобюджетных авиаперевозках
    Отложенный спрос на авиаперевозки вместе с сократившимися доходами населения увеличил спрос на недорогие перелеты, и соотвественно, спрос на услуги “Победы” на весьма продолжительный период
    “Победа” является по сути монополистом на одном из самых крупных внутренних авиационных рынков мира. С бизнес-моделью классического лоукостера в России работает только она
    Потребность в низкотарифных авиаперевозках в России достаточно высокая, и имеющийся потенциал этого сегмента делает Россию практически самым крупным неудовлетворенным рынком для лоукостеров в мире
    Подтверждением этого является новая стратегия “Арофлота”, основной акцент в которой поставлен на беспрецедентный рост бизнеса “Победы”
    Лоукостер может обогнать S7 Airlines уже по итогам следующего года, поскольку у крупнейшей частной авиакомпании страны запланировано крупное сокращение парка самолетов