А/К "Аэрофлот" - новости

alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Авиаторщина
Загрузка кресел на рейсах “Аэрофлота” в Турцию действительно оставляет желать лучшего
Прогнозируем рост числа отмененных рейсов
По оценке BCS, безубыточный коэффициент загрузки кресел на рейсах “Аэрофлота” составляет 74%
117042020_3132314683472674_3908169228520473721_n.jpg
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
На свой страх и рейс
Российские путешественники открывают международное авиасообщение
Несмотря на открытие международного авиасообщения с 1 августа, попытка сразу улететь из России обойдется недешево и связана с рисками. Стоимость билетов на ближайшие рейсы значительно выше, чем во второй половине месяца, а расписание продолжает корректироваться. Так, клиенты «Аэрофлота» массово сообщают об отмене части рейсов в Стамбул, из-за чего некоторые из них, живущие в регионах, потеряли свои билеты на внутренние рейсы до Москвы — одного из трех городов РФ, откуда можно вылететь за рубеж. Список таких городов, по данным “Ъ”, пока расширять не планируется.
На свой страх и рейс
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Zeppelin, Там много лет номера рейсов SU и FV были одинаковые, а строчки/буквы разные. В чем новость?
Не, это не новость, это был вопрос. Не знал куда засунуть. Если что, модераторы могут удалить.
А точно, не заметил, сбило с толку, что Победа между ними... не обратил внимания на цифры.
 
Drusha

Drusha

From LED with love
Кировский суд Омска 3 августа удовлетворил исковые требования вдовы пилота Ахметова к «Аэрофлоту», несмотря на категорический отказ перевозчика компенсировать потерю кормильца. Выплата предусмотрена коллективным договором, но компания предложила двойную трактовку.


«Аэрофлот» заподозрил своего сотрудника, с которым случился сердечный приступ во время полета, в укрывательстве болезни. Так перевозчик отреагировал на решение суда взыскать 30 миллионов рублей по условиям коллективного договора.
Как сообщил «Фонтанке» 3 августа официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Демин, у компании есть основания полагать, что пилот мог знать о заболевании и скрыть его, тем самым создавая серьезную и вполне реальную угрозу жизни и здоровью пассажиров.
 
D

Doamna Cotofana

🎹
Как можно что-то взыскать в пользу умершего. Или там еще внутри есть замечательная фраза "умер не по инструкции". Великая русская языка, однако.

Что касается якобы сокрытия болезни, сами же говорят, что пропустить такое невозможно. Как же он тогда ВЛЭК и медосмотры проходил? Там ведь везде есть чьи-то подписи. Хотя, после первой серии "умер не в своем кресле, значит, не считово", следующий заход "а у него справка мутная" уже выглядит попыткой придумать очередную отговорку, лишь бы чего налепить. Не говоря уж о том, что этим они сейчас как бы фактически вслух заявляют о том, что их пилоты летают с фальшивыми медицинскими документами, и компании об этом известно. Отдают ли они себе отчет в том, как это выглядит вообще?
 
Fulmarus

Fulmarus

Местный
Как можно что-то взыскать в пользу умершего. Или там еще внутри есть замечательная фраза "умер не по инструкции". Великая русская языка, однако.

Что касается якобы сокрытия болезни, сами же говорят, что пропустить такое невозможно. Как же он тогда ВЛЭК и медосмотры проходил? Там ведь везде есть чьи-то подписи. Хотя, после первой серии "умер не в своем кресле, значит, не считово", следующий заход "а у него справка мутная" уже выглядит попыткой придумать очередную отговорку, лишь бы чего налепить. Не говоря уж о том, что этим они сейчас как бы фактически вслух заявляют о том, что их пилоты летают с фальшивыми медицинскими документами, и компании об этом известно. Отдают ли они себе отчет в том, как это выглядит вообще?
Это проблема всех гос.корпораций РФ - им наплевать на общественное мнение.

Частная компания ассоциируется с именем создателей.
Гос.компании РФ и компании с гос.участием - ни с чем не ассоциируются.
Точнее ассоциируются.. с подковерными назначениями и не эффективной работой.
И никакие внутренние кодексы им не указ.

Со всеми вытекающими для развития общества..
 
D

Doamna Cotofana

🎹
Гос.компании РФ и компании с гос.участием - ни с чем не ассоциируются.
Точнее ассоциируются.. с подковерными назначениями и не эффективной работой.
И никакие внутренние кодексы им не указ.
Я ж почему интересуюсь, понимают ли они, как выглядит в перспективе их попытка очернить покойного. Вот тут господин в белых штанах белом костюме собирается лепить из Аэрофлота суперпремиум холистик авиакомпанию для перевозки состоятельных господ с востока на запад и обратно. Дескать, мы не просто так кто-то там с горы, а подлинно премиальный перевозчик!

«По мнению медицинских экспертов, то заболевание, которое стало причиной смерти, даже стандартными инструментальными методами контроля состояния здоровья пилотов пропустить было невозможно. А это означало бы непрохождение медкомиссии и отстранение от полетов по состоянию здоровья. Так что если пилот знал о заболевании, у него были веские причины его скрывать. Обстоятельства прохождения медицинской комиссии по-прежнему вызывают обоснованные вопросы», — заявил Демин (оф.представитель).
То есть, они говорят: наш пилот был тяжело больной и успешно это скрывал. И хотя это легко можно обнаружить на медкомессии, мы не обнаружили. И поэтому не отстранили его от полетов. И поэтому наш тяжело больной пилот все это время летал, да еще и с переработками, подвергая опасности пассажиров. И вообще мы не знаем, откуда наши пилоты приносят справки о прохождении ВЛЭК, и сам этот процесс мы не контролируем.

Их не смущает, что потенциальные премиум пассажиры сейчас видят вот это? Авиакомпания не в курсе состояния здоровья своих пилотов. Потенциально в любом полете любого пилота Аэрофлота может хватить кондратий.

Будь я премиальным пассажиром, после таких признаний обходила бы Аэрофлот по широкой дуге.
 
Реклама
A

AirPlaY

Старожил
💯% надо было в данном случае выплатить. А если считают, что это слишком накладно для Афла, скорректировать документ официально на будущее.
 
D

Doamna Cotofana

🎹
AirPlaY, они скорректировали, тут уже приводились сканы (не в этом потоке, если правильно помню, было отдельное обсуждение). Но таки можно было обойтись без очередных выступлений в традиционном стиле Аэрофлота с нанесением себе очередных имиджевых увечий.