А/К "Аэрофлот" - новости

Как можно что-то взыскать в пользу умершего. Или там еще внутри есть замечательная фраза "умер не по инструкции". Великая русская языка, однако.

Что касается якобы сокрытия болезни, сами же говорят, что пропустить такое невозможно. Как же он тогда ВЛЭК и медосмотры проходил? Там ведь везде есть чьи-то подписи. Хотя, после первой серии "умер не в своем кресле, значит, не считово", следующий заход "а у него справка мутная" уже выглядит попыткой придумать очередную отговорку, лишь бы чего налепить. Не говоря уж о том, что этим они сейчас как бы фактически вслух заявляют о том, что их пилоты летают с фальшивыми медицинскими документами, и компании об этом известно. Отдают ли они себе отчет в том, как это выглядит вообще?

Это проблема всех гос.корпораций РФ - им наплевать на общественное мнение.

Частная компания ассоциируется с именем создателей.
Гос.компании РФ и компании с гос.участием - ни с чем не ассоциируются.
Точнее ассоциируются.. с подковерными назначениями и не эффективной работой.
И никакие внутренние кодексы им не указ.

Со всеми вытекающими для развития общества..
 
Реклама
Гос.компании РФ и компании с гос.участием - ни с чем не ассоциируются.
Точнее ассоциируются.. с подковерными назначениями и не эффективной работой.
И никакие внутренние кодексы им не указ.
Я ж почему интересуюсь, понимают ли они, как выглядит в перспективе их попытка очернить покойного. Вот тут господин в белых штанах белом костюме собирается лепить из Аэрофлота суперпремиум холистик авиакомпанию для перевозки состоятельных господ с востока на запад и обратно. Дескать, мы не просто так кто-то там с горы, а подлинно премиальный перевозчик!

«По мнению медицинских экспертов, то заболевание, которое стало причиной смерти, даже стандартными инструментальными методами контроля состояния здоровья пилотов пропустить было невозможно. А это означало бы непрохождение медкомиссии и отстранение от полетов по состоянию здоровья. Так что если пилот знал о заболевании, у него были веские причины его скрывать. Обстоятельства прохождения медицинской комиссии по-прежнему вызывают обоснованные вопросы», — заявил Демин (оф.представитель).

То есть, они говорят: наш пилот был тяжело больной и успешно это скрывал. И хотя это легко можно обнаружить на медкомессии, мы не обнаружили. И поэтому не отстранили его от полетов. И поэтому наш тяжело больной пилот все это время летал, да еще и с переработками, подвергая опасности пассажиров. И вообще мы не знаем, откуда наши пилоты приносят справки о прохождении ВЛЭК, и сам этот процесс мы не контролируем.

Их не смущает, что потенциальные премиум пассажиры сейчас видят вот это? Авиакомпания не в курсе состояния здоровья своих пилотов. Потенциально в любом полете любого пилота Аэрофлота может хватить кондратий.

Будь я премиальным пассажиром, после таких признаний обходила бы Аэрофлот по широкой дуге.
 
💯% надо было в данном случае выплатить. А если считают, что это слишком накладно для Афла, скорректировать документ официально на будущее.
 
AirPlaY, они скорректировали, тут уже приводились сканы (не в этом потоке, если правильно помню, было отдельное обсуждение). Но таки можно было обойтись без очередных выступлений в традиционном стиле Аэрофлота с нанесением себе очередных имиджевых увечий.
 
“Аэрофлот” переносит поставку 10 Airbus A350 на год-два. Они должны были пополнить флот в этом году и позволить “Аэрофлоту” получить пять звезд по Skytrax
 
“Аэрофлот” переносит поставку 10 Airbus A350 на год-два. Они должны были пополнить флот в этом году и позволить “Аэрофлоту” получить пять звезд по Skytrax
А что будет с уже собранными? Стоять на складе будут, или перекрасят и отдадут другой АК?
 
Реклама
АКЦИИ "АЭРОФЛОТА" НА ОТКРЫТИИ ТОРГОВ МОСБИРЖИ УПАЛИ НА 4% НА НОВОСТЯХ О ДОПЭМИССИИ
Авиакомпания сообщила, что планирует провести допэмиссию для пополнения уставного капитала компании минимум на 1,7 млрд рублей

Акции авиакомпании "Аэрофлот" на открытии торгов Московской биржи опустились на 4,2% к отметке закрытия предыдущей сессии и в моменте достигали 78,5 рубля за бумагу, свидетельствуют данные торговой площадки на 10:01 мск.

К 10:17 акции авиаперевозчика замедлили снижение до 1,24% и торговались на уровне 80,94 рубля за бумагу. При этом в минимальных значениях цена акций доходила до 78,22 рубля (-4,56%).

Котировки "Аэрофлота" снижаются на фоне новостей о том, что авиакомпания планирует провести допэмиссию для пополнения уставного капитала минимум на 1,7 млрд рубля.

Кроме того, "Аэрофлот" объявил о продлении до 31 августа отмены рейсов и продажи билетов на них в более чем 80 зарубежных городов из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки в них. Страны, с которыми полеты уже возобновлены (Турция, Великобритания, Танзания) в список не вошли. При этом в списке есть Цюрих, полеты в которой разрешены с 15 августа. Компания уточнила, что пассажиры, которые приобрели билеты в период до 1 мая, и с датой планируемой поездки до 31 августа, смогут оформить ваучер на авиабилет.


 
АКЦИИ "АЭРОФЛОТА" НА ОТКРЫТИИ ТОРГОВ МОСБИРЖИ УПАЛИ НА 4% НА НОВОСТЯХ О ДОПЭМИССИИ
Авиакомпания сообщила, что планирует провести допэмиссию для пополнения уставного капитала компании минимум на 1,7 млрд рублей

Акции авиакомпании "Аэрофлот" на открытии торгов Московской биржи опустились на 4,2% к отметке закрытия предыдущей сессии и в моменте достигали 78,5 рубля за бумагу, свидетельствуют данные торговой площадки на 10:01 мск.

К 10:17 акции авиаперевозчика замедлили снижение до 1,24% и торговались на уровне 80,94 рубля за бумагу. При этом в минимальных значениях цена акций доходила до 78,22 рубля (-4,56%).

Котировки "Аэрофлота" снижаются на фоне новостей о том, что авиакомпания планирует провести допэмиссию для пополнения уставного капитала минимум на 1,7 млрд рубля.

Кроме того, "Аэрофлот" объявил о продлении до 31 августа отмены рейсов и продажи билетов на них в более чем 80 зарубежных городов из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки в них. Страны, с которыми полеты уже возобновлены (Турция, Великобритания, Танзания) в список не вошли. При этом в списке есть Цюрих, полеты в которой разрешены с 15 августа. Компания уточнила, что пассажиры, которые приобрели билеты в период до 1 мая, и с датой планируемой поездки до 31 августа, смогут оформить ваучер на авиабилет.


Этого следовало ожидать. Но для вложения вдолгую это не так страшно.
 
Уже назад отросли.
Вообще новость ни а чем, акции афл на 5% раз в неделю падают или растут
 
Авиаторщина
Коронакризис возможностей
“Аэрофлот” планирует взять в операционный лизинг шесть Boeing 737-800 с поставкой четырех машин в октябре и двух в декабре 2020 года
Общая стоимость двух закупок по операционному лизингу шести самолетов, которые, по всей видимости, будут взяты со вторичного рынка по привлекательной цене, составляет $344 млн
Четыре самолета с поставкой в октябре берутся на 108 месяцев, до ноября 2029 года, а два борта с поставкой в декабре - до ноября 2026 года, на 70 месяцев
Очевидно, что самолеты арендуются для расширения воздушного флота дочерней авиакомпании “Победа”, которая должна была получить в течение 2020 года десять Boeing 737 MAX 8
Недавно четыре Boeing 737-800 “Победа” получила из парка другой “аэрофлотовской” дочерней авиакомпании “Россия”
У самого “Аэрофлота”, по данным сервиса airfleets.net, 35% парка Boeing 737-800 до сих пор заземлены
В рамках новой стратегии “Аэрофлота” до 2028 года все борта Boeing 737-800 должны перейти во флот низкобюджетной авиакомпании “Победа”
Однако процесс передачи самолетов из одной авиакомпании в другую, который должен завершится в 2026 году, усложняется необходимостью переоборудования машин под требования лоукостера - установка 189 кресел, демонтаж кухонь, перекраска самолетов, и, соответственно, изменения договоров лизинга по каждому воздушному судну. На это требуется достаточно много времени и денежных средств
Незамедлительное расширение парка самолетов “Победы” в кризисных условиях объясняется возросшей потребностью в низкобюджетных авиаперевозках
Отложенный спрос на авиаперевозки вместе с сократившимися доходами населения увеличил спрос на недорогие перелеты, и соотвественно, спрос на услуги “Победы” на весьма продолжительный период
“Победа” является по сути монополистом на одном из самых крупных внутренних авиационных рынков мира. С бизнес-моделью классического лоукостера в России работает только она
Потребность в низкотарифных авиаперевозках в России достаточно высокая, и имеющийся потенциал этого сегмента делает Россию практически самым крупным неудовлетворенным рынком для лоукостеров в мире
Подтверждением этого является новая стратегия “Арофлота”, основной акцент в которой поставлен на беспрецедентный рост бизнеса “Победы”
Лоукостер может обогнать S7 Airlines уже по итогам следующего года, поскольку у крупнейшей частной авиакомпании страны запланировано крупное сокращение парка самолетов
 
“Победа” является по сути монополистом на одном из самых крупных внутренних авиационных рынков мира.
Что-то терзают меня смутные сомнения. Не США ли самый крупный?
 
Потребность в низкотарифных авиаперевозках в России достаточно высокая, и имеющийся потенциал этого сегмента делает Россию практически самым крупным неудовлетворенным рынком для лоукостеров в мире
А потребность в бесплатных перевхоках ещё более высокая. Столько халявщиков, как у нас, в мире ещё поискать, просто кладезь!
Надо срочно бизнес-план на 500 самолётов нарисовать.
 
Самый крупный и один из самых крупных, как было написано. Разница вроде очевидна.
Все равно, что то не то. В некоторых странах одна авиакомпания перевозит больше чем наш рынок лоукостеров.

Данные с потолка, как мне кажется.
 
Реклама
Прекращение бронирования МЖД рейсов АФЛ до 24 октября, уже утвердилось? кто знает? Сайт дает только с 25.10.2020
 
Назад